За минувшие сутки в Алтайском крае выявили 142 случая заражения ковидом. По данным оперштаба, скончалось еще шесть человек. Коечный фонд и загруженность медучреждений продолжают расти.
По итогам тестирования населения на COVID-19 24 июня в регионе зафиксировали 142 положительных результата. Барнаул — 69, Бийск — 14, Рубцовск — шесть, Камень-на-Оби, Алтайский район — по пять, Заринск, Славгород, Локтевский район — по четыре, Новоалтайск, Ключевской, Волчихинский, Первомайский, Топчихинский, Третьяковский, Шелаболихинский район — по три, Косихинский, Кулундинский, Чарышский районы — по два, Зональный, Павловский, Тальменский, Целинный районы — по одному.
Накануне скончалось шесть человек, в том числе пять — от вируса, один — от иных причин. За все время умерло 3390 граждан, из них 2417 — от инфекции, 973 — по иным причинам.
На сегодня в крае развернуто 2147 коек в ковидных госпиталях, свободными остаются 399 мест. На лечении находится 1409 зараженных, а также 339 пациентов со схожей пневмонией. Тяжелобольных — 367, на ИВЛ — 126. Еще девять бессипмтомников находятся на надомном наблюдении, 261 человек с пневмонией получают помощь амбулаторно.
За сутки выздоровел всего один человек, а за все время — 47 148. Общее число выявленных случаев коронавируса достигло 53 560.
На 25 июня в Алтайском крае прививается 298 692 человека, в том числе 53 062 получили первый компонент препарата, 245 630 — полностью прошли процесс иммунизации.
25.06.2021 13:08
25.06.2021 13:14
25.06.2021 13:18
25.06.2021 13:21
Да. действительно. Гражданские права и свободу выбора ведь никто не отменял. Но ... у любых прав и свобод обязательно есть и другая сторона, называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Было бы справедливо, если бы наряду с отказом от вакцинации, каждый отказавшийся подписывал и отказ от медицинской помощи за госсчет, если он вдруг заболеет. Платно - пожалуйста лечитесь. А если и лечиться отказывается - то подписывает согласие на обязательную изоляцию от общества в какой нибудь зоне посреди тайги.
25.06.2021 13:28
25.06.2021 13:47
25.06.2021 13:57
А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТРЕБУЮТ ПОДПИСИ БУМАГ? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ ЧЕГО ТОЖЕ СПИСАТЬ НА ТОГО, КТО ВАКЦИНИРУЕТСЯ? ЗДОРОВО! ТОГДА СНАЧАЛА НУЖНО ПРОВЕСТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВСЕХ, КОГО ОБЯЗЫВАЮТ ВАКЦИНИРОВАТЬ, С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ПРОВОДИТЬ ЭТУ САМУЮ ВАКЦИНАЦИЮ. НАКАЗЫВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗА ЧТО? В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПУСТЬ ОМОН ПРИХОДИТ В КАЖДЫЙ ДОМ И ТАЩИТ ВСЕХ НА ВАКЦИНАЦИЮ. ЛЕГКО ХОТЯТ ОБОЙТИСЬ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ. ЭТО ВСЕ НАПРАВЛЕНО НА ТО, ЧТОБЫ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ СДЕЛАТЬ С НАРОДОМ ТО, ЧТО ЗАДУМАЛИ ВЛАСТИ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАКЦИНУ ЭТУ ПРИМЕНИТЬ, ДОЛЖНО ПРОЙТИ ПОРЯДКА 5-7 ЛЕТ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ, А ЕСЛИ ВИРУС ЕЩЁ И МУТИРУЕТ, ТО ОТ ЧЕГО БУДУТ ДЕЛАТЬ ЭТИ ПРИВИВКИ? НЕУЖЕЛИ СКАЗКИ ПРЕТВОРЯЮТСЯ В ЖИЗНЬ? НЕУЖЕЛИ НАМ ЖДАТЬ ПО МАРШАКУ КОМАРА ИЛИ КОГДА ПРОСНЕТСЯ БОГАТЫРЬ ИЛЬЯ-МУРОМЕЦ? ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ПОХОЖИ НА СКАЗКУ "ЧИППОЛИНО".
25.06.2021 14:09
25.06.2021 14:35
В чем заключается ответственность вакцинированных? Они могут заболеть так же, как и не привитые. распространять инфекцию тоже будут. единственное, поучавствуют бесплатно в медицинском эксперименте с неясным финалом.
25.06.2021 14:47
*
Врать хватит. На руках 2 выписки от 24.06.2021 г. из ковидника с диагнозом: выздоровление по основному заболеванию. заметьте: о долечивании пневмонии в амбулаторных условиях речи не идет, в одной выписке написано именно: выздоровление, во второй -: реконвалесцент.
Вчера массовая была выписка из отделения ков.госпиталя, даже если предположить, что все они направлены на долечивание в амб. условиях, то 2 человека выздоровевших - это не 1, как указано в статистике.
25.06.2021 14:49
Вы - дурак? даже нынешним фашистам такое в голову не взбрело.
25.06.2021 14:54
Было бы справедливо каждому вакцинированному подписывать отказ от медицинской помощи в случае коронавируса.
Вы ведь вакцинировались, государство потратило на вас 20 долларов. Защитило от коронавируса.
Всё. Теперь сами.
25.06.2021 14:55
Для кричащего идиота специально поясню, бумагу подписывают как раз для того, чтобы вот такие капслочные умники все свои хронические болезни и прочие честно нажитые болячки не требовали лечить бесплатно под видом "осложнений" от прививки))) А так вам гарантирована бесплатная медицинская помощь в случае заболевания короной)) Вакцина это не 100% защита от заболевания, вам уже устали повторять, но вот зантик тоже не спасет на 100% от намокания, все будет зависеть от силы дождя и ветра, однако разумные люди зонт с собой берут, если их предупредили, что будет дождь, даже несмотря на то, что он мешает в руках или приносит еще какие то неудобства)) Ну а идиоты конечно орут, что дождь им не помеха, они никогда не мокнут и умеют меж струйками бегать)) На то они и идиоты))
25.06.2021 14:56
25.06.2021 14:56
Ответственность за что? Вакцинированные потенциально становятся ещё большими распространителями, чем не вакцинированные. Не вакцинированный если заболел - узнает об этом сразу, после чего будет болеть дома, пребывать в больнице или отправится на кладбище. Вакцинированный же из-за лёгкого (как обещают) течения болезни о своей болезни может и не подозревать, продолжая разносить заразу. Так что жесткие ограничения скорее требуются им, а не тем, кто отказался от вакцины...
25.06.2021 15:12
25.06.2021 15:15
^
А вы не задумывались об алогичности действий власти, например, резкий рост заболеваемости, но при этом открывают границы с другими странами? Еще пример. В прошлом году, когда курорт Белокуриха был закрыт - заболеваемость в городе была 0. Как только пролоббировали открытие курорта (на фоне роста ковидных больных в стране и в нашем регионе) - Белокуриха захлебнулась с ковидниками. При этом для курортников были отменены даже тесты на ковид и на курорте не было изолятора для отдыхающих, куда бы помещались ковидные больные и бывшие в непосредственном контакте с ними.
Напомнить ФИО лоббистов?
Г-да Догузова и наш местный господинн, депутат ГД г-н Бессарабов.
25.06.2021 15:24
25.06.2021 15:28
Так это только лишний аргумент как можно больше людей вакцинировать и остановить эпидемию, вы об этом то как то не думаете, вам лишь бы крикнуть, что баба Яга против, мне вот интересно, когда ковид подхватите, тоже будете протестовать против лечения, ведь вас же проклятая власть лечить будет, а она, по вашим словам, только смерти вам желает)) Вроде 1 апреля уже давно прошло, а на БФ все никак День Дурака закончится не может))
25.06.2021 15:41
Точка
25.06.2021 15:46
25.06.2021 15:49
25.06.2021 16:04
Если бы было обязательное требование приезжающим на курорт иметь при себе тест на ковид отр., разгула эпидемии не было бы. Первоначально Роспотребнадзор определял имено такой порядок для приезжающих в санатории, после лоббирования догузовыми-бессарабовыми тесты отменили.
25.06.2021 16:06
25.06.2021 16:12
Я не баба яга против, я ненавижу вранье и ннедосказанность, в результате которой вводят население в заблуждение.
Найдите какую-нибудь медицинскую научную статью из доковидных времен, можете времен совка или сразу после развала его, в которой профессиональные специалисты пишут о вакцинировании, и сроках, о причинах, почему вакцинацию от респираторной инфекции, в частности, от гриппа, заканчивают за месяц до начала сезонной эпидемии.
25.06.2021 16:24
В Израиле привиты 63,74%. Снова пошел рост.
25.06.2021 16:27
25.06.2021 16:29
То есть врачи не смогут определить, осложнения от прививки или чего другого
25.06.2021 16:30
Найдите мне какую нибудь статью, что грипп имеет такую же смертность, как ковид)) Когда найдете, вместе поржем над вашей "наивностью")) Но думаю, что не найдете, точно так же, как не припомню я на своей жизни таких жестких противоэпидемических мер, которые были введены))
25.06.2021 16:30
Как раз российские власти вели себя всё это время БЕЗОТВЕТСТВЕННО, проводя массовые мероприятия в разгар пандемии, при этом без масок! А теперь удивляются всплеску заболеваемости.
На Западе наоборот заболеваемость значительно снижается. Там прививаются добровольно и никто никого не вынуждает подписывать какие-то отказы от медицинской помощи. И ответсвенность населения здесь вообще не при чем! Люди везде примерно одинаковые.
25.06.2021 16:32
Об эффективности нехреновых незападных вакцин каждый день пишут Почитай статистику коронавипуса в России. Как она изменилась с ростом вакцинации. о-очень наглядный пример.
25.06.2021 16:33
снова маски и ограничения, что-то не работает вакцинация
25.06.2021 16:38
за то и топит
25.06.2021 16:44
Вот, вот! У них была лучшая из существующих вакцин. Но облом. Не полный, но всё же.
Поэтому настороженность к компании вакцинации. Пока только Китай показывает стабильные результаты. Причем уже год. До вакцинации и во время. У них на сегодня 43,21% с прививками.
25.06.2021 16:47
Не, не думаю. Он и правда похож на профессионального тролля - те тоже своими действиями непреднамеренно часто могут выставляют на посмешище именно то, за что топят. Но сам факт платного тролля на БФ - абсурд. Слишком мелкая и неважная целевая аудитория. Регион АК прекрасно обрабатывается по площадям тяжелой артиллерией в виде ТВ и федеральных интернет-конюшен. Зачем платить тому, чьи опусы могут повлиять на мнение максимум десятка бездельников, отирающихся в комментах? А если речь о комментировании важного для кого-то из местных воротил текстов, проще привлечь сотрудников самого сайта абсолютно бесплатно. Сам написал - сам откомментил, все за оклад. Вспомните. например, глупую историю с ватным котом Барсиком.
Вот ближе к выбрам появятся тролли-профи, которые сыпят корооткие посты сотнями под глупыми никами. Но там ничего похожего на стиль СЯ и всех остальных местных завсегдатаев. Так что думаю они все - просто доброхоты, идейные и бесплатные или просто интернет-зависимые.
25.06.2021 16:51
25.06.2021 16:56
Нашла, ниже процитирую.
Вы не о том сейчас. Грипп привела в пример потому, что он имеет такие же пути и механизмы распространения, как у ковида. Вы ищите научную медицинскую статью о вакцинации.
По поводу смертности: забивайте в поисковик: Роспотребнадзор по просьбе «Известий» сравнил летальность шести опасных заболеваний, распространившихся по планете в XXI веке.
"Речь идет о новом коронавирусе COVID-19, птичьем гриппе (H5N1), атипичной пневмонии (SARS), свином гриппе (H1N1), новом птичьем гриппе (H7N9) и коронавирусе ближневосточного респираторного синдрома (MERS). Несмотря на широкое распространение, которое получил COVID-19, его летальность оказалась одной из самых низких..." и далее читайте сам.
25.06.2021 16:58
Просто многие уже переболели ковидом. А отечественной фарма-индустрии, которая кроме боярышника и зелёнки ничего больше произвести не может, доверия нет. Вот и всё!
25.06.2021 17:06
БФ региональный новостной сайт. Неважно какая количественная аудитория, важен 100% охват промывкой мозгов читателей всех ресурсов.
Не исключена, что СЯ из нечепуренковской обоймы ЦУРа.
25.06.2021 17:08
Ну еще один идиот, когда в Европе был локдауне, у нас с заболеваемостью было все в порядке, она на убыль шла, но для вас, безмозглых дурачков, это не важно, раз в Европе объявили, значит нам обязательно надо повторять, мы же, по вашему убеждению, неразумные недочеловеки, которые должны следовать примеру белого хозяина)) Вот я видел демонстрации и их жесткие разгоны во многих гейропских странах, а вот у нас их почему то не случилось)) Так кто умнее то оказался?)) Хотя коммунячьи "стратеги" ждут не дождутся антиковидной революции)))
25.06.2021 17:13
Так статистику приведите, любезный дурачок)) Когда приведете процент привитых в гейропе и заболеваемость там же и сравните эти показатели с нашими, тогда и будете попердывать про эффективность западных вакцин)) Заодно посмотрите сколько от этих западных вакцин перемерло народу и сколько от Спутника того же, вместе поржем над вашим идиотизмом))
25.06.2021 17:13
В ведомстве пояснили, что работодатель может отстранить сотрудника от работы в случаях, предусмотренных нормативными актами РФ. «Один из таких случаев — нарушение положений Федерального закона №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». В нём указано, что отсутствие профилактических прививок влечёт отказ в приёме на работу или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями», — говорится в сообщении.
25.06.2021 17:16
Любезный, вам, как поклоннику впопуgayских сексуальных откровений, под моим ником нагаженных, глагол думать не подходит от слово совсем, продолжайте наслаждаться творчестовм канализационных птиц и будет вам щастье))
25.06.2021 17:26
25.06.2021 17:44
Вы опять ничего не поняли. Дело в том, что когда под вашим ником появляются эти откровения про школьную юность, это, по крайней мере, смешно. Вносит веселье в угрюмое злобное человеконенавистническое болото комментариев на БФ.
А те ваши (?) посты, где таких воспоминаний нет, ничего не вносят. Они совершенно унылы, однообразны и полностью дублируют повестку, лексику, идеи и направленность федеральных российских СМИ. Если кому-то захочется вашей галиматьи, проще ТВ включить. Оттого-то некоторые и думают, что вы - платный наемный тролль. Лично я так не думаю, мне кажется, что вы - бесплатный добровольный тролль.
По теме: вакцинироваться надо. В идеале - зарубежной вакциной. Но это почти невозможно. Из российских - лучшее из трех зол, очевидно, КовиВак. Спутником в 21 веке хорошее дело не назовут.
25.06.2021 17:55
25.06.2021 18:00
Где ты, женщина, про весенние протесты в России?
25.06.2021 18:00
^
Любезное, вы снова не о том. Или вы прикидываетесь? Вопросы простые: почему вакцинацию от гриппа заканчивают за месяц до предполагаемой эпидемии, какими рисками для здоровья такие сроки обусловлены и каковы возможные последствия вакцинирования во время эпидемии? Давайте, смелее, попробуйте ответить.
И еще вопрос на засыпку: почему власть не объявляет режим при котором вакцинирование возможно в условиях эпидемии, но при ряде соблюдения определенных требований?
25.06.2021 18:01
Какой-то гадкий чувачок,
Решил - он главный здесь торчок:
Прикинулся, гондон, соцязвой!
Решил устроить трешачок!
Унылый и однообразный,
С трудом косящий под соцязву!
Двух слов сказать не может связно,
Наш скудоумный дурачок!
Но дурачок не слыл поэтом,
Барыжить стал своим билетом!
(За ящик коньяка при этом!)
Что, мол, был в армии кадетом, Что он в стройбате гондурасил, И в туалете пи****сил!
Так кто же этот Хлестаков?
Прокукарекал – был таков?
Его с трех раз ты угадай-ка?
Гузноголовый впопуgаука!
Так не гадай - живи иль сдохни?
Под шконку брысь! И там засохни!
И хоть изматерись там грязно,
Подделка гнусная соцязвы!
Так вот, любезные, гузноголовый впопуgаука - это дешевая китайскаая подделка под соцязву, никакого отношения ко мне не имеющая)) Но некоторые пердуханцы тупо на него ведутся, думая что это оригинал соцязвы - ну три пера вам задницу, любезные, есть и у гузноголовой впопуgауки поклонники-извращенцы, водите хороводы с ней)) Ну про хи хи просто бесполезно))
25.06.2021 18:05
25.06.2021 18:08
Специально, для подражающего мне дебила еще раз:
25.06.2021 18:12
25.06.2021 18:12
Провластные тролли на БФ - вовсе не абсурд. Наши власти тратят бюджетные деньги на такие абсурдные вещи, что уже ничему нельзя удивляться. Вспомните только ковид- госпиталь в посудном или помпезную дезинфекцию проезждей части в рошлом году, на которую были потрачены миллоны бюджетных средств. Абсурдно? Но, тем не менее, это было.
25.06.2021 18:24
Да зачем же? Путираст лучше будет изобретать свой велосипед и идти своим путём, например, полагая, что от вирусов можно избавляться при помощи дезинфекции проезжей части одной отельной улицы, и тратя на это миллионы из бюджетных средств.
25.06.2021 18:25
ну и вдогонку еще об этом, в таком случае вы тоже бесплатный тролль, даже еще "тролльнее", чем я, поскольку я тут появляюсь нечасто и чисто с целью личного развлечения при наличии свободного времени, а вы здесь завсегдатай))
25.06.2021 18:34
25.06.2021 18:36
25.06.2021 18:46
Китай этот вирус - биологическое оружие - создал в Уханьской лаборатории, значит и антивирус у него самый действенный. Это нам сказок навешали про летучих мышей. Некоторые верят.
25.06.2021 18:50
Не, это не так. Дело в том, что я не напрягаюсь по поводу ников - под Читателем здесь пишут разные люди и пишут часто всякую пургу, в том числе и ватную, как вы. Так что завсегдатаем меня назвать сложно, радости от БФ на самом деле никакой - я здесь все же скорее с научно-познавательными целями (из области социологии и социальной антропологии в основном).
25.06.2021 18:59
Ну может быть ещё в каком-нибудь российском Мухосранске и в паре банановых республик для распила бабла. Ни в одной стране Западной Европы улицы не мыли. Это насколько можно быть тупым, чтобы полагать, что какой-нибудь вирус, будь то грипп или ковид, передается по проезжей части улицы?
25.06.2021 19:00
25.06.2021 19:03
25.06.2021 19:24
25.06.2021 19:28
Почему вы полагаете, что сотрудники сайта работают бесплатно?
Следующее. В наше время любого можно нанять для написания постов. Это привлекает читателей. Больше комментов, больше заходят на страницу новости.
Посмотрите, сколько на сайте рекламы. Значит, много посетителей.
25.06.2021 19:41
Да, похоже так. Знаю активного путиниста /голосовал за поправки под лозунгом "за Путина, за Россию"/ и прививочника. Правда, сейчас серьёзно болен. Очень за него переживаю.
P.S. Можно заметить, что вакцинируются легко внушаемые особи. Эти качества некоторые руководители очень ценят и используют в своих целях. Некоторые прямо любят окружать себя овцами. Это повышает самооценку.
25.06.2021 19:46
поэтому нисколько не умерло от Спутника?
Эх, доверчивый милый сявка!
25.06.2021 20:01
А что, в России лечат без страховки? Российский страховой полис - условно бесплатный. А вот во многоих странах лечат от ковида и других серьёзных недугов действительно бесплатно. Например, малоимущие или получатели социальной помощи, за страховку на платят ничего. Им страховку попросту оплачивает государство.
25.06.2021 20:14
А что со смертностью от пфайзера не так? Я пфайзером привился (в Германии его называют BionTech). И что, мне нужно переживать, что я не привился Спутником, сделанным в стране, где народ простым инсулином обеспечить не могут?
25.06.2021 20:25
Так привитые вакцинами от коронавируса тоже заболевают. Вот в чём фишка. Потом передают другим: и привитым, и нет.
25.06.2021 20:31
25.06.2021 20:35
Хроники со своими болезнями ещё до ковида на учёте стояли, кого и зачем им маскировать. А вот загнуться от прививки у которой побочек под сотню это запросто. Этими вакцинами неизвестно из чего прививаться могут только абсолютно здоровые люди.
25.06.2021 20:44
25.06.2021 21:25
Да пусть развлечется. Какие у него ещё радости в жизни...
25.06.2021 21:28
До недавнего времени распространялась информация, что НЕТ случаев повторного заражения. Помню Голикову прошлогодней весной во время локдауна, которая на голубом глазу уверяла, что правительство хорошо подготовилось к пандемии, использовало фору в 2 месяца по сравнению с другими странами и ввело в строй ковидные госпитали по всей стране, что маски населению не нужны. Меня сразу смутило её заявление. Оказывается, власти не собираются предотвращать распространение ковида в России. Наделали госпиталей и пожалуйста, заражайтесь , болейте, кому-то не повезет, умрет.
Очень быстро сляпали вакцину (напоминаю, люди, которые считали, что переболев один раз- больше ни в коем случае). Доложили Путину, что после прививки не заболевают, так как вакцина не позволит коронавирусу развиваться в организме людей. Путин поверил, дал денег на производство.
Теперь те же гамалеи заявляют, что да, вакцинирование не спасает от заражения, но МОЖЕТ быть полезно для прекращения пандемии. Только каким же образом?
25.06.2021 21:48
25.06.2021 23:17
Ты дебил, а я привит
Кто привит, тот скоро сдохнет
А дебилы будут жить.
25.06.2021 23:34
Путин построил страну двойных стандартов с тотальным недоверием к власти: люди не хотят добровольно вакцинироваться даже в том случае, когда риск умереть от нового вируса чисто статистически в разы выше возможных побочных эффектов от вакцины. Постоянная ложь, непоследовательность, некомпетентность и лицемерие Путина и его чиновников уже сейчас имеют страшные последствия для страны. А что будет дальше — одним историкам будущего известно
26.06.2021 02:20
здоровьем нации ?! Не верю и все тут .
26.06.2021 06:07
По биографии особенно, тот тоже масло тырил
26.06.2021 09:48
Вот тут действительно-точка!
26.06.2021 10:16
Сергей Михалков
Фома
В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому —
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.
На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
«Наденьте калоши», -
Ему говорят.
«Неправда, -
Не верит Фома, -
Это ложь…»
И прямо по лужам
Идет без калош.
Мороз.
Надевают ребята коньки.
Прохожие подняли воротники.
Фоме говорят:
«Наступила зима».
В трусах
На прогулку выходит Фома.
Идет в зоопарке
С экскурсией он.
«Смотрите, — ему говорят, -
Это слон».
И снова не верит Фома:
«Это ложь.
Совсем этот слон
На слона не похож».
Однажды
Приснился упрямому сон,
Как будто шагает по Африке он. С небес
Африканское солнце печет,
Река под названием Конго
Течет.
Подходит к реке
Пионерский отряд.
Ребята Фоме
У реки говорят:
«Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма».
«Неправда», -
Друзьям отвечает Фома.
Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Упрямец плывет
По опасной реке.
Близка
Аллигатора хищная
Пасть.
«Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!»
Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
«Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!»
Уже крокодил
У Фомы за спиной,
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
«Непра…
Я не ве…»
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.
Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет
По опасной реке.
Проснулся Фома,
Ничего не поймет,
Трусы и рубашку
Со стула берет.
26.06.2021 10:39
Неудивительно, что твой кумир Сергей Михалков, чей главный талант -приспосабливаться под любой режим.
Иди на убой, колись!
26.06.2021 10:48
26.06.2021 10:56
26.06.2021 11:03
26.06.2021 13:47
Не надейся!
Конечно, все связывали победу над ковидом с прививкой. Началась вакцинация. Вдруг выяснилось, что необходимо подписать документ, что тебя предупредили о неизвестных последствиях. В случае чего, медики ни при чем. Сам захотел стать подопытной овцой.
Тестирование(что было бы логично) перед прививкой не проводят.
Потом вакцинированные стали вдруг ... заболевать ковидом. У некоторых инсульт или инфаркт.
26.06.2021 13:50
Он-то живёт.
А тебе, видно, мало осталось. Страшно после прививки?
26.06.2021 16:26
26.06.2021 17:35
26.06.2021 18:03
Вот именно! Давно существует вакцина от энцефалита. В крае есть природный источник клещи-переносчики. Не завозная инфекция. Своя. Часть населения регулярно ставит прививки. В Аскомед. В этом году отечественная вакцина в районе тысячи. Не знаю, есть ли австрийская, раньше одна доза была порядка 20евро. Разумеется,люди хотели бы прививаться в обычных поликлиниках, по полису. Ан нет! Вакцины по полису нет. Только платно и только в частной компании! Желающих полно. Но - НЕТ!
26.06.2021 18:33
26.06.2021 21:56
27.06.2021 13:25
27.06.2021 18:23
Ну вот ты-то точно опохмелился ибо только это и на уме, ну, так зачем ты живёшь? Чтобы опохмеляться всю жизнь?
27.06.2021 18:27
Брехло, если ты на дежурстве, а скорые так и валят потоком, то тебе не то что торчать здесь, а в туалет некогда выскочить. Подстилка ты продажная у воров чиновников на побегушках.