Календарь
/ /

Алексей Квасов

член союза архитекторов России и градостроительного совета Барнаула

«Складывается впечатление, что в Барнауле идут боевые действия»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Мэрия Барнаула к концу года проработает внедрение «выделенок» для автобусов на городских проспектах

Власти Барнаула отреагировали на петицию общественности на тему организации работы общественного транспорта в городе. В мэрии уже создана специальная комиссия и принят ряд важных решений, следует из ответа первого замглавы города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолия Воронкова. Так, уже прорабатывается проект по выделению полос для маршрутного транспорта на проспектах Ленина и Строителей, информирует «Гражданский патруль».

Как заявил Воронков, в разработке данного проекта принимают участие специалисты и ученые кафедры организации и безопасности движения АлтГТУ им. И. И. Ползунова. Предложения, расчеты, схемы и планы экспертная группа пообещала предоставить в конце текущего года. В то же время власти признают, что реализация идеи «выделенок» для автобусов потребует решения ряда задач. Так, опыт организации выделенных полос на проспекте Ленина в 2008 году показал, что необходимо в том числе ликвидировать на всем отрезке парковочные карманы, нанести специальную разметку, установить дорожные знаки и камеры фиксации нарушений. «Выделенные полосы на проспектах Ленина и Строителей очень нужны, здесь общественному транспорту трудно из-за парковочных карманов по правую сторону движения. И на это уже обратили внимание специалисты администрации», - прокомментировал ответ глава местного отделения «Гражданского патруля» в Барнауле Игорь Берг..

В администрации города также поддержали предложение общественности о введении интермодального маршрута — единого билета и тарифа на различные виды общественного транспорта. По словам Воронкова, технические решения для полной реализации этой идеи в настоящее время отсутствуют. Однако возможность перехода на такой тариф рассматривается на базе электронной системы оплаты. Пока же городской комитет приступил к разработке проектов внедрения интермодального тарифного плана на муниципальных маршрутах совместно с МУП «Центртранс».

В то же время требования общественности об обновлении подвижного состава «Горэлектротранса» и приведения старого транспорта в надлежащий вид пока остаются под вопросом. У предприятия просто нет на это средств. Решение данных задач возможно в рамках целевых программ, но финансирование их реализации предусмотрено только с 2022 года. Тем не менее работы по обновлению лакокрасочного покрытия троллейбусов предприятием ведутся. Для того, чтобы ускорить процесс, в мае текущего года на базе трамвайного депо № 3 даже была оборудована сушильная камера. Однако красить более двух троллейбусов в месяц пока не получается.

Напомним, активисты из нескольких общественных организаций еще в конце июля написали обращение к губернатору Алтайского края Виктору Томенко с просьбой помочь заменить троллейбусы и трамваи в Барнауле, Бийске и Рубцовске. Общественники отметили, что степень изношенности электротранспорта в городах региона составляет от 70 % до 95 %. В связи с этим они предложили обновить подвижной состав за счет списанных моделей из Москвы.

Министр Александр Дементьев положительно оценил инициативу. Так, он признал, что электротранспорт является оптимальным по провозной способности и соответствию экологическим стандартам. Более того, в ряде регионов России (Смоленской, Томской, Новосибирской областях и т. д.) уже имеется положительный опыт по передаче подвижного состава из правительства Москвы. В связи с этим Минтранс Алтайского края совместно с администрациями Барнаула, Бийска и Рубцовска изучат этот опыт и проведут работу по подготовке соответствующего запроса столичным властям.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 14
Vitek

09.10.2019 12:56

даю руку на отсечение - после завершения проекта выделенной полосы на Ленина и Строителей во дворы на этих улицах вообще не возможно будет въехать/выехать - жалоб горожан будет в разы больше, чем на скорость движения общественного транспорта по Ленина в часы пик ;) дураки сначала делают, потом думают ;)
В -Н-СИБЕ их отменили уже...

09.10.2019 13:34

Vitek писал(а):
дураки сначала делают, потом думают ;)


А Барнеаполь осенила токо эта мысля))))
гость

09.10.2019 14:44

Ни к магазинам,ни к ресторанам, стоматологии и т.п. подъехать не возможно будет. Где парковаться то?
ВВ

09.10.2019 17:13

на всем Ленинском и Строителей и почти всех поперечных улицах днем правый ряд заставлен автомобилями. даже если предположить невозможное, и половина водителей этих машин пересядет на общественный транспорт, куда девать вторую половину??? стоянок и парковок вдоль Ленинского и Строителей - почти нет, построить их благодаря точечной застройке, уже не где. ГДЕ будут оставлять машины приезжающие люди? правильно, во дворах. к радости жителей этих улиц...
Ana22

09.10.2019 17:20

Ну был же опыт. Зачем на одни и те же грабли.

Цитата: "Дебилы, бля**" (С. Лавров)
Мук

09.10.2019 18:11

Застройка Барнаула с начала 90-х велась не по стандартам градостроительства ( с соблюдением норм парковочных мест, пропускной способности проспектов и улиц и т.д.), а по точечным указаниям коммунистов Баварина, Колганова, Перемазова и иже с ними. Думается, что не за просто так они позволяли застраивать город беспорядочно свечками мудриков, шоний, комяковых, гатиловых и прочих миллиардеров.
гость

09.10.2019 18:47

Мук писал(а):
Думается, что не за просто так они позволяли застраивать город беспорядочно свечками мудриков, шоний, комяковых, гатиловых и прочих миллиардеров.

Ты посмотри, сколько свечек воткнули Савинцев (2010-2015), далее Дугин. Баварину с Колгановым и не снилось.
Мук

09.10.2019 19:42

гость писал(а):
Ты посмотри, сколько свечек воткнули Савинцев (2010-2015), далее Дугин. Баварину с Колгановым и не снилось.


Вы, гражданин, не в теме. Ни Савинцев ни Дугин выделением участков под строительство в городе давно не заведуют. Согласно принятого закона, это компетенция Главимущества края. А там как раз рулили локтевы-пивзаводские.
Чучмек

09.10.2019 19:59

гость писал(а):
Ни к магазинам,ни к ресторанам, стоматологии и т.п. подъехать не возможно будет. Где парковаться то?


Приедешь на автобусе, троллейбусе или трамвае, выйдешь на остановке, и не торопясь дойдёшь до места назначения пешком...
Гость

09.10.2019 20:08

У нас в городе как в том анекдоте, что беда не ходит одна...
Приходит мужик к хирургу и просит отрезать ему член. Врач
его отговаривает, как может, мужик настаивает - замаялся, говорит,
колено при хотьбе натирает постоянно. Ну, уломал врача, кладут
мужика на операционный стол, дают наркоз. Медсестра у хирурга
интересуется: мол, по какому поводу оперируем?- Да вот, жалуется,
что член при ходьбе колено натирает, отрезать просит.
Медсестра:
Да вы что??!!! Такую красоту!! Вы ему лучше тогда ноги отрежте,
чтобы уж ничего не натирало, а уж я его с таким сокровищем лучше
на руках носить буду!
Ну, уговорила. Оттяпали мужику ноги. Очнулся от наркоза, смотрит -
ног нет... Мужик в прострации: Ну что за жизнь, твою мать! Мало
мне того, что х#¥ не стоит, теперь еще и ноги отрезали!:(((


22

10.10.2019 03:47

Отличная инициатива! Смысл не в том, чтобы ускорить движение,а в том чтобы пересадить хомячков на автобусы! Задрали уже уроды на своих жоповозках!
Змей

11.10.2019 01:01

Интересно, а кто пересядет в убитые скотовозки ради того, чтобы проехать пару километров и снова встать в пробку вместе со всеми? Люди поедут от Речного вокзала до пр. Космонавтов на троллейбусе №1 и встанут в пробку перед пл. Октября. Или поедут на автобусе №20 от Речного вокзала до ул. Попова и попадут в три пробки; в первую пробку попадут перед пл. Октября, а затем встанут в пробку на пр. Строителей перед Павловским трактом, а потом ещё и на Павловском тракте постоят. Делать выделенки от начала до середины улицы - абсолютно бессмысленная затея! Если делать выделенку на пр. Ленина, так не делать её от Речного вокзала до пл. Октября, а делать её капитально - от Речного вокзала до пр. Космонавтов. Если делать выделенку на пр. Строителей, то делать её и на Павловском тракте от Советской армии и до Трактовой. Пробки могут возникнуть в любом месте, особенно в тех местах, где выделенка заканчивается. Если делать что-то, то делать это что-то нормально и с умом, а не делать это тяп-ляп как там предлагают.
Змей

11.10.2019 13:34

"Что касается обновления подвижного состава электротранспорта – вопрос открыт. Высока вероятность, что на уровне правительства будет разработана программа для обновления автобусов и трамваев в российских городах".
Интересно, они вообще понимают о чём говорят? Ладно города-миллионеры, где совсем другие бюджеты и очень высокий пассажиропоток. В этих городах содержать общественный транспорт намного проще, чем в остальных. Но что они скажут про сотни других российских городов, каждый из которых нуждается в обновлении трамваев/автобусов/троллейбусов? Они вообще понимают в какие деньжища это выльется?
В россии около 1100 городов. И каждый город нуждается в полном обновлении трамваев/троллейбусов/автобусов. Помимо этих городов в россии есть ещё деревни и сёла, где вообще нет никакого общественного транспорта.
Один трамвай стоит около 30 миллионов рублей
Один троллейбус - около 11 миллионов рублей
Один большой автобус - от 5 до 10 миллионов рублей
Один маленький автобус (Пазик или маршрутка) от 1 до 3 миллионов рублей
Теперь раскидайте обновление транспорта на все 1100 городов россии. Обновлять транспорт в одном каком-то городе - нет смысла, так как вслед за этим городом выстроится целая очередь из 1100 других городов, которые также будут требовать, чтобы им подарили новенькие трамваи/троллейбусы/автобусы. К этой тысяче городов, требующих обновление транспорта, присоединятся сёла, в которых нет даже автобусов
Чтобы обновить весь общественный транспорт во всех городах и сёлах россии потребуются целые триллиарды рублей! Суммы, мягко говоря, внушительные.
ПудельЛох

01.12.2019 20:28

Вангую: с января 2020 года проезд на общественном транспорте снова ПОД ШУМОК вырастет . И никто против НЕ будет . Страна казнокрадов . Жаль фото нельзя прикрепить . Капиталисты огородились от ШЕЛУПОНИ с помощью полиции , росгвардии , омона , фсб ......