Top.Mail.Ru
18+

«Попущенная богом болезнь»

«Попущенная богом болезнь»

Архиепископ Горноалтайский и Чемальский Каллистрат обратился к прихожанам по поводу ухудшения ситуации с коронавирусом и вакцинации. «Вот уже почти два года попущенная богом болезнь косит ряды всех нас – и в нашем отечестве и за рубежом», - сказал священнослужитель. Он попытался развеять страхи тех, кто боится прививки от инфекции и опасается чипирования. Последнее он и вовсе назвал глупостью. Со слов Каллистрата, в конце августа после продолжительной болезни скончался 43-летний батюшка Алексей Леонтьев, служивший в селах Чоя и Паспаул. «Он был не привит. И, возможно, что если бы был он привит, то Господь бы продлил его жизнь», - отметил архиепископ.

Видео: YouTube-канал Горноалтайской епархии

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 86
нищепрод алтайский и барнаульский и всея руси

22.10.2021 11:35

батюшка как человек верующий в бессмертную душу чересчур парится на тему вакцинации......
Верующий

22.10.2021 11:39

Но ведь ВВП тоже сподвижник,но прививки сделал...Жив-здоров!.. )))
Рома

22.10.2021 11:41

Противоречий очень много у священника. П-р: попущенная Богом болезнь и прививка от нее непонятно кем попущена.
гость

22.10.2021 11:42

антинаучный бред несёт этот калистрат . ибо все жители алтая знают , что причина смерти
его коллеги в ином - он ложки с вилками хранил в одной куче , а не раздельно , как баба нина заповедовала .
да и с христианство нас учит , что смерть -это билет в лучший мир . те данный поп говорит , как еретик .
ибо только господь решает когда его рабам отправляться на небеса , а не какой то ковидле .
поп леонтьев был послушным рабом господа . держал посты молитвы ,
отдавал все деньги бедным , думал о россии ....
епархии стоит поставить вопрос о служебном соответствии оратора .
отправить его в монастырь и наложить епитимью .
а может даже пересадить с иномарки на самокат для выветривания ереси с головы .
Гибе-бе-бе

22.10.2021 11:45

гость писал(а):
а может даже пересадить с иномарки на самокат для выветривания ереси с головы .

На нерегулируемом перекрёстке собьют... )))))
Кажется,

22.10.2021 11:53

батюшка забыл главную заповедь: на все воля божья
Много неясностей

22.10.2021 11:56

Не понятно: бог покарал священника за отсутствие прививки или все-таки забрал к себе в помощники?
Сын Божий

22.10.2021 11:57

А знаете почему нерабочие дни вводятся не сейчас, когда идёт пик заболеваемости, а через полторы недели, когда заболеет ещё больше народу? До 30 октября бизнес должен заплатить налоги за третий квартал
Чучмек

22.10.2021 11:58

Он смерти что-ли боится? Странно для архиепископа
Агностик

22.10.2021 12:01

Кажется, писал(а):
на все воля божья
Бог то бог, но и сам будь не плох. С Божьей помощью и Божьей волей была создана вакцина, а мало верующие отринули Его волю.
Агностику

22.10.2021 12:06

Умерший священник, по-вашему, был маловерующим?
Так если парится то можно и партбилета лишится

22.10.2021 12:31

нищепрод алтайский и барнаульский и всея руси писал(а):
батюшка как человек верующий в бессмертную душу чересчур парится на тему вакцинации......

Тире
Пурген

22.10.2021 13:16

Прости Господи
последнему

22.10.2021 13:17

хочешь сказать это переодетый майор ГБ в рясе ?
На всё воля божья.

22.10.2021 13:23

Сами так говорите.
Гость

22.10.2021 13:38

Кто "пропускает" с чьего позволения алогичные решения: введение мини-локдауна в виде недели нерабочих дней, но при этом никаких ограничений на авиасообщения между странами, т.е. власть создает условия для дальнейшего распространения вируса и завоза новых штамов ковида из-за рубежа?
СМИ пишут, что резко (на 60%) увеличилось бронирование туров в Турцию - езжай, "переопыляйся там мутированными вирусами, и ввози их в Россию. Мало заболеваемости и избыточной смертности в РФ или это целенаправленное уничтожение слабых и немощных с пониженным иммунитетом.
)

22.10.2021 13:39

Сын Божий писал(а):
А знаете почему нерабочие дни вводятся не сейчас, когда идёт пик заболеваемости, а через полторы недели, когда заболеет ещё больше народу? До 30 октября бизнес должен заплатить налоги за третий квартал

и правда. сегодня в срочном порядке платили)
помогите справиться со страхом

22.10.2021 13:45

"Он попытался развеять страхи тех, кто боится прививки от инфекции и опасается чипирования. Последнее он и вовсе назвал глупостью."
-------------------------------------------------------------
Развейте страхи Пескову, Лаврову... Переболели полтора года назад короной. Призывают всех вакцинироваться, а сами бояться.
вкратце

22.10.2021 14:21

японец Ямагути поехал в командировку в город Хиросима. Там на него бросили бомбу. он уехал к себе домой в Нагасаки. пришел на работу, сел за стол и тут бросили опять бомбу. Ямагути, его жена и ребенок не умерли. Ямагути умер 10 лет назад. В России столько не живут даже без бомбы. На все воля Господня. Аминь, глаголю вам.
Гость

22.10.2021 15:02

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил в рождественском интервью телеканалу "Россия-1" об опасности развития цифровых технологий в сторону полного контроля над человеком, что было предсказано еще в Апокалипсисе.

"Человеческая мысль, техническая цивилизация сегодня достигли такого уровня, когда, внедряя цифровые технологии, можно обеспечить тотальный контроль над человеческой личностью. Не просто наблюдение за человеком, но управление человеческим поведением", - сказал он.

Предстоятель РПЦ напомнил, что в Апокалипсисе говорится, что пришествие антихриста будет сопровождаться тотальным контролем над человеком.

"Там не используются эти слова, но из содержания совершенно ясно, что речь идет о способности тотально контролировать человеческое поведение. Там говорится, что на чело человека будет наложена печать антихриста, и без этой печати нельзя будет ни купить, ни продать, ни участвовать ни в каких общественных отношениях - человек будет обречен на гибель", - объяснил он.

Отвечая на вопрос, как быть, если люди сами захотят быть "под наблюдением", например с готовностью используя свои смартфоны, он заметил, что дьявол является "не в виде злодея, кощея бессмертного, а в виде ангела света", и пришествие в мир антихриста будет сопровождаться появлением человека, который способен вывести человечество из кризисов.
"Этот человек и предложит: чтобы всякая преступность ушла из нашей жизни, давайте руководствоваться тем, чтобы каждый человек имел некий ключ ко всему, что ему потребно. Например, это может быть карточка - прикладываете и получаете доступ к продуктам питания, доступ к образованию, а если этой карточки нет, то все теряется", - описал патриарх один из вариантов будущего.
При этом он отметил, что "максимальное развитие тотального контроля над человеком означает рабство, и все будет зависеть от того, кто будет господином над этими рабами". Поэтому, добавил патриарх Кирилл, РПЦ категорически против использования цифровых технологий в обеспечении тотального кон
гость

22.10.2021 15:25

Киря слышал звон, да не знает где он. "Печать" будет тотально контролировать и воздействовать на психику человека, направляя его ко всему, определенному Богом как "грех" - все верно. Скорее всего, это будет чем-то вроде цифрового чипа. Но сначала-мировой катаклизм, потом единый порыв народов к мировому правительству, и ,наконец, явление "благодетеля" человечества. Только после этого будет накладываться то, что в Апокалипсисе называется "печатью", устройство, код, без которого человек окажется изгоем в обществе. Хлеб дам, откажись от Бога-вот смысл печати. Полная добровольность. " Ты мой еси. Я твой еси. Волею пришел-не принуждением. Волею прихожу-не принуждением." Вот так это будет. Сейчас еще рановато от карточек и кодов шарахаться.
Гость

22.10.2021 16:38

QR-код - это из первых этапов контроля человеческого поведения, попытка подчинения, рабство.
Лаврентий Палыч

22.10.2021 17:01

последнему писал(а):
хочешь сказать это переодетый майор ГБ в рясе ?

Конечно.Иначе откуда у него иномарка? ))))
"их знали только в лицо"

22.10.2021 17:44

Так вот какая ты...служба ФигВамова... )
Гость

22.10.2021 17:51

Это он, который пьет каждый день и вопит про титьки и зуд своих тайных уд?
Ну ёкалэмэнэ...
извиняюсь

22.10.2021 18:05

Гость писал(а):
QR-код - это из первых этапов контроля человеческого поведения, попытка подчинения, рабство.


Вы шапочку из фольги на ночь снимаете?
Это вам надо снять резиновое изделие с головы

22.10.2021 18:50

Введение QR- кодов - это попытка разделения граждан на группы: с кодом - можно, без него -нет. Надо заметить, что наличие QR кода не является гарантией того, что имеющий его не является истгчником и распространителем инфекции. Для чего в таком случае вводить эти коды? Людей, в т.ч. и абсолютно здоровых, и не желающих принимать участие в глобальном медицинском эксперименте вынуждают подчиниться, в случае неподчинения - ограничение в правах. Конституция спит в сторонке, пока современные доктора менгели лично обошащаются под "маской" забота о сохранении жизни каждого.
навеяло

22.10.2021 19:04

монахи мяса не едят,
не пьют вина монаси,
на женщин даже не глядят
с небесной ипостаси.

но если так, святой отец,
трудна дорога к Богу,
пусть надо мною, грешным, чтец
печалит синагогу.

и скажет: " сей, что ныне-прах,
вина был блудным сыном,
любил услышать стон в устах
и презирал вакцины!"
Да нууу???

22.10.2021 19:28

Это вам надо снять резиновое изделие с головы писал(а):
Надо заметить, что наличие QR кода не является гарантией того, что имеющий его не является истгчником и распространителем инфекции.


Вот это открытие Вы совершили! А мужики-то не знают!
А по теме: коды не для определения источника заболевания, а для вашей же безопасности, чтобы хотя бы часть группы риска отделить от здоровых людей. Жаль что Вы это не понимаете. Китайцы первые начали коды применять у себя и неплохих результатов добились. Пока Вы тут про нарушение Конституции стенаете, а потом с ИВЛов вас в подвалы спускают.
ФигВам

22.10.2021 19:48

Я бы мог промолчать....
Даже, должен был, ибо тема на ветке богомерзкая.
Да.
Однако меня тут помянули...
Скажу.
Да, пятница. Почти сильно пьян. Но соображаю.
Но военные вообще крепкие на сей счёт.
Так вот. Оскорбления тут позволяют себе люди мерзкие, мелкие духом, интеллектуально убогие.
Мизгири, не личности.
Н-да.
Гость

22.10.2021 19:50

А по теме: коды не для определения источника заболевания, а для вашей же безопасности, чтобы хотя бы часть группы риска отделить от здоровых людей. Жаль что Вы это не понимаете
*
А кого вы относите к "группе риска" в данной ситуации? Китайцы жесткую изоляцию применили и применяют, потому и добились результатов. А у нас - вводят ограничения и объявляют локдаун, но при этом авиаперелеты заграницу не ограничивают, а, наоборот: гуляй, рванина! Жаль, что вы заблуждаетесь.
По поводу ваших пугалок с ивл - коновалов, действительно, до фига и более, страшно в наши ковидники попадать: дефицит квалифицированных врачей и лекарств. Сколько из-за врачебных ошибок, неправильного лечения умерло в крае? Или этоже заерытая статистика, как и в случае летальности и смертности от постваецинального постковидного синдрома?
Китайцы жесткую изоляцию применили и применяют, потому и добились результатов.

22.10.2021 22:52

А Гитлер каких блестящих результатов добился! И большего бы добился, но ему германофобы помешали!
коды не для определения источника заболевания, а для вашей же безопасности, чтобы хотя бы часть груп

22.10.2021 23:01

А эти самые коды на бумажке в паспорте носить или на левое предплечье колоть рядом со снилсом?
Ru.банок

22.10.2021 23:37

Смотрите Невзорова передача "Наповал!", выпуск 69.
Попал это

22.10.2021 23:44

нипонравилось.
Оприходованные ветер анусы из Роскомнадзора запретили смотреть старого киника.
Сергей

23.10.2021 07:53

умора.... не верю им- обычные попрошайки.... что ж такое? я к вам не лезу- какого вы ко мне как клопы пристали?
Кассандра

23.10.2021 09:03

"И все же одна интересная и совершенно неожиданная параллель возникла от восприятия речи докладчика. Вспомнился известный фильм Андрея Звягинцева «Левиафан». Тот эпизод, где тягостное и обреченное сюжетное действо прерывается, и камера долго смотрит в безлюдный простор океана и ныряющего в нем кита. Зрелище само по себе не веселое, меланхолическое, — но от него странным образом расходится ощущение какой-то обнадеживающей, спокойной перспективы. Уже не человеческой перспективы, а иной, из области того, что вселенная всегда держит у себя в рукаве. Перспектива, всегда свободная от ожиданий, в которых проходит наше человеческое время."
Вот что на повестке у нас , а вы:" кавидла, кавидла..."


Есть мнение

23.10.2021 09:20

совсем еще молодой человек , а напустил на себя дури , бороду зачем то отрастил для солидности . Зачем этот шедевр русской словесности , чему тебя учили семья и школа ? И где ты теперь ? Небось заблудился ...
между прочем

23.10.2021 10:18

Колестрат в онтартидие воздвиг храмину, два года зимовал на Беллинсгаузене и, как поговаривают, составил азбуку для коренных жителей Онтарктике. )
не навязываю мнение, каждый решает сам

23.10.2021 11:05

Гость писал(а):
А кого вы относите к "группе риска" в данной ситуации?

Все в группе риска, и Вы - в первую очередь!
Гость писал(а):
По поводу ваших пугалок с ивл - коновалов, действительно, до фига и более, страшно в наши ковидники попадать: дефицит квалифицированных врачей и лекарств.

Поэтому это не "мои пугалки", а к сожалению реальность. Врачи валятся с ног, методики лечения до сих пор четкой нет потому что бактериологическое оружие китайцев чрезвычайно мутагенно. Поэтому и надо беречься и беречь друг друга. А тут уже любые методы хороши чтоб человечеству выжить. А Вы пытаетесь все какие-то нарушения прав найти, ну ищите и обрящете. Возможно койку в красной зоне. В лучшем случае переболеете дома как я например.
Китайцы жесткую изоляцию применили и применяют, потому и добились результатов. писал(а):
А Гитлер каких блестящих результатов добился!


Ваша тупая попытка сострить вообще тут неуместна. Петросян недоделанный.
Откуда бездари и злопыхатели на ветке?

23.10.2021 13:08

Всем плетей.
25 выписать.
Треба.
Пришёл из бани, и такая.... нет слов печатных. Одни... Армейские выражения.
Нехорошо. Всех Козлодоевы за цугундер.
Гость

23.10.2021 14:01

Понятно, с "группой риска" вы запутались, простим, если вы не медик)
Нет никакого смысла в введении QR-кодов в нынешнем исполнении: вакцинированные от ковида и переболевшие с лабораторно подтвержденным ковидом. Т.с. "ориентир" неправильный. Если разделять людей по группам риска, то ориентироваться надо не по этим критерии, которые предлагаются,, а на наличие АТ к ковиду - количественное определение Ig G и Ig M. Это более информативно и достоверно, т.к. по соотношению позволит определить опасен/безопасен для общества как возможныц источник и рапространитель инфекции, а учесть и ту категорию населения, которые переболели ковидом, но у них по разным причинам отсутствует лабораторное подтверждение (лечились самостоятельно, без обращения в поликлинику; обращались в поликлинику, но ПЦР не проводился или показал отр. результат ( помним, что результат м.б. и ложноотртцательным).
Еще раз: не надо пугать страшилками народ, край один из лидеров по психрассстройствам и психзаболеваниям, вы у людей с неустойчивой психикой переизбытком негативной постоянной информации формируете депрессивное настроение, а стресс, как утверждают медиуинские научные книги, врачи и иммунологи - одна из причин ослабления иммунитета.
С лёгким паром!

23.10.2021 14:12

Доложите, полковник Фига, как влияют банные процедуры на зуд ваших тайных уд.
на Ваше прощение мне плевать

23.10.2021 15:33

Гость писал(а):
Понятно, с "группой риска" вы запутались, простим, если вы не медик)


Ни с чем я не запутался, хоть и не медик. Я просто уже переболел этой заразой и никому этого не желаю. А таких борцов за народное счастье как Вы давил бы тракторами с вашими причитаниями про конституцию и ужасные коды.
да Вы, батенька,

23.10.2021 15:42

хам! и даже-быдло!
Гость

23.10.2021 16:02

И я переболела, и видела вакцинированных больных ковидом с тяжелым течением, а некоторые оказались в реанимации.
Когда в коментариях летом написала, что в ковидниках есть такие больные, а манагеры оо медицины об этом умалчивают, кто-то из комментатороа стал обвинять меня во лжи, и угрожать, что за фейк отвечу. Не вы были тем самым комментатором?
Кстати, у самих врачей ковидника неодназначное отношение к вакцинам.
А я... я...

23.10.2021 16:11

Секса....
Хочу бабу.... Оооолллл.
Ага.
последнему

23.10.2021 16:13

Гость писал(а):
Не вы были тем самым комментатором?
конечно он. белобандит Шукег его кликуха. )))
сам ты быдло

23.10.2021 16:55

да Вы, батенька, писал(а):
хам! и даже-быдло!


Нечего возразить - так и скажи или промолчи. Но пролетарское происхождение тебе покоя не дает - надо обязательно гавкнуть на собеседника. Шариков в третьем поколении. Слив тебе засчитан как говорили раньше.
ооо

23.10.2021 16:57

последнему писал(а):
конечно он. белобандит Шукег его кликуха. )))


опохмелился и выполз суртайкинский мегедыкдыкдыкдыкдык! Андрейка! Сколько белобандитов сегодня ночью в своих обоссанных кальсонах наловил? Шурека поимел уже извращенно? А он тебя?
Шукег-ты?!

23.10.2021 18:12

Апеть митанолу халкнул, не? )))
[удалено модератором]

23.10.2021 22:23:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

23.10.2021 22:45


РЕКЛАМА

Теодицея. Истоки
4 августа
1,3 тыс. прочитали
Термин, получивший более широкое распространение в философии примерно в 17-18 веках с подачи немецкого философа и математика Готфрида Лейбница стал называться - теодицея. Этого слова мы не встретим в библейской тексте, хотя теодицея напрямую связана с Богом и говорит об оправдании Бога. Эта идея не рассматривается напрямую, но есть косвенные признаки, говорящие, что Бог не безразличен к тому, что думают о Нем его творения.

Библия говорит о человеческой истории, и в какой-то мере является отчетом о истории развития судьбы Бога, в контексте этой самой истории. Вот, почему стоит более серьезно ее изучать, тщательно и насколько это возможно непредвзято пытаться ее осмыслить.

Начнем как говорится с самого начала.

Родоначальником появления нужды в теодицее, её первых ноток, прозвучавших под небесами, как это ни странно может считаться змей. Тот самый змей, предложивший Еве отведать плод с дерева познания добра и зла. Его вопрос, так сильно взволновавший праматерь заронил сомнения и вызвал небывалый интерес. Собственно вопрос то был не очень сложный и можно сказать риторический, но тщательно продуманный.

"Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?"

Подвох заключался в самом вопросе и уже тогда выставлял Творца в самом невыгодном свете. На заре истории человеческого рода, посеять семена недоверия оказалось не трудно. Первая женщина, прельщенная красотой плода, с необычными свойствами, взяла его и ела.

Эта простой на первый взгляд рассказ, на самом деле таит в себе множество глубин. Бог оказался под огнем критики и несправедливо обвинен. Первые люди поддались на впечатляющую речь змея и потеряли доверие и связь с Тем, Кто их сотворил.

С виду незначительное деяние Адама и Евы, с нашей точки зрения могло бы просто остаться незамеченным, ну в крайнем случае достойно небольшого замечания и все оставалось бы по-прежнему. Но произошло то, что мы наблюдаем с вами уже на протяжении нескольких тысячелетий
2

23.10.2021 22:49

. Люди враждуют друг с другом, испытывают невзгоды, тяготы, болеют и в конце концов умирают. Самое печальное, что во многих случаях они обвиняют во всем этом только лишь Бога.

Обвинения можно отнести как к личным, субъективным, так и глобальным, имеющим более широкое распространение. От личных неудач в жизни, до глобальных катастроф. От неприязни, отчуждения и даже откровенной вражды. Все это стало следствием того случая, когда Ева прислушалась к вопросу: а подлинно сказал Бог?

Дальше больше.

Первый сын человеческой пары пошел еще далее. В его природе произошли разительные изменения, что вылилось в убийство брата и бегство от лица Божия в конце концов. Заметьте, все это происходило в первозданном мире, когда не было вопроса бытия Божия. Этой мысли даже не допускали те, кто не хотел иметь с Ним ничего общего.

Обвинения, обиды, притязания, гневные просьбы, угрозы и вражда росли с появлением все большего числа людей. Конечно, были и те, кто как-то пытался урезонить враждебный пыл, но количество недовольных явно переваливало и старалось найти любой повод к недовольству и новому обвинению.

К моменту наступления Потопа, сравнительно молодой человеческий род достиг пика своего "культурного развития". Упиваясь собственной безнаказанностью, испытывая терпение Божие, они делали такое, что описано всего одним предложением в тексте Писания.

"...земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями." (Быт. 6:11)

Потеряв всякий стыд и страх, вечно недовольные поборники собственной правды наполнили землю кровью и насилием. Слово "злодеяние" в оригинале можно найти 42 раза и в большинстве случаев оно означает "жестокость", "насилие" и иногда "неправедность". Когда все барьеры были сметены, и Бог потерялся из виду, человек стал искать выход своим собственным страстям и порокам, что в конечном итоге стало причиной гибели всего живого в водах Потопа.

"И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле." (Быт 6:12)

Колидоры бытия

24.10.2021 08:36

О теодицее я, Бог даст, напишу. В понедельник? Может во вторник...
Сегьдея будет большая пьянка. Опять.но - в компании....
Мы же алкаши, пить в одиночку. Н-да.
Филозуфы,

24.10.2021 11:31

вы прививку от триппера поставили? Или всё литургии от попущения божьяго служите?
Аааа

24.10.2021 17:05:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

24.10.2021 17:44

Интересно, сколько стоит оправа лежащего на его впалам животе медальончика на цепи толщиной в палец?! А почему не золотой крест в полпуда весом?! В сунлуке наверное, среди друго золотишка?! Откуда такие деньжищи у скромного служителя божьего?! Наверное бог послал и велел паству нищенствующую от своего имени, обвешавшись золотом, призывать к смирению! Совсем уже попы зажрались! С жиру бесится и несут на ясном глазу всякую чушь!
ну это вы, канешо, соврамши.

24.10.2021 18:00

не медальон, а панагия. Каждый епископ носит обязалово. Цепь тонкая, не золотая, из белого металла. Завралси ты савсем, Пупсик. А впалый живот есть свидетельство жизни постнической, то есть, монашества нелицемерного. Понял, гноемыслящий тупень? )
Гость

24.10.2021 18:03

Фига сказал:
Сегьдея будет большая пьянка.
_
Полковник День тёщ отмечает с размахом? Доложите по прибытию на сайт о потерях среди ваших собутыльников "мертвецки пьян" под влиянием "блондинки".
Докладываю

24.10.2021 18:34

Стоим на рубежах Родины.
Стоим крепко. Есть желание рубежи раздвинуть.
иак

24.10.2021 20:23

Гость писал(а):
QR-код - это из первых этапов контроля человеческого поведения, попытка подчинения, рабство.
не совсем так; это целенаправленная деятельность определенных сил по вычленению тех кто не привился (переболел).
В Апокалипсисе — последней книге вроде сказано про период в 42 месяца. Отсчитываем и получаем что в августе 2023 все (в мире и России в частности) будет по другому. Осталось чуть меньше половины, надо подождать. Россия управляется Богом, все у нас будет хорошо!
есть желание раздвинуть пошире

24.10.2021 20:29

еще! ещо давай. ! шырше тебе говорят!
социальная язва

24.10.2021 21:10

Кассандра писал(а):
Вспомнился известный фильм Андрея Звягинцева «Левиафан».
вы то, темнота запердухинская, и не в курсе, что наглого мента, который запирает главного героя в кутузку, играет наш бывший барнаульский артист Костя Телегин, ныне звезда "Красного Факела" в Новосибе и вообще кинематографа, с которым ваш покорный слуга имел честь быть знакомым)) Эх вы, темнота, хоть филодоксами подписывайтесь, хоть Кассандрами, хоть Гаврилами...)) А еще я снялся в свое время в Днепропетровске в фильме "Витя Глушаков - друг апачей" в 1982 году, любезные)) Прикиньте, пиплы, с кем вы общаетесь, ну я то скромняга, не трезвоню про это на каждом углу?))
последнему

24.10.2021 21:35

социальная язва писал(а):
мента, который запирает главного героя в кутузку, играет наш бывший барнаульский артист Костя Телегин, ныне звезда "Красного Факела" в Новосибе и вообще кинематографа, с которым ваш покорный слуга имел честь быть знакомым))

Как же, помним, помним. Реквизиты ему швейный моторист с одним сантиметром знакомый барнаульский по недорого какой-то готовил. Штаны милицейские шыл. это ви таки был?)
социальная язва

24.10.2021 21:53

последнему писал(а):
Реквизиты ему швейный моторист с одним сантиметром
ваша убойная шутка опять, в 101 раз зачтена, любезный Гаврила)) Для простоты, присвойте её номер, и потом просто его называйте, как номер анекдота в тюремном бараке из известного анекдота, извиняюсь за тавтологию)) И прочитав номер шутки все будут опять гомерически смеяться, как в первый раз)) А про город Днепр есть что сказать, любезный?)) Например про 50-ников?)) Ты вроде в неофиты подался к ним когда то?))
последнему

24.10.2021 21:56

101. )))))
социальная язва

24.10.2021 22:06

последнему писал(а):
101.
не, любезный Гаврила, 101 наводит на мерзкие ассоциации с вашим метровым гузноклювом, простые миряне-пердуханцы не поймут, окончательно запутаются, и будет полный зашквар)) Давайте простенько и со вкусом - просто №1?))
Разъясняю

25.10.2021 00:05

ФигВам писал(а):
Мизгири, не личности.


Мизгири, кстати, Фига - очень полезные существа. В отличие от тебя.
Гость

25.10.2021 00:06

А про город Днепр есть что сказать,
_
Есть. Вы хохол, соцязва?
ФигВам

26.10.2021 10:27

Итак.
Немного худо. Физически. И руки подрагивают. Но голова уже светлая.
Проблема оправдания бытия Бога поставлена, конечно, не Лейбницем - истоки проблемы находятся уже в самых первых текстах, дошедших до нас из древних времен.
Например, Адам Кадмон - фигура их еврейской гностики (каббалистики). Так, всё учение каббалы исходит из идеи сокровенного, неизреченного Божества. А зло есть продукт отпада свободной, но поврежденной волей человека от своего Творца.
Впрочем, Банфакс не место для столь изысканных суждений.
Напишу по-проще.
Гностицизм вообще много интересовался темой зла. Например, Мани (отсюда название его школы - манихейство), живший в 3 веке, полагал о равенстве "света" и "тьмы".... (Ахриман и Ахурамазда).
Лейбниц дал лишь рациональную версию (в традиции ново-европейской мысли) этой очень сложной темы.
У него есть три зла: метафизическое, физическое и нравственное (это, собственно, грех).
Проблема в том, что человек без свободы, без выбора есть робот или механизм. А там , где человек получает свободу, там возникает возможность извращенного бытия, то бишь есть греха.
Вот Язва, например.
Он свободно кичится своей греховностью и его перманентно за это другие пользователи БФ наказывают.....
Всё -закономерно в этом мире подлунном.
Хм...

26.10.2021 10:33

Хотел бы оставить и я похмельные иллюзии.... Но... Тяжкие грехи наши. Тяжкие....

Вот на другой ветке гражданка связанная. Фото есть от вчерашнего дня. Веревкой - вервием простым - она связна крепко. А со спины у неё кожа такая... Ооооо........ Гладкая, чистенькая.... Всю бы.... Всю бы..... Оооооо.......
да уж...

26.10.2021 10:45

Посмотрите на судьбы людей, начинавших вместе с Рогожкиным: многие не дожили до шестидесяти, другие замолчали, почти никто не сказал главного слова. Одних подкосило безденежье, других – цензура, третьих – исчезновение зрителя, с которым можно было контактировать. Это молчание и постепенное исчезновение самой перспективной, зрелой прослойки – не только в кинематографе, во всем русском искусстве – красноречивей всего говорит о том, что с нами случилось. И кстати, художников вполне успешной судьбы вроде Федора Бондарчука тоже придется включить в этот ряд: ни одно обещание не исполнено. Сколько было имен, и каких! Но в отравленной атмосфере искусство гибнет, сколько ни успокаивай себя заклинаниями о поднятии с колен.
Сакура-Мазда

26.10.2021 10:50

Ваш бред малопонятен, не скрою. Но там, где про Язву-мне понравилось. Продолжайте, прошу вас, не стесняйтесь. ))))
Хм...

26.10.2021 11:03

да уж... писал(а):
в отравленной атмосфере

Мы не вольны выбирать времена.... В какое время Бог дал - в такое и живем.
А вот про отраву в атмосфере бытия.... Не совсем я согласен. Точнее - вообще не согласен.

Про искусство говорить несколько сложно. Это Лебница с читал и кое что уловил. Про монады бытия (неделимые сущности).
Но пару фраз скажу.
Тот же Ф. Бондарчук одномоментно есть и жертва эпохи и её адепт. Его творчество сгубила тяга к деньгам и славе. Какой контраст с его отцом!
Я поясню.
Другой Федор - Достоевский - пишет роман. "Идиот". Под книгу взял деньги взаймы. На месяц. Время поджимает, а халтуру писать душа не позволяет... Деньги отдавать тоже не получается - они потрачены. Мучительный процесс творчества.
А Бондарчук захотел шагать в "ногу со временем" и быть успешным. То бишь - богатым. А деньги не пахнут.... Можно любую чушь в ктно снять, лишь бы кэш получить. Нд-а. Это его и сгубило....

Кстати. А где наша русская литература 21 века? Прилепин и Водолазкин? И всё?
последнему

26.10.2021 11:28

Я, конечно, понимаю, что сейчас уас эпилептически тряхнет, стакан выпадет из дрожащей старческой руки, глаза закатятся под лоб и вы затрясетесь, затрясетесь как святой Витт, разбрызгивая слюни... но буду безжалостен: БЫКОВ! )))
быков - не русская литература.

26.10.2021 12:02

в лучшем случае - русскоязычная.
ФигВам

26.10.2021 12:27

да уж... писал(а):
Сколько было имен

Пути Господни неисповедимы....
Значит, так надо. Всё прояснится, видимо, позже - зачем Бог попустительствует нашем скитаниям в трех соснах современной бессмысленности.

А литература - зеркало духовных тропок, по которым мы и блуждаем в поисках оного смысла.
Так, кстати, Ленин (как к нему не относись) определил путь Льва Толстого и русских революций начала 20-го века.

О Быкове или почему он не русский писатель.
Очень не сложно понять. При желании. Быков не любит русский народ. Вот не любит - и всё. Мы - разные полюсы бытия. У нас - разные императивы и разные мечтания.
Кстати, зато эти быковы любят Ельцина (какой ему посмертный Дом отгрохали в Ебурге!), Чубайса , Гайдара - тех, кого ненавидит русский народ.
И зря быков высказался так худо о покойном Рогожкине. Этот был настоящий русский режиссер. И кино его - о русских юродивых.... Быкову это всё чуждо и далеко.
ви так нишево не понимайт

26.10.2021 13:04

бикков плёхо рогожкин не говориль. биков плёхо про время говориль, ди цайт авторитарный и скверный. Из-за который цайт талантишь рогожкин молчаль и не твориль. прочитать нох еще раз вам и если продолжать упорство-застрелиться пивной кружкой. сполнять!
гость

26.10.2021 14:03

Хм... писал(а):
А где наша русская литература 21 века? Прилепин и Водолазкин
Пелевин: вы хотели сказать. Прилепин и литература 21-го века-звучит смешно. Как космодром Восточный и полеты на Марс. Понимаете? Дистанции огромного размера, как говаривал ваш литературный коллега... )))
Быков и Прелепин - это как секс и эротика.... :

26.10.2021 14:20

Ты уселась в кресло без белья
Рыжая в верху, а также снизу.
"О, как мне быть?" - не понимаю я, -
"Лизнуть тебя попробовать бесстыже?"
последнему

26.10.2021 14:25

Как вам не стыдно. Ведь это же вы в детстве мечтали стать епископом? Ай-яй-яй...)
Хм...

26.10.2021 14:34

Мечтал.
Только почему сразу епископом?
Это - неправда.
Меня всегда притягивали леса, тайга и... почему-то монастыри.
А пришлось служить..... Н-да.
Может вот пить бросит и мечту исполнить?
два слова непрофессионального критика о Пелевине.

26.10.2021 14:46

Быкова я не переношу, так что и два слова сказать не могу. Противно.
О Пелевине скажу.

Все эти его эксперименты с буддизмом и даже дзен-буддизмом есть извращенная русская тяга быть "везде своим" ( в любой культуре). Формально смотрится как постмодерн, но это иное.
Это - тяга жить в мире, где есть разные реальности, но все эти реальности - ирреальны. Одна ПУСТОТА. Одна сплошная нирвана (а разве нирвана может быть не сплошной).....
У Пелевина теология добродетельного бытия с необходимыми для этого верой, надеждой и любовью вся вышла из позднего СССР. Из краха и слома старого мира. В этом смысле - он не писатель 21 века.
Он - писатель позднего советского изврата, когда утрачены смысла и опоры, а новые скрепы ещё не родились....
Вита

27.10.2021 07:20

Тайные уды чешутся бодро
Много на свете есть самок безродных
Хочется трахать их всех при-народно
Стыд есть изжиток любителей порно...
Гость

12.11.2021 09:40

дядя ты в совем уме.У меня сосед в госптале лежит. В палате только он не вакцинирован, остальные после вакцинации попадаю и мрут тоже
Календарь
/ /
28.03.2024