Прочитал на сайте АКЗС ответы на вопросы интернет-конференции с участием председателя комитета АКЗС по местному самоуправлению Бориса Трофимова. Поскольку Борис Александрович был избран в региональный парламент все-таки не в краевой столице, то меня, как «городского» депутата, привлекла та часть интернет-конференции, где он высказал довольно спорную позицию о барнаульской ситуации.
Большая часть заданных ему участниками конференции вопросов касалась возможности возвращения всенародных выборов мэра Барнаула и законопроекта фракций Справедливая Россия, КПРФ и ЛДПР, который как раз это и предусматривает. Ответы Трофимова на эти вопросы сводились к тому, что избиратели не ставят перед депутатами-единороссами этот вопрос, а значит он для них и не актуален.
Меня, как депутата, такой ответ председателя профильного комитета категорически не устроил. Мне, как и Борису Трофимову прекрасно известно (об этом было сказано на последней сессии АКЗС), что в поддержку инициативы по возвращению всенародных выборов мэра Барнаула уже было собрано более тысячи подписей, что само по себе говорит, как минимум, об интересе этой темы нашим избирателям. Считаю, что в такой ситуации сами депутаты должны пойти к своим избирателям и задать им вопрос – вы за назначение или же за выборы мэра, а никак не сидеть, и не ждать, пока к ним самим кто-то придет. Уверен, что депутат для того и был избран, чтобы внимательно следить за запросами и пожеланиями избирателей и реагировать на них. Тем более что простые избиратели зачастую не разбираются во всех хитросплетениях законотворчества и вряд ли понимают, что для возвращения прямых выборов мэра Барнаула соответствующее решение сначала должно быть принято не Барнаульской городской Думой, а Алтайским краевым Законодательным Собранием, и по этой причине вряд ли они вообще придут с этим вопросом к депутатам краевого парламента.
Поэтому я, как депутат, уже третий раз избирающийся по одномандатному округу в городе Барнауле, решил сам пойти к своим избирателям, к активу, с которым я уже долгие годы взаимодействую на округе, и задать им вопрос – поддерживают ли они внесенную в краевое Заксобрание идею возвращения всенародных выборов мэра Барнаула? Подавляющее большинство тех, кого я спросил, сказали, что да, они хотят сами выбирать главу города Барнаула, и поручили мне довести эту позицию до депутатов краевого Законодательного Собрания.
Хочу заметить, что спикер АКЗС Александр Романенко в недавнем комментарии по поводу отставки недавно ушедшего мэра Барнаула Сергея Дугина сказал, что «на территории города расположены многие краевые и федеральные организации и учреждения. Сюда направляются значительные средства в части реализации краевых программ. Поэтому градоначальник должен иметь хороший контакт с гражданами и со всеми структурами и организациями». Нет сомнения, что «хороший контакт с гражданами и со всеми структурами и организациями» можно как раз и наладить путем общения кандидатов в мэры в ходе предвыборной кампании. Решится ли Александр Алексеевич сдержать свое же слово? Ведь одно дело — ритуально посетить значимый городской объект, например, парк «Изумрудный», другое — прислушаться к мнению своих же избирателей и, проявляя политическую ответственность, учесть его. Неужели председатель АКЗС не понимает, что скандала вокруг того же «Изумрудного» можно было бы избежать, если бы градоначальник изначально «имел бы хороший контакт с горожанами», которые выбрали бы его и перед которыми он нес ответственность за свою работу и ситуацию в городе?
Несмотря на то, что у меня самого нет однозначного мнения по этому вопросу (плюсы и минусы есть как у избрания мэра, так и у его назначения), считаю своим депутатским долгом довести до сведения депутатского корпуса и общественности позицию моих избирателей о необходимости возвращения прямых выборов главы Барнаула и руководствоваться этой позицией при голосовании по внесенному в АКЗС законопроекту. Призываю своих коллег, депутатов-единороссов, избранных от города Барнаула, поступить аналогичным образом – отправиться на свои избирательные округа, выяснить позицию своих избирателей по данному вопросу и учесть ее при голосовании!
Источник: https://www.facebook.com/voliarazum
19.09.2019 12:08
19.09.2019 12:13
19.09.2019 12:40
19.09.2019 13:06
________________________
Когда это депутаты интересовались мнением каких-то там "избирателей"?
19.09.2019 13:16
-------------------------------------------------------------------------------
Получается, что мы, барнаульцы, стали заложниками как жители краевого центра. Если население других городов вправе решать самостоятельно вопрос избрания главы города, то барнаульцы должны испрашивать разрешения у АКЗС.
19.09.2019 13:19
--------------------------------------------------------------------
Ну и что, что расположены? Может, есть в городе собственность, принадлежащая гражданам США. Что теперь, барнаульцы должны спросить разрешение у Госдепа на право выбирать мэра?
19.09.2019 13:22
19.09.2019 13:57
Бесславный конец неудачливых сити- менеджеров есть самый яркий показатель порочности системы назначения мэра гордумой с подачи вышестоящих
19.09.2019 14:01
19.09.2019 14:07
19.09.2019 14:17
19.09.2019 14:30
19.09.2019 14:36
19.09.2019 15:04
Спасибочки, приютили их, самое лучшее здание в центре отдали под АКЗС. Теперь из-за этого они не разрешают нам выбирать мэра.
Надо переселить законодательное собрание в Бийск или Рубцовск. Пусть там устраивают свои порядки.
19.09.2019 15:55
19.09.2019 16:06
/27 АВГУСТА 2010
Кремль уволит конфликтующих с мэрами губернаторов
Источник: vesti.kz
Кремль будет отстранять губернаторов от должности, если те не смогут найти общий язык с местными политическими элитами, пишет РБК Daily .
Как заявил источник, близкий к администрации президента, если губернатор Алтайского края Александр Карлин не урегулирует громкий конфликт с отстраненным им мэром Барнаула Владимиром Колгановым, “осенью его самого может ждать судьба губернатора Бооса”, которому не продлили полномочия ввиду его низкой поддержки местных элит.
“Прецедент Бооса должен был стать показательным не для оппозиции, которая якобы может митинговать и снимать неугодных губернаторов, а для самих губернаторов. Если они не будут работать с элитами, могут лишиться поста”, – пояснил чиновник.
“Пока возможность досрочной отставки Карлина как единственное решение не обсуждается. Шансы сохранить пост у Карлина есть только в случае, если завтра он договорится с депутатами и мэром и это будет реализовано в спокойном формате”, – подчеркнул источник.
Решение об отстранении Владимира Колганова от должности мэра Барнаула губернатор принял 17 августа текущего года. После этого Колганов подал иск в суд, а депутаты городской думы отказались одобрять губернаторское решение и пригрозили сложить с себя мандаты и выйти из “партии Единая Россия”./
Дополню, ещё не было уголовного дела. Сначала Карлин просто хотел уволить Колганова с подачи Локтева, чтобы назначить нужного ему Савинцева.
19.09.2019 16:15
Политика print
Уволенный мэр подал в суд на губернатораБывший мэр Барнаула Владимир Колганов, лишившийся должности несколько дней назад, решил оспорить решение губернатора в суде. Заявление экс-главы города рассмотрит Железнодорожный районный суд.
Колганов был отстранен от должности 13 августа за "систематическое неисполнение своих обязанностей". Тем не менее, депутаты не поддержали инициативу губернатора, продлив срок действия полномочий Колганова на один день - до субботы.
Заявление суд должен рассмотреть в течение пяти дней. "Глава города попросил суд дать правовую оценку этому правовому акту. Кроме этого, в суд направлено ходатайство с просьбой приостановить действие данного постановления до принятия по нему окончательного решения", - рассказал источник в администрации.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/politics/1045016-mer//
19.09.2019 16:17
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/politics/1045016-mer//
19.09.2019 16:20
По состоянию на 5 августа 2010 года администрация города не исполнила 12 судебных актов, в том числе шесть судебных решений о ликвидации несанкционированных свалок бытовых и промышленных отходов на территории города, два решения о прекращении отведения сточных вод с превышением нормативов содержания вредных веществ, несколько решений об обеспечении граждан жилыми помещениями, устранении нарушений в работе коммунального хозяйства, говорится в обращении.
По словам Карлина, Колганов неоднократно был лично предупрежден об административной и уголовной ответственности за неисполнение судебных решений, а администрация города привлекалась к административной ответственности.
"В свою очередь специалисты правового комитета администрации города отмечают, что недоумение вызывает приведенная в постановлении губернатора ссылка на факты бездействия со стороны главы города по выполнению ряда судебных решений. Юристы утверждают, что работа по исполнению всех этих решений ведется", - информирует барнаульская администрация.
Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/politics/1045016-mer//
19.09.2019 16:25
Сами со своей помойкой разбирайтесь, нечего по всему краю мусор разбрасывать. У нас своего - полная администрация.
19.09.2019 16:25
19.09.2019 17:19
Медведев, будучи Президентом, мог уволить Карлина. Но КАБ вывернулся - появилось уголовное дело против Колганова.
19.09.2019 17:26
Если бы это произошло 9 лет назад, край не оказался бы на самых последних местах во всех рейтингах.
19.09.2019 23:28
Если бы дебилы не выбрали красмордого клоуна не было бы карлуши. А так ну показали недееспособность, с пашей клубничным тоже кстати показательный процент, ну дебилы.
20.09.2019 08:52
20.09.2019 14:25
На соседнем канале уже и до водоканала добрался. Это ж надо так, водоканал на цифрах играть вздумал. Так то их и надо за ### всех.
Ну тут, я в шоке!
20.09.2019 18:00:49
20.09.2019 18:06:57
20.09.2019 18:08
Вы, видимо, не участвовали в голосовании 2004 года. И не помните, почему выбрали Евдокимова несмотря на то, что был задействован весь суриковский административный ресурс. Люди голосовали против коррупции, тормозившей развитие края. Евдокимов – свежий человек, с ним связывали надежды на обновление. Но краевые депутаты, в основном «просуриковские», объявили ему войну. Не только они. Ведь если бы местный начальник МВД не снял губернаторскую охрану, Евдокимов не попал бы в ДТП.
Когда появился Карлин, то у него было ровно столько же опыта работы в качестве главы региона, как и у Евдокимова. . Прежняя прокурорская работа А.Б. не имела ничего общего с административной, хозяйственной. Единственное, в чём он преуспел- умело используя судебную систему расправлялся со своими оппонентами. Депутаты живо поджали хвосты. Карлин всюду поставил лояльных ему людей.
20.09.2019 22:34
Точно.
Голосовали не ЗА Евдокимова, а ПРОТИВ Сурикова. Насколько помню, это были первые выборы без участия безусловного лидера - кандидата ПРОТИВ ВСЕХ.
20.09.2019 23:11
20.09.2019 23:14
21.09.2019 10:33
Вы сами успешно воровали в то время? Может, поделитесь фактами, если так уверенно заявляете?
21.09.2019 10:51
Когда он пришел к власти и стал вникать в суть всех дел, то понял, что из бюджета исчезают миллиарды.
Например на ремонт дорог было выделено 4 млрд,руб а потратили только 1,5. Спрашивается, где остальные.
Пытался разрушить коррупционные схемы закупки угля, за это его противники обвинили в срыве отопительного сезона.
Стал наводить порядок. Очень много людей полетело со своих мест.
Недовольные стали распространять порочащие слухи о деятельности Евдокимова.
Активно действовали и политические противники в Москве. Например, Владимир Рыжков всячески подогревал скандал, давал негативные интервью на всех каналах.
21.09.2019 11:18
21.09.2019 12:46
Я согласен с Вами, он порядочный человек, и его мнение важно. А прикорытные троли и боты пусть сдохнут.
21.09.2019 14:36
21.09.2019 20:28
22.09.2019 16:22
Ага, ты в то время но карманам шарил, что с такой уверенностью пишешь?
Продолжаешь заниматься ремеслом? Где нынче промышляешь: в автобусах, трамваях, на рынке?
22.09.2019 20:02:13
22.09.2019 20:05:05
22.09.2019 20:44
Что вы дебилы...
23.09.2019 21:47
Да, барнаульцы выбрали Гордуму и краевых депутатов, которые поставили запрет на прямые выборы мэра. По заслугам нам!
24.09.2019 00:16
(с) Лавров
30.09.2019 12:15
30.09.2019 21:56
Несколько раз СМИ цитировали заявления бывшего главы города Барнаула Сергея Дугина о необходимости советоваться с горожанами, но ни он, ни чиновники Администрации не делали этого открыто и прямо. На большую часть замечаний и предложений барнаульцев управленцы отвечают отписками. Например: не понятно решение расширить мост через р. Барнаулку на шоссе Ленточный бор и участок самого шоссе, вместо строительства развязок на пересечении с ул. Власихинской и с Южным трактом.
30.09.2019 22:14
Проблема в том, что при назначении главы города его профессионализм и человеческие качества не учитываются вовсе. Всенародные выборы именно это и подразумевают - делегирование властных полномочий тому, кто устраивает большинство населения, а не группу депутанов из какой-то там, как оказалось, нематериальной "единой россии".
30.09.2019 22:19
А почему должно быть иначе?
Никто из этих людей не обязан горожанам ничем. Дугина они не выбирали и фактически не имели права его отозвать, чиновники администрации - и вовсе наёмные работники. С какого перепугу они должны в своей работе руководствоваться мнением каких-то там горожан? Вышестоящие начальники ими довольны, а вы кто такие?
01.10.2019 20:59