Top.Mail.Ru
18+

Многострадальный мост у Нового рынка в Барнауле снесут до основания ради капитального ремонта

В Барнауле путепровод через железнодорожные пути на проспекте Ленина в районе Нового рынка планируют сносить ради капитального ремонта. Об этом рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антон Шеломенцев в своем интервью «Амителу». При этом к самой реконструкции, по словам чиновника, можно будет приступить не раньше 2022 года из-за ремонта Старого моста через Обь.

Как объяснил Шеломенцев, речь, по факту, идет о трех путепроводах – одном пятипролетном, стоящем отдельно, и двух путепроводах, по которым осуществляется движение транспорта (трех- и восьмипролетном). Проект реконструкции моста был разработан ранее, он предполагает увеличение числа полос для движения транспорта с четырех до шести – по три в каждую сторону. Стоимость реконструкции составляет около 1,1 млрд рублей. Эти средства власти планируют получить за счет программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

При этом ранее власти упоминали, что ремонтные работы этого дорожного узла затянутся на продолжительное время – около двух лет. Очевидно, такие сроки можно объяснить объемом работ. Как теперь объяснил Шеломенцев, для ремонта путепроводы придется разобрать до основания. «Без разборки это невозможно. По сути, сейчас состояние путепроводов такое, что их нужно разобрать до нуля и построить новые», - рассказал он о будущем ремонте.

Несмотря на то, что проект уже готов, приступить к работам в мэрии надеются в 2022-2023 годах, если не изменится ситуация с финансированием. Шеломенцев объяснил, что пока не завершен ремонт на Старом мосту через Обь, перекрывать движение по проспекту Ленина нельзя, так как это существенно скажется на транспортной доступности. Он выразил надежду, что Упрдор «Алтай» завершит все работы в срок, и осенью 2021 года движение по мосту будет открыто.

Еще один проект, который планируют реализовать городские власти в 2022 году за счет БКАД – это строительство дорожной развязки на месте снесенного несколько лет назад кафе «Арарат» (Змеиногорский тракт, 118 «В»). Шеломенцев отметил, что, после того, как коллеги из края завершат работы, связанные с расширением шоссе Ленточный бор, на этом месте будет просто напрашиваться строительство развязки. У Шеломенцева уже есть рендеры того, как это будет выглядеть – кольцевое движение, соединяющее Ленточный бор, Змеиногорский и Южный тракты. Если с финансированием в рамках БКАД не возникнет проблем, то в 2021 году чиновники закажут соответствующий проект, а в 2022 году приступят к реализации.

Еще один крупный объект в рамках БКАД планируют реализовать в 2021 году. Это строительство Северного Власихинского проезда. Благодаря ему жители новостроек смогут добираться до своих домов, не преодолевая бездорожье – сейчас на этом месте, по словам Шеломенцева, фактически нет дороги. Стоимость проекта составляет порядка 250 млн рублей.

Шеломенцев в целом довольно много говорил о БКАД. Он отмечал, что только в Барнауле бюджет этой программы с 2017 по 2019 годы составил 2,8 млрд рублей.

Также в интервью Шеломенцев коснулся и темы пробок, разрешить которые, по его мнению, поможет расширение узких участков дорог до нормативных показателей и повышение привлекательности общественного транспорта, к работе которого в последние годы возникает огромное число претензий. К слову, в скором времени в мэрии обещают презентовать проект выделенных полос для общественного транспорта на основных городских магистралях: проспектах Ленина, Строителей и т.д.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
guesto

16.10.2020 14:34

лебедя сохранят?
))

16.10.2020 14:41

Ради постройки такого же, но намного дороже.
!

16.10.2020 14:44

ну то что мэрия собрание идиотов уже давно не новость
Чучмек

16.10.2020 15:21

Песня будет вечной. Нет ничего лучше, чем осваивать бюджетные средства на коммунальных стройках. Могу напомнить, что несколько лет назад малый путепровод уже был капитально отремонтирован за бюджетный счёт...
Китаец

16.10.2020 16:22

А в Китае за ночь мосты меняют
автолюбитель

16.10.2020 16:27

Барнаул. Пробки. Между Центром и спальными районами - узкие горлышки.
Эта проблема касается каждого третьего барнаульца, как автомобилиста так и пассажира общественного транспорта. Каждый день. На этих пробках и Барнаул и барнаульцы теряют время и деньги. Но наши городские руководители почему-то об этом молчат, хотя все барнаульцы ждут от них обсуждения в СМИ этой проблемы хотя бы раз в месяц. Мы понимаем, что денег не хватает. Но почему-то Администрация г. Барнаула не озвучивает все пути решения этой проблемы, с примерным указанием сумм и сроков.
Некоторые предложения, стоимость выполнения которых не так уж и велика:
1. Сделать дорогу от Власихинской до ул. Южные мастерские.
2. Сделать дорогу от Власихинской до ул. Силикатной (через старосиликатный завод).
3. Сделать дорогу от Власихинской до ул. Чернышевского (через переулок Крайний).
4. Сделать перекресток (Калинина-Кулагина) с круговым движением.
5. Сделать проезд с Бабуркина на 2-ую Северо-Западную.
6. Сделать проезд от Павловского до Советской Армии по Новороссийской.
7. Сделать проезд от Павловского до Советской Армии по Фурманова и Кирсараевской.
8. Сделать перекресток (Павловский-Попова) с круговым движением.
9. Сделать дорогу от Кутузова до Борзовой заимки по левому берегу Барнаулки.
10. Сделать дорогу от Ленточного бора до Мамонтова по правому берегу Барнаулки.
11. Сделать перекресток (Змеиногорский тракт-Южный тракт-Ленточный Бор) с круговым движением (расширить круг до Южного тракта).
12. Сделать дорогу от Аванесова до Мамонтова через переулок Конева (и сделать нормальный перекресток (Конева - Аванесова).
13. Продлить Попова через Трактовую до Ковыльной.
Я

16.10.2020 16:46

это будет полный коллапс... зимой Калинина с Ленинским зачеканены насмерть вечером. А что будет, когда останется один проспект Калинина?? Это вредительство?
Стройте новый путепрвод, пробивайте Юрина через ж/д, делайте что-нибудь действительно нужное и полезное!!! Мост на Ленинском - это, помимо 4-х полос, еще и трамвайные пути и троллейбусная линия. Мэрия, вы муниципальный горэлектротранс уничтожить решили??? В пользу ваших любимых перевозчиков, которые в 2022-23 годах стоимость проезда 50 рэ установят, ибо конкурентов рукаи мэрии уберут.
А НЕ ОФИГЕЛИ ЛИ ВЫ??
Автолюбителю

16.10.2020 17:06

Да ты не любитель, ты профи.
Пора тебя в мэрию вводить.
Все правильные проекты и не очень дорогие.
гость

16.10.2020 20:27

Тоннель или эстакада у ЖД вокзала еще не скоро, поэтому мост у Нового рынка строить с запасом по полосам, минимум на восемь полос с двухуровневой развязкой под мостом на ул. Пионеров, ул. Новоугольную и на ул. Кулагина, ул. Красный текстильщик.
Сравнительно новый резервный "спящий" мост тоже сносить?
гость

16.10.2020 20:37

автолюбитель писал(а):
11. Сделать перекресток (Змеиногорский тракт-Южный тракт-Ленточный Бор) с круговым движением (расширить круг до Южного тракта).

14. Расширить перекресток Власихинская - шоссе Ленточный бор и организовать кольцевое движение. Или построить на перекрестке развязку в двух уровнях.
Змей

16.10.2020 21:01

Снесут мост около Нового рынка и закроют движение. Заодно могли бы построить подземный переход на пересечении пр. Ленина и ул. Пионеров.
Автолюбитель

17.10.2020 10:22

Организация кругового движение на перекрестке требует увеличения площади этого перекрестка, и понятно, что чем больше площадь этого перекрестка, тем проще автомобилям разъехаться, именно поэтому намного увеличивается его пропускная способность и многократно уменьшает вероятность возникновения пробок, а также нет необходимости установки светофора. Поэтому, там где есть возможность, необходимо эти перекрестки делать, а таких мест в Барнауле довольно много.
ekaterinaksyu

18.10.2020 04:59:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вася

18.10.2020 16:28

Автолюбителю.
А без кругового движения никак? Достали этими кругами.
Календарь
/ /
18.04.2024