Top.Mail.Ru
18+

Барнаульские перевозчики уведомили мэрию о повышении цен на проезд по ряду маршрутов

Требования неизвестных кредиторов
Требования неизвестных «кредиторов»

Барнаульские перевозчики ООО «Командирское» и ООО «Автомиг» обратились в городской комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи с уведомлениями о повышении стоимости проезда на нескольких маршрутах с нерегулируемыми тарифами. Так, с 7 июня цена проезда на них поднимется до 28 рублей. Представитель товарищества двух упомянутых юрлиц Олег Бесчастный в разговоре с корреспондентом «Банкфакса» сообщил, что ему известно еще о пяти перевозчиках, которые подали аналогичные уведомления в мэрию.

Как сообщается на сайте администрации Барнаула, стоимость проезда с 7 июня текущего года должна вырасти на маршрутах № 18, 27, 58 и 144. Тарифы на них являются нерегулируемыми, то есть никаких препятствий для повышения цен перед перевозчиками нет. «В этом году мы полностью обновили подвижной состав, взяли комфортабельные низкопольные автобусы для пассажиров, в том числе и малобильных групп населения. На сегодняшний день, отработав месяц, посчитав рентабельность, было принято решение поднять стоимость проезда, который не повышали три года. Федеральный закон позволяет нам это сделать», - объяснил Бесчастный. По данным мэрии, автопарк был обновлен полностью на маршрутах № 18, № 27 и № 58. На маршруте № 144 это удалось сделать частично.

Олег Бесчастный в разговоре с «Банкфаксом» уточнил, что по его сведениям в администрацию за повышением стоимости тарифа обратилось еще пять пассажироперевозчиков, которые работают по нерегулируемым тарифам, хотя в перспективе сделать это хотели бы все. «Они просто ждали, кто первый это сделает. Насколько мне известно, трое подали уже. Еще с двумя разговаривал, они сегодня подают. Тоже до 28 рублей. Другую цену и нельзя сейчас ставить, чтобы разброса не было», - объяснил он, отметив, что это повышение призвано лишь уберечь компании от убытков. О рентабельности с такими расценками речи пока не идет. Перевозчики собираются позже подсчитать стоимость проезда, которая будет необходима для выхода на рентабельность.

Также Олег Бесчастный прокомментировал надпись, появившуюся неподалеку от одного из его объектов и привлекшую внимание пользователей соцсетей: «Бесчастный Олег одай долг» (орфография автора сохранена -прим. ред. ИА «Банкфакс»). «Я скажу так, пусть почитает этот грамотей: у меня долгов вообще нет. Может, меня с кем-то спутали. Есть один момент, где я выступал поручителем по одной фирме. Там были проблемы в связи с отзывом лицензии. Я выясняю сейчас и, в принципе, след уже нашел: это мошенники, которые ранее были осуждены – наверное, поэтому у них и с грамматикой проблемы. Они «кинули» моего старого компаньона, обманным путем перевели имущество на себя, и его же обвинили, что он еще им денег должен», - рассказал предприниматель.

Несмотря на то, что из надписи нельзя сделать однозначный вывод, что речь идет именно о нем, Бесчастный не собирается оставлять ситуацию просто так. Он планирует обратиться в полицию, хотя в органах его уже предварительно проконсультировали, объяснив, что найти злоумышленников будет очень сложно. Предприниматель и сам отмечает, что они аккуратно обошли те зоны, в которых работали камеры наблюдения. «Согласитесь, если бы что-то и было, то в таких случаях с такими претензиями идут в суд. А такое… Я лично расхохотался, когда увидел. С такими ошибками – мне даже за них стыдно. Даже появилось желание тому человеку ответить, мол, приходи, уж очень хочется увидеть, кто придет», - поделился Бесчастный.

Напомним, что перевозчики обращались к властям с просьбой увеличить стоимость проезда еще осенью 2020 года. Изначально в мэрии не продемонстрировали четкой позиции по этому вопросу. Транспортные компании напирали на свои финансовые трудности из-за роста себестоимости перевозок, обусловленного увеличением цен на ГСМ, техобслуживание и ремонт. В итоге 24 сентября 2020 года координационный совет по ценообразованию принял решение поднять стоимость проезда до 28 рублей для маршруток и до 26 рублей для автобусов, троллейбусов и трамваев. Пользователи электронных карт смогут совершать поездки по более низкой стоимости - 21-22,5 рубля, в зависимости от тарифного плана. Планировалось, что соответствующее постановление в администрации подпишут уже в ноябре, однако этого до сих пор не случилось.

Предыдущее повышение стоимости проезда в городском транспорте Барнаула произошло 1 января 2019 года. Тогда цены повысились с 20 рублей до 25 рублей для маршрутных такси, и до 23 рублей для прочих видов общественного транспорта. В связи с этим перевозчики очень ждут, что городские власти пойдут им навстречу. При этом директор ассоциации автоперевозчиков Барнаула Николай Долженко ранее заявлял, что даже упомянутое выше повышение стоимости проезда не покроет полную себестоимость для перевозчиков. Он выражал надежду, что часть будет компенсироваться из городского бюджета, а не из кармана пассажиров.

Фото: Telegram-канал «Втранспорте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 11
Марина Зингер

27.05.2021 19:14

Красота.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

27.05.2021 19:16

Выноси на публику

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
кум

27.05.2021 19:21:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
как легко выкручивают руки

27.05.2021 21:10

58.18.144. Альтернативных маршрутов нет. Только личный транспорт.
555

28.05.2021 09:28

А что такое маршрутные такси? - это автобусы малой вместимости, которые перегружают трафик? или это что-то новое чего мы не знаем. Компетентным органом давно пора заняться коррупционной составляющей по формированию маршрутов. И ГИБДД за нагруженностью трафика, посадкой/высадкой пассажиров. Посмотрите, что твориться даже не в час пик. На остановочных карманах, которые предназначены для посадки/высадки пассажиров, для ОДНОГО автобуса, могут одновременно находиться по 3-5 (в час пик и поболее) автобуса. При этом если в приличных городах существуют какие-то интервалы движения (8 - 12 минут в час пик), и действительно паркуется один автобус в один карман, при этом паркуются так, чтобы пассажиры выходя из автобуса ступали на тротуар, а не в лужу на проезжей части. Наши 3-5 автобусов паркуются и высаживают пассажиров где заблагорассудиться, даже во второй полосе. Между ними происходят постоянные гонки, приводящие к ДТП. При этом в каждом автобусе всего 5-8 пассажиров в час пик. ГИБДД - вы где? Покараульте остановки в час пик. В штатах ООДД приличных городов есть специальные контролеры (тайные покупатели) которые контролируют качество предоставления транспортных услуг, что отражается на выплатах водителям вознаграждения. ГЛОНАС в помощь комитету по транспорту для организации нормального интервального движения, тогда в каждом автобусе будет по 15-20 пассажиров, снизится себестоимость перевозок и не надо будет опять возбуждать общество повышением цен на проезд.
Пассажир

28.05.2021 11:10

555 писал(а):
При этом в каждом автобусе всего 5-8 пассажиров в час пик


Это в каком именно "каждом" автобусе? Попробуйте с утра в час пик влезть в битком забитые ГАЗели (маршруты 18,50,58,29) с ул.П.Сухова, например га остановке "Больница ТЭЦ-2"! 18-й вообще может мимо проехать не останавливаясь. Ходили в своё время большие автобусы №1, 2 года назад их заменили на старые списаные ПАЗики, и ходят теперь раз в час, а в выходные и вообще их нет
Оценочное суждение

28.05.2021 11:30

Так и ходите пешком,здоровей будите!
Гость

28.05.2021 11:47

Посмотрели бы мы все,когда эта хрень происходила за неделю до выборов в госдуму!
Всех перевозчиков бы раком поставили,а пока,ничего,гребите бабло с тупых баурнельчан,дельцы !
Гость

28.05.2021 16:32

Они автопарк обновили, а расплачиваться за это должны мы. Интересно, а если парикмахер купит новый фен, то он вправе поднять стоимость своей услуги? Ерунда полнейшая. Выходя на рынок и участвуя в тендере, перевозчики уже должны иметь автопарк, соответствующий определенным требованиям. Вместо этого мы имеем недобросовестных перевозчиков, экономящих на работниках и обдирающих население, не соблюдающих графики и технику безопасности. Почему молчат власти? Городскому бюджету было бы выгоднее иметь полностью муниципальный транспорт. Но, наверное, отдельным личностям важнее личная нажива, чем состояние городского бюджета и настроение жителей.
гость

28.05.2021 17:34

144 всегда битком . Почему не пустят по этому маршруту большие автобусы с регулируемой платой?
Чтобы вы не ездили в Леруа Мерлен

28.05.2021 17:37

Начинается сезон ремонтов и строительства. В рамках борьбы с иностранными магазинами повышена плата за проезд в 144.
Календарь
/ /
28.03.2024