Top.Mail.Ru
18+

В суде стартует процесс по делу расстрелявшего алтайских солдат Рамиля Шамсутдинова

19 ноября 2020 года во Втором Восточном окружном военном суде была сформирована коллегия присяжных заседателей по уголовному делу в отношении Рамиля Шамсутдинова, который в октябре прошлого года открыл стрельбу в воинской части. В результате действий призывника было убито и ранено несколько человек, в том числе солдаты из Алтайского края, по предварительной информации непричастные к возможной дедовщине. Первое судебное заседание по делу уже назначено, сообщили в пресс-службе суда. Между тем в Сети продолжают защищать Шамсутдинова, даже несмотря на то, что он убил неповинных срочников, таких же, как и он сам.

Как уточнили в суде, Шамсутдинова обвиняют в совершении преступлений, предусмотренных пп. «а», «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ и ч. 3 ст. 30 пп. «а», «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ. Для формирования коллегии в суд прибыло 15 кандидатов. В соответствии с законом в коллегию отобрали восемь основных и четыре запасных присяжных заседателя.

Первое судебное заседание по существу данного уголовного дела пройдет 23 ноября 2020 года в 10:30 в помещении Читинского гарнизонного военного суда. Отметим, что ранее Рамиль Шамсутдинов признал свою вину и раскаялся в содеянном. Он рассказал, как проводил контрольные выстрелы в раненых сослуживцев из автомата АК-74М.

Напомним, что Шамсутдинова арестовали в октябре 2019 года, после того, как он расстрелял своих сослуживцев, в том числе двух офицеров в в/ч 54160 в Забайкалье. Восьмерым военнослужащим были причинены ранения, которые повлекли их смерть, а еще двоим был причинен вред здоровью различной степени тяжести. Среди погибших оказалось трое алтайских парней. Кроме того, еще один уроженец региона был тяжело ранен в ходе инцидента. По имеющимся сведениям, они просто попали под горячую руку Шамсутдинова.

Минобороны объясняло случившееся произошедшим у срочника нервным срывом по личным причинам, не связанным со службой. Отец Шамсутдинова в свою очередь заявлял, что следствие хочет скрыть дедовщину в армии. Недавно он опубликовал открытое письмо, к котором высказал мнение о том, что у его сына не было выбора, так как его могли изнасиловать. Кто конкретно высказывал такие угрозы, вероятно, может вскрыться в суде.

Рамиль Шамсутдинов обвиняется в преступлениях по п. п. «а», «е» ч. 2 ст. 105 (убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом), ч. 3 ст. 30, п. п. «а», «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом). Он уже признал свою вину.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
Молодец

19.11.2020 18:19

Жаль что не всех гондонов......
Хроникёр

19.11.2020 18:22

Почин подхвачен.Уже и в Воронеже подобная стрельба-резня произошла...
ФигВам

19.11.2020 18:26

Ну-ну...
Посмотрим, какое решение примет суд.
В интересах Российского государства и нашей армии это решение должно быть справедливым.
Высшая мера, убийце.
виновен

19.11.2020 18:41

снисхождения заслуживает
6 лет строгого режима
так справедливо
для 18-26 подковы гну

19.11.2020 18:44

Наша-Ваша армия как именуется ?
сиб

19.11.2020 18:52:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум

19.11.2020 19:13:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

19.11.2020 19:21

Виноват Военкомат

А если по существу в России извращенная система защитника Отечества. Все через наказание и принуждение. Это пошло с Петровсих времен ну и дедовщина крепко вошла в гены по пояс деревянных
чо смотреть почитал вник

19.11.2020 19:35

пацан стрельнул отморозков , ему угрожающе намекавших
в колонии такое понятно про блатных и опускаемых
но в армии присяга устав приказ субординация и один
такой в РВСН обиженый может нарушить всю систему
ФигВам местный = Марина Зингер
оба тела трансвеститы мониторные гермафродитные
Фигваму

19.11.2020 20:11

Решение принимает не суд. Точнее сказать, какое решение озвучит суд.

Дело это чисто политическое. Если бы суд не был предвзятым, то тогда можно о чем - то говорить, а когда говорят, что наказать по всей строгости, чтобы другим не повадно было, то это уже не правосудие, а акция устрашения, по этому и Рамиля Шамсутдинова и Антона Макарова из Воронежа, нужно воспринимать, как жертв политического террора.
19:13

19.11.2020 20:16:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
фигваму

19.11.2020 20:19

>>В интересах Российского государства и

Дерьма куча твое расийское государство! И армия этого государства тоже дерьмо!
Сергей

19.11.2020 20:19

Иисус Христос так сказал, что дурное дерево не может приносить доброго плода. Дурное дерево срубают и бросают в огонь. Уже и секира лежит при корне дерев сих. (По смыслу).

В одиночку срубить большое дерево сложно, а вот отсекать ветки, приносящие дурные плоды по силам, что и сделали Рамиль с Антоном.

Обратите внимание, на Антона Макарова в Воронеже. Что у него было в руках?

Топор, а это то же самое и секира. А не кроется ли в этом скрытого смысла, что это все произошло по словам Иисуса Христа?

Так, что тем, кто осуждает этих парней, бросает вызов Небесам. Пока не поздно, нужно раскаяться. Лучше начать прямо здесь и сейчас.



ФигВам

19.11.2020 20:22

Ой ей ей.
Террора...
Ты, мил человек, враг России? Или дурак?

Значит, так. Погоны одел, выполняй приказы. Если что то не так, доложи вышестоящему командиру.

Валить сослуживцев из АК - никто не уполномачивал. Тем паче, там вообще он добивал раненных. Поменял рожек, и достреливал.
Нет прощения.
Высшая мера.
Сергей

19.11.2020 20:26

Сейчас точно не помню, лет наверное 20 назад, парень из Заринска расстрелял из пулемета всю палатку, убив 10 подонков, а потом и сам застрелился.

Потом когда вернулись сослуживцы то поведали, что над ним издевались особо извращенно.

Ему не могли простить, что он пришел с институтской скамьи. А официальная была, что обкурился чего-то.

По этому, когда молодые парни решаются на такое, то не надо становиться на одну скамью с официальной, лживой пропагандой. Их цель одна, спасти свои шкуры.

А вы то граждане, зачем клевещете и лжете. Вы же помогаете убивать безвинных, значит на ваших руках кровь. Имейте это в виду.
Непонятка

19.11.2020 20:30

угрожающе намекавших
в колонии такое понятно про блатных

Какой сообразительный) правоверный что ле ?
ФигВам

19.11.2020 20:31

Ты, якобы Серёга.
Ты деньги получаешь от иностранцев, чтобы позориться здесь на БФ?
Да ты козёл. Провакатор.
Эх. Ко мне бы. В роту мою.
Может и стал бы человеком. А так... Чмо...
Фигваму

19.11.2020 20:32

От истинного патриота.

Выполнять какие приказы? Следовать в армейский гарем?

Да к вот уважаемый. Надев погоны, гражданин не лишается конституционных прав и свобод. И присяга это не добровольное пожертвование себя для утех всяких выродков. Конституция превыше всего. А то, что они не пошли к командиру и в прокуратуру, то только лишь потому, что они не пользуются авторитетом.

Самому то, что извилин не хватило осознать это.

А не разъясните ли, а зачем нужна армия?

доолню

19.11.2020 20:35

Валить сослуживцев из АК - никто не уполномачивал. Тем паче, там вообще он добивал раненных. Поменял рожек, и достреливал. - А насиловать и издеваться значит у этих выродков были полномочия?

От кого? От командиров. И вы своими извилинами предлагаете к ним же и идти. С логикой у вас напряженка.

Там ребята наверное не один десяток раз промерили, прежде чем отрезать.
Зачем несёте бред не зная и не изучая материалов дела?

19.11.2020 20:36

в Сети продолжают защищать Шамсутдинова, даже несмотря на то, что он убил неповинных срочников, таких же, как и он сам.

Вас самих судить надо за клевету.
фигваму

19.11.2020 20:37:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Непонятка

19.11.2020 20:43

Самому то, что извилин не хватило осознать это.

Верно. Тоталитарному тотарену не хватило ума и духа отстоять свой авторитет. Блатная романтика татарской степи оказалась иллюзией
Ещё раз. Я не дерьмо, и не сука.

19.11.2020 20:44

Я - полковник.
Я служил Родине.
И ещё готов, если призовут.
Про бред

19.11.2020 20:50

О каком бреде вы говорите? Дело очевидное. Так просто не стреляют.

В 1989 году, Александр Кузьминых расстрелял 8 сослуживцев, захватил атомную подводную лодку Вепрь и угрожал её взорвать.

Дядя Кузьминых говорил, что его там насиловали.

В марте 2000 года, после выборов Путина, следствие, в лице двух ушлепков в форме заявило, что Кузьминых сам во всем виноват. Однозначно они ждали реакцию Путина.

А через 5 месяцев рванул Курск в 2000 году.

Специалисты говорят, что если бы была достойная оценка ЧП на Вепре, то не было бы и Курска.

Вот, что сказал про гибель Курска Путин:

В документальном фильме Андрея Кондрашева «Путин» президент пояснил, что после развала СССР серьезные трудности возникли во всех сферах жизни, и общая разруха не могла не коснуться армии. И трагедия «Курска» стала проявлением состояния вооруженных сил на тот период.
«Что греха таить. Мы хорошо знаем, в каком состоянии тогда находились вооруженные силы. Поэтому, откровенно говоря, ничего удивительного нет, но трагедия колоссальная. Столько людей погибло», — отметил В. Путин.

Это завуалировное признание того, что Курск погиб из-за дедовщины.

Вот и пусть всякого рода фигвамы вопят, что раз надел форму значит обязан.

Нет! Это не солдат обязан, а госудрство выполнять свои обязательства по защите конституционных прав граждан, вынужденно надевших военную форму.

А фигвам все-таки не ответил, а зачем нужна армия.
20:44

19.11.2020 20:52

Твоя родина - это отъевшиеся хари из едра и русская говноофицерская военщина. За такую родину только конченая мразь будет служить.
полковнику, защищавшему родину

19.11.2020 20:55

Вырезка -
.....Мы, что плохо кормили нашу армию? Усердно кормили, отдавая самое дорогое.
И где Советский союз? Что же эта армия его не защитила?

Они заверяли, что небо у нас на замке, а Матиус Руст спокойно сел на Красную площадь, в самое сердце страны, проткнув этот мыльный пузырь.
Они уверяли, что могут одним полком за два часа. Только полка такого еще не нашли.
Не так давно, угрожали, что вот если только хоть один снаряд упадет на головы мирных жителей, то пусть пеняют на себя.
А там уже почти 6 лет долбят, убивая мирных жителей.
Не сильно ли мы много доверяем нашей армии?
За 30 лет, ни одной военной победы, за которую можно было бы гордиться. Хотя было много моментов, чтобы продемонстрировать свою силу и мощь. Даже в 2008 году, во время грузино-осетинской войны, в военом отношении мы проиграли. Да мы их раздавили, массой, потому, что слон не мог не раздавить Моську, но мы победили не искуством военного мастерства.
Вот по этому, нам чаще всего и приходится оплеванными, все больше огородами, огородами.
Вот и нужна ли такая армия, о которой бывший президент Буш сказал после чеченской войны: «И это та самая армия, которую мы так долго боялись?»
социальная язва

19.11.2020 20:59

Фигваму писал(а):
Да к вот уважаемый. Надев погоны, гражданин не лишается конституционных прав и свобод. И присяга это не добровольное пожертвование себя для утех всяких выродков. Конституция превыше всего. А то, что они не пошли к командиру и в прокуратуру, то только лишь потому, что они не пользуются авторитетом.

Почитаешь защитников этого урода, который положил 10 человек, якобы защищая свою честь, ничего кроме брезгливости они не вызывает. Любезные вы кого хотите убедить, что все призванные в армию мужики проходили через сексуальные домогательства?)) Подозреваю, что большинство этих пафосных идиотов об армии только из инета и знают)) Ублюдок расстрелял 10 человек и хладнокровно добивал в голову раненых, при этом при задержании, он за свою драгоценную шкурку дрожал и просил, чтобы не убивали его(( Если вы оправдываете такого морального урода, вы точно такие же уроды, даже похуже, поскольку сами от армии откосили, чтобы не дай бог шкурку свою драгоценную опасности не подвергнуть((
Егор

19.11.2020 20:59

В прошлом году был в Калининграде, ехал в автобусе и слышал разговор в компании молодых ребят. Те говорили, что если завтра сюда придет НАТО, то никто с ним воевать не будет, а напротив, все будут встречать НАТОвцев как освободителей. Так что в свете подобных настроений вопрос фигваму приобретает и более широкий характер, ведь может выясниться, что не только рассиянская армия-каторга, но и само рассиянское государство жителям РФ не нужно. И что тогда, фига? Метлу в руки и улицы подметать ты пойдешь, вот вся твоя служба будет!
20:59

19.11.2020 21:01:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для 20:52

19.11.2020 21:03

А твоя родина где ? В суверенном Татарстане ? Что же теперь родину не защищать, если есть Татарстан и едросы))))
Ха, Язва...

19.11.2020 21:05

Я уж и не ждал...
Спасибо за добрую поддержку.
А я... Уже скоро отбой. Принял опять...
Бывает, Язва, бывает.
А мы с Гаврилой по тебе уже и соскучились.
Грустно без тебя...
21:03

19.11.2020 21:07

Топорно работаешь, портянка. Мало того, что про Татарстан высрал тут какую-то чушь, так еще и высер твой вообще не в тему.
Егору

19.11.2020 21:08

Я был на двух.
Подметать не буду.
Оккупантов задавлю. Или погибну. Но, с оружием. За Родину.
Так меня воспитали. В армии.
21:08

19.11.2020 21:13

>>Оккупантов задавлю

Давилку отрасти сначала, полковничишка недоделанный!
Крым наш!

19.11.2020 21:18

Гость писал(а):
Виноват Военкомат

Виноват Абама, Новальный и либирасты из ЛДПР!
Сергей

19.11.2020 21:19

Парень на работерассказывалл, что им в политехе (Барнаул) говорили, что причиной развала СССР стали последствия службы мужчин в армии.

Во первых их там приучили пресмыкаться перед сильным и глумиться над слабым, а главное армия была мелким ситом по отсеву талантливой молодежи и уничтожения её, как маменькиных сынков.

Комитет солдатских матерей называл число погибших в армии в мирное время, за 50 лет, что-то около полумиллиона.

Вот по этому к закату СССР, страна отставаа в развитии, потому, что в казарме замучили будущих инженеров, ученых, изобретателей.

Но всякие фигвамы, которые думаю, даже 2х2 в уме сосчитать не в состоянии, а уж извлечь корень квадратный из 4, это вообще из чего то не изведанного, то они все считают, что они защащали родину.

Вы защищали родину, только вот чью, это вопрос.

Но знайте же, что вы по уши в крови безвинных.

А еще вопрос к полковнику, это не вы ли случайн орали на ТВ в 1990-1991гг, визжа, не мешайте нам воспитывать настоящих мужчин?

Не! Не вы?
Крым наш!

19.11.2020 21:22

Ещё раз. Я не дерьмо, и не сука. писал(а):
Я - полковник.

Чо настоящий полковник? Круто!
Но росгвардейцы круче. У них пластмасовые казки и резиновые дубинки. Они засчищают Влодимира Влодимирыча.
Серёга, ты меня не зли

19.11.2020 21:27

И эмоции тебе застили рацио.
Если ты не навидишь Россию, то, значит, и армию..
Может ты бегал о неё? А я срочную начал. Сразу горы... Сразу все по настоящему. Какая там дедовщина?
А может ты враг? И тебе платят, что б ты пасквили писал?
Не ясно...
Для 21 07

19.11.2020 21:30

вообще не в тему.

Оправдывая Шамсутдинова вы порочите свой татарский народ и занимаетесь розжигом.
21:27

19.11.2020 21:34

В горы. Какая там дедовщина.

Ну ка, ну ка, с этого места по подробнее. И сразу скажите, сколько из-за дедовщины перешло на сорону противника и воевали с оружием в руках?

Как в Афганистане, так и в Чечне?
Ту 20:19

19.11.2020 21:36:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фигваму

19.11.2020 21:38

Родина и армия это не одно и тоже.

В 1941 году у нс тоже была армия, но она сразу предала, миллионами бежав в плен. Войну выиграли пацаны.

А армия, те которые не подохли в зиму 41-42 годов, потом в Германии усердно работали на военную мощь Германии, делая бомбы и снаряды, которые потом падали на головы их же жен, детей, матерей.

К стати и ровно через 50 лет, армия предала.
Господи, какая у вас муть в головах.

19.11.2020 21:47

Ну, я отбой.
С вами разговаривать - время терять.
Или идиоты, или откровенные враги России.
социальная язва

19.11.2020 21:49

Ха, Язва... писал(а):
Я уж и не ждал...
Спасибо за добрую поддержку.
Ха, Язва... писал(а):
Я уж и не ждал...
Спасибо за добрую поддержку.
да, понимаешь, любезный, меня аж зло берет, я же вот так и не смог попасть на срочную из-за энуреза, а я так мечтал стать ефрейтором, а потом дедовать над салагами!)) Я ведь и здесь изгаляюсь над местными скудоумными пердуханцами, чтобы за счет них самоутверждаться, а так хотел начать еще в армии издеваться над салабонами, как надо мной в детстве все издевались и мочились на меня))
21:36

19.11.2020 22:25:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
фигвамсондзе провокатор знатный

19.11.2020 23:39

три звезды на плечах , три войны , три ранения , три контузии , три конца , три яйца , три иглы , три дупла
позвольте представить -
Змеевсон Горын Кащщеевич , потомственный третьего пакаления впейздуболл
пиджаку ФИГЕ

20.11.2020 00:20

расскажи лучше сказку , как в ГРУ спецназе подвиги совершал по два на дню у тебя это раньше знатно получалось... Мюнхаузен ты на всех ветках известный , пиджак армейский после гражданского института в ахфицеры
вот так

20.11.2020 10:14

Ещё раз. Я не дерьмо, и не сука. писал(а):
Я - полковник.
Я служил Родине.
И ещё готов, если призовут.


Вы офицер. Но жизнь офицера и солдата это совсем не одно и то же. Даже совсем разное. Ну и вряд ли вас кучка генералов грозила изнасиловать и вряд ли они физически издевались над вами.
Старый хрен

20.11.2020 10:32

ФигВам писал(а):
Эх. Ко мне бы. В роту мою.

да бывали в роте твоем, ничего хорошего
социальная язва

20.11.2020 12:58

социальная язва писал(а):
да, понимаешь, любезный, меня аж зло берет, я же вот так и не смог попасть на срочную из-за энуреза, а я так мечтал стать ефрейтором, а потом дедовать над салагами!))

Да ладно, не скромничай впопуgayка, тебя в армию не взяли не потому, что ты по ночам ссышься, просто животных в армию не берут, а так то да, ты всю жизнь мечтал как бы к тебе хоть кто нибудь домогся)) Просто такой уродливой животине да еще и без мозгов наверняка одиноко живется на этой земле)) А я то как раз срочную отслужил и поэтому знаю, что всякие психопаты и моральные уроды, не способные адаптироваться в мужском коллективе выкидывают такие штуки(( Если бы он обидчика своего грохнул и сам застрелился, было бы еще как то понятно, а когда положил всех без разбора, да еще и добивал, а потом плакал при задержании, чтобы ему шкурку не попортили, значит конченый говнюк он был и по максимуму ему надо закатать, лучше пожизненно! А вообще мне эти защитнички серийного убивца напоминают тех недоумков, которые в пиндостане задушенного полицаями негра-наркомана в святые возвели, такие же недоделанные безмозглые уроды)) И еще про рассуждения досужих идиотов, начитавшихся страстей про армию, о том, что у него другого выхода не было, кроме как положить всех из автомата, чтобы "честь" свою защитить. Любезные недоумки, всегда во все времена в мужском коллективе/компании/сообществе, начиная с детского сада с обидчиком просто дерутся. Но че то ваш массовый убивец ни с кем буцкаться не стал, побоялся наверное синячок под глаз получить, он же весь из себя "херой", когда автомат в руках против безоружных сослуживцев, а на деле то чмо трусливое оказывается. А раз вы его так дружно и пафосно поддерживаете, значит и сами от него недалеко ушли. Ну вот так как то.
Подзаборному

20.11.2020 13:52

Сифилоид, до тебя не дошло вчера, куда тебе сказали идти? Ты опять свою вафлежуйку разинул.
[удалено модератором]

20.11.2020 19:53:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальной язве

20.11.2020 20:45

В армии один за всех, все за одного. Так вроде?

Значит все и должны отвечать за то, что над кем-то издевались, а они просто смотрели.

Всё закономерно.

А то получается, если кто-то из новобранцев накосячит, то всю роту дрочат, а как над солдатом кто-то издевается, сам за себя должен отдуваться.

Нет уж! У палки два конца. Если у вас коллективная ответственность, то от и до.

Меня всегда радует, когда слышу, что кто-то перестрелял сослуживцев, и чем больше, тем на душе радостней. А невиновных там нет.
Дембель

21.11.2020 09:19

чем больше, тем на душе радостней. А невиновных там нет.

Это детка уже экстремизм. Виновных назначает суд. Место трусливого малодушного Шамсутдинова под шконкой теперь
Мамка

21.11.2020 22:33

И как мне сына в армию теперь отдавать???? То ли изнасилуют, то ли псих какой из автомата "случайно" бахнет???!!! Вы чо там, а?!!!
баба Варя

21.11.2020 22:41

Слушайте, я вот думаю, а с чего эти ребята (Рамиль, Антон) начинают вдруг стрелять кучу людей? Они ведь вменяемые, медкомиссии проходили...Значит, либо правда издевались над ними в армии и тогда там надо виновных искать. Либо медкомиссии "недоглядели" и психически ненормальных в армию пихают. В любом случае помимо явных виновников стрельбы виноваты и военные чины, полагаю. Не получится одних только пацанов крайними сделать.
Календарь
/ /
25.04.2024