Top.Mail.Ru
18+

14-летней школьнице из Барнаула предъявили обвинение за надругательство над бывшей подругой

Следственные органы СК России по Алтайскому краю предъявили обвинение 14-летней школьнице, которая была одной из участниц издевательств над 11-летней девочкой. Ей вменяют совершение иных действия сексуального характера с использованием беспомощного состояния малолетней потерпевшей. Согласно Уголовному кодексу РФ, ей может грозить от 12 до 20 лет лишения свободы. Тем временем мэрия Барнаула намерена снести заброшенный дом, в котором было совершено преступление, а в помощь пострадавшей объявили сбор средств.

По данным следствия, днем 23 мая 14-летняя жительница Барнаула, находясь в компании сверстников в одном из заброшенных домов краевого центра, нанесла телесные повреждения, а затем совершила иные действия сексуального характера в отношении 11-летней девочки. Все противоправные действия были зафиксированы ею на камеру мобильного телефона. По ходатайству следствия суд заключил обвиняемую под стражу. Ход расследования уголовного дела председатель СКР Александр Бастрыкин поставил на контроль в центральном аппарате СК.

Также в следкоме напомнили, что возбуждено и расследуется уголовное дело о халатности должностных лиц администрации города и края. В рамках дела следователи проводят обыски в учреждениях органов власти, допросы должностных лиц. По настоянию следователей регионального СК администрацией города принято решение о сносе здания, в котором было совершено преступление. Кроме того, в правительство края и мэрию Барнаула следователь внесет представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступлений. Ведется сбор и закрепление доказательств по уголовным делам. Расследование продолжается.

Между тем алтайское краевое отделение Российского детского фонда объявило сбор пожертвований для 11-летней девочки, которую жестоко избили и подвергли сексуальному насилию подростки. Собранные средства пойдут на ее лечение и психологическую реабилитацию. С призывом к общественности принять активное участие в акции обратилась председатель благотворительной организации Оксана Овчинникова. «Больно и страшно, что это преступление совершили дети. Моей дочери тоже 11 лет. Сложно представить, что чувствует переживший насилие ребенок. Хватит ли у нее физических и душевных сил перенести трагедию, вернуться к нормальной жизни, обрести спокойствие и веру в людей? Нам стало известно, что девочка воспитывается в неполной малообеспеченной семье, средств не хватает на самое необходимое. Алтайское краевое отделение Российского детского фонда открыло сбор денежных пожертвований. Поступившие средства в полном объеме будут направлены на реабилитацию ребенка. Надеемся, что наш совместный вклад даст возможность девочке почувствовать, что она не одна, ее страдания болью отозвались в наших сердцах, а совершенное преступление вызвало негодование и протест по отношению к обидчикам», - заявила Овчинникова.

Напомним, несколько дней назад Unusual Crimes Barnaul опубликовал полицейскую сводку, из которой стало известно о шокирующей ситуации. Так, согласно информации автора, замешанные в истории девочки ранее дружили, однако в какой-то момент одна из них якобы выпала из компании и стала своего рода «изгоем». 14-летняя школьница, которая и является основной фигуранткой уголовного дела, объединилась с оставшимися подругами против этой 11-летней знакомой, они даже создали чат в WhatsApp с восемью участниками для ее обсуждения и обдумывания планов издевательства. 22 мая произошел очередной конфликт, который подтолкнул группу подростков к активным действиям в отношении пострадавшего впоследствии ребенка. «Организатором» издевательств якобы стала 13-летняя участница этого чата.

Группа девочек предположительно «пригласила» 11-летнюю потерпевшую в заброшенный дом на улице Водопроводной, чтобы «поговорить». Ее встретили 14-летняя фигурантка, две 13-летние и две 11-летние школьницы. На втором этаже здания одна из них ударила пострадавшую по затылку, затем к экзекуции подключилась 14-летняя. Потерпевшую жестоко били руками и ногами. По данным автора канала, находившиеся там же 11-летние девочки предложили продолжить издевательства и снять с пострадавшей шорты. После этого одной из них пришла в голову идея засунуть потерпевшей что-нибудь в промежность, под руки им попалась валявшаяся рядом бутылка. Эти действия совершала 14-летняя школьница, которая таким образом «заработала» на серьезную статью.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
Ну как всегда

31.05.2021 15:59

до 18 годков на малолетке и потом годиков пять - семь на взрослой зоне . Там и научат любить свободу и привьют любовь к физическому труду . Ну и свою промежность изучит досконально за эти годы - узнает что и к чему .
Мнение

31.05.2021 16:05

Мэрия снесёт забрашенный дом! Что это даст? Сколько таких брошенок в Барнауле??? Если в головах у людей разруха,сносимые дома не помогут! Пусть мэрия расскажет,кто разрешил установить батуты у трамвайных путей! Пострадали дети!!! И это не последние видимо жертвы!
Гость

31.05.2021 16:09

Пока у власти находятся тупые хапуги,которым нужны лишь огромные зарплаты,ничего хорошего ждать не приходится. Нужно быть предельно осторожным,на каждом шагу. Если народ не начнёт вести активную жизненную позицию,всё продолжится.
Чучхе

31.05.2021 16:10

Нужно создавать специальные школы-интернаты для школьных хулиганов и двоечников. Не ждать согласия родителей, не дожидаться пока эти "детки" совершат преступление, а направлять их туда принудительно. Нельзя гнилую картошку хранить вместе с нормальной картошкой. Так и школы необходимо срочно "очистить от гнили". Тогда в обычных школах будут созданы почти идеальные условия для нормальных детей, а в спецшколе-интернате будет больше шансов перевоспитать "отоморозка" и возможо сделать из него полноценного Человека. Другого варианта для решения проблемы в образовании, я я не вижу. Если сейчас не предпринять кардинальные меры, о которых я говорю, то дальше будет все хуже и хуже.
гражданка

31.05.2021 16:25

Я в 14 лет читала книжки и училась в музыкальной школе. Даже не думала о промежности. Страшная бедность, духовная нищета, распад в семьях - причина этого. Страшный, ненормальный социум порождает таких чудовищ.
НАТАЛЬЯ

31.05.2021 16:26

Разрушили всю систему воспитания, что была при Советской Власти, а теперь пожинаем плоды этой инициативы власть имущих! Также, как с вытрезвителями, исправительно-трудовыми колониями и много еще с чем. Раньше в Новоалтайске была спецшкола, в городе было несколько школ для детей, отстающих в развитии, новая власть ликвидировала всю систему, затолкнула всех в рамки общеобразовательной школы, где вдобавок пед.коллектив не отвечает за воспитание детей. Вот и результаты!
бабе Наталье

31.05.2021 17:28

НАТАЛЬЯ писал(а):
Разрушили всю систему воспитания, что была при Советской Власти, а теперь пожинаем плоды этой инициативы власть имущих!


При совке таких преступления было нисколько не меньше, если не больше. Просто статистика была закрытая. Говорю как бывший работник правоохранительной системы, а не из СМИ. А вся система воспитания заключалась в показушных мероприятиях - смотрах, парадах, слетах, съездах и т.п. Впрочем сейчас власть снова к этому пытается вернуться - юнармии всякие, нашисты, мгеровцы, селигаровцы, штурмы картонных рейхстагов, уголовка за танец на фоне памятника и пр. бестолковость. Но история повторяется исключительно в виде фарса, что мы и наблюдаем. Печально что у Вас не хватает мозгов это понять.
Помочь семье пострадавшей девочки

31.05.2021 17:30

Оплатить лечение, реабилитацию бедной девочки, оплатить смену места жительства (причины переезда и перехода в другую школу объяснять, думаю, не надо) ОБЯЗАНЫ родители извергов (назвать их девочками язык не поворачивается)
гость

31.05.2021 17:40

бабе Наталье писал(а):
При совке таких преступления было нисколько не меньше, если не больше. Просто статистика была закрытая. Говорю как бывший работник правоохранительной системы, а не из СМИ.

Вы врёте про "не меньше", говорю вам как член семьи прокурора советского времени
Гость

31.05.2021 17:40

А что с остальными мерзавками, которые принимали участие в издевательствах? Что с их родителями? Они уже скинулись девочке на психолога и санаторий? И, кстати, у этого фонда на странице ни одного дельного отчета о расходовании средств, куда и как распределяются деньги и где графа - получили-потратили? Не нашёл.

Люди, конечно, скинутся. И это хорошо. Но неужели город не в силах найти БЕСПЛАТНОГО квалифицированного психолога, коих больше чем собак нерезаных сейчас. И кризисный центр для женщин, и для мужчин и везде психологи, а на детского психолога нужно собирать деньги? Мнистерство образования не может предоставить бесплатные путевки пострадавшему ребенку? Это какой-то позор (с).
гость

31.05.2021 17:49

Гость писал(а):
Мнистерство образования не может предоставить бесплатные путевки пострадавшему ребенку?

Тоже вопрос про предоставление бесплатной путевки для длительной восстановительной реабилитации в санатории для пострадавшей девочки? пусть Министерство здравоохранения края ответит, каким образом и за чей счет они собираются восстанавливать здоровье психическое и физическое. Судя по той информации, которая попала в СМИ девочке требуется пластическая операция. Пусть министр Попов гарантирует, что пластику выполнят не коновалы, а высококлассные специалисты.
ну ты, член

31.05.2021 17:49

гость писал(а):
Вы врёте про "не меньше", говорю вам как член семьи прокурора советского времени


Пока ты был членом, я таких выродков пачками на кичу отправлял. Врете...Балаболка.
гость

31.05.2021 17:52

Понятно, что тот, кто утверждал: "При совке таких преступления было нисколько не меньше, если не больше" станет минусовать., хотя понимает, что нагло врёт.
гость

31.05.2021 17:55

ну ты, член писал(а):
Пока ты был членом, я таких выродков пачками на кичу отправлял. Врете...Балаболка.

Сам ты балаболка. Отец был гособвинителем на процессах, так что ля-ля не надо про "пачками", врун, ненавидящий совок. А вот погонь среди сотрудников УФСИН с замашками профессиональных садистов и тогда была, это да. Вы из них?
гособвинители работают в судах с материалами следствия

31.05.2021 18:09

гость писал(а):
Сам ты балаболка. Отец был гособвинителем на процессах, так что ля-ля не надо про "пачками", врун, ненавидящий совок.


На всем готовеньком твой папашка трудился. А материалы ему мы готовили и насильников с извращугами ловили чтоб он звезды получал. Короче, спор бессмысленный, ты - дилетант и бестолочь, наслушавшаяся рассказов, совок приплел зачем-то. О чем с тобой говорить? Двавйдосвиданья, беседуй с местными охающими и ахающими бабками.
Гость.

31.05.2021 18:09

14- летней предъявили обвинение. А остальным малолеткам? Что с ними делать? Людей из них уже не получится. Обратно учиться в школу? Я бы не хотела, чтобы с моей дочерью учились эти выродки
Чучхе

31.05.2021 18:11

Я сторонник Советской власти и Социализма. Но это вовсе не значит, что все было так идеально в СССР. В том числе и в сфере образования. И тогда проблем было достаточно. Помню, в 80-е годы в Барнауле был случай беременности школьницы, так потом по всем школам вели разъяснительную работу. Школьники из соседней школы рассматривали порнографическую фотографию (уж не знаю, где они ее нашли), так тоже после этого проводили со всеми беседы. Хотя впервые я подобную картинку увидел только после Армии в конце 80-х годов. Случаев наркомании у нас никих не было. Помню старшеклассники пили вино, так потом с их родителями были разборки. Но это была даже не водка, а вино. А наркоманов в начале 80-х в Барнаульских школах не было. А если бы были, мы бы наверняка узнали. Раньше в СМИ, действительно, информацию фильтровали, но зато слухами все разносили. Поэтому, конечно, дисциплины и порядка в школах в СССР все-таки было на порядок больше, чем в 90-е годы и в последующие. Я это еще и по своему опыту сужу, поскольку в первой половине 80-х сам был школьником, а в 90-е годы работал школьным учителем.
гость

31.05.2021 18:18

бабе Наталье писал(а):
Печально что у Вас не хватает мозгов это понять.
Печально, что ты такий тупий зацикленный лжец- антисоветчик. В Союзе в несколько раз меньше было преступлений сексуальной направленности и по времени, и на душу населения. А население в Союзе было в два раза больше чем в РФ. В разы, что называется. Смотри статистику, несчастный лжец-белобандит Шурик. )))
Чучхе

31.05.2021 18:27

Если мы хотим навести должный ПОРЯДОК в наших школах, то надо возвращать лучшие традиции и дореволюционной, и советской школы.
1. Единые программы и учебники для всех школ.
2. Учитель - это главное лицо в образовании. Ему нужно обеспечить должный статус, чтобы он не лебезил ни перед родителями, ни перед детьми.
3. Любая коммерция в школе недопустима.
4. Необходимо свести до разумного минимума отчетность учителя.
5. Необходимо вернуть систему наказания для учащихся. Школьный разгильдяй должен четко для себя уяснить, что за любой его шалостью обязательно последует наказание. Самое строгое наказание для таких учеников должно стать принудительное направление в школу-интернат.
6. Единый Устав для всех школ, в котором четко прописать права и обязанности всех участников образовательного процесса.
7. Необходимо оборудовать все школы кинокамерами, чтобы легче было выявлять правонарушителей.
Гость

31.05.2021 18:36

Сразу видно, что человек написавший данную статью, мягко говоря далёк от юриспруденции, и являясь невеждой в этой области, написал данную статью, не соизволив даже заглянуть в УК РФ или проконсультироваться со специалистами! Согласно, ч.6 ст.88 УК РФ :"Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступления в возрасте до шестнадцати лет, на срок не свыше шести лет. Этой же категории несовершеннолетних, совершивших особо тяжкие преступления, а также остальным несовершеннолетним осужденным наказание назначается на срок не свыше десяти лет и отбывается в воспитательных колониях. Наказание в виде лишения свободы не может быть назначено несовершеннолетнему осужденному, совершившему в возрасте до шестнадцати лет преступление небольшой или средней тяжести впервые, а также остальным несовершеннолетним осужденным, совершившим преступления небольшой тяжести впервые"! Согласно ч. 6.1ст.88 УК РФ "При назначении несовершеннолетнему осужденному наказания в виде лишения свободы за совершение тяжкого либо особо тяжкого преступления низший предел наказания, предусмотренный соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, сокращается наполовину"! Поэтому, даже за совершение серий убийств любого числа людей или любого другого особо тяжкого преступления, несовершеннолетний, согласно действующего законодательства, не может получить максимальное наказание свыше 10 лет лишения свободы!
бабе Наташе

31.05.2021 18:51

гость писал(а):
Печально, что ты такий тупий зацикленный лжец- антисоветчик. В Союзе в несколько раз меньше было преступлений сексуальной направленности и по времени, и на душу населения. А население в Союзе было в два раза больше чем в РФ. В разы, что называется. Смотри статистику, несчастный лжец-белобандит Шурик. )))


Ну вот, надо было с этого и начинать - искать Шурика в каждом, кто не согласен с твоими бабскими сплетнями! А антисоветчик - для меня похвала, а не оскорбление, не старайся баба. А белобандитов тут все время один и тот же старый шизик из Суртайки ловит уже лет пять подряд. Ты тоже из Суртайки баба Наташа?
так это политика главредши Крахмалевой

31.05.2021 18:53

Гость писал(а):
Сразу видно, что человек написавший данную статью, мягко говоря далёк от юриспруденции, и являясь невеждой в этой области,


обильно рассыпать хайп на горячей темке, а зачем ей правда? Правдой не соберешь на сайте охающих куриц пятый день подряд. А не соберешь куриц - не наберешь нужный трафик. Прогоришь. Как то так.
лира

31.05.2021 19:23

БФ, ну думайте уж над заголовками! Хотя бы в текстах про несовершеннолетних.
Хе-хе

31.05.2021 20:12

Чучхе писал(а):
Школьники из соседней школы рассматривали порнографическую фотографию (уж не знаю, где они ее нашли)

А нашли они ее у кого-то из одноклассников. А одноклассники нашли ее, скорее всего, у кого-то из старших братьев. А те, скорее всего, купили пачку таких фотографий у лже-глухонемого в поезде (такая торговля шла в каждом советском поезде в 80-х). А еще возможно, что они купили ее у знакомого профессионального фотографа в фотоателье (размножение порнухи, гороскопов и прочей дури было распространенным левым заработком многих фотографов).
Чучхэ, даже в совкодрочерстве следует соблюдать какую-то меру. Понятно, что пломбир был слаще, девки давали чаще и стоял лучше. Но надо и честь знать. А то аж странно становится, почему "лучшая в мире" советская школа, в которой такое внимание уделялось воспитанию, произвело такой высокий процент идиотов, неучей, хамов, ворья, мошенников и жлобов.
Да-да, именно так - я имею в виду целые поколения 50-60-70-80-х годов рождения. Посмотрите по сторонам на одухотворенные лица барнаульцев и приезжих колхозников названных поколений. Таки это светочи разума и духовности? Откуда они взялись? Таки их забросили инопланетяне или проклятый Госдеп?
Родитель

31.05.2021 20:25

А что никто про родителей не пишет? Кто у них родители? Это явно люди, привыкшие к вседозволенности, и передавшие по наследству эти чувства. Никто не пишет почему-то об этом
Гость

31.05.2021 20:52

А где строчки про стукача с центрального района или у них всё хорошо
хе-хе

31.05.2021 20:57

из загранки привезли Хастлер , сфотали и растиражировали = срубили капусты
в кино Мимино летчик Кикобидзев покупал зеленого крокодила, но были покупавшие Плэйбой коммерсанты
хехешке

31.05.2021 20:59

Хе-хе писал(а):
Таки это светочи разума и духовности? Откуда они взялись? Таки их забросили инопланетяне или проклятый Госдеп?


"Вопрос! Вы ж меня наповал бьете этим вопросом!" ("Место встречи изменить нельзя", герой Юрского)

Вы бьете чучхенутого наповал, он сейчас или зависнет или пар из-под буденновки у него повалит, клапан сработает?
в20-12 знакомый кинокритик трансгендер чотко определил

31.05.2021 21:04

и подвел аудиторию к выводу про проституция обоих полов - это порождение советского строя .
это был ответ по существу?!

31.05.2021 21:09

бабе Наташе писал(а):
у вот, надо было с этого и начинать - искать Шурика в каждом, кто не согласен с твоими бабскими сплетнями! А антисоветчик - для меня похвала, а не оскорбление,

Шьюрек, пшел ты на...
бабе Наташе

31.05.2021 21:14:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вячеслав

31.05.2021 21:18

По обвиняемой всё понятно. Не очень понятно какая халатность, какие обыски, у кого, за что? СК "рубит палки" на ровном месте?
Гость

31.05.2021 21:22

Кстати, зашёл на сайт фонда, собирающего средства на помощь девочке. Сам сайт на техобслуживании, перебрасывает на страницу Вконтакте. Комментарии там ко всем публикациям закрыты, то есть у жертвователей нет никакой возможности взаимодействия с работниками фонда. С отчётностью там и впрямь беда, что куда ушло - неведомо. И самое главное нарушение это то, что для переводов Сбербанк-онлайн везде выкладывается личная карта руководителя фонда Овчинниковой, что противоречит вообще всему и категорически запрещено, если это не частный сбор. Одним словом, где ни копни - везде одни вопросы. На какого конкретно психолога собирают, что у него за расценки? На какой санаторий и сколько стоит путёвка? Мутная водица этот фонд и его руководитель.
Чучхе

31.05.2021 21:32

Создание нового человека - это очень длительный, сложный исторический процесс. Классики марксизма никогда не строили на этот счет никаких иллюзий. И мы в конце 80-х, когда появились первые видеосалоны, (врать не буду) проявили излишний интрес к зарубежной кинопродукции, в том числе и к эротике. Это сейчас мы этим "добром" сыты по горло, а тогда нас, советских людей, подобной продукцией "развращали". До этого мы ничего такого никогда не видели, а тут и ошалели. Да еще и студентами были - молодые.
Ну, что было, то было. Главное в итоге выбрать правильные нравственные ориентиры. В таких случаях Пушкин замечал: "Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть...".
шулеру в лобешник наповал кружкой Эсмарха

31.05.2021 21:40

ваще-то в кино речь о вопросе про пистолет Баярд 6.35 на новой квартире Груздёва
пострадальцам в подмогу не дам ни рубля

31.05.2021 22:19

Пущай преступница и ее родители оплачивают штопанье целки этой малолетке.
Вопрос

31.05.2021 22:20

Ну получит эта злобная малолетняя дурочка свои 10 лет. Что мы, как общество, будем иметь через 10 лет? Прозревшую умницу-разумницу? Или ещё более злобную ту же самую дурочку, только уже с богатым опытом насилия?
Тоже вопрос

01.06.2021 02:47

Вопрос писал(а):
Ну получит эта злобная малолетняя дурочка свои 10 лет. Что мы, как общество, будем иметь через 10 лет?


По-твоему, пусть она гуляет?
Долбодятел ты двоечников в покое оставь тут достаточно классов коррекции в школе

01.06.2021 10:50

Чучхе писал(а):
Нужно создавать специальные школы-интернаты для школьных хулиганов и двоечников.

Итак ты наговорило на статью дискриминация по признаку успеваемости
Точка
Чучхе

01.06.2021 15:13

Судя по вашему хамскому комментарию, в классе коррекции вас так и не смогли научить вежливости. Поэтому никакого эффекта от коррекционных классов нет. Еще раз повторюсь, что все двоечники и школьные хулиганы должны перевоспитываться в специальных школах-интернатах. Там будут созданы особые условия для перевоспитания, там будут другие педагогические методики и другие специалисты-педагоги. И не надо путать такую школу-интернат с тюрьмой. Школа-интернат - это тоже учебное заведение, но со своей спецификой. Возможно вы слышали, что к детям нужен индивидуальный педагогический подход. Вот к детям с девиантным поведением и проявят индивидуальный подход в школе-интернате, дадут им шанс стать поноценными гражданами. Это и есть гуманный подход в образовании. А в обычной школе (когда там не будет детей с девиантным поведением) снова будут эффективны традиционные педагогические методики. И тогда в образовании воцарится должный порядок и нормальная нравственная атмосфера. Подобные инциденты, если и будут происходить, то они будут крайне редко, и тут же будут решаться. Вот к какой школе надо стремиться. И все возможно исправить.
КРАХМАЛЕВА!

01.06.2021 16:29

это был ответ по существу?! писал(а):
Шьюрек, пшел ты на...


Вот это говно ты не удалила, а мой ответ этому говну - удалила. Понятно каким троллям ты доплачиваешь за срач. Ру.банок у тебя чувствует себя хозяином сайта. А может это ты и есть? Тогда пазл сходится.
Да я как то привык дебилам пожесче объяснять все доходит получше

01.06.2021 17:04

Чучхе писал(а):
Судя по вашему хамскому комментарию

Итак дискриминировать по поведению имеют у нас право суд и только суд, отдавать это право каким то общественным или производственным организациям противоречит духу и букве Закона, ты еще побивание предложи по решению собрания подъезда ввести.
Далее двойка ни в коем роде преступлением не является, она скорее характеризует профнепригодность учителя чем ученика. То есть двойка это не оказанная услуга, за которую учитель обязан нести ответственность
Точка
Чучхе

01.06.2021 19:35

Судя по всему, я не ошибся в том, что вы учились в корреляционном классе. Потому что подобный перл, что "двойка характеризует профнепригодность учителя", по моему мнению, может выдать только выпускник корреляционного класса. Вот такие "спецы" и перевернули школу с ног на голову, поэтому мы и имеем сегодня нынешние проблемы. Не человек должен служить закону, а закон должен помогать регулировать отношения между людьми. Закон - это не божок, которому следует молиться. Поэтому, если закон идет во вред, то этот закон надо изменить. Но я полагаю, что мое предложение о школах-интернатах навряд ли идет вразрез с действующим законодательством. Тогда и коррекционные классы тоже ведь можно расценить (исходя из вашей логики), как "дискриминацию". Но даже, если даже реализация моего предложения (моего суждения, мнения) не вписывается в действующее законодательство, тогда надо менять это несовершенное законодательство. Вы посмотрите, что большинство граждан (56 против 2-х) поставили лайки за мое предложение. Это уже о чем-то говорит.
социальная язва

01.06.2021 22:26

Чучхе писал(а):
Судя по всему, я не ошибся в том, что вы учились в корреляционном классе.
Чучхе писал(а):
Судя по вашему хамскому комментарию, в классе коррекции вас так и не смогли научить вежливости.
любезный скудоумный дурачок, стесняюсь спросить - коррекция и корреляция это одно и тоже, или таки разные вещи?)) Меня терзают смутные сомнения и подозрения, что корреляция - это таки математический термин, и тогда "корреляционный класс" - это математический класс?)) Но опять неувязочка, любезный чучхенутый гигант мысли - школы математические знаю, а классы - нет)) Можно с этого места поподробнее про "корреляционные классы", и то, как это трактует бессмертное учение марксизм-ленинизм, любезный))
гость

02.06.2021 02:22

Да я тоже думаю, что реабилитацию должны организовать местные власти. Это неправильно снимать всякую ответственность с чиновников за счет граждан. Дело не в людской жадности. Бюджетные деньги должны не разворовываться, а расходоваться на нужды налогоплательщиков.
Чучхе Соцальной язве

02.06.2021 15:01

Действительно, я допустил описку. Я, разумеется, вел речь о коррекционных классах (каких только неологизмов, иностранных заимствований в русском языке не появилось за последние 30 лет). Но это было и так понятно из контекста моего комментария. Но вы, подленько, уцепившись за эту незначительную мою описку, вылили на меня ведро помоев, оскорбили и прочее. А по сути нашей дискуссии так и не привели вообще никаких веских доводов. Впрочем, что от вас еще можно было ожидать. Грязные манипуляции в беседе - это ваш излюбленный конек.
Да какая тут описка ты просто обосрался по полной

02.06.2021 16:56

Чучхе Соцальной язве писал(а):
Но вы, подленько, уцепившись за эту незначительную мою описку

"Слышал звон, да не знает где он", а туда же жизни учит чмо тупое.
Точка
Календарь
/ /
18.04.2024