18+

Бийчане обсуждают «ликвидацию» жильцом многоквартирного дома лавочки у подъезда из-за шумной молодежи

Бийчане в соцсетях обсуждают видео, на котором житель наукограда болгаркой спиливает лавочку возле своего дома. Несмотря на фактическое уничтожение имущества, в комментариях к посту в сообществе «Инцидент Бийск» в Instagram нашлось множество тех, кто поддержал горожанина. Пользователи сетуют, что компании молодежи, облюбовавшие скамейки, ночами не дают покоя жителям окрестных домов, мусорят и всячески нарушают общественный порядок.

Упомянутая запись была опубликована 29 июля. На ней видно, как некий мужчина, спустив из окна первого этажа удлинитель, спиливает металлическую лавку у подъезда. Видео, судя по всему, снимала компания подростков, дружно хохоча и пререкаясь с кем-то из взрослых за кадром. Молодые люди грозились вызвать полицию, поскольку, на их взгляд, речь шла о порче имущества.

Тем не менее, несмотря на действительно однозначно интерпретируемый факт уничтожения общего имущества, в соцсетях нашлось большое число тех, кто поддержал мужчину. «Бийский рабочий» пишет, что лавочки во дворах жилых домов появились относительно недавно, их ставили в рамках программы по благоустройству. Их уже облюбовали компании молодежи, которые регулярно нарушают порядок, мусорят и шумят. «Достали по ночам галдеть, поэтому, наверное, и убрал», — с пониманием отнесся к поступку земляка пользователь Андрей Медведев. Анастасия Казанина соглашается с тем, что такая мера вполне оправдана, и грозится сделать так же возле своего подъезда. «Та же самая история: вот сидят вчера две пятнадцатилетки, наплевали семечек вокруг лавки на тротуар, хотя рядом мусорный ящик. Разогнали — так они еще и огрызаются. Сидите у своего подъезда и орите, пейте, плюйте! Или ведите себя по-человечески», — поддержала остальных Надежда Гасимова.

Впрочем, нашлись и те, кто, несмотря на всеобщее возмущение поведением молодых людей, отметил, что на видело заснята порча имущества. О том, был ли мужчина в итоге привлечен к ответственности — не сообщается.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
avatar
Гость

30.07.2021 11:32

Молодец мужик! Правильно сделал! Невыносимо уже! Ночью спать невозможно, пьяные дебоши под окнами, ментов вызывать бесполезно! Они не работают вообще, если речь не идет об экстремизме конечно! Вот если сообщить, что алкаши под окнами кричат-обнуленец вор!, вот тогда приедут, сразу несколько автобусов!
| 32 | 8
avatar
порча имущества...

30.07.2021 11:39

А чьё это "имущество"? Уж не самих ли жильцов, к которым этот мужик наверняка относится?
| 17 | 2
avatar
Вырву себе глаз - пусть у моей тёщи кривой зять будет.

30.07.2021 12:00

А полицию вызвать - это не вариант. Молодёжь же не за Навального митинг проводит, а кулюторно бухает и совокупляется.
| 25 | 4
avatar
Городанин

30.07.2021 12:04

Когда ночью молодёжь шумит, почему бы полицию не вызвать?
| 4 | 11
avatar
Горожанин

30.07.2021 12:07

Лавочки спиливать - крайняя мера людей, доведенных до отчаяния. Дать бы автомат калашникова этому мужику, я бы посмотрел на веселящуюся молодежь!!
| 20 | 3
avatar
Лавочки спиливать - крайняя мера людей, доведенных до отчаяния. Дать бы автомат калашникова

30.07.2021 12:45

У этого мужика вилки с ножами изъять надо. Потому что он явно с головой не дружит.
| 5 | 26
avatar
Не одобряю

30.07.2021 13:01

Вобще обнаглели- лавки спиливать! Дитю уже ни покурить ни поматериться негде. Я сколь себя молодых помню- всегда по лавкам ошивались. И ничо, ни кому не мешали. Ну плеснёт кто из окна говном каким или бутылкой кинет, но не лавки же спиливать!
| 8 | 10
avatar
Александр

27.04.2022 04:43

Я в подъездах трах... Кодовые замки ставили ,но не спасало .Про лавки я не знаю ,мы гаражи, поляны выбирали чтоб никому не мешать ,и никогда ничего не прилетало
| 0 | 0
avatar
пьяные дебоши под окнами, ментов вызывать бесполезно! Они не работают вообще,

30.07.2021 13:46

Не работают пенты, а виноваты лавочки под окнами...
Странная логика.
| 3 | 6
avatar
ПАТРИОТ РАЙОНА

30.07.2021 13:50

Однозначно , лавки убирать ! С вечера молодежь, ночью алкаши и так всю ночь. Ну нет покоя.
| 15 | 4
avatar
Однозначно , лавки убирать !

30.07.2021 14:10

Так может, вам есть смысл переехать в район, где потише?
Как показывает практика, в Барнауле в новостройках, где и лавочки, и детские площадки, алкашей не наблюдается.
Алкаши келдырят как раз там, где всё засрано, торчат крыши погребов, как могилки, а вокруг - кушари с выброшенными диванами.
| 3 | 12
avatar
гость

30.07.2021 14:32

Насколько я понимаю, лавочка является имуществом жителей дома или подъезда. Им и решать, стоять ли ей там или нет.

А вообще лавочка возле подъезда - наследие совка.
| 7 | 7
avatar
Ну как всегда

30.07.2021 14:36

Вы бы хотя бы биотуалеты десятка четыре по Барнаулу расставили и координаты в Дубль ГИС указали - пусть даже за денежку малую нужду можно было бы справить и малую , да и большую . А то приходится в кусты ходить или за гаражи . Народ будет весьма признателен
| 8 | 1
avatar
А вообще лавочка возле подъезда - наследие совка.

30.07.2021 14:41

Глупости.

Пришёл пожилой человек с увестстые сумкой из магазина. Присел на лавочку, передохнул, достал ключи от подъезда и квартиры, и поднялся к себе домой. Где тут "наследие совка"?
| 14 | 5
avatar
А то приходится в кусты ходить или за гаражи . Народ будет весьма признателен

30.07.2021 14:45

Голосом князя Пожарского из х/ф "Статский советник":
- Сомнева-а-а-а-юсь...

Оно ж в кусты-то уже и привычнее гораздо. Даже кот к новому лотку сначала принюхивается, боится, значить.
| 2 | 1
avatar
Где тут "наследие совка"?

30.07.2021 14:56

Только в совке стоят скамеечки возле подъезда. Вы были за пределами России и видели скамеечки возле подъездов?
| 7 | 8
avatar
гость

30.07.2021 14:59

пьяные дебоши под окнами, ментов вызывать бесполезно! Они не работают вообще, писал(а):
Не работают пенты, а виноваты лавочки под окнами...
Странная логика.


Вот не поспишь недельку-другую, посмотрим на твою логику. Она такая изменчивая...
| 8 | 2
avatar
Вот не поспишь недельку-другую, посмотрим

30.07.2021 15:03

Так вам к психиатру надо - он препаратов вкусных выпишет. "Для учительниц" - есть такие таблеточки.

А так вы просто с ума сойдёте.
| 3 | 10
avatar
Мира

30.07.2021 15:04

Понимаю его. Тоже под окнами почти каждую ночь молодежь концерты устраивает. Приходят на детскую площадку, и дикий крик, маты, скрип качели до 4 утра. Окна в жару невозможно открыть. Огромное желание подать заявление о сносе площадки, так как установлена не по нормативам, расстояние от дома до площадки гораздо меньше 10 метров.
| 13 | 2
avatar
гость

30.07.2021 15:20

Правильно сделал!
| 9 | 2
avatar
Конечно, оно проще -

30.07.2021 15:30

вместо того, чтобы требовать исполнения правоохранительными органами их прямых обязанностей, спилить все лавочки, деревья и залить площадку бетоном под свои авто.

Может, вам проще окна кирпичом заложить, если вы настолько асоциальны? Будет тихо, спокойно - как в бункере. Никого не видно, никто не раздражает...
| 3 | 13
avatar
Только в совке стоят скамеечки возле подъезд

30.07.2021 15:40

Ерунда.

Ставят везде, где позволяет придомовая территория.
Другой вопрос, что за границей другая планировка участков у многоквартирных домов. Там под самыми окнами проложены подъездные дороги, а палисадники с лавочками расположены в центре двора - парковая зона.
| 5 | 2
avatar
Ставят везде, где позволяет придомовая территория

30.07.2021 16:03

В совке.

В развитых странах возле подъездов лавочки именно поэтому и не ставят, чтобы под окнами никто не сидел.
Бабушки с дедушками там до глубокой старости за рулём "отдыхают". А те, кто не могут, ходят с тележечками, на которые они в любом месте могут присесть и отдохнуть. Побывав в разных странах, скамеечки у подъезда видел только в городах бывшего "совка".
| 7 | 5
avatar
Пришёл пожилой человек с увестстые сумкой из магазина

30.07.2021 16:09

Уже это -совок. По магазинам за пределами бывшего СССР ездят на машине. В США например, не везде и тротуары есть, так что там даже не всегда есть возможность куда-то дойти пешком.
| 4 | 6
avatar
Гость

30.07.2021 17:10

Это самая типичная самозащита! А что делать, если личные увещевания на молодняк, чаще всего обкурившийся, не действуют, обращатьтся в полицию бесполезно - полиция приехала уехала, а шабаш продолжается! Скамейки у подъездов - это нормально, так и должно быть! Это не наследие совка, это элемент российской культуры, которая должна сохраняется! Плевать глубоко на пиндосов, у которых никогда не было скамеек, как и не было никогда заваленок! Но то, что творит сейчас молодняк с наступлением темноты на этих скамейках и возле них - это то же самое, что творится в районах типа Гарлема в тех же штатах! И как от этого защититься?! Да бессмысленны звонки в полицию! После её отъезда шабаш ещё круче разворачивается! Есть статистика дел, возбуждённых в отношении этих отморозков за нарушение общественного порядка?! Единичные случаи! Кого из понаевших из деревень лузгателей семечек, обитателей студенческих общаг отчислили за такое нарушение общественного порядка из вуза или колледжа?! Никого! Но так если власть не может да и не хочет обеспечить спокойствие граждан, приходится самим действовать! Повезло дебилам обкурившимся, что из дробовика по ним не пальнули! А надо бы! Иного воздействия на них нет! Молодец мужик! Свободу спилившему лавочку, рассадник наркомании, пьянства, блуда и прочей непотребности!
| 14 | 2
avatar
Это самая типичная самозащита! А

30.07.2021 17:33

Нет.
Это, как раз, типичный "совок".

Требовать придерживаться правил приличия - западло. А спилить нахер лавки - правильно.

Ну так чего мы удивляемся, что в говне живём?

Я бы на месте пОдростков притащил бы с помойки на место спиленной лавочки диван. Интересно, этот дурак бы его на дрова разбирать стал - или всё-таки в пилицию позвонил?
| 2 | 15
avatar
Повезло дебилам обкурившимся, что из дробовика по ним не пальнули! А надо бы!

30.07.2021 17:37

Вы - олень. Поздравляю.

Откуда вы знаете - обкурившиеся, опившиеся? Полицию ведь он не вызывал?

А из огнестрела по подросткам - это 100% пожизненное. Ты, подстрекательница дырявая, хочешь людей на убийство и верную смерть подбить?
| 3 | 8
avatar
В развитых странах возле подъездов лавочки именно поэтому и не ставят, чтобы под окнами никто не сид

30.07.2021 17:39

Чушь.

Не ставят их там, где они не нужны. Где есть потребность - там стоят. И даже под окнами.
Там шумная компания уметается только от бабкиного крика: "Я щас полицию вызову!"
| 6 | 1
avatar
Чушь...

30.07.2021 17:53

Вы скорее всего о загранице только из телевизора что-то и "знаете". Или назовите, в какой стране и в каком районе вы видели лавочку возле подъезда. Полицию ни в западной Европе, ни в США молодёжь не боится. И если бабушка погрозит полицией, то над ней только посмеются.
| 1 | 8
avatar
Скоро молодые

30.07.2021 17:57

перебируться в Новосибирск и останутся только старикашки.
| 4 | 3
avatar
Не из телевизора

30.07.2021 18:21

Чушь... писал(а): Вы скорее всего о загранице только из телевизора что-то и "знаете".

Ну, так, разве что для общего развития, не из телевизора...
Город Берлин, ФРГ. Восточная часть, спальные районы недалеко от границы с землей Бранденбург (если понимаете, о чем я). Около подъездов некоторых домов есть лавочки. Но не у всех, это верно. Зависит от типа домов и их расположения. Правда, на этих лавках не зависают ни бабки, ни молодежь. не щелкают семечки и не пьют пиво и т.д. (по секрету скажу, что это потому, что и у подростков и у бабок полно других интересных занятий, жизнь в Германии очень насыщенная и интересная у всех). На лавках могут отдыхать старики перед входом в подъезд, на них можно поставить сумку, пока ищешь в карманах ключ от подъезда или от машины.
А, про полицию. Вызов полиции к конкретному гражданину в том же самом Берлине может повлечь кучу проблем. Скорее всего, в первый раз такой подросток отделается предупреждением. Но при повторе проступка о ситуации будет жалеть и малолетний балбес, и его родители, ибо штрафы здесь очень даже приличные (до какой то степени, в том числе их размером и объясняется удивительно безопасная и удобная жизнь) и, главное, неотвратимые. Полицейский не станет ни с кем договариваться на месте и т.д.
Ну а теперь про телевизор. А вы какой именно канал ватного ТВ не смотрите?
| 9 | 3
avatar
Голос Европы

30.07.2021 19:30

Для Не из Телевизора

То, о чем вы пишете, это и есть чушь, которую вы видимо непонятно из каких источников подчеркпнули. То, что в Германии соседи не могут шуметь ночью или кто-то боится вызова полиции - миф. Никаких особых последствий повторный вызов полиции за собой не несёт, пока нет пострадавших.
Полицию здесь уже лет 20 никто не боится и сильно не увожают.
И приводить в качестве примера восточный Берлин тоже некорректно, так как он тоже строился по образу и подобию "совка". Тем не менее, бывая в районах восточного Берлина, я тоже не припомню скамеек возле подъездов.

Привет из западной Германии
| 2 | 5
avatar
что?

30.07.2021 19:54

Голос Европы писал(а):
Полицию здесь уже лет 20 никто не боится и сильно не увожают.

что, неужели в восточной Германии при "совке" порядка больше было?
А не уважает полицию кто? Трудолюбивые бюргеры или мигранты типа вас?
Голос Европы писал(а):
То, что в Германии соседи не могут шуметь ночью или кто-то боится вызова полиции - миф.

В конце 90-х в Германии это была суровая реальность. Очень печально, что теперь это миф. Германия значит сильно деградировала. Догонит Россию или нет?
А по теме: к оргомному сожалению, выросли и вывалились на улицы (не в библиотеках же им сидеть, право) тупые, наглые и очень патриотичные отпрыски поколения 90-х...
| 3 | 3
avatar
Хм

30.07.2021 19:56

Голос Европы писал(а):
И приводить в качестве примера восточный Берлин тоже некорректно, так как он тоже строился по образу и подобию "совка".

Тяжело с вами...
Из каких источников, говорите? А вот прямо с улицы, район Марцан. Слышали про такой? Правда, вопреки распространенному мнению, он не только выходцами из Алтайского края и СССР заселен.
К счастью. Вот и все источники. Про полицию и уважение к ней - от местных жителей. Знакомых, но не выходцев из СССР. К счастью.
Далее, а с чего это восточный Берлин приводить в качестве примера некорректно? Вы сказали, мол, нет лавочек нигде в мире кроме Бийска. Я говорю - есть лавочки и за пределами совка. Они есть. Берлин - совок? Слава богу, нет и никогда не будет. Хоть осси, хоть весси.
| 6 | 2
avatar
мера воздействия

30.07.2021 20:56

на ушедшего.
| 0 | 0
avatar
А вот прямо с улицы, район Марцан.

30.07.2021 21:18

Красава! Браво!

После этих слов бийские "лавочковеды передовых странах мира" резко прекратили бредить...
| 1 | 3
avatar
Лира

30.07.2021 21:57

БК на пустом месте сделал новость. Подкинул хворостину в разжигаемый давно костер ненависти. Двайте дальше собачиться))) Из-за лавки...
| 1 | 1
avatar
ССГ

30.07.2021 22:41

Дебилизм процветает, вместо того, чтобы воспитывать молодежь, в том числе и привлечением к ответственности (если несовершеннолетние, то родителей, за недостойное воспитание своих чад), будем уничтожать инфраструктуру. Такими методами скоро и присесть на улице не на что будет. А еще, по этой, недалекой, логике надо снести все детские площадки, на них тоже и молодежь собирается, и алкаши забегают, а потом все скверы вырубить, и все заасфальтировать.
| 9 | 0
avatar
По этой логике надо каждому старику выдать по связке гранатов

31.07.2021 02:41

ССГ писал(а):
А еще, по этой, недалекой, логике надо снести все детские площадки, на них тоже и молодежь собирается, и алкаши забегают, а потом все скверы вырубить, и все заасфальтировать.[/blockquote Хдд
| 3 | 0
avatar
Ага

31.07.2021 09:50

Чтоб тихо было. И гвоздички кругом. ХDD
| 1 | 0
avatar
на этих скамейках и возле них - это то же самое, что творится в районах типа Гарлема в тех же штатах

31.07.2021 09:57

А вы были в Гарлеме? Или вы про это в 1981 году в "Международной панораме" услышали? Как американская военщина заставляет негров пить, колоться и воровать...
| 2 | 1
avatar
А вот прямо с улицы, район Марцан.

31.07.2021 15:43

Какой конкретно улицы и какого конкретно дома?

На следующей неделе буду в этом районе и специально подойду к этому дому, чтобы удостовериться, утверждаете вы правду или нет.

Вы ссылаетесь на каких-то знакомых, а я здесь уже десятилетия живу. Ваше утверждение, что лавочки ставят возле подъездов, где "позволяет придомовая территория" не соответствует действительности. Возле многих многоэтажек возле подъездов достаточно много места, чтобы установить ни одну лавочку, но их возле подъездов не ставят. Лавочки могут стоять где угодно, например, например во дворе, но возле подъезда их не ставят. В том числе и на территории бывшего ГДР.
| 1 | 1
avatar
Голос Европы

31.07.2021 17:24

Хм писал(а):
Вы сказали, мол, нет лавочек нигде в мире кроме Бийска.


В каком конкретно моём коммнтарии, я утверждал, что "кроме Бийска"?

что? писал(а):
Трудолюбивые бюргеры или мигранты типа вас? ...


По этому комментарию сразу понятно, что вы в Германии не живёте и не в крурсе многих вещей. Русскоязычные мигранты считаются в Германии самыми хорошо интегрированными, трудолюбивыми и законопослушными.

Хм писал(а):
Берлин - совок? Слава богу, нет и никогда не будет. Хоть осси, хоть весси.

"Осси" и "весси" вы употребили здесь невпопад. Этими словами "обзывают" людей, а не части города.
Восточная часть Берлина уже возле Алекса очень напоминает "совок". Но и там лавок у подъездов я не наблюдал. Кстати, " Также, для тех кто не в курсе: если в России уровень жизни в её столице Москве считается одним из самых высоких, то в Германии и других западных странах статус столицы больших преимуществ не даёт. По экономическим показателям, таким как уровень зарплаты, безработицы и бедных, Берлин занимает далеко не первые места.

Не из телевизора писал(а):
Около подъездов некоторых домов есть лавочки.


Напишите, на какой улице и возле какого дома. Специально сфотографирую.

Привет из западной Германии
| 1 | 1
avatar
Прекрасный повод сравняться с западной Европой -

01.08.2021 09:52

спилить лавочки у подъезда.

И сразу заживём как в Германии.
| 1 | 3
avatar
Голос Европы

01.08.2021 16:31

"И сразу заживём как в Германии."

Конечно, нет. Речь идёт о том, что если бы в Германии возле подъездов стояли лавочки, то жители таких домов тоже сталкивались бы с проблемами шумящей по ночам молодёжи. Молодёжь везде примерно одинаковая. И если возле подъезда стоит лавочка, то всегда найдётся тот, кто захочет там ночью посидеть или пошуметь.

| 1 | 1
avatar
И если возле подъезда стоит лавочка, то всегда найдётся тот, кто захочет там ночью посидеть или пошу

01.08.2021 21:12

Логика у вас интересная.

Исходя из неё, если у вас есть карман, в него обязательно кто-то залезет. Поэтому карманы надо зашить.

Короче, ерунду вы городите.
Лавочка у подъезда должна быть. Полиция должна охранять общественный порядок и выдворять хулиганов.
И если вы считаете по-другому - ну, о чём тогда говорить...
| 3 | 2
avatar
Голос Европы

03.08.2021 03:12

А "берлинец" так и не смог назвать ни одной улицы и ни одного дома, где якобы у подъездов стоят лавочки... Что и требовалось доказать.
| 0 | 0
12.12.2025