Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

12.10.2020

Андрей Никитин

главный редактор «Сибирской медиагруппы»

Жаль, подмога не пришла

25.09.2020

Анна Паутова

председатель Алтайского краевого совета родительской общественности

Обращение к Геннадию Онищенко

Ростуризм прорекламирует отдых на Алтае короткими видео в молодежной соцсети TikTok

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) начало сотрудничать с новой популярной среди молодежи соцсетью TikTok, в которой пользователи выкладывают короткие видео, сообщается на сайте ведомства. В рамках такого сотрудничества Ростуризм намерен продвигать внутрироссийские туристические направления, в том числе и в Алтайском крае. Судя по данным портала Госзакупок, это может обойтись федеральному бюджету в сумму около 3 млн рублей.

Ростуризм совместно с TikTok запустили кампанию в виде хэштега #RussiaTravel с целью поддержать внутренний рынок туризма и «вдохновить пользователей на идея для путешествия по России этим летом». Так, в официальных аккаунтах 40 региональных туристических агентств будут проходить основные активности и публикации контента на тему путешествий. Кампания стартовала 7 июля, она состоит из прямых трансляций о разных регионах, различных челленджей (задания, выполняемые на видео). «В течение трех недель кампании пользователи смогут узнать больше о популярных направлениях для путешествий по стране этим летом, таких как Краснодарский край, Камчатка, Алтайский край и Республика Бурятия, а также открыть для себя неожиданные направления, такие как Кольский полуостров у побережья Северного Ледовитого океана», - сообщается на сайте Ростуризма.

Также в TikTok проходит специальный тест, который поможет пользователям определить подходящий тип отдыха. По его результатам участник получит рекомендации и советы от Russia Travel, которые должны помочь распланировать отпуск. «Мы часто не знаем, где в России можно хорошо отдохнуть. Нам хочется рассказать тиктокерам, куда можно отправиться по России действительно доступно. К примеру, нам бы хотелось раскрыть потенциал коротких поездок на выходные, которые осуществить несложно, и они могут оставить незабываемые впечатления и красочные видео. Рассчитываем вдохновить российских пользователей TikTok на исследование нашей страны и создание интересных роликов, которые наберут много просмотров», - объяснила глава Ростуризма Зарина Догузова.

Между тем «Банкфакс» обнаружил закупку Ростуризма, которая может касаться данного проекта. Речь идет о госконтракте на сумму 2,7 млн рублей с индивидуальным предпринимателем Марией Желизнык, которая занимается маркетингом, рекламой и производством видео. Он был заключен 29 июня, а его суть заключается в «создании креативных концепций и производстве видеороликов для популяризации и развития туристского потенциала Российской Федерации». Работа должна быть выполнена до 15 июля.

Согласно техзаданию, исполнитель должен подготовить шесть креативных концепций и снять 32 видеоролика, которые должны иметь свой сюжет, направленный на мотивирование граждан к внутреннему туризму. В частности имеются ввиду так называемые «ситибрейки» - туристические поездки недалеко от места проживания на выходные, и летний отдых. Также в видео должны присутствовать герои различного возраста и социального статуса со своими уникальными историями, которые вызывают симпатию у зрителя. Хронометраж видео без учета основной версии должен составлять от 5 до 15 секунд, что как раз вписывается в формат TikTok.

Также интересно, что для производства видеосъемок таких коротких роликов Ростуризм требует, чтобы на съемочной площадке присутствовали: режиссер, второй режиссер, оператор-постановщик, художник-постановщик, художник по костюмам, стилист, специалист по гриму и макияжу, механик камеры, продюсер, фокуспуллер, режиссер монтажа. Все ролики согласовываются с заказчиком, он же и выкладывает их в Сеть. Уточнений касательно конкретных регионов в контракте не содержится.

Также отметим, что в конце мая Ростуризм заказал еще одну рекламную кампанию по продвижению внутреннего отдыха у блогеров в Instagram, а также у звезд, в том числе известных актрис. Они должны выкладывать на своих страницах видео с обзорами путешествий, позитивным контентом, пропагандой ЗОЖ. Данный контракт стоил около более 1,8 млн рублей.

Напомним, что ранее Ростуризм также заключил контракт стоимостью 6,8 млн рублей на организацию и проведение пресс-туров в 2020 году для журналистов и блогеров, а также туристических компаний и туроператоров, в том числе зарубежных.

Некоторое время назад Ростуризм был выведен из ведения Минэкономразвития под непосредственное руководство правительства РФ и прямое подчинение вице-премьеру Дмитрию Чернышенко.

Справка:

TikTok - резко набравшая популярность соцсеть для коротких видео, созданная в Китае. Основными ее пользователями являются дети и подростки, хотя в последнее время из-за высокого количества пользователей, которое превысили 1 млрд человек, на нее стали обращать внимание и более взрослые категории населения. В связи с этим в TikTok стали появляться и более серьезные видео, в том числе маркетинговой и пропагандистской направленности.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 2
))

10.07.2020 17:55

А спишут млн. 100 как на рекламную компанию региона! Круто
Гость

12.07.2020 23:22

То чувство когда одни лечат другие калечат