Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском медуниверситете дали старт очередным выборам ректора

В ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» объявили начало процедуры выборов ректора. Такое решение было принято на основании заседания ученого совета вуза 25 августа 2020 года. Как сообщает офсайт АлтГМУ, уже утвержден состав комиссии, которая с 26 августа начала принимать заявки от кандидатов. По сведениям источников ИА «Банкфакс», помимо и.о ректора Ирины Шереметьевой, на данный пост могут претендовать действующие проректор и декан, а также, возможно, депутат Госдумы.

По сведениям инсайдеров, конкуренцию Шереметьевой могут составить проректор по учебной работе АлтГМУ Игорь Бабушкин, декан фармацевтического факультета, профессор кафедры фармакологии Вячеслав Лампатов, а также, предположительно, алтайский думец Валерий Елыкомов. Бабушкин и Лампатов, вероятнее всего, будут техническими кандидатами для соблюдения кворума, тогда как предполагаемое рядом наблюдателей участие Елыкомова может внести интригу. Источники считают, что вероятность его попадания в очередной созыв российского парламента невелика.

Как уточнили в университете, к кандидатам на должность ректора имеются определенные требования. Они должны иметь высшее профессиональное образование; дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания; стаж научной или научно-педагогической работы не менее пяти лет. Кроме того, у кандидата на должность ректора должны отсутствовать ограничения по закону на занятие руководящих должностей и препятствующих занятию педагогической деятельностью. А его возраст не должен превышать 70 лет независимо от времени заключения трудового договора.

Прием документов от кандидатов стартовал 26 августа и продлится до 17:00 14 сентября. После этого комиссия рассмотрит их документы и составит список для утверждения ученым советом. Те, кто пройдет данный «фильтр», также должны получить одобрение Совета ректоров Алтайского края и Республики Алтай. Только потом список утвержденных кандидатов с документами будет направлен аттестационной комиссии Минздрава РФ.

Напомним, что ранее в течение пяти лет пост ректора АлтГМУ занимал Игорь Салдан, который до этого с 2005 года был руководителем Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, главным государственным санитарным врачом по Алтайскому краю. Однако 19 ноября прошлого года он был уволен с занимаемой им должности ректора. Соответствующий приказ был подписан министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой. Более того, он автоматически лишился и 0,5 ставки на посту завкафедрой гигиены, основ экологии и безопасности жизнедеятельности, который занимал в последнее время по совместительству. Как сообщила корреспонденту «Банкфакса» и.о. ректора университета Ирина Шереметьева, с ее предшественником был расторгнут трудовой контракт, и он больше не является сотрудником АлтГМУ.

Впрочем, Салдан решил не сдаваться и 25 декабря 2019 года подал иск в центральный районный суд Барнаула. Подробные сведения об обстоятельствах спора на сайте суда до сих пор не представлены, однако указано, что в разбирательстве участвует прокуратура Центрального района Барнаула. По данным инсайдеров, бывший ректор АлтГМУ намерен вернуть себе должность завкафедрой гигиены, основ экологии и безопасности жизнедеятельности. Позже он подал иск и о восстановлении в должности ректора. Их объединили в одно производство, очередное заседание назначено на 2 октября.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 88
Княжна Тараканова

28.08.2020 14:26

Почему меня нетути в списках? Сам главный Салдан-таракан ведь рекомендовал меня...
Клавдия Шахматова

28.08.2020 15:09

Да будет срач! Я за попкорном))
БГГ

28.08.2020 15:13

Клавдия Шахматова писал(а):
Да будет
не дави клаву, Клава, дави на пипку
1

28.08.2020 15:47

итак, возня началась
а также алтайский думец Валерий Елыкомов

28.08.2020 16:02

И этот туда-же! Как они задолбали! И лезут, и лезут...
Попрошу

28.08.2020 16:34

Давайте только кандидаты такую политику чтоб меньше иностранцев (сами знаете кого) в студенты набирать. Понятно, что нужно доп. финансирование, но наверное можно сделать и другими методами. Это же все бесполезно как для обучаемых (они тусят весь день), так и для престижа вуза и развития края. Есть страны СНГ, ищите там
взгляд изнутри

28.08.2020 16:44

У Елыкомова очень большой шанс выиграть выборы
патриотка

28.08.2020 17:18

Руководство медицинским университетом нагло захватывают туповатые бывшие милиционеры, особенно финансовые дела (понятно зачем). Для этого выбрасывают неугодных, поэтому вуз потерял уже много толковых специалистов и закономерно покатился в пучину, не решаемых проблем. Кто исправит это положение? Только Елыкомов.
Кот в сапогах

28.08.2020 17:24

Валера, одумайся! Медицинский вуз - не Госдума. Тут реально вспахивать надо, без выходных и праздников. ИИ развалила АГМУ, главбух уходит и экономист тоже на выход смотрит
777

28.08.2020 17:50

Мотивация Елыкомова: не берут в депутаты, пойду в ректоры?
барнаулец

28.08.2020 17:59

Пройдем по алфавиту:
Бабушкин - мужик неплохой и есть опыт работы в ректорате, может работать
Елыкомов - серьезная политическая фигура, большой опыт работы в практическом здравоохранении, конечно очень много вокруг него скандалов и споров.
Лампатов - это просто смешно, просто пустота
Шереметьева - непростой человек, грамотный специалист, если не нажила себе врагов в меде может победить.
Резюме - после утверждения Минзравом останутся по моим прогнозам Шереметьева и Елыкомов.
Из все кандидатов единственный кого выбирать нельзя - Лампатов. Остальные могут работать ректором и даже попытаться что-то сделать. правда ничего не получится
Гость

28.08.2020 18:06

Да уж, ну и выбор! Особенно Бабушкин!!! Он своей тупостью ещё будучи проректором при Лопуха всех достал!!! Его же ни как человека, ни как профессионала ни во часто ППС не ставит!!! Разве что действительно балластом к Шереметьевой прицепят, как Шарикова и Бородину к Лопуху прицепляли... Ну ведь откровенно никчемный и подленький душонкой персонаж!!! Наверное его только для этого случая и вернули в кресло проректора, когда Лопуха из вуза выпнули...
SOS!

28.08.2020 18:07

Студенты из Индии и арабских стран из-за отсутствия условий, учебных и бытовых, отказываются учиться в АГМУ. Назначенный проректор по МД, человек ленивый и равнодушный, вечно скучающий, явно занял не своё кресло. Начальник управления по МД справлялась с проблемами гораздо лучше. Тогда возникает вопрос, зачем нужен лишний нахлебник с достаточно высокой заработной платой. Это всё о том же, кто из кандидатов в ректоры сможет решить эти проблемы.
терапевт

28.08.2020 18:11

Да Резинкин никогда со студентом на равных говорить не станет. Слишком зазнался, накидывая на плечи Землюкова пальто. Это ж надо поставить на проректора медицинского вуза бывшего слугу Землюкова.
Геронтолог

28.08.2020 18:18

барнаулец писал(а):
Резюме - после утверждения Минзравом останутся по моим прогнозам Шереметьева и Елыкомов.

Один уже давно Елекомов! Не подойдёт...
НПР

28.08.2020 18:44

Проголосуют за Елыкомова, потому что не хотят Шереметьеву
антреприза блатная про плюща лигу

28.08.2020 19:39

уверен , надо нанимать заграничных эффективных управленцев , независящих от местных кланов шойхетовичей и прочих салдановичей.
Контракт им на семь лет и будет АГМИ в Топ-Топ 100 лучших на Земле и Гиппократ будет рад
свои

28.08.2020 20:14

Я думаю, что назначение независимых специалистов на ректоров, проректоров и т.п. - это правильная тактика. Любой вуз закисает в своей среде. Поскольку никто из АГМУ особо нигде не был и не работал надо назначать внешних.
Критерии:
1. ИХ по Web of Science не менее 12
2. Опыт управленческой работы не менее 3 лет (зав лаб, зав каф, декан, ректор, проректор)
3. Опыт работы за рубежом (Европа, США, Корея, ЮАР, НЗ) не менее 1 года.
4. Опыт руководства индивидуальными проектами РФФИ, РНФ, Госзадание, ведомственные проекты по медицине.
Что это даст:
1. Сильный ученый, с которым будут считаться в РАН
2. Знает идиотизм управленческой работы в РФ
3. Знает как надо работать в Европе, США и иных цивилизованных странах
4. Человек понимает как устроена наука.

Естественно ни один человек в учреждении, может быть кроме Момота, не соответствует данным критериям

Если будет выбран кто-то по иному принципу - то мед ждет упадок и катастрофа.
свои

28.08.2020 20:29

это конечно, если создавать медицинский хорошего уровня, а не барнаульский... Если барнаульский - то все ребята подойдут. Если хотите стать вузом, а не дешевкой - думайте, ищите кандидата...
ученых нет. клановость страшная.
Нужен внешний работник, который посмотрит на всех свежим взглядом, без Лазаревых, Шойхетов, Неймарков и т.д. Без бекграунда - кто кому и когда вылечил шипицу.
19.39

28.08.2020 20:43

так нельзя рубить с плеча - вся система высшего образования гангренозна платными схемами
не было денег содержать - начали платно принимать , а не обучать , всех когонипопадя ,
фактически продавая дипломы .
! не нужно такое количество докторов
! нужны качественные операторы диагностических устройств
! диагностика обязана быть бесплатной для последующей экономии на лечении
! страховая медицина заинтересована в дорогостоящих диагнозах
! гешефты в виде профессорских клиник должны быть незаконными признаны
взгляд со стороны

28.08.2020 21:13

К сожалению идтотизм в медуниверситете распространяется быстрее коронавируса, например экономический совет в федеральном учреждении высшего образования, и.о. ректора поручила возглавлять бывшему полицейскому. Это катастрофа! Экономический совет - это экспертно-консультативный орган, которым должен руководить только профессионал и в совете работают компетентные специалисты, а не дилетанты. Сейчас в медуниверситете экономической службы кактаковой нет. Начальник ФЭУ - не соотвествует, т.к. нет знаний, опыта, некомпетентен в своей профессии, нет лидерских качеств. Предшественница была достойнее. Если финансы и впредь будут управляться непрофессионально, в вузе никогда не будет ни должного образования, ни науки.
Гость

28.08.2020 22:08

Да, сейчас в вузе действительно не осталось экономистов. В составе ректората нет ни одного, кто бы мог хотябы обозначить экономическую составляющую любого, даже самого простого планируемого процесса. Всех разогнали! Но если человек не понимает экономическую составляющую процесса или проекта, то о какой эффективности организации этого процесса можно говорить?! Так и организуют всё, даже не задумываясь куда выкатит и во что выльется! И при этом каждый мечтает в кресле ректора обосноваться! Тупик кадровый в руководстве полнейший!
Валерий Михайлович

28.08.2020 23:17

SOS! писал(а):
Студенты из Индии и арабских стран из-за отсутствия условий, учебных и бытовых, отказываются учиться в АГМУ. Назначенный проректор по МД, человек ленивый и равнодушный, вечно скучающий, явно занял не своё кресло. Начальник управления по МД справлялась с проблемами гораздо лучше. Тогда возникает вопрос, зачем нужен лишний нахлебник с достаточно высокой заработной платой. Это всё о том же, кто из кандидатов в ректоры сможет решить эти проблемы.

А может потому, что границы перекрыты не?
ака лопух злостный

28.08.2020 23:20

Я баллотироваться буду. Построю вам бассейн и виварий, как и обещал.
Вот

28.08.2020 23:26

свои писал(а):
это конечно, если создавать медицинский хорошего уровня, а не барнаульский... Если барнаульский - то все ребята подойдут. Если хотите стать вузом, а не дешевкой - думайте, ищите кандидата...
ученых нет. клановость страшная.

Как я вас поддерживаю, есть такой человек Ольга Сергеевна Кобякова, вернее был и то она сюда ни за какие деньги.
По-хорошему там всех разогнать надо, половина пенсионеров, Киселев например, ну все пенсия.
своим

29.08.2020 08:49

свои писал(а):
Критерии:


И кто же из имеющих критерии Вашего списка пойдет в эту клоаку на растерзание сплетникам и завистникам? С такими критериями вряд ли найдется идиот. Кстати, при всех его припадках, Салдан был на своем месте. Поменьше бы ему хамства.
Своим

29.08.2020 10:17

Спуститесь с небес на землю! В Алтайский край такого специалиста можно заманить только хорошими перспективами (предоставить жилье, пообещать достойную зарплату и поддержку администрации края во всех начинаниях), но такого никогда не случится! Если вы намекаете, что нужно вернуть Мирошниченко - ему и в Томске неплохо. Если же очередного представителя красноярского пула посадить в кресло ректора, то будет ли он заинтересован в развитии медицинского образования Алтайского края?
К тому же в ваших критериях к кандидату упор сделан на науку, а медвуз в первую очередь должен УЧИТЬ, чтобы в поликлиниках и больницах были терапевты, педиатры, стоматологи....
Ольга

29.08.2020 12:01

Пройдем по алфавиту (взгяд с иного ракурса):
Бабушкин - мужик неплохой и есть опыт работы в ректорате, может работать проректором при условии: меньше разговоров, но больше дел
Елыкомов - большой опыт работы в практическом здравоохранении (но был уволен по итогам скандала) и далек от реальности после работы в госдуме
Лампатов - пустой шарик-смешарик
Салдан, которого я бы не стал сбрасывать со счетов - хороший управленец, грамотный экономист; если сделал выводы из ситуации, то будет спокойнее и мягче руководить дальше
Шереметьева - непростой и недалекий человек, грамотный психиатр, но плохой управленец, нажила себе врагов за время своего правления как в университете, так и медицинском сообществе
Выводы делайте сами
Цыганка Аза

29.08.2020 12:15

Ольга, бриллиантовая моя, солнце мое, хочешь по гадаю всю правду тебе скажу?
Не светит Салмана лопух кресло ректора в ближайшие -царь лет, не светит звездочка ты моя,
Профессор Пивень

29.08.2020 12:22

Что Елыкомов понимает в ректорстве?
Ничего, мотивации не взяли в депутаты, пойду ректором мало.
А профессор Момот не хочет поучаствовать, есть большие плюсы, относительно молод, опыт работы в реальном секторе экономики, научные разработки.
Тут реально нужен ректор, кто будет развивать университет после лопуха-салдана. Кто вернет былое величие.
Салдан ака Лопух злостный

29.08.2020 12:52

Салдан Салдан пантолопушан, голосуйте за меня
И не надо мучился, это мой мед, все у нас получится!!!
Евгений Борисов, г.Барнаул

29.08.2020 13:43

Итак. Хочу ответить пустозвонам с никами "патритка" и "взгляд со стороны", которые тут высказались о том, что в АГМУ идет засилие экс-полицейских.

Ну так что ж вы так тактично упустили тот факт, что у команду экс-ректора Салдана был не просто полицейский, а г-н Скворцов (проректор по АХЧ, или проще говоря, завхоз), в надалеком прошлом главный борец в ГУ МВД РФ по Алтайскому краю с преступлениями в бюджетной сфере. Полковник, как никак. Почему же вы не сказали про это? Или вам запретили говорить это?

Зачем ректору в настоящее время столько людей в погонах - ответ очевиден. Даже здесь в комментариях поднялась крайне острая тема с приезжими, а особенно из т.н. "жарких стран". Парни эти понимают только силу. Уже сколько было случаев, когда эти "жаркие арабы" и иже с ними ни во что не ставили женщин-коментантов общежитий - открыто и нагло смеясь им в лицо. Но стоило тут раз придти одному из сотрудников АГМУ, чьи плечи в еще надавно украшали звезды, то смелые арабы просто лепетали и пытались объяснить, что были не правы. СИЛА ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ!

Поэтому именно силовой блок в нынешней АГМУ был верно усилен сотрудниками правоохранительных органов для контроля над иностранными студентами. Такие дела.
Валерий Михайлович

29.08.2020 13:52

Евгений Борисов, г.Барнаул писал(а):
Зачем ректору в настоящее время столько людей в погонах - ответ очевиден. Даже здесь в комментариях поднялась крайне острая тема с приезжими, а особенно из т.н. "жарких стран". Парни эти понимают только силу. Уже сколько было случаев, когда эти "жаркие арабы" и иже с ними ни во что не ставили женщин-коментантов общежитий - открыто и нагло смеясь им в лицо. Но стоило тут раз придти одному из сотрудников АГМУ, чьи плечи в еще надавно украшали звезды, то смелые арабы просто лепетали и пытались объяснить, что были не правы. СИЛА ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ!

Это ужасно, да вы правы сила понимает только силу. Ну про арабов и индусов, это вообще песня отдельная.
Старушка Шепокряк

29.08.2020 13:55

Сынки милиция это хорошо, я бабка старая так вот забыла в сберкассе кошелек, а там пенсия вся 10000 так вот пришла кошелки то и нет, я в милицию и нашли ребятки то, порадовали бабушку.
Еще бы на лопуха они что нить нашли в АГМУ, ведь воровал паршивец, все знают, а Скворцов его и прикрывал.
Гость

29.08.2020 13:57

АГМУ - это прежде всего образовательное а не научное учреждение! Основная его задача - подготовка кадров для краевых медучреждений и подготовка руководящих кадров для этих медучреждений! Когда вуз работал на решение этой задачи? Только до прихода Лопуха! С приходом Лопуха основной задачей для вуза стала задача по заработавынюю денег и покупки всевозможных рейтингов!!! Это продолжается и сейчас!!! А ведь решение двух этих задач может быть взаимосвязанным, как раньше до Лопуха и было! При Лопухе деньги и рейтинг смтапли фетишем!!! Само по себе медицинское образование отошло на задний план. Никто из перечисленных здесь кандидатов на должность ректора не сможет эту ситуацию изменить!!! Котавасия, начатая с пинком под зад Лопуху, так и будет продолжаться, кого бы из этих персоналий не выбрали!!! Особо опасными в этом плане для вуза будут Бабушкин и Елыкомов, для которых ничего, кроме удовлетворения личностных статусных амбиций, и личного кошелька не существует!!! Сегодняшний кадровый состав руководства вуза - это катастрофа для краевого медобразования! Эти кадры с натурой ещё могут решить какие-нибудь простецкие текущие задачки, но ни один из них не способен просчитать ситуация даже на самую ближайшую перспективу, и составить даже самый примитивный плоан хотябы на два-три года вперёд! Работа при этихз кадрахз идлет и будет идти по принципу тушения уже разгоревшегося пожара. На перспективу они работать не смогут! Короче, ситиауция, мягко говоря, плоачевная. Ну и пару слов тем, кто здесь ляпнул что-то в адрес пенсионеров, как спецов ущербных в силоу возраста. В этом плане всё тоже должна решать кадровая политика. И в ней должна преобладать направленность передачи опыта! На сами руководящие должности конечно нужно назначать "молодёжь", но идеальным будет - если рядом с ним хотябы два-три года будет работать хотябы в качестве помошника тот, кто на этом деле уже "собаку съел" и в силу возраста не претендующий ни на что, кроме самой работы на благо родного вуза! Но этого нет!!
Валерий Михайлович

29.08.2020 14:01

Дорогой ГОсть, вы не совсем правы, вот на педфаке например молодой директор и помогает бывший декан Выходцева Г.И. вот опытный товарищ передает знания более молодому.
Насчет "пенсионеров", я это и говорил, рулить должны молодые и юные, но с опорой на более опытных коллег, которые могут подсказать. А так согласен с вами.
кот-учёный

29.08.2020 14:11

И еще про полицейских в АГМУ. Ребят, все настолько просто, что даже слов нет. Салданушка настолько нах....вертил, столько успел провести мошеннических схем, что сейчас все эти люди до сих пор разгребают это "лопушковое наследие". И чем больше копают, тем больше находят. На мой взгляд весь тот бардак, который устроил Салданэ, новому ректору как раз-таки помогут разгрести именно люди в форме. А не инфантильные с семи пядей во лбу профессора! Вообще, мне кажется, что негатив про ментов в меде пишут либо нечистые на руку, которых эти полицейские и поймали, либо просто люди, получившие от Салданэ задание.
Профессор Пивень

29.08.2020 14:12

Это что же получается, где нам взять еще одну Кобякову О.С.
Ольга Сергеевна руководила СибГМУ на протяжении шести лет. За период ее работы:

контингент студентов вырос на 58% с 5455 до 8625 человек. СибГМУ единственный университет Томска, продемонстрировавший такую динамику;

внедрено обучение на английском языке по специальности «лечебное дело»;

образован факультет дистанционного образования;

появилось дополнительных 485 мест в общежитиях;

запущен проект «Цифровой госпиталь»;

введён в эксплуатацию новый корпус госпитальных клиник, где сейчас развернут респираторный госпиталь;

открыт Центр вспомогательных репродуктивных технологий;

появилось сверхточное лучевое оборудование: 128-срезовый КТ и МРТ;

преобразился приемный покой и детская клиника;

консолидированный бюджет университета вырос с 1,9 до 3,1 млрд рублей.
Ольга П.

29.08.2020 14:25

Смешно читать про Шлюбякову, простите, Кобякову, которую тут возносят до небес. Спуститесь сами оттуда, куда вы ее возносите. Единственное, что делает ваша кобячка - это красуется и часами просиживает с визажистов. ВСЮ РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ ДЕЛАЕТ АППАРАТ РЕКТОРА.

Все, дорогие, отработали гроши в комментариях, езжайте на шашлыки уже.
Валерий Михайлович

29.08.2020 14:32

Ольга П. писал(а):
Смешно читать про Шлюбякову, простите, Кобякову, которую тут возносят до небес. Спуститесь сами оттуда, куда вы ее возносите. Единственное, что делает ваша кобячка - это красуется и часами просиживает с визажистов. ВСЮ РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ ДЕЛАЕТ АППАРАТ РЕКТОРА.

Да что вы говорите. Только почему лопух не смог так работу организовать, что бы все аппарат ректора делал а ?
Может потому, что у Кобяковой мозгов хватило, а ему нет. Она и не звездит, очень понравилось ее "я обыкновенная, но я умею правильно подбирать людей и использовать их таланты", может не дословно, но смысл понятен.
Нужен крутой организатор и обновление команды. А то сидит такой вот Шариков Жариков и ничего ему не надо, зарплата капает.
Тимофей

29.08.2020 14:42

На кой ляд нам Кобякова?
У нас был Салдан. За период его работы:

контингент студентов вырос на треть;

внедрено обучение на английском языке для иностранных студентов;

учебный корпус на Комсомольском переоборудован в общежитие;

запущен симуляционный центр, открыт музей истории АГМУ;

проведен ремонт на клинических базах в лечебных учреждениях края;

преобразилась лечебная клиника на Ленина, 40, там же на третьем этаже открыто стоматологическое отделение;

организованы в школах края профориентационные классы с углубленным изучением химии и биологии;

консолидированный бюджет университета вырос на треть.

Прости, Игорь, мы всё про...
Kid Bengala 42

29.08.2020 14:46

Для Тимофея. ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ, ДА ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ВЫ УЖЕ!

И что сейчас именно проё....но? Что??! Вот прям по пунктам!
антиСалдантникам

29.08.2020 14:50

Насладились бездарью Шереметьевой, которой кресло ректора купил горно-алтайский вор Нечаев, ее сожитель, бывший глава Автодора РА, увезший толстый портфель Скворцовой? Вспомните еще не раз Салдана добрым словом, но поздно будет. Предали вы его, идиоты.
Валерий Михайлович

29.08.2020 14:55

Тимофей писал(а):
На кой ляд нам Кобякова?
У нас был Салдан. За период его работы:

контингент студентов вырос на треть;

внедрено обучение на английском языке для иностранных студентов;

учебный корпус на Комсомольском переоборудован в общежитие;

запущен симуляционный центр, открыт музей истории АГМУ;

проведен ремонт на клинических базах в лечебных учреждениях края;

преобразилась лечебная клиника на Ленина, 40, там же на третьем этаже открыто стоматологическое отделение;

организованы в школах края профориентационные классы с углубленным изучением химии и биологии;

консолидированный бюджет университета вырос на треть.

Прости, Игорь, мы всё про...






| 1 | 0









Kid Bengala 42

Про ваше обучение на английском методом "Александра Невского" анекдоты хотят.
Не позорьтесь.
Да вы увеличили контингент, но где качество ?
Где справедливость в выплате зарплат сотрудникам?
Я не говорю, что вы хам и мерзавец.
И самое главное ваше воровство в университете и его использование как личный заводик в монополии, уже стало анекдотом. так открыто еще никто не воровал.
Тимофей

29.08.2020 14:56

Поверь мне, драгоценный, Салданом я никогда не был и не буду, пишу только за себя
Вся информация о сделанном им есть в открытом доступе
гость

29.08.2020 15:00

СИЛА ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ!

Поэтому именно силовой блок в нынешней АГМУ был верно усилен сотрудниками правоохранительных органов для контроля над иностранными студентами. Такие дела.
*
Боже, какие убогие людишки оккупировали альма-матер.
Это вам не времена Крюкова и Брюханова, когда во главу угла ставились знания, профессионализм ППС. А какое отношение было тогда к студенту: обращение по имени-отчеству с первого курса. Тактичномть и уважение при общении.
А сейчас, похоже, осталась пена, "силовики" с воспитанием колхозника в самом отрицательном смысле слова.
Тимофей

29.08.2020 15:14

Деятельность Шереметьевой же деструктивна:
переименовала факультеты в институты
раздробила кафедры
сократила ученый совет
урезала зарплаты и премии
отказывается от дальнего зарубежья
потеряла клинические базы в больницах
теряет сотрудников кафедр и управлений
теряет доходы от ДПО и клиник
Валерий Михайлович

29.08.2020 15:30

Тимофей писал(а):
Деятельность Шереметьевой же деструктивна:
переименовала факультеты в институты
раздробила кафедры
сократила ученый совет
урезала зарплаты и премии
отказывается от дальнего зарубежья
потеряла клинические базы в больницах
теряет сотрудников кафедр и управлений
теряет доходы от ДПО и клиник

Институты это правильно, больше самостоятельности и ответственности
Кафедры и надо было оформить как было, потому что стыдно травматологию с офтальмологией мешать или неврологию с психиатрией и нейрохирургией
Ученый совет и надо сократить, там реально треть бывает

Про зарплаты уже писали, они ничем не обеспеченны

Хватит вранья, не позорьтесь.
гость

29.08.2020 15:30

Кот-ученый сказал:
"Салданушка настолько нах....вертил, столько успел провести мошеннических схем, что сейчас все эти люди до сих пор разгребают это "лопушковое наследие". И чем больше копают, тем больше находят. "
*
котяра, вы не реинкарнация "феликск дщжержинского", который тоде про подобное свое копание писал злесь? И даже грозился в фсб и в ск обратиться с накопанным?
Балаболы вы со своими бездоказательными обвинениями, пустомели, у которых цель в аети большую вонючую кучу навалить и скомпроментиргвать Салдана.
А копателей реальных результат - из помледних, например, пальталлер. Злые языки говорят, что и сожителя мадам ш. он может с собой за компанию)
Р.S. котики, помните про русскую пословицу: "не рой яму другим, сам в нее можешь угодить". Вот так.
Феликс Эдмундович Дзержинский

29.08.2020 15:42

Салдан ты какой то дурачок, ты же если СК и ФСБ возмется, ты "по миру пойдешь" и в Йошкар-Олу поедешь пимокатить.
Ты, что себя бессмертным почувствовал ?
Ок, поясню, тебя из университета выкинули, выкинули, туда ты не вернешься, это было главной целью, карьеру твою на лжи и воровстве я тебе испоганил.
Теперь про дела, я сам не знаю почему на очевидные факты, СК и ФСБ делают вид, что ничего там нет. Вот ей Богу не знаю.
Я подозреваю так, там все повязаны и еще ты лопух знаешь столько, что если тебя закрыть, полетят погоны и не только погоны, вот тебя дурачка и не трогают...
Но придет правильный следак и въедливый и пойдешь ты по этапу надолго.
Твое дело сейчас съехать в домик в Испанию, купить кресло-качалку и научиться носки вязать, еще лезешь куда-то, ректор блин.
Ты сначала сына воспитай, потом к другим лезь.
гость

29.08.2020 15:50

Феликс сказал:
это было главной целью, карьеру твою на лжи и воровстве я тебе испоганил.
*
Извините, но вы - идиот!!!
Решая свои личные проблемы взаимоотношения с Салданом, вы угробили институт, превратив его в шарагу..
Вы не подумали о качестве образования будущих врачей, о профессиональных кадрах, которые ушли из вуза в результате управления новым ректором, вам на это наплевать - для вас важнее личные амбиции.
Сожитель мадам ш. уже отбыл из РФ на пмж?
гость

29.08.2020 15:53

Я подозреваю так, там все повязаны и еще ты лопух знаешь столько, что если тебя закрыть, полетят погоны и не только погоны, вот тебя дурачка и не трогают...
*
Алексей навальный, вы? Как же сразу-то вас не признали-то....
Феликс Эдмундович Дзержинский

29.08.2020 15:58

гость писал(а):
Решая свои личные проблемы взаимоотношения с Салданом, вы угробили институт, превратив его в шарагу..
Вы не подумали о качестве образования будущих врачей, о профессиональных кадрах, которые ушли из вуза в результате управления новым ректором, вам на это наплевать - для вас важнее личные амбиции.
Сожитель мадам ш. уже отбыл из РФ на пмж?

Так было бы что превращать? Шарагой он при Салдане стал.
Феликс Эдмундович Дзержинский

29.08.2020 16:05

Помните, как они говорили ? «Английский знаем, учить есть кого…», правда говорили по заготовке лопуха. Мадам которая, говорила. менее через полгода перестала быть деканом факультета иностранных студентов.

Ладно не берем то, что индусы едут сюда не учится, а потусить в сласть. Не приученные даже к элементарным правилам гигиены.
Не берем лекции через Гугл Транслейт и на ломанном английском.
Сегодня о другом будет. Запуская факультет иностранных студентов Салдан же считал, что будет ректором до гробовой доски и ректором перестанет быть, если только вынесут вперед ногами, ой на пенсию отправят, поэтому выстроил следующую конструкцию.
Все повышения зарплат и прочие премии, которые он щедро раздавал брались из оплаты иностранных студентов. Затем он наснимал помещений в центре на «красной линии» от гостиницы «Турист» до других менее заметных.
2020 год началась эпидемия. Полгода помещения стояли пустые, а налоги, аренда и все прочее «капало» исправно. Новых иностранцев в этом году скорее не будет, а это значит дыры в бюджете. «Великий и талантливый управленец» же не предполагал, что братья китайцы начнут жрать змей и летучих мышей.
А получили то, что получили. Теперь новому ректору и этот вопрос придется, как то разгребать и с арендой и с наполняемостью и самое главное с кучей необеспеченных «плюшек», которые Салдан-лопух щедро раздавал тем, кто безоговорочно поддерживал его.
Вот такая вот арифметика и нам кажется, есть куча узких мест, которые Салдан затыкал халявными деньгами, не думая, что поток может оборваться.
Валерий Михайлович

29.08.2020 16:12

Знаете а реальный вариант и очень хороший пригласить Мирошниченко, на должность ректора.
Он хотя бы знает и умеет эффективно работать в команде Кобяковой, навряд ли пойдет конечно...
Но тут жадничать не надо, хорошие деньги, а при перевыполнении показателей хорошую премию, жилье и прочее прочее.
И эффект будет, да будет больно в плане все кто работал плохо и по старому вылетят, кто хочет работать, получит бесценный опыт и прибавку.
Самое главное, университет начнет подниматься.
Но никто не даст, тк жадность и личные амбиции. ведь будет стыдно признать, что именно Брюханов подготовил отличную себе смену...
Но это имхо единственный способ поднять университет, еще как вариант профессор Момот.
[удалено модератором]

29.08.2020 16:30

Феликс Эдмундович Дзержинский писал(а):
Так было бы что превращать? Шарагой он при Салдане стал.


103 года все ищете вокруг себя врагов. А враг у вас в башке.
Валере

29.08.2020 17:12

О какой самостоятельности институтов ты говоришь, если директоры назначаются? Не выбираются коллективом. К слову, губернаторы тоже назначаются сверху, а не выбираются.
И выкинуть из ученого совета главных врачей! Буквально послать их!!! Рационально, перспективно, плодотворно...
Валерий Михайлович

29.08.2020 17:17

Валере писал(а):
О какой самостоятельности институтов ты говоришь, если директоры назначаются? Не выбираются коллективом. К слову, губернаторы тоже назначаются сверху, а не выбираются.
И выкинуть из ученого совета главных врачей! Буквально послать их!!! Рационально, перспективно, плодотворно...

Валерий Михайлович, имейте элементарное уважение неуч.
Деканы сейчас нигде не выбираются в принципе. Самостоятельность в ответственности за решения.
А главные врачи какое отношение у университету имеют ?
Да ты даже не Валера, а Валерик

29.08.2020 17:40

У назначенца больше самостоятельности и ответственности? Ха-ха-ха... Сегодня назначили, завтра сняли. Ага.
Какое отношение главные врачи больниц и поликлиник имеют отношение к медицинскому вузу? Объясняю на пальцах. Они сами выпускники этого вуза, у них студенты проходят практику, к ним они придут работать
Валерий Михайлович

29.08.2020 17:49

Дурилка ты картонная.
И что что придут, какое отношение они имеют к университету ?
По вашей логике надо включить и зав. отделений у них же в отделении выпускники будут работать))))
Какая тупость.
Не нужен такой как Мирошниченко.
Поставить KPI, к примеру за каждую 1000 человек, 500 тыр. к окладу
За количество защитившихся кандидатов наук еще доплата.
Увеличение денежных поступлений еще и так далее.
Расписать все и самые широкие полномочия.
Только так университет мы спасем и перезапустим.
Иначе обветшание, стагнация и жопа.
Мы и правда теряем студентов это ближнее зарубежье и все из за посредственного лопуха.
Феликсу

29.08.2020 17:58

То есть вы признаете, что Шереметьева не справляется с налогами, зарплатой, арендой?
Вуз ей достался успешный, думала, что будет как сыр в масле кататься, но ктож знал, что полыхнет короновирус и покатится она по наклонной!
А Салдан и впрям не боялся брать на себя обязательства и ответственность!!!
Феликс Эдмундович Дзержинский

29.08.2020 18:03

Феликсу писал(а):
То есть вы признаете, что Шереметьева не справляется с налогами, зарплатой, арендой?
Вуз ей достался успешный, думала, что будет как сыр в масле кататься, но ктож знал, что полыхнет короновирус и покатится она по наклонной!
А Салдан и впрям не боялся брать на себя обязательства и ответственность!!!

Первоисточник то лопух. У нее есть задача, ее надо решать, возможно и закрытием факультета иностранных студентов.
Наделала Синица славы,
А моря не зажгла
это про лопуха вашего.
Вы это скажите, а вивариум то вообще будет, а бассеин ? lol
Экономист

29.08.2020 18:56

Валерий Михайлович, конкретизируйте источники дополнительных доходов, которые обеспечат развитие университета.
Валерий Михайлович

29.08.2020 19:10

Ну смотрите мое виденье-
1. Надо укрепляться в Средней Азии, возобновить и наращивать сотрудничество (Казахстан, Таджикистан, Узбекистан) и т. Яд.
2. Дальнее зарубежье Индия, страны Африки и Ближнего Востока
3. Укрепление клиник, по хорошему +100% от бюджета университета должны приносить услуги по лечению.
4. Создание малых предприятий, у нас есть услуги которые мы можем оказывать в реальном секторе экономики и не только образовательные.
У меня есть идея, буду за являться на грант ректора.
Экономист

29.08.2020 19:42

Валерий Михайлович, без обиды, вы бредите. Вам бы полечиться надо.
Экономисту

29.08.2020 19:53

Теперь вы, докажите, что вы не бродить?
Сергей Михайлович

30.08.2020 08:07

Бывший ректор государственного вуза Салдан пытается в суде оспорить решение министра здравоохранения России? А что так можно?
гость

30.08.2020 10:29

гость писал(а):
Это вам не времена Крюкова и Брюханова, когда во главу угла ставились знания, профессионализм ППС. А какое отношение было тогда к студенту: обращение по имени-отчеству с первого курса. Тактичномть и уважение при общении.


Странно, в поликлиниках, а особенно в стационарах они запросто "тыкают" всем подряд, ещё и покрикивают порой просто по-хамски.
якобы Борисову про жрец вуду разогнал дикарей

30.08.2020 11:28

отставной полкан , он же завхоз , заявился в мундире , весь в орденах , в общагу и всех борзых уконтропупил и порядок устаканил ?
если всё так криминально , заключите контракт с Росгвардией на дежурство одного сотрудника
в одном адресе , оборудуйте посты и наслаждайтесь тишиной по правилам проживания в общежитии.
Профессор Пивень

30.08.2020 12:47

Понимаете это квирулянт патологический, его лечить надо, шизофрения это не шутки,это я как психиатр говорю.
познающая мир

30.08.2020 13:45

Факт, что председателем экономического совета в АГМУ является экс-полициейский, подтверждает отсутствие какого-либо управления в вузе и полную несостоятельность руководителя. Кроме того этот же экс-полицейский (некто Лягин) согласовывает все назначения персонала на ту или иную должность. В дурдоме порядка больше. Речь не о контингенте, а об управляющем персонале.
терапевт

30.08.2020 14:27

Здесь некоторые предлагают вернуть Мирошниченко. Мое мнение такое (возможно я не прав) - докторская диссертация человека - это его отношение к себе, к делу, к своей организации. Когда диссертация делается наспех, тяп ляп, лишь бы получить степень... - это плохой симптом. Плохой симптом - это слабые публикации у доктора наук, использование слабых изданий. На мой взгляд публиковаться в медицинских науках в т.н. ВАКовских изданиях - это пошло. Международные издания, Web of Science, PubMed, а не какие-то сраные вестники.
Кстати, а посмотрим на наших милых кандидатов с этой стороны - т.е. по базе web of Science:
тов. Шереметьева - число статей 2, Индекс Хирша 1
тов. Лампатов - число статей 10, ИХ = 2
тов. Бабушкин - число статей 4, ИХ = 0
тов. Елыкомов 14 статей, ИХ = 1
Таким образом все являются крайне слабыми учеными. Т.е. все их докторские степени получены не ради науки, а ради галочки и дальнейшего продвижения по службе. У каждого из них наукометрические показатели - это показатели неплохого магистра по медикобиологическим наукам приличного вуза. Или довольно слабого аспиранта.
Валерий Михайлович

30.08.2020 14:44

терапевт писал(а):
Здесь некоторые предлагают вернуть Мирошниченко. Мое мнение такое (возможно я не прав) - докторская диссертация человека - это его отношение к себе, к делу, к своей организации. Когда диссертация делается наспех, тяп ляп, лишь бы получить степень... - это плохой симптом. Плохой симптом - это слабые публикации у доктора наук, использование слабых изданий. На мой взгляд публиковаться в медицинских науках в т.н. ВАКовских изданиях - это пошло. Международные издания, Web of Science, PubMed, а не какие-то сраные вестники.
Кстати, а посмотрим на наших милых кандидатов с этой стороны - т.е. по базе web of Science:
тов. Шереметьева - число статей 2, Индекс Хирша 1
тов. Лампатов - число статей 10, ИХ = 2
тов. Бабушкин - число статей 4, ИХ = 0
тов. Елыкомов 14 статей, ИХ = 1
Таким образом все являются крайне слабыми учеными. Т.е. все их докторские степени получены не ради науки, а ради галочки и дальнейшего продвижения по службе. У каждого из них наукометрические показатели - это показатели неплохого магистра по медикобиологическим наукам приличного вуза. Или довольно слабого аспиранта.

Ну эти хоть сами кандидатскую писали, а лопух нанимал )))))
Никто и не говорит, что это хорошие кандидатуры.
Мирошниченко вернись в альмаматер, кто если не ты.
Профессор Пивень

30.08.2020 14:49

познающая мир писал(а):
Факт, что председателем экономического совета в АГМУ является экс-полициейский, подтверждает отсутствие какого-либо управления в вузе и полную несостоятельность руководителя. Кроме того этот же экс-полицейский (некто Лягин) согласовывает все назначения персонала на ту или иную должность. В дурдоме порядка больше. Речь не о контингенте, а об управляющем персонале.

При лопухе был мусор, сейчас мусор. Да это перегиб реальный, в университет не пройти ни проехать, все закрыто перекрыто, как свои вопросы решать не понятно. Устроили зону.
Я вообще считаю, мусора и прочие силовики вообще не должны никак на академические заведения влиять.
Ирина ты что творишь то, сама сползаешь до уровня лопуха
про слесаря для 13-45

30.08.2020 14:52

такая же функция по персоналу и прочим кандидатам лежит на плечах бывшего сотрудника ФСБ в здании на проспекте имени В.И.Ленина д.59
некоторые сотрудники могут иметь заочное высшее экономическое образование + опыт+неподкупность !
про последнее ...........
Профессор Пивень

30.08.2020 14:57

про слесаря для 13-45 писал(а):
такая же функция по персоналу и прочим кандидатам лежит на плечах бывшего сотрудника ФСБ в здании на проспекте имени В.И.Ленина д.59
некоторые сотрудники могут иметь заочное высшее экономическое образование + опыт+неподкупность !
про последнее ...........

Уважаемый одно дело делать это незаметно, другое дело влазить в процесс и устраивать из университета зону строго режима.
Пусть делает это так, что бы не мешать другим спокойно выполнять свои обязанности. Иначе это скатывание в то, что было при салдане лопухе.
Лягин это бывший начальник уголовного розыска Барнаула. Я сомневаюсь, что адекватное и уж тем более академическое там присутствует.
так он с уголовным алкогольным наркоманским прошлым отсеивает соискателей

30.08.2020 15:36

при деле человек и есть нормы обеспечения безопасности на таких объектах , как ВУЗ
лопухастые смутные нынче времена и воровские
Профессор Пивень

30.08.2020 16:17

так он с уголовным алкогольным наркоманским прошлым отсеивает соискателей писал(а):
при деле человек и есть нормы обеспечения безопасности на таких объектах , как ВУЗ
лопухастые смутные нынче времена и воровские

Согласен, но пусть все же место свое знает, а то устроили черти что, заслуженного профессора уже в главный корпус не пускают, безобразие.
ППС

30.08.2020 16:44

про слесаря для 13-45 писал(а):
така


Недостаток знаний и необразованность, при выполнении такого функционала, как руководство экономическим советом, хактеризуют Лягина, как человека невежественного (по Ушакову — отсутствие познаний, некультурность, отсталость). И нет ничего страшнее деятельного невежества.
терапевту и Валере

30.08.2020 18:09

Если бы это выборы проректора по науке, тогда бы и смотрели на наукометрические данные кандидатов. Большинство из них защитились, поставили диссертацию на полку и забыл.
В вуз в первую очередь нужен управленец! Со знанием экономики, опытом руководства большим коллективом и весомый в медицинском сообществе города.

Мирошниченко в альма матер уже не вернется, а лет через пять он будет вполне обоснованно претендовать на пост ректора Томского меда.
Выбирайте из того что есть!
Валерий Михайлович

30.08.2020 18:37

Для вас Валерий Михайлович, неуч и хам.
Выбирать нечего, нам нужен профессионал, а таких нет, очень печально.
[удалено модератором]

30.08.2020 21:12

Об чем, собственно, терки? Кого надо - того и выберут! А уж кому именно "надо", это и так всем известно...
Профессор Пивень

31.08.2020 01:16:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ППС для

31.08.2020 14:42

вы не хотите смириться с очевидной горродской обыденностью ?
в АГУ бывшие милиполиционэры
в АПИ таковые работают
сюда заслали человечка
целым городским районом
давно и успешно руководит
бывший генера-майор ......
делаю ставку на Еколымова в этом забеге борзЫх

31.08.2020 16:15

с его деньгами и знакомствами ректорить два срока
Валерону

01.09.2020 14:59

Кеша, пока ты используешь имя-отчество уважаемого (покойного!!!) профессора медицины в качестве никнейма в дискуссии по мед университету нет к тебе ни уважения ни понимания
Шахматова К. И.

02.09.2020 11:49

Уважаемые!!! Если вы пишете всякую чушь в комментариях, пишите её под своими фамилиями и никнеймами, имейте смелость и благородство!! Хотя, если вы так себя ведёте, то я сомневаюсь, что у вас осталась хоть капля достоинства!!! С уважением, настоящая Клавдия Шахматова!!!
Профессор Пивень

03.09.2020 20:20

Как я вас поддерживаю голубушка, Б.Н. Пивень.
Календарь
/ /
25.04.2024