Жильцы нескольких домов в контуре ТЭЦ-2 Барнаула сообщили ИА «Банкфакс» о том, что в их домах до сих пор не запущено горячее водоснабжение после опрессовки. При этом пресс-служба «Сибирской генерирующей компании» (СГК) в краевом центре рапортует, что проблемы на 9 августа сохранялись лишь в нескольких зданиях, их обещали устранить за сутки, но адресов авторов обращений в этом списке нет. Другие горожане обращают внимание на разрытые коммунальные «окопы» в районе Потока и сомневаются, что воду удастся запустить в ближайшие дни.
Опрессовка и ремонты по контуру ТЭЦ-2 в Барнауле, согласно сообщениям СГК, начались 19 июля и завершились еще 5 августа. 6 августа пресс-служба холдинга рапортовала, что отключение горячей воды вынуждено продлевается для 112 жилых домов Барнаула, максимальная задержка — до 9 августа. В указанную дату пресс-служба вновь обновила сроки — жителям нескольких домов предложили подождать ресурс еще день.
Сообщившие о ситуации барнаульцы проживают в разных частях Потока. К примеру, дом на улице Эмилии Алексеевой, 10 насчитывает более 200 квартир, и в официальном списке «проблемных» зданий от СГК этого адреса не было и нет — значит, по плану горячая вода должна была вернуться туда еще 6 августа. Другой — по улице Чеглецова, 16 — на карте продленных отключений был, но согласно отметке СГК, подачу ресурса здесь якобы возобновили еще 7 августа. На деле же жильцы до сих пор вынуждены пользоваться тазиками. При этом граждане сообщают о том, что и в соседних с ними домах вода есть далеко не везде, вопреки отчетам ресурсоснабжающей организации.
Многие горожане также обратили внимание на то, что коммунальные «раскопки» в районе ТЭЦ-2 до сих пор активны и по внешним признакам далеки от завершения. Так, на проспекте Ленина скрыты десятки метров теплосети. Не исключено, что продление отключений было плановым в связи с отставанием от графика работ. Впрочем, возможно, ведется перекладка труб отопления, и тогда это не должно влиять на подачу горячей воды.
Кроме того, отметим, что жильцы одного из домов рассказали об информации из УК о выводе ТЭЦ-2 в ремонт и переключении ее абонентов на ТЭЦ-3. Ранее о такой перспективе горожанам публично не сообщалось. ИА «Банкфакс» 9 августа запросило в пресс-службе СГК в Барнауле информацию по жалобам горожан и ремонту ТЭЦ-2, но на момент публикации материала оперативный комментарий не поступил.
10.08.2021 13:36
Для справки: Диспетчерские службы в районных администрациях:
Железнодорожный район – 62-56-95;
Индустриальный район – 47-51-83;
Ленинский район – 54-44-49;
Октябрьский район – 24-74-98;
Центральный район – 63-08-25. ----При цитировании ссылка на официальный сайт города Барнаула обязательна.
Источник: https://barnaul.org/news/kuda- zvonit-v-ekstrennykh-sluchayak h.html
10.08.2021 13:41
10.08.2021 13:42
Диспетчерская по городу (по словам дежурного городской администрации) владеет всей информацмией по авариям, отключениям 299 188.
10.08.2021 13:43
10.08.2021 13:48
10.08.2021 13:50
Почему городская администрация дезинформирует жителей города
10.08.2021 13:54
10.08.2021 13:56
То есть продление отключения было запланировано изначально? А как это соотносится с законадательством, которое строго регламентирует сроки отключения?
СГК большая организация с доходом, превышающим прибыль от деятельности , думаю, всех барнаульских заводов. Почему такой финансовый гигант не может(скорее, не хочет) привлечь производственные силы, способные исполнить ремонтные работы в установленный срок отключения?
10.08.2021 14:04
10.08.2021 14:05
Кроме общения с застройщиками, Вячеслав Генрихович, так, случайно, ничем не озабочен? В Барнауле очень много заболевших различными ОРВИ, жители поголовно чихают и кашляют, усугубляет состояние отсутствие горячей воды. Но городская администрация делает вид, что ничего страшного. Это на фоне 20смертей от ковида каждый день.
10.08.2021 16:08
10.08.2021 16:24
10.08.2021 16:27
Городской администрации тогда и нужно вопросы задавать
10.08.2021 16:28
10.08.2021 16:58
Предлагаю всем, кому не дали воду, пожаловаться на СГК через сайт Госинспекции
10.08.2021 17:19
10.08.2021 21:48
11.08.2021 08:26
11.08.2021 11:43
11.08.2021 13:11
Так им выгоднее как можно раньше подать воду и тем самым больше её продать
11.08.2021 13:14
А УК что говорит? Так-то запросто может быть, что что-то делается (или не делается) на уровне дома
11.08.2021 13:20
Жалуйтесь в письменном виде, приглашайте специалиста для замера. Если УК прям рот закрывает и активно препятствует, можно пожаловаться в Стройнадзор
12.08.2021 00:51
12.08.2021 16:58
возможно, авария в подвале дома или на входе в дом, в УК должны сориентировать по срокам устранения
12.08.2021 18:37
23.08.2021 16:11
Если они рапортуют, что дают воду в целом по контуру ТЭЦ, это и не значит, что ремонтов больше вообще нигде никаких не идет.