Top.Mail.Ru
18+

Физкульт-протест: жителей Бийска возмутили планы властей построить ФОК на месте детской площадки

Новый скандал разгорается вокруг выбора места для строительства очередного физкультурно-оздоровительного комплекса в Алтайском крае. Как сообщает портал «Вести22», на сей раз выбором места от властей остались недовольны бийчане: городская администрация решила пристроить спортивный объект на месте единственной в округе детской площадки.

Как сообщил начальник управления стратегического развития и экономики администрации Бийска Евгений Пазников, чиновники решили построить спортивный комплекс в микрорайоне Зеленый клин, поскольку площадок для занятия спортом в нем практически нет, при том, что микрорайон густо населен. По проекту в здании должно разместиться отделение художественной гимнастики и универсальный спортивный зал с трибуной на 260 мест, территория вокруг будущего здания должна быть благоустроена. Однако жители микрорайона выступают против строительства.

Дело в том, что комплекс собираются возвести между жилыми домами. На этом месте сейчас размещается единственная в округе детская площадка, лишиться которой жители этого района наукограда не хотят. «Потому что у нас здесь, на улице Стахановской, 1, нет детской площадки, Стахановская, 3 – нет детской площадки. Стахановская, 5 – нет детской площадки. Советская, 208 — тоже нет детской площадки. То есть в округе детских площадок, кроме этой, нет», - объяснила изданию суть претензий председатель ТСЖ «Горизонт» Галина Климонова. Смущает людей и вероятное увеличение числа автомобилей на этом участке. Вместе с возведением спорткомплекса возле него должен будет появиться сквозной проезд и автопарковка. Как считают местные жители, это негативно может сказаться на качестве воздуха в микрорайоне, которое якобы и без того оставляет желать лучшего.

Напомним, что похожая ситуация недавно разрешилась в Барнауле. В краевом центре спортивный объект изначально решили возвести на месте бывшего парка им. Ленина. В конце 2019 года на заседании градостроительного совета Минспорта представило проект будущего физкультурно-оздоровительного комплекса. Несмотря на доводы ведомства о потребностях населения в таком объекте, архитекторы ему отказали, порекомендовав сначала выяснить мнение горожан о вероятной стройке. Позже стало известно, что у некоторых членов градосовета существуют планы по реновации бывшего парка, однако вопрос о финансировании этих работ оставался открытым.

Многие барнаульцы действительно возмутились проектом застройки очередной зеленой зоны. В Минспорта попытались выстроить диалог с горожанами и краевыми чиновниками, однако после первого «круглого стола», который сложно назвать удачным, оставили выбор альтернативного участка за муниципалитетом и барнаульцами. В итоге власти буквально в последний момент пришли к пониманию, что в ближайшие годы стройки в парке не будет. К концу первой трети февраля барнаульские чиновники решили, что объект разместят в новостройках, в районе улицы Сиреневой. Как ни странно, на ранее власти утверждали, что строительство комплекса в этом районе нецелесообразно.

Другие новости по этой теме:

  Парки целы и ФОКи «сыты»: мэрия Барнаула «пристроила» скандальный спорткомплекс на окраине города
  Минспорта решило на несколько лет отложить строительство ФОКа в бывшем барнаульском парке
  Министр спорта заявил о готовности подождать с согласованием стройки ФОКа в барнаульском парке
  Общественники передали губернатору сотни подписей барнаульцев о переносе строительства ФОКа из парка
  Минспорта рассматривает только «зеленый» участок для строительства скандального ФОКа в Барнауле
  Неспортивное поведение: барнаульцы вышли протестовать против строительства ФОКа в бывшем парке
  «Это партийное собрание»: барнаульский депутат призвал «не заигрываться в демократию» в вопросе стройки ФОКа в парке
  Минспорта готово начать переговоры с барнаульцами о «намоленном» месте для ФОКа в бывшем парке
  Активисты «подружат» спорт с барнаульскими парками на очередном красно-зеленом митинге
  Минспорта предложили альтернативный участок под строительство ФОКа вместо бывшего барнаульского парка

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 31
Маруся Брага

25.02.2020 12:35

надо быть полными дураками чтобы екатеринбуржский кейс с застройкой зеленых зон не взять во внимание и начать учиться на своих ошибках
я

25.02.2020 12:49

Маруся Брага писал(а):
надо быть полными дураками чтобы екатеринбуржский кейс с застройкой зеленых зон не взять во внимание и начать учиться на своих ошибках

Бейск идет своим путем. Пусть нерациональным, но своим
Маруся Брага

25.02.2020 12:55

я писал(а):
Бейск идет своим путем. Пусть нерациональным, но своим



ну этим и барнаульский урок не урок
Красильников

25.02.2020 13:47

Вот как бы ситуацию с застройкой скверов и парков не пытались увести в "зелёные" или "экологические" протесты, речь больше о градостроительной политике, о местном и общественном самоуправлении.
Проблему надо решать системно!
Там в 300 метрах частный сектор, гаражи, пустырь - ну осваивайте это пространство! Но нет... Придумали гениальный аргумент: школа там рядом начнет работать в одну смену!!! Вот всё для этого есть, только ФОК надо воткнуть! ))))
ЗЫ: с нетерпением жду экспертов по металлу, которые на Катуни-24 начнут вещать, что качели и карусели - вредны для городской среды, что старые надо убирать, а вместо них - бетонную коробку ставить ))))
Как там трололо верещали?

25.02.2020 14:16

"Ну и отказывайтесь в Барнауле, мы в Бийске лучше построим!"
В Бийске, почему то, "факи" на месте парков и детских площадок тоже не нужны
Конрад_Маюнов

25.02.2020 14:30

У местных городских властей бзик на "точечной застройке".
Мало того, что и весь город находится в яме, плохо вентилируется, мало того, что почти нет зелёных зон, так и каждый свободный пятачок застроить пытаются.
Новостройки - вплотную, как тюремные казематы, из одного дома видно, что в квартирах напротив происходит.
Не город - человейник.
Казалось бы: огромный пустырь напротив Ленты, строй - не хочу, благоустраивай, наводи красоту.
Но нет.
Потому что там надо подсыпку делать, а тут всего делов - площадку детскую снести...
А правила размещения парковок, допустимых расстояний от жилых домов и детских площадок для них и вовсе не писаны.
гость

25.02.2020 15:47

Красильников писал(а):
с нетерпением жду экспертов по металлу, которые на Катуни-24 начнут вещать, что качели и карусели - вредны для городской среды, что старые надо убирать, а вместо них - бетонную коробку ставить ))))


Добавлю: будут рассказывать про то, что на детских площадках несознательные граждане выгуливают собак, а по вечерам там вообще собираются темные личности, которые шумят, пьют пиво и ссут на ближайшие кусты. так что вред детских площадок очевиден!)))
ВЛАДИМИР

25.02.2020 16:50

Я смотрю эти фоки в принципе особо не нужны никому.
Странно

25.02.2020 17:44

Конрад_Маюнов писал(а):
Не город - человейник.

У вас же вроде там не город - наукоград?
ХЗ что это значит...
Конрад_Маюнов

25.02.2020 19:20

Странно писал(а):
У вас же вроде там не город - наукоград?
ХЗ что это значит...


Есть подозрение, что он наукоград потому что в нём проводится научный эксперимент над населением.
Типа, насколько оно способно быть покорным, до какой нищеты его можно довести, пока начнёт возмущаться не только на кухнях.
Местный

25.02.2020 21:12

Фок нужен на зеленом клине! Там дикий пустырь. Никому этот пустырь не нужен из жителей, все живут своей жизнью. Там нет деревьев и т. Д. Я за ФОК! Правильно все!
Ванга

25.02.2020 21:22

Как всегда здесь собрались одни и те же "ораторы". По сути ничего путнего не написали. А по большому счету вам ведь реально насрать будет фок на этом месте или нет.
капец

25.02.2020 21:25

У нас в Бийске реально ниодного спорт комплекса современного нет. Либо бывшие кочегарки либо в подвалах. Зеленке такая возможность представляется современный физкультурный объект получить, а они носы воротят.
Владимир

25.02.2020 22:34

Всегда поражало сколько там места за этими дома и. А детская площадка там... смотреть жалко.. Если правильно подойти то все красиво можно сделать и дет плащадку и фок... А наши бабки только и кричат ни чего не надо... Окна пластиковые вставляют в подъезд зачем и так хорошо.. АСФАЛЬТ ложат рядом с домом плохо... Детям комплекс построить опять плохо... Надо поквартирный опрос сделать я думаю там ситуация совсем другая будит
Ветеран

25.02.2020 23:28

Эта площадка обветшала, поржавела. В нашем климате любая открытая площадка работает 4 месяца в год, все остальное время холод, снег или слякоть. Не понятно, почему хлопочет местная оппощиция против спортивного комплекса, где можно организовывать досуг детей и подростков круглый год. Подозреваю, что просто "а потому что!"
Студеникину

25.02.2020 23:42

Ты уже всем надоел своим с а м о д у р с т в о м, напиши заявление уйди!!!!! И 6 ок своих забери которых панобрал, он такие же.
Лида Г

25.02.2020 23:46

Саша я уже соглашусь, ты уже ошибки стал делать, я такого не велела делать. Уйди! Садовником к себе в Лесное возьму тебя. Не пропадем!!!
maks_shishkin

26.02.2020 05:01:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ВЛАДИМИР

26.02.2020 06:14

Подозреваю, что просто "а потому что!"


А потому что денег всеравно нет в этот фок ходить?))
Елена Николаевна, Бийск, Зеленый клин

26.02.2020 06:19

Когда народ прекратит слушать маразм больных?! Видела репортаж, стоит кучка бабок и возмущается. Да, им действительно уже ничего не надо. Почему телевидение не показывает других жителей микрорайона? Молодые семьи, спортсменов, которые поддерживают строительство? Почему? Кому выгодно искажать истинную картину? Я возмущена. Мы за строительство комплекса, однозначно! Я и наши друзья даже подписи за строительство спортивного комплекса оставляли в школе 17. Услышьте мнение людей нормальных, не больных!
Фок Бийску! Парк-Барнаулу!

26.02.2020 06:26

Может так? Я за то, чтобы у наших соседей, бийчан построился новый спортивный фок! А в Барнауле бы новый парк. Кто за?
Бийску нужен ФОК

26.02.2020 07:04

Я за! Я тоже за строительство спортивного комплекса в Бийске.
Мда

26.02.2020 09:04

Тут один малоумный слил инфу про то, что детская площадка хреновая.
Возникает вопрос: а почему хреновая, ржавая и плохая детская площадка? Проклятые 90 мешали сделать хорошую площадку? Почему власти занимаются "благоустройством" только тогда, когда видят в этом личный интерес?
Трактор

26.02.2020 09:14

Этот клоун опять ввлез,шестерка Студеникина.понабрал себе ,,@опализов,и доволен.Прямыми обязанностями лучше бы Пазников занимался,ничего не делает.Хоть бы краевые власти обратили внимание,кто работает в администрации Бийска,а кто пиарится и получает зарплату за самолюбование ,в кресле .
Житель по ул. Стахановской

26.02.2020 09:47

Я абсолютно за строительство ФОК именно вы этом месте! Надоело уже слушать и читать бред про то, что "жители Бийска против". Зачем такое обобщение? Кто против? Кучка бабушек, которым собачек негде будет выгуливать или водители, для которых это хорошая парковка под окнами? Отстаивают свои личные интересы, прикрываясь детской площадкой, которая уже разваливается и уже давно небезопасна. Во всех соц.сетях озвучено, что новая детская площадка будет рядом с ФОК. Все равно не устраивает! Другие аргументы: мы будем дышать строительной пылью, мы задохнемся, умрем, наши дети ходят там в школу, их собьет машина и т.д. А сейчас вы чем дышите? Песок и пыль невозможная все лето! Ваши дети этим дышат! Пылью с песком вперемешку с фекалиями! Строительство сейчас очень быстро осуществляется. И НЕ небоскреб вам там воздвигнут под окнами, а 2-3 этажа небольшое здание, вокруг асфальт, новая детская площадка, лежачие полицейские в проездах - меньше грязи будет. Рядом с моим домом сейчас строят 9-этажу. Даже не заметили! Ни пыли, ни грязи, ни шума. Единственный разумный аргумент у протестующих - это перегруз и без того загруженной дороги на зеленке в час-пик. Но это не повод отказываться от строительства. В этот ФОК могут ходить ваши же дети! Точечная застройка нынче в моде, власти про этот пустырь все равно не забудут. Не хотите ФОК, рано или поздно пустырь освоят, поставят вам там две 9-этажки и радуйтесь.
Житель по ул. Стахановской

26.02.2020 09:55

Конрад_Маюнов писал(а):
У местных городских властей бзик на "точечной застройке".
Мало того, что и весь город находится в яме, плохо вентилируется, мало того, что почти нет зелёных зон, так и каждый свободный пятачок застроить пытаются.
Новостройки - вплотную, как тюремные казематы, из одного дома видно, что в квартирах напротив происходит.
Не город - человейник.
Казалось бы: огромный пустырь напротив Ленты, строй - не хочу, благоустраивай, наводи красоту.
Но нет.
Потому что там надо подсыпку делать, а тут всего делов - площадку детскую снести...
А правила размещения парковок, допустимых расстояний от жилых домов и детских площадок для них и вовсе не писаны.


Вообще-то, если вы не в курсе, по поводу пустыря за Лентой прошло официальное голосование, где сами же жители выбрали строить парк! Это решение людей!
А пару лет назад, когда речь шла о том, чтобы построить там ледовый комплекс, поднялась такая же вонь, как сейчас из-за ФОКа. Людям не угодишь. Причем тут подсыпки и прочее?
Геля

26.02.2020 10:04

Пазников мигом переоделся,и выступает против чиновников,типа он тут не причём.
Он ,что ,главный по строительству в городе?
Есть архитектора,есть пресс-центр,Пазников опять везде лезет,что бы засветится,лишь бы не работать.
Кучка бабушек, которым собачек негде будет выгуливать или водители, для которых это хорошая парковка

27.02.2020 10:30:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аркадий

27.02.2020 19:53

капец писал(а):
У нас в Бийске реально ниодного спорт комплекса современного нет. Либо бывшие кочегарки либо в подвалах. Зеленке такая возможность представляется современный физкультурный объект получить, а они носы воротят

для кого будет этот современный ? и что там будет современного волейбольная площядка ? проходной двор для машин там будет это точно
аркадий

27.02.2020 19:56

Житель по ул. Стахановской писал(а):
м
вот если дома построят то точно никто не против будет, а ФОК вообще не понятно для чего?
Oleg Cito !

08.04.2020 13:30

При сносе домов по ул И.Репина , в районе 14 школы планировался ФОКомплекс. Есть ли надежда ???????
Календарь
/ /
06.05.2024