Алтайское краевое УФАС обязало АО «Почта России» не допускать необоснованного отказа в приеме и пересылке корреспонденции. Как сообщили в пресс-службе управления, в ведомство обратились барнаульцы, которые пожаловались, что у них не приняли заказные письма. На почте сослались на перегруженность. Антимонопольщики посчитали такие действия «Почты России» неправомерными и обязали устранить нарушения.
По данным алтайского УФАС, в первом случае барнаульцу отказали в услуге, ссылаясь на сбой программного обеспечения. Во втором причиной стало большое количество писем на отправку, в связи с чем гражданину, имеющему статус конкурсного управляющего, было предложено заключить договор на услуги как юридическому лицу. В управлении посчитали, что причины, озвученные сотрудниками почтовых отделений заявителям, не являются законным основанием для отказа в приеме и пересылке корреспонденции. В процессе разбирательства антимонопольный орган не выявил доказательств несоответствия отправляемых заказных писем нормативным требованиям.
Так как АО «Почта России» является субъектом естественной монополии, в действиях общества были установлены признаки злоупотребления доминирующим положением по ущемлению интересов неопределенного круга лиц. В связи с этим в адрес АО «Почта России» направили предупреждение о необходимости устранить нарушения. Общество отчиталось УФАС об исполнении предупреждения в установленные сроки. Согласно представленной информации, с операторами почтовых отделений был проведен дополнительный инструктаж по порядку приема почтовых отправлений и технологическое обучение стандартам клиентского сервиса, а также даны указания о недопустимости необоснованных отказов.
Фото: «Банки.ру»
14.10.2021 13:08
14.10.2021 13:36
14.10.2021 13:54
14.10.2021 14:16
14.10.2021 14:56
Вот вам и клиентский сервис. А мрот - не, не слышали
14.10.2021 16:15
Слушайте, АО Почта России, у вас система "летать" должна! У вас с такими тарифами самая современная техника должна быть!!! Или на миллионные премии топ-менеджерам тогда не хватит?
Отделения обветшалые, зарплаты мизерные, техника дохлая, персонал, соответственно...ммм...сложный
В Великобритании почта принадлежит государству(!! !)А у нас каким-то акционерам - миллиардерам. Где образцовый порядок, а где полный бардак объяснять, думаю, не надо
14.10.2021 18:07
14.10.2021 18:16
14.10.2021 19:44
14.10.2021 20:18
Почта-банк никакого отношения к Почте России не имеет. Это дочка ВТБ(с ГБшником Костиным во главе)
14.10.2021 20:26
14.10.2021 23:14
15.10.2021 06:19
В нашем почтовом отделении на Черёмушках всегда все нормально, в порядке очереди (если она есть), никогда проблем у нас не было ни с отделением ним с его работниками. Спасибо персоналу. Но каждый раз видя их изнеможённый, на фоне консервов печинюшнк и прочих допуслуг вид, понимаешь что они (работники) то же давноооо на пределе. И вспоминается сравнительно недавний случай, когда пришла почтальонка-божий одуванчик (этим огромное отдельное спасибо что носят и разносят добросовестно!) и говорит - вот вы выписываете пресуу онлайн а я ношу забесплатно давайте выпишите у меня. Конечно мы семьей опешили сначала, а потом дошло - что таких божих одуванчиков почтовое начальство заставляет собирать деньги себе в карманы (погуглили такие истории по стране - все пишут что хрен кто что из почтальонов-ногами ходящих получил с этого, только почтовые начальники). Конечно сказали ей что в следующий раз обязательно у нее выпишем прессу (без обмана), и что ей бы бумажек накидать в почтовые ящики с такими предложениями к жителям (уверены, что большинство не отказало бы), но так и не дождалися ее, уволилася...
15.10.2021 11:01
15.10.2021 15:52