18+

В барнаульской школе разразился скандал из-за признания подростка в интересе к сатанизму

Внешний вид, якобы вызвавший претензии

Родители ученика одной из барнаульских школ жалуются, что руководство образовательной организации якобы грозит им ответственностью за «пропаганду сатанизма», которой будто бы занимается их сын. Поводом для этого, по их словам, стала футболка с музыкантом Мэрилином Мэнсоном и накрашенные черным лаком ногти — в таком виде ребенка видели в школе. В Минобрнауки региона со своей стороны заверили, что заявление в отношении школьника никто не писал, а поводом для беспокойства стал не внешний вид молодого человека. Об этом сообщает «Комсомольская правда — Барнаул».

Как рассказали родители одиннадцатиклассника, их сын перевелся в эту школу по состоянию здоровья в ноябре прошлого года: у него резко ухудшилось зрение, и ему было необходимо продолжить обучение в заведении для слабовидящих. Незадолго до ЕГЭ у отца юноши состоялся диалог с директором школы, в ходе которого руководитель якобы грозилась написать заявление на школьника за «пропаганду сатанизма». По какой статье в России возможно привлечение к ответственности за это даже в случае подтверждения факта — не уточняется. Возможно, речь могла идти о нарушениях при миссионерской деятельности, однако такое событие в любом случае стало бы прецедентом.

По словам родителей, претензии педагогов на деле вызвала не пропаганда религиозных убеждений, а внешний вид их сына: еще в апреле он собирался на концерт рэпера Pyrokinesis, и ради соблюдения дресс-кода накрасил ногти черным лаком. Кроме того, он пришел на занятия в футболке с изображением рок-музыканта Мэрилина Мэнсона, который нередко использует провокационные образы и грим, что также не нашло понимания у учителей.

В то же время в Минобрнауки Алтайского края заверили, что заявление в правоохранительные органы о «пропаганде сатанизма» никто не писал — дело ограничилось устной беседой с родителями. О чем шла речь не уточняется. Кроме того, поводом для разговора якобы стал не внешний вид старшеклассника, а его высказывания на уроке. «На открытом уроке литературы при обсуждении романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» обучающиеся рассуждали о вере и неверии. Школьник сам о себе сказал, что в его жизни был период увлечения «сатанизмом», — объяснили в министерстве причины реакции. Вероятно, толчком для вызова родителей стали переживания о том, что увлечение подростка может перерасти в деструктивное поведение. Впрочем, по мнению ряда психологов, желание выделиться и обрести собственную идентичность нормальны для подростков, и именно неаккуратно сформулированные претензии педагогов, порой граничащие с оскорблениями, могут спровоцировать у некоторых детей замкнутость и даже привести к социопатии.

Фото: «Комсомольская правда - Барнаул»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
avatar
Чучхе

07.06.2021 16:38

Современную школу поставили с ног на голову. Учитель не должен ни перед кем лебезить, унижаться и оправдываться. Ни перед родителями, ни перед учениками. Учителя могут поправить его же коллеги-учителя и никто иной. Учитель - главная персона в нормальной (!) школе. А в нынешней школе, где учителя унизили и растоптали, никакого Порядка не будет, а дальше будет все хуже и хуже. Пока эта мысль о необходимости возвратить в школу лучшие традиции не дойдет до сознания наших правителей, так и будем бултыхаться в этом д...
| 37 | 13
avatar
Для чучхе

07.06.2021 16:42

Вместе с возвращением в школу нормальных традиций, надо вернуть или найти нормальных учителей, как были раньше! А сейчас учителей практически нет. Есть предприниматели.
| 9 | 18
avatar
Гость

07.06.2021 16:48

Сатана, он же дьявол - плод воображения служителей церкви, не более того.
Ребенок накрасил ногти, подражая музыканту, и все что случилось, но раздули из этого невесть что, видно всего сейчас власть боится, даже ногтей с футболкой не того цвета.
| 25 | 22
avatar
гость

07.06.2021 16:58

темные энти педагоги . сатанисты , толи мэнсон . то ли подобные топовые даже
концерт давали в х х с ! архиереи довольные остались , вроде . жалоб не было .
а тут ..... если есть бог . то и сатана в наличии . отчего же адептам это не воспринять ?
просто парню надо отдельный угол выделить . чтоб он мог справлять свои духовные требы .
батл с попом организовать .. а они !
| 10 | 8
avatar
Чучхе

07.06.2021 16:59

Я сам в школе работал в 90-е годы. При мне разрушали старые традиции. И нас (учителей) никто даже не спрашивал. Эти безобразия сверху насаждаются, и учитель здесь бессилен реально протовостоять злу. Либо смириться и приспособиться, либо вовсе уйти из школы в другую профессию, как я в итоге поступил.
Современным учителям сейчас не позавидуешь. По причине безнаказанности ученики творят на уроке все, что им вздумается. В такой атмосфере шума и гама нервы учителей напряжены до предела. Тут мысль у учителя не о том, как воспитать и научить учеников, а о том, как бы выжить и сохранить за собой работу до пенсии. Хоть и низкие зарплаты у учителей, но все лучше, чем вовсе без денег.
В итоге в школе происходят постоянные конфликты, вплоть до перестрелок. А тут еще некоторые СМИ, вместо того, чтобы поддержать учителей, наоборот распространяют о них негатив. Школа должна быть построена на уважении к учителю. Если такое уважение к учителю отсутствует - такую школу надо закрывать. Это педагогическая аксиома. А мы сегодня дожились до такого состояния, что пора уже всю систему образования распускать. И виновата в этом прежде всего - власть!
| 30 | 10
avatar
Гость

07.06.2021 17:00

А что мы хотим ? Сегодня для подростков дресс-код на концерт важнее, чем дресс-код в школе.
| 21 | 8
avatar
Эл

07.06.2021 17:10

В каждой школе есть Устав и к этому Уставу есть обязательное дополнение: положение о школьной форме. У каждой школы оно свое. Одним из пунктов этого положения обычно значится что-то вроде: несоблюдение обучающимся данного положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся. Этот недоросль нарушил устав образовательной организации. А родителей вызвали, скорее всего, потому, что недоросль слабо реагировал на замечания и вызывающе вел себя и одевался и, видимо, неоднократно.
И родители офигевшие у этого "ребеночка". Какой нафиг ребенок в одиннадцатом классе? Нежная и ранимая детина 17-тилетняя? Надо же, учитель посмел замечание сделать, а директор, негодяй, намекнул на нарушение устава. Реально, для таких, ищущих не в том месте и не в то время "собственную идентичность" спецшколы создавать надо.
В Казани тоже урод идентичность свою искал, богом стать решил.
Так что нечего хайп поднимать, все правильно школа сделала.
| 26 | 13
avatar
Гость

07.06.2021 17:20

ЧТО ТАКОЕ САТАНИЗМ?
НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ НЕТ
ЭТО РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЫДУМКИ
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАШЕ УГОЛОВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПОСТРОЕНО НА БИБЛЕЙСКИХ СКАЗКАХ
| 19 | 8
avatar
Чучхе Гостю

07.06.2021 17:36

Тут проблема не в сатанизме. В данном конфликте сатанизм послужил только поводом для конфликта, а его корни гораздо глубже. Причина всех школьных конфликтов - то, что школу поставили с ного на голову, унизили учителей и безнаказаность учащихся. Вот это основная причина.
И правильно тут пишут (я тоже об этом ранее писал), что надо по всей стране создавать школы-интернаты и по решению педсоветов направлять в них принудительно всех школьных хулиганов и двоечников. В одом погребе хороший картофель с гнилым не хранят. Так и школы следует почистить от "гнили". В спецшколе-интернате легче обеспечить условия для перевоспитания школьных "отоморозков" .
| 21 | 8
avatar
Злобный Нольдор

07.06.2021 17:59

Поржал. А какое может быть наказание за пропаганду сатанизма?
Религия есть религия - у нас, что, отменили свободу вероисповедания?
Или сатанисты признаны экстремистами?
| 16 | 8
avatar
Конрад_Маюнов

07.06.2021 18:30

Что за бред?
Ну, парень неформал, увлекается роком, нестандартно одевается.
Явление очень и очень распространённое.
В чём, собственно, проблема?
Это кому-то мешает? Никому.
Убил кого-то, ограбил, совместно с друзьями ребёнка бутылкой изнасиловал? Тоже нет.
Так, может, господам больше времени уделять реально проблемным и невоспитанным учащимся, а не тем, кто просто выделяется из серой массы и имеет собственный стиль и собственные взгляды?

| 22 | 13
avatar
гость

07.06.2021 18:32

Чучхе Гостю писал(а):
В одом погребе хороший картофель с гнилым не хранят.

это что, гнилых учителей уволить предлагаешь?
| 4 | 8
avatar
жрец вуду

07.06.2021 18:54

конрад карлович прав - все могут надевать или не надевать любую одежду и талисманы
| 12 | 4
avatar
Чучхе Конраду и Гостю

07.06.2021 19:12

Обществу есть дело до того, какой внешний вид у учащихся в школе. Непотребный вид - это не "мелочи жизни", поскольку это проявление неуважения и к учителю, и к своим товарищам-учащимся. Еще раз повторюсь, что нормальная (!) школа строится на уважении к Учителю. Если такого уважения нет, то лучше такую школу сразу закрыть. Потому что ничему в ней полезному вашего ребенка не научат.
| 13 | 11
avatar
Конрад_Маюнов

07.06.2021 19:19

Чучхе Конраду и Гостю писал(а):
Обществу есть дело до того, какой внешний вид у учащихся в школе. Непотребный вид - это не "мелочи жизни", поскольку это проявление неуважения и к учителю, и к своим товарищам-учащимся. Еще раз повторюсь, что нормальная (!) школа строится на уважении к Учителю


Конечно есть.
Лично я такой внешний вид категорически одобряю и приветствую.
На современное моднючее стадо с дебильными женскими причёсками, и зауженными штанами, не достающими до обуви - уже сил нет смотреть.
Или ученицы, одевающиеся и красящиеся как на панель.
Кошмар.
Тут хоть один нормальный попался, который не стал идти за стадом, проявил себя мужиком, наплевав на все тенденции моды и сверстников - так именно его и начали жрать. Ещё и сатанистом обозвали.


| 14 | 6
avatar
вспомнилось из "АССЫ"

07.06.2021 19:34

В отделении милиции:
"Что это у тебя в ухе?
- Серьга.
-А ты ее сними.
- Не буду.
- Тогда снимай ремень и шнурки"
По факту: Много шума из НИЧЕГО.
| 13 | 3
avatar
Конрад_Маюнов

07.06.2021 20:04

Metal Family ( 1 серия ) - Отца в школу....
https://youtu.be/dPQMBNPJmQQ
| 4 | 2
avatar
гость

07.06.2021 23:11

В 70е годы девчонки накрасили ногти зеленым лаком. Учительница выгнала с урока, чтобы стёрли. 0 лет прошло. ничего не изменилось. Школа отторгает не таких, как все. Инкубатор- наше всё!
| 9 | 3
avatar
гость

07.06.2021 23:21

Эл писал(а):
В каждой школе есть Устав и к этому Уставу есть обязательное дополнение: положение о школьной форме. У каждой школы оно свое. Одним из пунктов этого положения обычно значится что-то вроде: несоблюдение обучающимся данного положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся.

Прекрасные девяностые! Прощай идиотизм школьной формы. Шерстяные колючие платья девочек, в которых жарко в теплую погоду и холодно зимой. Костюмы мальчиков, в них неудобно двигаться, надо постоянно настирывать и подглаживать ( чтобы маме в законный выходной вместо отдыха было чем заняться).
Путинское время. Всех в униформу. К одному знаменателю. Привет, серость! Гнобить индивидуальность.
| 12 | 6
avatar
Не с того начали.

07.06.2021 23:26

Необходимо ввести школьную форму для учителей. Есть же полицейская. Взять за основу. Пусть педагоги носят мундиры. А директор штаны с лампасами. Всем погоны, само собой.
| 10 | 7
avatar
Необходимо дисциплинировать учителей

07.06.2021 23:40

Обязать учителей носить форменную одежду. Пусть покажут пример. Без формы не допускать к работе и лишать премии.
| 9 | 4
avatar
Хм

08.06.2021 06:07

А учителей привлекут за оскорбление чувств верующих?
| 7 | 4
avatar
да хоть с мухами

08.06.2021 08:26

лишьби по согласию
| 0 | 0
avatar
Атский сотонах живёт в ваших душах

08.06.2021 08:59

Все кто поддерживает Путина, поклоняются Сотонаху
| 2 | 2
avatar
Непотребный вид - это не "мелочи

08.06.2021 09:18

При Петре тебя бы как колдуна на костре сожгли. За твой "непотребный вид".
| 1 | 1
avatar
Нет сомнений

08.06.2021 09:43

Просто балдею-вера или не вера по Булгакову! А может все же Мастер заслуживает обсуждения. Нет у нас Мастер-это эпизод, а вот Воланд! Съехали мы с основного-Булгаков плачет.
| 3 | 0
avatar
ту 9.43

08.06.2021 10:13

согласен. Люди как люди. Квартирный вопрос испортил только их (с)
| 1 | 0
avatar
M

08.06.2021 11:06

Как обычно, неразрешимый спор между материалистично-эгоцентричным либералами и духовно-идейно-коллективистким и социалистами. Моя-твоя-не понимай! )
Без аутентичной русской концепции жизнеустройства общество обречено мотыляться между крайностями. После левого заноса в СССР, крепко завернуло вправо. Сейчас в любом случае этот крен надо исправлять.
| 0 | 3
avatar
M

08.06.2021 11:19

Чучхе Гостю писал(а):
Причина всех школьных конфликтов - то, что школу поставили с ного на голову, унизили учителей и безнаказаность учащихся. Вот это основная причина.

Правильно! Это основная причина для школы. Но разве только школу поставили с ног на голову?
Безответственность у всех стратегов наверху (кроме одного который тщетно пытается остановить голыми руками летящий паровоз), которые отдали методологию решений да и собственно принятие решений на откуп Западному миру. Но Запад как сотни лет назад пытается нас уничтожить, внешне прикидываясь белоснежной овечкой.
Поэтому к задачам Чучхе ставлю возрождение государственной идеологии. Надо разрешить самим себе определять своё будущее взяв лучшее из наших традиций и наконец уже послать далеко дядю Сэма.
| 3 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

08.06.2021 11:41

M писал(а):
Как обычно, неразрешимый спор между материалистично-эгоцентричным либералами и духовно-идейно-коллективистким и социалистами.


Что за бредовая путаница?
Это либерализм строится как раз на идеях, в природе неестественных. На идеологии индивидуализма и личной свободы.
Социалисты - это материалисты, идейные бредни нам чужды. Ибо нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.
| 3 | 1
avatar
Пенсионер

08.06.2021 12:23

Носил советскую школьную форму, фуражку с кокардой, как и все мои сверстники. Никогда не чувствовал, что она причиняет мне физические, и более того - МОРАЛЬНЫЕ страдания. Культ "учеников"в школе был создан раскрученной некой ГейГерманикой в раскрученном сериале "Школа". Необязательность прилично одеваться привела к либерально обоснованной вседозволенности, воспитывающее так нужного грефам, чубайсам и пр. манипулируемого БЫДЛА. Их то чада могут обучаться в лондонских школах с жестким дресскодом. "Логика" комментаторского воя иной разпоражает - "кзанского стрелка" прозевали оттого, что вовремя с ним не провели беседу, а нашего "сатаниста" (что о него в мозгах - вопрос) трогать нельзя. И там и там виновата ВЛАСТЬ. Вот и пукает здесь госдеповский казачок "Путинское время. Всех в униформу. К одному знаменателю. Привет, серость! Гнобить индивидуальность." Это пока с его дитятей эти "индивидуальности" что-нибудь непотребное не сотворят.
| 2 | 3
avatar
Помню, бывалоча, в детстве моем отец мой как возьмет дрын, да как загонит меня на сарай!

08.06.2021 13:46

Почитал ваши комментарии - ну чисто бабки на лавочке...
| 1 | 1
avatar
Эл

08.06.2021 15:00

гость писал(а):
Всех в униформу. К одному знаменателю. Привет, серость! Гнобить индивидуальность.[/blockquote ну, да, вы это в Итоне или Харроу прокукарекайте. Там не форма, там УНИФОРМА))) И чего туда все разумные и состоятельные люди своих детей затолкать пытаются? Наверно, чтобы индивидуальность гнобить и серость воспитывать)))
Для тяжело травмированных в детстве шерстяным платьем школьным: сегодня у КАЖДОЙ школы может быть СВОЯ форма. И эта форма говорит о принадлежности ребенка к определенному сообществу, так же как черные когти и соответствующий прикид говорит о принадлежности к другому собществу, не школьному. В школе успехами в обучении выделяться надо, победами в интеллектуальных и спортивных состязаниях, а не лохмотьями.
| 0 | 2
avatar
M

08.06.2021 16:24

Конрад_Маюнов писал(а):
Социалисты - это материалисты, идейные бредни нам чужды. Ибо нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.

Никаких противоречий я тут не обнаружил. Либераст-эгоцентрист мыслит в пределах своего тела, в основном его идеи рождаются основными животными инстинктами. Такие говорят что справедливость у каждого своя. Социалисты же более ценят и совершенствуют отношения между людьми, они живут общими идеями об устройстве общества и мира, общими целями, в т.ч. идеями как это реализовать наиболее оптимально. В этом случае справедливость может быть только коллективная. Что более правильно на мой взгляд.
| 0 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

08.06.2021 17:17

M писал(а):
Либераст-эгоцентрист мыслит в пределах своего тела, в основном его идеи рождаются основными животными инстинктами.


Нет. Либерал может и не инстинктами мыслить.
Может и аскетом быть.
Их идеологическая концепция: общество никому не указ, и НИКТО никому не указ, каждый сам по себе. И каждый прав в том, что он сам себе придумал. Мол, моё дело, хочу - и травлюсь наркотиками, хочу - и торгую ими. а не нравится - не покупайте, и не смейте запрещать эту торговлю, потому что тогда вы ограничиваете право других людей покупать наркоту.
Это я, конечно, утрирую, но смысл именно в этом: во главу угла ставятся ПРАВА и СВОБОДЫ, а в природе не существует никаких прав, само это понятие изобретено людьми.
Право иметь вертолёт не гарантирует наличия вертолёта.
Социализм же проистекает из материалистического начала: что нам, людям и обществу, нужно, полезно, необходимо, выгодно.
Разумеется, само название подразумевает коллективизм.
Но - отмечу! - не идеологический, а фактический. Потому что идеология, скажем, фашизма, - тоже коллективистская, но фактически служит не обществу, а закреплению превосходства элит над всеми остальными.
И религия, как идеология - тоже коллективистская, и точно так же прислуживает элитам.
А вот социалисты - они материалисты, и отталкиваются именно от фактических выгод и интересов общества. Не используя при этом идеологическое оболванивание, а исходя из научно определённых потребностей людей.
Например, "наркотики - вредны, поэтому, ребята, их мы коллективно отправляем под запрет". А вот здоровое питание, наличие жилья, медицины и образования - в интересах каждого из нас, и поэтому должны быть гарантированы.

| 0 | 0
avatar
гость

08.06.2021 17:29

Эл писал(а):
ну, да, вы это в Итоне или Харроу прокукарекайте. Там не форма, там УНИФОРМА))) И чего туда все разумные и состоятельные люди своих детей затолкать пытаются?

Униформа элитных школ служит знаком престижа. Примерно как дорогой автомобиль у нас.
Цель- выделить и показать избранность.
У нас наоборот, чтобы обезличить.
| 2 | 0
avatar
Конрад_Маюнов

08.06.2021 18:04

Пенсионер писал(а):
Никогда не чувствовал, что она причиняет мне физические, и более того - МОРАЛЬНЫЕ страдания.


Причиняла. И очень серьёзные.
Физически - колоссально неудобная. Не повернёшься в ней.
Морально - некрасивая... и ещё сам факт ПРИНУЖДЕНИЯ!
Вот если бы была МОТИВАЦИЯ ЗАСЛУЖИТЬ форму - другой вопрос.
Например, ПРАВО на форму имеют только отличники.
А на принуждение наш ответ априори - идите нафиг!


Культ "учеников"в школе был создан раскрученной некой ГейГерманикой в раскрученном сериале "Школа". Необязательность прилично одеваться привела к либерально обоснованной вседозволенности, воспитывающее так нужного грефам, чубайсам


Не знаю, не смотрел. Но так не считаю.
Не надо путать тёплое и мягкое.
Потому что поведение неформала - скорее ПРОТЕСТ против идиотизма, навязываемого всей этой либеральной культурой. Это не вседозволенность, это никому не причиняет зла.
Трогать надо тех, кто в школе отличается не внешностью, а агрессивным поведением, хамит учителям, мешает учёбе других, позволяет себе неприличные выходки.
Что в данный момент парень сделал неприличного?!
Сказал, что интересовался сатанизмом после прочтение "Мастера и Маргариты"?
Это что-то ужасное?


| 1 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

08.06.2021 18:06

Эл писал(а):
В школе успехами в обучении выделяться надо, победами в интеллектуальных и спортивных состязаниях, а не лохмотьями.


Так, может, и персоналу школ больше стоит интересоваться образованием и воспитанием учащихся, а не их внешним видом?
Это как бы вообще не их дело, и в их обязанности не входит.
| 0 | 0
avatar
Чучхе

08.06.2021 19:47

Чтобы сделать оценку действий учителей, надо знать подробно, что там на самом деле произошло. Мы такой информацией не располагаем, а у нас есть только неполный и весьма сомнительный рассказ корреспондента. Судя по всему, корреспондент основывается только на мнении родителей, а мнением педагогов он даже не поинтересовался. В корреспонденции приведено мнение Минборнауки (это мнение чиновников от образования, но не педагогов, которые работают с этим учеником). Следует учесть, что в последнее время на "Банкфаксе" участились публикации о проблемах в образовании края, причем направленность этих публикаций и комментариев к этим публикациям, наводит меня на мысль об оранизованном "наезде" на Минобрнауки. В комментариях все проблемы (можно подумать, что раньше их никогда не было) в образовании края сводят исключительно к ошибкам местных чиновников от образования. Я полагаю, что это лживый посыл. На самом деле проблемы в образовании возникли не вчера, и не позавчера. Эти проблемы носят системный характер и исходят от неправильной политики федеральной власти, поскольку подобные проблемы имеются не только в Алтайскому крае, но и по всей России. Заказчики этого организованного "наезда" на самом деле заинтересованы не в решении самой проблемы, а в том, чтобы кого-то подвинуть в Минобрнауки или возможно "наехать" на самого губера.
| 1 | 0
avatar
М-даку

08.06.2021 20:51

Мотя, ты еще тупее, чем табуретка, на который ты сидишь.
| 0 | 1
avatar
Татьяна

08.06.2021 22:27

Увлечение сатанизмов одна из причин самоубийств подростков.
| 0 | 3
avatar
Конрад_Маюнов

09.06.2021 00:15

Чучхе писал(а):
На самом деле проблемы в образовании возникли не вчера, и не позавчера. Эти проблемы носят системный характер и исходят от неправильной политики федеральной власти, поскольку подобные проблемы имеются не только в Алтайскому крае, но и по всей России. Заказчики этого организованного "наезда" на самом деле заинтересованы не в решении самой проблемы, а в том, чтобы кого-то подвинуть в Минобрнауки или возможно "наехать" на самого губера.


С системным характером проблемы согласен.
Заказ властей, больше неоткуда.
А вот заказ наезда... может, и так.
СМИ делают то, что хозяева приказывают.
ИМХО, важно развернуть этот наезд в правильном направлении.
Как и не отталкивать адекватных учащихся, способных идти против глупой системы.
| 1 | 0
avatar
Конрад_Маюнов

09.06.2021 00:18

Татьяна писал(а): Увлечение сатанизмов одна из причин самоубийств подростков.


Гммм... вы явно СОВСЕМ не интересовались сатанизмом.
| 0 | 0
avatar
Doctor Satana

09.06.2021 00:40

Татьяна писал(а): Увлечение сатанизмов одна из причин самоубийств подростков.


Ты лично статистику вела?
| 0 | 0
avatar
Ave Satan, короче

09.06.2021 02:00

Точка
| 0 | 0
avatar
И попцов налогами обложить иба не хер

09.06.2021 02:04

Зная как проходила "катастрофа бронзового века", понимаешь насколько бредовы все эти иудохристианские враки.
Отделить попов от государственной кормушки напрочь!
| 0 | 0
avatar
M

09.06.2021 10:59

Конрад_Маюнов писал(а):
Нет. Либерал может и не инстинктами мыслить.

А может и мыслить. Я же написал что интересы ТЕЛА у либерала на первом месте! И в ОСНОВНОМ исходят от инстинктов (животный тип психики). Понятно что сегодня шние технологии расчеловечивания аппелируют прежде всего к комфорту для тела и телесным удовольствиям, соответственно у людей с коротким умом забиваются и выхолащиваются даже основные инстинкты выживания и продолжения рода. Такие люди опускаются в противоестественность и переходят в режим медленного но всё-таки ускоренного самоубийства, так как нарушают высшие законы.
Люди которые которые выходят за рамки своего тела (как минимум это тип психики социороботы) мыслят более тонкими категориями, свод идей (идеология) общих для больших групп людей. Соответственно здесь для управления запускаются более умные информационные модули - марксизм, социализм, фашизм, но с обязательным сохранением толпо-элитаризма. Они все эти идеи за то что полезно для общества и человека. Но паразиты и здесь остаются, облачившись в более радужные одежды. Чтобы распознать их и построить оптимально гармоничное общество требуются знания более высокого нравственного порядка.
| 0 | 1
avatar
М-даку

09.06.2021 13:55

. Я же написал что интересы ТЕЛА у либерала на первом месте!
***********************
Идиотина ты троедурокалая НОДовская, для либерала на первом месте - свобода и уважение прав человека, других и себя. А вот желудками мыслить привыкли как раз вы, путиноидные рабы постсовкой формации! Путин отобрал у вас свободу и дал вам вместо этого возможность играться в игрушки типа айфончиков, дорогих машин и прочего, что на ваш рабский взгляд и составляет мироустройство западного мира, и вы это с радостью проглотили! И не пытайся под свои интересы рабского туловища подвести какую-то идеологическую базу - ваши НОДовские сказки про рюзкей мир, которого на самом деле нет и никогда не было, ничего, кроме смеха, не вызывают.
| 0 | 1
avatar
M

09.06.2021 16:50

Не буду снижать интеллектуальный уровень достигнутый с товарищем Маюновым, так как там мы вышли на оперативный простор после восстановления приемлемого идеологического суверенитета Руси-России и разбирали дальнейшие пути развития. Здесь же товарищ западенец не понимающий что такое русский, хочет опять воткнуть Русь-Россию в заднее дупло Запада, то бишь сделать нас такими же как он, такими же как западные люди. О чём тут говорить? Говорить тут не о чем.
| 0 | 0
avatar
Конрад_Маюнов

12.06.2021 20:40

M писал(а):
для управления запускаются более умные информационные модули - марксизм, социализм, фашизм


Эмм, какие ещё информационные модули?
Марксизм - научная теория Маркса о тенденциях развитии общества.
Социализм и фашизм - политические строи.
| 0 | 0
10.04.2026