18+

Жители еще одного района Алтайского края умоляют губернатора навести порядок в их больнице

Жители Быстроистокского района Алтайского края написали коллективное письмо губернатору Виктору Томенко с просьбой решить острые медицинские проблемы, которые накопились у муниципалитета. По словам граждан, очень много вопросов возникает к работе «скорой помощи», отсутствию ряда специалистов, а также к финансовой деятельности нового главврача медучреждения.

Как сказано в коллективном письме жителей района, опубликованном в Сети, «скорая помощь», которая обслуживает Быстроистокский район, по распоряжению главного врача доставляет всех пациентов в Смоленскую ЦРБ, за 70 км от райцентра. «В нашу больницу никого не увозят, а если человек на „скорой“ ехать отказывается, то может сам приехать в Быстроистокскую ЦРБ, где ему окажут помощь. В Смоленской ЦРБ также могут не принять или, в крайнем случае, оказать экстренную помощь и отправить домой. Хотя в своей больнице есть и аппаратура, и специалисты для оказания первой помощи, есть свой рентген и хирург. Но наших жителей везут в другой район», — пожаловались жители.

Они также сообщили в письме, что с приходом нового главврача проблемы возникли не только в работе «скорой помощи». С их слов, в больнице накопились огромные долги, из-за чего была арестованы счета. Кроме того, сейчас в учреждении якобы стоит вопрос о сокращении детского отделения и оставлении дневного стационара всего в несколько койко-мест (медперсонал больницы предупрежден о сокращении с отработкой в два месяца) и закрытии реанимационного отделения. «В нашем районе проживает 8400 человек, 1076 детей обучаются в школах района, 302 ребенка в детских садах, и еще есть дети младшего возраста. Как можно всем этим людям оказать помощь на дневном стационаре? С одной стороны, у нас в крае говорят о демографии, а с другой — делают все, чтобы не оказывать помощь детям, старикам, и мы уже не говорим о трудоспособном населении», — возмутились граждане.

Они попросили Виктора Томенко обратить внимание и на отсутствие в районной больнице невропатолога и гинеколога — к этим специалистам приходится ездить за 100 км в Бийск. «Если раньше в подобной ситуации врачи приезжали из других районов хотя бы раз в месяц, теперь как хочешь, так и выкручивайся. После сокращения детского отделения и реанимации остаются без работы молодые специалисты, медсестры, которым больше некуда идти работать в нашем районе», — описали проблемы жители и попросили власти Алтайского края разобраться в сложившейся ситуации и не допустить закрытия больницы.

Отметим, что на сетевых ресурсах копия письма приведена не полностью, нижняя его часть обрезана. Так, не указано число жителей района, подписавших документ. В Минздраве Алтайского края пообещали прокомментировать ситуацию позже.

Напомним, подобная проблема ранее возникла и в другой алтайской ЦРБ. В сентябре медработники Ключевской районной больницы им. И.И. Антоновича опубликовали в Сети открытое письмо с описанием серьезных проблем учреждения и претензий к и. о. главврача Ирине Победенной. В нем врачи указали, что положение дел в ЦРБ за последнее время всерьез ухудшилось. Одной из главных проблем сотрудники видят нехватку кадров. Также они пожаловались на нехватку медпрепаратов по утвержденным стандартам лечения, перебои с поставками реактивов, разницу в зарплате административно-хозяйственного персонала и тех, кто непосредственно лечит и ухаживает за больными. В письме медики попросили назначить главврачом больницы хирурга Константина Алейникова. Под этим документом подписались 78 сотрудников учреждения — большая часть коллектива.

Тем временем в Минздраве края ИА «Банкфакс» сообщили, что о сложной ситуации в Ключевской ЦРБ им известно. Как пояснили в ведомстве, встречи специалистов Минздрава с коллективом больницы в этом году проходили неоднократно, в том числе с выездом на место. «К сожалению, в крае есть нехватка не только рядовых медработников, но и управленцев в сфере здравоохранения. Именно поэтому в этом году впервые в регионе формируется кадровый резерв будущих главных врачей, заявку на участие может подать любой специалист», — признали в министерстве. Именно с этой проблемой, по их словам, и столкнулись и в Ключевской ЦРБ. Специалист, исполняющая обязанности главного врача, недавно написала заявление об увольнении. С двумя кандидатами на эту должность уже были проведены предварительные собеседования, а позже их пригласили на разговор к министру здравоохранения.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 68
avatar
Любопытный

11.12.2019 12:59

На коленях хоть умоляют?
| 29 | 3
avatar
увы

11.12.2019 13:03

Это везде. это вирус которым власть сама и заразила медицину на Алтае. Сколько было протестов и слов высказано против их ренноваций - дооптимизировались одним словм. ни врачей не осталось ни больниц. скоро и людей не будет
| 64 | 1
avatar
Миша Горбин из Акутихи германской: Процесс идёт.. и это нормально.

11.12.2019 13:04

Исследования показали, что руссияне на 86% без ума от Путина...
Дополнительные же исследования показали,.. что они на те же 86 % без ума были и до Путина.
| 38 | 4
avatar
1

11.12.2019 13:13

С кадровым резервом это конечно хорошо, вот только судя по всему при проведении модернизации здравоохранения мозги напрочь отбило у министерства АК, скажем по другому - там первую скрипку играют экономисты и бухгалтера, а не медицинские работники коих там практически нет, по этому о качестве оказания помощи речи нет и быть не может с их подходом. Ну таки получите - распишитесь, результата как не было так и не будет. Просто "управленцам" если таковые ещё имеются необходимо включить мозги и принципиально поменять подход к медицине.
| 40 | 1
avatar
Не Храмами РПЦ едиными живём...

11.12.2019 13:13

Жизнь - хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
| 26 | 1
avatar
Гостья

11.12.2019 13:15

Вона как - резерв на главных врачей в Минздраве оказывается ВПЕРВЫЕ формируется. А помнится несколько лет назад он стабильно работал! И неплохо. Проблем не было
| 21 | 2
avatar
Давайте быть точней ?!

11.12.2019 13:17

Научитесь сначала нормально умалять! .. лять! Даже этго сделать нормально не можете! Что на народец.... Ниже чело то, ниже... и взгляд долу.....

Ну вас н... ер!!! Че там у нас в офшорах.....
| 15 | 1
avatar
89ш

11.12.2019 13:18

Бедные жители, искренне сочувствую. Но нам ясно дали понять: медиков у вас и в других селах не будет, ибо зарплату им повышать не станут.
| 37 | 1
avatar
господин томенко

11.12.2019 13:23

чем дальше дела все хуже. Может не по плечу вам с поповым эта ноша? Скажите мы поймем.
| 32 | 1
avatar
Благовещенка

11.12.2019 13:24

А у нас в районе закрыли морг. Сказали нет врача,морг на какой то консервации. Теперь мы умерших возим в соседние районы на вскрытие. А это 80км и больше. По деньгам выходит большая сумма ,чтобы нанять транспорт.
| 35 | 1
avatar
село

11.12.2019 13:28

Да... В сёлах скоро жить будет не возможно...
| 26 | 1
avatar
Гость

11.12.2019 13:33

Гнать в шею таких чиновников, которые очушали до предела.
| 23 | 1
avatar
Из Благовещенки тоже

11.12.2019 13:39

Я родственика в Кулунду возил,от нас 85 км. Вскрыли и обратно поехали. Дурдом полный.
| 31 | 2
avatar
ха-ха

11.12.2019 13:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ганс

11.12.2019 14:00

ха-ха писал(а):
прогнила

Причём тут губер то? Тут уже Попов в этом деле должен разбираться, а нехватка мед персонала в сёлах, так это везде так...Вы бы лично пошли работать в село а?
| 11 | 12
avatar
Елена Михайльчук

11.12.2019 14:05

Да уж там единственная небольшая больница, в которой острая нехватка специалистов. Очень надеемся на нашего губернатора, что не оставит нас без помощи. Спасибо!
| 7 | 7
avatar
Гансу

11.12.2019 14:05

Главврачи выживают врачей в открытую, и все это знают и видят! Все сельские врачи в Барнауле и Новосибирске. Даже миллионники не дорабатывают и уезжают из села.
| 31 | 4
avatar
Гость

11.12.2019 14:09

Хахахаха. Не хватает управленцев в сфере здравоохранения. Конечно, всех толковых уже выжили из региона. Становится показателем, что если уехал из Алтайского края, значит, что-то из себя представляешь как человек и специалист или филеи чиновников из местного Минздрава вылизывать не умеешь. Я сейчас говорю про врачей/управленцев из бюджетной медицины, в первую очередь.
| 28 | 2
avatar
Местный житель

11.12.2019 14:14

Надо чуть чуть потерпеть, сейчас начинается полностью модернизация медицинской системы в Алтайском крае. Обещают пополнение кадров, оптимизацию и повышение зарплат. Хочется верить КГБУЗ Быстроистокская ЦРБ тоже это коснётся и появится новый и профессиональный персонал...
| 3 | 30
avatar
Гость

11.12.2019 14:14

А что же наш любимый краевой Депутат ? В пылу депутатского марафона снова не увидел реальных проблем?
| 25 | 1
avatar
Н

11.12.2019 14:27

О каких списках-резервах мы тут рассуждаем??? Коростелиха все анкеты в ведро мусорное скидывает!
| 16 | 1
avatar
ждать у моря погоды?

11.12.2019 14:37

Местный житель писал(а):
Надо чуть чуть потерпеть, сейчас начинается полностью модернизация медицинской системы в Алтайском крае. Обещают пополнение кадров, оптимизацию и повышение зарплат.


в 2010 году в крае было 12 тыс. врачей, в 2019 г. нет и 6,5 тыс...
| 21 | 1
avatar
Просто

11.12.2019 14:42

Виктор Петрович! Вы по-прежнему слушаете Долгову?! А не пора ли ей с вещами на выход?!
| 31 | 3
avatar
Виктор Петрович,

11.12.2019 15:00

Разуйте глаза. Хуже чем в нашем регионе не бывает (только в Дагестане). Вы добили медицину, уничтожаете людей путем преступ@@@го бездействия.
| 26 | 1
avatar
Гостья

11.12.2019 15:09

А что они не пишут,что когда быстроист-кую больницу присоединили к Смоленской,то Смоленская захлебнулась в долгах от присоединенной.Что до сих пор расхлебывают это присоединение.Что обслуживание этих больных стоит копейки,а ехать скорой далеко и бензин не вода..Кто-то спросил Смоленскую больницу,хотят ли они этого присоединения?В итоге обе больницы оказались в опе полной!
| 21 | 2
avatar
Гостю

11.12.2019 15:10

Позицию нашего любимого краевого депутата мы знаем. Два года назад он уже не дал Минздраву закрыть нашу райбольницу. Потом помогал решать вопросы с финансированием и ремонтом. Мы это тоже знаем. И не он назначал нового главврача. Кстати, в конце ноября он был у нас в районе и четко выразил свое мнение: закрывать ничего нельзя, надо решать проблему на уровне края. Как и в 2017-м, мы на него надеемся.
| 2 | 13
avatar
Бабуля

11.12.2019 15:16

Любого главврача поставь сейчас в Смоленскую без финансирования толку то не будет.Не он же сам закрывает и увольняет сотрудников..
| 7 | 4
avatar
Ага

11.12.2019 15:30

Гостю писал(а):
Позицию нашего любимого краевого депутата мы знаем.
Знаем. Попу рвал за Попова, чтобы стал Главой района. Знаем и то, что отмахнулся от сокращения невропатолога. Зато теперь в больнице есть главный экономист. То, что он устраивает соревнования на кубок своего имени не говорит о его порядочности и желании заботится о жизненных нуждах его избирателей.
| 19 | 1
avatar
Да, да

11.12.2019 15:32

Гостю писал(а):
Позицию нашего любимого краевого депутата мы знаем. Два года назад он уже не дал Минздраву закрыть нашу райбольницу. Потом помогал решать вопросы с финансированием и ремонтом. Мы это тоже знаем. И не он назначал нового главврача. Кстати, в конце ноября он был у нас в районе и четко выразил свое мнение: закрывать ничего нельзя, надо решать проблему на уровне края. Как и в 2017-м, мы на него надеемся.

Только по приезде в барнаул позиция наверное потихонечьку меняется на соглашательскую и противоположную. "он уже не дал Минздраву закрыть" - смешно!Построжился и при карлине - не дал, да,да! Слушайте больше.
| 15 | 1
avatar
Резервистам

11.12.2019 15:34

Какой резерв? Резервист это по большому счёту наёмник, человек отрабатывающий заказ и полностью зависящий от того кто его нанял. С медициной так нельзя - это прежде всего человеческая боль, сострадание, ЖИЗНЬ! Чтобы понимать это и соответствовать высокому званию ВРАЧ, понимать своих коллег и помогать им в их нелёгком труде нужно самому "кипеть" с коллективом в котле жизненных коллизий со студенческой скамьи. Только так можно получить доверие и поддержку своих коллег в этой трудной профессии - ГЛАВНЫЙ ВРАЧ. Коллектив выросший вместе с тобой тебя не придаст, поддержит в трудных начинаниях, простит твою нечаянную грубость. До "чумной" оптимизации многих вы знаете гл.врачей которых бы так ненавидел коллектив? Их практически не было. А сейчас сплошь и рядом: Рубцовка, Благовещенка, Кулунда, Усть-Калманка, Бийск.....надо продолжать? Далеки они от народа, "золотой телец" разъедает их душу, променяли они помощь на услуги.
| 23 | 2
avatar
Зональный район

11.12.2019 15:38

Так он и в Зональном районе при назначении гл накуролесил не по летски на 4 года
| 14 | 1
avatar
гость

11.12.2019 15:59

Местный житель писал(а):
Надо чуть чуть потерпеть, сейчас начинается полностью модернизация медицинской системы в Алтайском крае. Обещают пополнение кадров, оптимизацию и повышение зарплат. Хочется верить КГБУЗ Быстроистокская ЦРБ тоже это коснётся и появится новый и профессиональный персонал..


а чуть чуть надо))) мы думали годы ...чет кажется уже модернизоровать нечего танцы на костях ток будут
| 11 | 1
avatar
Мнение

11.12.2019 16:06

Практически каждый главврач сейчас не думает о своём коллективе,а думает,как за короткий срок нагрести побольше себе денег. Сделать дорогостоящий ремонт своего жилья,купить дорогую иномарку,пристроить своих детей,почаще отдыхать в Турции. Вот главные задачи! Только для себэ! А как там простой люд живёт,им не интересно. А самое главное- нужные отчеты подавать в минздрав. Врать,мол высокая рождаемость,низкая смерьность,рост зарплаты у сотрудников. Да и чего скрывать,многие главврачи попали к бюджетной кормушке по знакомству или под флагом Единой России. Теперь вот химичат с зарплатами,штатным расписанием , годовыми отчетами! Все это давно поняли- от мало до велика!
| 22 | 4
avatar
Андрей

11.12.2019 16:19

В Алтайской ЦРБ(Алтайский район) творится кошмар,такое чувство что живем в свинарнике.
| 14 | 2
avatar
Странно звучит -резерв врачей !!! не санитаров!!!

11.12.2019 16:44

Резервистам писал(а):
Какой резерв? Резервист это по большому счёту наёмник


Во время Великой Отечественной войны - трактористы и врачи ушли на фронт.
Если за управление трактором и зерноуборочным комбайном - после короткосрочного обучения сели женщины и подростки допризывники, то с врачами и фельдшерами всё оказалось сложней... В 60-70-х - тракторист -механизатор в сельских районах было массовой профессией без призвания вручались удостоверения...

Врач - профессия штучная. Врачами не рождаются ими становятся после долгосрочного добросовестного и кропотливого обучения общей практике потом профильной... Учиться можно всю жизнь лечебному вспоможению, но если нет природного ПРИЗВАНИЯ к докторскому делу - наполовину учёба загублена
Главный врач... по большому счёту - администратор с аналогичным управленческим призванием... ремонт , обеспечение, автотранспорт. Практикой лечебной он уже не занимается, хотя до назначения главным был неплохой педиатр, психиатр, рентгенолог.. А вот .хороших хирургов - практиков руководящая должность -дисквалифицирует.
Оказание лечебных услуг платных - расплодившимися клиниками с ежегодным повышением прейскуранта цен - приучила к солидной кучке купюр и не заставит вернутся грамотного врача любого профиля в учреждения муниципального здравоохранения. Оставшиеся в удушаемой -оптимизируемой системе регионального здравоохранения не видят смысла в своём неоплачиваемом профессиональном росте
Кого назначают руководителями ЦРБ? Из какого резерва? Вчера он был детским дантистом, неплохим в поликлинике Завтра ему предлагают возглавить райбольницу...
Работает методом тыка, проб и ошибок.
А как создаётся руководящий резерв -районными лечебными учреждениями НИКАК
Мне с советских времён довелось плотно контактировать с райбольницами -тогда выбор был: институты работали по полной , училища. в медицине люди задерживались - зарплата, в принципе-удовлетворяла
Ныне стались те, кто не открыл мед бизнес
Лучшие из худших стали
| 9 | 2
avatar
Гость

11.12.2019 17:17

В Краевой не лучше, а вы про районы.
| 17 | 1
avatar
гость

11.12.2019 17:22

Кто бы в Баевской ЦРБ тоже порядок навёл.
| 8 | 4
avatar
гость

11.12.2019 18:05

Практически каждый главврач сейчас не думает о своём коллективе,а думает,как за короткий срок нагрести побольше себе денег. Сделать дорогостоящий ремонт своего жилья,купить дорогую иномарку,пристроить своих детей,почаще отдыхать в Турции. Вот главные задачи! Только для себэ! А как там простой люд живёт,им не интересно. А самое главное- нужные отчеты подавать в минздрав. Врать,мол высокая рождаемость,низкая смерьность,рост зарплаты у сотрудников. Да и чего скрывать,многие главврачи попали к бюджетной кормушке по знакомству или под флагом Единой России. Теперь вот химичат с зарплатами,штатным расписанием , годовыми отчетами! Все это давно поняли- от мало до велика!
И это чистая правда. Добавить к сказанному собственно нечего.
| 9 | 2
avatar
Везде одинаково

11.12.2019 19:17

В каждой црб дурдом, панкрушиху возмите, скорую не дождаться, одна машина работает, ждём по 2 часа, а ещё недавно было две. Народ разбегается, скоро тоже письмо писать будем.
| 14 | 3
avatar
Борменталь (злой)

11.12.2019 20:28

Вот тут нарыл...а ВПризнаки геноцида в России :

-Создание нищих условий жизни, которые быстро приводят к вымиранию членов группы.

- Изъятие и исчезновение детей.

-Уничтожение культурного наследия и языка коренного населения.

• Алкоголизация россиян.

• Замена ценностей на их сурогаты через СМИ. Пропаганда пошлости, разврата и жестокости.

• Манипуляция обществом при помощи Страха и определенных программ.

- Массовое закредитование коренного населения переходящее в кредитное рабство. Высокие ставки по ипотеке.

• Ювенальная юстиция/отъем детей у родителей.

• Разрушение института семьи.
• Наслаждение в школах программ сексуального и религиозного просвещения детей.

• Растление молодёжи.

• Самая большая детская смертность в мире. Массовые аборты.

• Несоблюдение существующей Конституции и прав человека.

• Уничтожение родной культуры коренного населения.

• Увеличение пенсионного возраста.

• Разорение деревень и насильное переселение людей в города-муравейник.

• Разрушение сельского хозяйства.

• Уничтожение промышленности и производства.

• Сокрытие реальной истории.

• Насильное насаждение догматических религий.

• Принятие анти-гуманных и анти-социальных законов.

• Непригодное для жизни ветхое жилье.

• Мусорные полигоны.

• Массовая вырубка лесов и парков.

• Уничтожение науки.

•Тотальная коррупция и воровство во власти.

• Отсутствие справедливых судов.

• Повышение уровня преступности.

• ухудшение экологии, загрязнение регионов мусором и радиоактивными отходами.

• Создание искусственной безработицы. Банкротство оставшихся предприятий, Техно-геноцид трудовых коллективов.

• Массовое ограбление населения тарифами ЖКХ.

• Неоправданно большие налоги и другие поборы.

• Продажа вредной для человека еды: термофильные дрожжи, гормоны, ГМО, пальмовый жир, добавки, канцерогены, ...

• Облучение многочисленными вышками сотовой связи.

• Непригодная для жизни экология в городах. Токсиы о каком то детском отделении...
| 12 | 1
avatar
Для всех

11.12.2019 21:01

Не переживайте, скоро врачами-мигрантами все вакансии будут заняты, они не претендуют на большие зарплаты, главное в России прописку заиметь, вот эти не полечат, а быстрей всего залечат.
| 15 | 1
avatar
?

11.12.2019 21:10

Жители района написали коллективное письмо. А чем занимаются глава района и его первый зам ? Что они конкретно сделали для решения проблемы ? Как и прежде сидят штаны протирают. Два бездельника.
| 21 | 2
avatar
konovalovrom

12.12.2019 07:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
!

12.12.2019 08:03

? писал(а):
и его первый зам ?

а его то к чему притянули, это не в его сфере ответственности
| 2 | 3
avatar
Последнему

12.12.2019 15:29

Правильно. Только интересно бы узнать насчет его сферы ответственности? От него хоть какой-то прок есть?
| 4 | 1
avatar
Закон и порядок

12.12.2019 17:07

! писал(а):
а его то к чему притянули, это не в его сфере ответственности
За гляни в Устав района. Конкретнее - 38 статью.
| 2 | 1
avatar
последнему

12.12.2019 18:32

А ты заглядывал?
| 0 | 0
avatar
ответ

12.12.2019 19:35

Проблемы школ района, районной больницы не сфера ответственности главы. А для чего тогда глава нужен ?
Просиживать в кабинете и зарплату получать. За два года никаких делов. Зачем нужен такой нахлебник ?
| 8 | 0
avatar
Денис

12.12.2019 21:32

Вы продолжайте умолять. Под эту дудку местные жулики получат федеральные деньги и мигом их освоят.
| 3 | 1
avatar
Всем привет

12.12.2019 22:37

Эй, быстроистокские, вы зачем на свою администрацию ополчились?
| 2 | 3
avatar
социум

12.12.2019 23:26

ответ писал(а):
Проблемы школ района, районной больницы не сфера ответственности главы. А для чего тогда глава нужен ?
Просиживать в кабинете и зарплату получать. За два года никаких делов. Зачем нужен такой нахлебник ?
Безусловно все что происходит в районе это ответственность главы, но то что происходит с ЦРБ я думаю не его инициатива, учреждение краевое соответственно и решения там принимаются или по крайней мере согласовываются. А по вопросу "дел" хотелось бы узнать мнение жителей. за последние 20 лет , лица находящиеся во главе района, какие сделали дела, что бы жители сказали вот так руководитель, вот так сделал огромное дело для района. каких мы ждем "подвигов" от руководителей? Чтобы сахарный завод восстановили? Или мебельную фабрику? Тут бы на "плаву " остаться району, что бы совсем не развалился. Все равно ведь делаются какие то дела. Что то где то строится, ремонтируется.

| 2 | 5
avatar
последнему

13.12.2019 10:23

огласите список сделанного
| 5 | 1
avatar
Быстрянам

13.12.2019 11:10

Не писайте. Родненькие депутаты со всем разберутся!
В зале заседании Администрации района 20 декабря т.г. в 12.00 состоится шестнадцатая сессия районного Собрания депутатов седьмого созыва.
На повестку дня выносятся следующие вопросы:
5. О предоставлении медицинской помощи населению Быстроистокского района. Докладывает: И.В. Смирнова. главный врал КГБУЗ «Быстроистокская ЦРБ».
| 1 | 1
avatar
последнему

13.12.2019 20:30

а толк будет?
| 0 | 0
avatar
Психиатр

13.12.2019 22:26

Толк гарантирую ! В.А.Лещенко привезёт писакам на этом сайте путёвки в дурдом, пакуйте чемоданы ...плиз.
| 1 | 2
avatar
психиатру

14.12.2019 19:33

напиши еще что-нибудь. люблю читать бред
| 2 | 1
avatar
Ага

15.12.2019 07:49

Психиатр писал(а):
Толк гарантирую !
Личный опыт?
| 2 | 0
avatar
Ни слова правды!

15.12.2019 18:38

Минздрав отреагировал: всё зашибись!
"В Быстроистокской ЦРБ действительно складывается сложная финансовая и кадровая ситуация, при этом основная задача – обеспечить доступность медицинской помощи в условиях поликлиники, неотложной медпомощи и сохранить лечебное учреждение.
Кредиторская задолженность сложилась не сегодня, а еще с 2014 года. В 2017 году, когда были заблокированы счета больницы, для сохранения самого важного вида медицинской помощи – экстренной – было налажено взаимодействие со Смоленской ЦРБ. При этом бригады скорой помощи физически остались в Быстром Истоке и с. Хлеборобное, с юридическим закреплением за Смоленской больницей. Экстренная госпитализация также проводится в Смоленскую ЦРБ, отказ может быть только в том случае, если госпитализация не требуется. Всего за 2019 год в Смоленской ЦРБ пролечено 182 жителя Быстроистокского района.

На сегодня кредиторская задолженность полностью не погашена, более того, снова начала расти. В настоящее время счета больницы вновь заблокированы, поэтому предпринимается ряд мер по оптимизации расходов. Данные меры обсуждались с главным врачом на экономическом совете в министерстве. Оптимизируется штатное расписание, при этом о сокращении физических лиц речи не идет.
Некоторым медицинским работникам предложен переход в первичное звено, что вызвало понимание у сотрудников больницы. Руководство больницы заинтересовано в том, чтобы сохранить каждого сотрудника.
| 3 | 0
avatar
Продолжение вранья

15.12.2019 18:40

Некоторым медицинским работникам предложен переход в первичное звено, что вызвало понимание у сотрудников больницы. Руководство больницы заинтересовано в том, чтобы сохранить каждого сотрудника. О закрытии ЦРБ речь не идёт. Сегодня здесь полностью укомплектованы терапевтическая и педиатрическая службы. Есть свои врач-хирург, врач-анестезиолог, лор, невролог и офтальмолог – совместители из других медицинских организаций. Отделение реанимации больницы в последние годы выполняет функции палаты интенсивной терапии – сегодня это 3 койки, поэтому в этой части ничего не поменяется, объем оказываемой медицинской помощи останется прежним, поменяется лишь название структурной единицы ЦРБ.

Планируется перевод детского круглосуточного стационара в дневной с 2-мя сменами работы и работой в выходные дни.

Руководство ЦРБ активно ведёт работу по привлечению новых кадров. Например, с октября этого года в больнице нет своего акушера-гинеколога, поэтому учреждение за свой счет обучает специалиста в ординатуре, в сентябре 2020 года молодой врач выйдет на работу. Сейчас прием ведут 2 акушерки, забор всех анализов производится в ЦРБ, в случае необходимости женщин направляют в г. Бийск. Помимо гинеколога в АГМУ в ординатуре обучается врач-рентгенолог и 6 студентов-целевиков лечебного факультета, которые в будущем приедут работать в Быстрый Исток.
Вопрос оказания медицинской помощи жителям района находится на постоянном контроле Минздрава и главы района, который также заинтересован в доступности медпомощи для своих жителей. Губернатор Виктор Томенко дал Минздраву поручение проработать вопрос доступности медпомощи жителям района дополнительно и доложить о принятых мерах", говорится в сообщении.
| 2 | 2
avatar
из хлеборобного

15.12.2019 23:52

Проблемы Быстрого истока решаются только благодаря сайту банкфакс. Если бы не работа сайта то хлеборобовская школа по сей день бы стояла без крыши. А забота главы района только одна , чтобы не просахатить охотничий сезон. Проблемы Быстрого истока он не решает. В нужный момент прячутся как два зайца вместе со своим первым замом. Главу никто не заставляет восстанавливать сахарный завод. Главное чтобы сохранить , что осталось. А это как он сказал не сфера его ответственности.
| 3 | 1
avatar
Пенсионерка

16.12.2019 08:18

Продолжение вранья писал(а):
невролог и офтальмолог – совместители из других медицинских организаций.
Не понятно. Зачем было сокращать штатного невролога? Чтобы нанять совместителя?
| 0 | 0
avatar
точно

16.12.2019 15:32

"Проблемы Быстрого истока решаются только благодаря сайту банкфакс. Если бы не работа сайта то хлеборобовская школа по сей день бы стояла без крыши. А забота главы района только одна , чтобы не просахатить охотничий сезон. Проблемы Быстрого истока он не решает. В нужный момент прячутся как два зайца вместе со своим первым замом. Главу никто не заставляет восстанавливать сахарный завод. Главное чтобы сохранить , что осталось. А это как он сказал не сфера его ответственности."

А первый зам все время прячется. Здесь вообще на лицо нецелевое использование средств на зарплату человеку, который абсолютно ничем не занят.
Да там в администрации дурдом. Какой это глава, если не может порядок навести в своем белом доме. Уржаться есть управление по архитектуре, жкх и строительству. И кто из этих троих арзитектор, кто строитель? ха-ха-ха. Родители молодцы подняли шум из-за питания в школе. Сейчас кормят хорошо. Хотя это ведь глава должен был решить такой важный вопрос. Это же наше будующее-дети. А что они ели... Зато Глава в интервью ответил, что все зашибись, родители врут. Какой из него глава? Была сессия, в том году, что ли. На ней один депутат очень хорошо указал на всю "неработу" и бесполезность этого человека в роли главы. Вот тогда еще его надо было лишь занимаемой должности. Больница? Что он сделал, чтобы решить проблемы? Почему жители то пишут. Где его работа? а нет ее.
| 2 | 0
avatar
Пациент

16.12.2019 16:04

Ага лор есть. Все знают, что это только на бумаге он есть. Давным-давно к лору ездят в город.
| 2 | 0
avatar
вот так

16.12.2019 22:04

Первый зам . Вавилов А.Г. работал в отделе ЖКХ в 2014 году и в период паводка , в самый ответственный момент, когда жителям района необходима была помощь, сбежал. После этого работал электриком и тоже не перетрудился. Спиленные ветки бросал бабушкам - пенсионеркам в ограду, которые не могли выйти на улицу. Сейчас тоже никакого толку.
| 2 | 0
avatar
Врач-психиатр

17.12.2019 09:32

Еще несколько лет назад было понятно, к чему приведет модернизация здравоохранения. ЦРБ не будет, в районах максимально останутся амбулатории для оказания неотложной помощи. Сегодня Быстрый Исток, завтра Петропавловка. Они соседи, тем более, что рядом тоже проблемы в Усть-калманке, Солонешном. А в остальном всё хорошо! Но только на бумаге.
| 4 | 0
avatar
Быстрянским оппозиционерам

17.12.2019 19:10

Вы лично что сделали, чтобы в Быстром Истоке жилось лучше ? Анонимно вякать ни кто не запретил, но и от клизмы со стекловатой тогда не отказывайтесь. Запись после митинга недобитых коммуняк.
| 1 | 3
avatar
Из Огней

20.12.2019 15:42

Безусловно в Быстроистокской ЦРБ тяжелая ситуация, но она и была не простой до прихода главврача Смирновой И.В. Были же и долги и район не большой а значит и денег мало дают. Она работала у нас в Усть-Калманском районе, она от сюда родом. И я вам скажу она очень хороший и добрый доктор, у нее специализации и по терапии, и по кардиологии. Сколько она у нас спасла людей. Она хотела к нам прийти главврачом, но назначили другого человека. И сейчас в трудную минуту не бросает родное село. Почти каждый свой законный выходной едет не к детям в Барнаул, а к нам в Огни! У нас нет врача в амбулатории и Инна Викторовна всегда сюда ездила и не отказывала в помощи. И сейчас в день смотрит по 20 человек как приезжает!!! Да есть недовольные что она записывает людей и берет по 400 рублей за прием. Ну и что? Кто сейчас бесплатно работает. Съездийте в город и по тысяче будете отдавать! А она нас не бросает и всегда с нами! И нас в Усть-Калманке сейчас вообще нет главврача, вообще стыд докатились! Я думаю местные поддержат и если некого не назначат будем собирать подписи за Инну Викторовну! Мы с вами!
| 0 | 5
avatar
Для Огней

20.12.2019 16:13

Видать совсем главные врачи плохо жить стали, что ездят колымить во внерабочее время! Тяжко, тяжко))))
| 3 | 0
avatar
.

20.12.2019 18:57

Из Огней писал(а):
Да есть недовольные что она записывает людей и берет по 400 рублей за прием.
Ну, в платной больнице цена такая же.
| 0 | 0
avatar
Быстрянам

20.12.2019 18:59

Прочитали ответы на ваше обращение в местном "Ударнике труда"? Оказывается, что ВЫФСЁВРЁТИ!!! Всё у вас в больничке зашабись!
| 3 | 0
06.05.2026