18+

Районные власти в Алтайском крае отрицают наличие острого дефицита учителей в местной школе

Новичихинская СОШ

Жители райцентра Новичиха считают, что в МБОУ «Новичихинская СОШ» сложилась острая нехватка педагогов-предметников. Об этом они рассказали Telegram-каналу «Алтайские крайности». По словам сельчан, школа рискует не пройти аккредитацию, поскольку на несколько сотен старшеклассников якобы приходится всего шесть учителей. Однако в комитете по образованию района корреспонденту ИА «Банкфакс» информацию о дефиците преподавателей опровергли. Как заявили чиновники, в школе на данный момент работает 12 предметников, которые закрывают необходимую потребность в учителях. Более того, в районе подчеркнули, что директор учреждения делает все возможное для привлечения новых кадров.

По словам местных жителей, школа, которая является для райцентра надеждой на будущее, будто бы находится на грани закрытия. Сельчане считают, что у их детей отнимают возможность получить образование. Как утверждают жители, в МБОУ «Новичихинская СОШ» не хватает педагогов, а значит, учреждение может не пройти аккредитацию. «На 350 старшеклассников, многим из которых скоро сдавать экзамены, приходится всего шесть учителей-предметников», — заявили родители учеников. По их информации, за три года работы нынешнего директора школу покинуло семь педагогов, а взамен не приняли ни одного. «Тем временем наши дети могут остаться без аттестата, а если школа закроется, то исчезнуть может и все село. Многие уже задумываются о переезде. Необходимо, чтобы на нашу проблему обратила внимание краевая администрация, потому что местная об этом даже слушать не хочет. Кажется, что чиновники забыли о нас, и пока они заседают в теплых кабинетах и думают, куда отправятся в отпуск, мы должны гадать смогут ли вообще наши дети закончить школу», — негодуют авторы сообщения.

Прокомментировать данную ситуацию редакции согласилась председатель комитета по образованию Новичихинского района Елена Соловиченко, сразу опровергнувший многие приведенные данные. По информации, предоставленной в администрацию директором школы, в 2021—2022 годах Новичихинская СОШ — единственная школа в районе, в которой по состоянию на 1 сентября обучается 526 детей, менее сотни из них — старшеклассники. По словам директора, учебный план исполняется в полном объеме, в старших классах преподают 12 педагогов, каждый из которых ведет профильный для него предмет: русский язык и литературу, математику, информатику, историю, ОБЖ и пр. Кроме того, ведутся часы школьного компонента. Все работающие в старших классах педагоги имеют необходимое педагогическое образование и соответствующую квалификацию. Пять из них — учителя высшей категории, и семь — первой. Елена Соловиченко заверила, что говорить о вероятности не пройти аттестацию не приходится. «Такой проблемы нет и не предвидится», — заявила чиновница.

Вместе с тем она не стала отрицать наличие оттока кадров из школы райцентра. По данным директора, в 2020 году учреждение покинули два педагога — один переехал в Барнаул, другой перебрался на ПМЖ в другой регион. В 2021 году из школы ушли еще пять учителей. Один из них вышел на пенсию, один уехал в Барнаул, и трое — в другие регионы РФ. «К сожалению, эта проблема имеет место быть, и не только в нашем районе», — пояснила Соловиченко. При этом она добавила, что директор школы делает все возможное для привлечения кадров, в том числе участвует в заседаниях комиссий по решению данного вопроса, размещению вакансий и пр. Благодаря этому в 2021 году, по словам чиновницы, в СОШ удалось трудоустроить двух учителей (один прибыл из Барнаула, один из другого села Новичихинского района). Кроме того, в 2020—2021 годах было заключено два договора целевого обучения с педуниверситетом. Но даже несмотря на это, работа по привлечению молодых и опытных кадров в село продолжается. В связи с этим причин для паники в районной администрации не видят.

Фото: «Сельчанка»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
avatar
Бульдог Чернышевского про Отто фон Бисмарка

23.11.2021 13:28

Я процитирую банальную и всем знакомую цитату одного Великого немецкого человека:
„Битву при Садове выиграл прусский школьный учитель.“

Путинская Россия не усвоив исторический урок 1905 года вновь готовит маленькую победоносную войну теперь уже на Западе, все это для отвлечения от внутренних социальных противоречий в стране. В целом это обстоятельство может способствовать переходу на новый катастрофический сценарий развития, когда расползание федерации на отдельные враждующие между собой фрагменты будет уже реальностью.

Рабочие Украины и России должны единым фронтом выступить против своих геноцидных хозяев! Долой похабную войну!
| 21 | 5
avatar
ФигВам

23.11.2021 13:44

Я ты промолчал...
Но когда Бульдог про "похабную" войну речь завёл....
Н-да.
Ничего не смыслящий ты сел и эпатаж у тебя соответствующий. Извини, конечно, за резкость слов.... Но правда дороже.
| 4 | 15
avatar
фиге с одной извилиной от фуражки

23.11.2021 13:50

ФигВам писал(а):
Ничего не смыслящий ты сел и эпатаж у тебя соответствующий. Извини, конечно, за резкость слов.... Но правда дороже.


Какая у тебя правда, сапог? Убивать своих братьев ради амбиций спятивших политиков? Жру лучше свою водяру.
| 16 | 5
avatar
Бульдог Чернышевского для Фигвама

23.11.2021 13:58

Извини Фигвам. Я тщательно пытался понять то что ты мне здесь написал и то что ты конкретно подразумевал, но так и не понял. Поэтому мысль твоя до меня не дошла.

Но тем не менее тебе отвечу. Сегодня пришла новость о гибели священника Диомида (Дзюбана) - это епископ Чукотки. Он перед своей гибелью предал анафеме Гундяя и большинство клира рэпэцэ за стяжательство и отпадение от христианства. Сильный духом человек! Так же и я по его примеру проклинаю российских вербовщиков, которые рекрутируют русское пушечное мясо для поездки в Донбасс. Путинизм будет осужден потомками, на свалку истории этих упырей!
| 13 | 3
avatar
гость

23.11.2021 14:12

скрывают катастрофический дефицит предметников, только вопрос - зачем? Не хватает учителей, так примите учителей работать дистанционно, всё лучше, чем учитель начальных классов будет готовить учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию. Полно учителей на пенсии, которые ещё могут и хотят работать дистанционно. И при этом ещё выгоняют со школы учителей без прививки.
| 22 | 28
avatar
Бульдог Чернышевского для гостя 14:12

23.11.2021 14:30

Учитель и врач будучи пенсионером не так то легко сейчас может восстановиться. Созданы тяжелые бюрократические препятствия рейтингово типа. В частности у врачей введена балльная система НМО, хочешь работать - покажи баллы. Данное обстоятельство сильно оголило провинциальное образование и здравоохранение. Такое чувство, что эти властные упыри насильно нас сгоняют с периферии в централизованные урбанистические резервации. Гниды геноцидные!

Если интересно глянь вот этот очень короткий ролик на Ютуб про школьное вырождение (набери фразу): "Однажды в московской школе показывал фильм спасти Пушкина с Крюковым и тут..."
Для меня это был экзистенциальный шок! Всё очень плохо. Мы становимся варварами!
| 12 | 20
avatar
Бульдогу (поясняю)

23.11.2021 14:46

Россия - имперский проект (как "модно" ныне говорить, что, впрочем, так и есть - мы империя, которую "обкорнали" в 91 году).
Это тезис первый.
Тезис второй: Донбасс и его восстание есть объективный процесс, ибо украинизация бывших земель направлена против русского мира. Донбасс всегда(!) был форпостом империи. Это было в Новороссии (18 век), это было и в СССР. Следовательно, дело не путинизме , а в объективных законах истории.
Тезис третий. Война - это обычное состояние человека. Конечно, абстрактно говоря, война это плохо.... Однако вся наша современная культура (даже в "обкорнатой" России) вполне наполнена милитари. А как иначе? Посему твои слова про "вербовщиков" поверхностны, а мне лично (по известной причине) и глубоко оскорбительны (хотя сам я никого не вербовал).
| 2 | 15
avatar
.......

23.11.2021 14:47

"....директор школы делает все возможное для привлечения кадров, в том числе участвует в заседаниях комиссий по решению данного вопроса, ..."- дааа, заседаниями в комиссиях много кадров в школу привлечёшь..
| 44 | 58
avatar
Из Новичихи

23.11.2021 14:52

А может быть все дело в директоре школы ???
| 41 | 55
avatar
Грефоводник

23.11.2021 15:07

Сберкласс им в помощь
| 5 | 0
avatar
какое "восстание", вата?

23.11.2021 15:15

Бульдогу (поясняю) писал(а):
Донбасс и его восстание есть объективный процесс,


Прибытие вооруженной банды фсбешника Гиркина и военный переворот ты называешь восстанием народа? Ты клинический идиот или проплаченная 11-рублевая гнида? Какой нахрен "русский мир" - фантазия кремлевского мечтателя чеченца Суркова(Дудаева)? Какой "форпост империи" идиотина, Юзовка(будущий Донецк) - организованная и построенная англичанином Юзом? Какая "украинизация" - заслание через прозрачную границу автобусами российской гопоты для организации массовых беспорядков в преддверии вторжения? Ты или не срамись недостатком ума или методичку свою осовремень, повторяешь сказки Киселя-Соловья семилетней вшивости. А еще военным прикидываешься, лупень.
| 13 | 4
avatar
Бульдог Чернышевского для Бульдогу (поясняю)

23.11.2021 15:21

Я тебе тоже поясняю по всем пунктам твоих тезисов:
1) Россия - империя. Любая империя это паровоз милитаристов, где в топку кидают живых людей от того паровоз и едет. Кидай в эту машину тех кто тебе дорог, а там посмотрим сладок ли твой имперский проект.
2) Объективный процесс. Украина - это модель того как будут воевать между собой осколки федерации после распада путинской России, тоже, кстати, объективный процесс. Всем нам предостережение. Знаю тут точно только одно, что "Русский мир" это симулякр кремлевских политтехнологов. Для рабочих, крестьян, солдат и матросов враги те кто сидят в креслах. Ленинский принцип - никаких военных заемов буржуазным правительствам. Штыки в землю и братание в окопах.
3) Война - обычное состояние. Вот когда тебе оторвет ноги миной на этой обычной войне, вот тогда и заявляй подобное. Великий русский писатель Иван Ефремов в книге "Час быка" называет это эрой разобщенного мира, где варвары постулируют что-то подобное сказанное тобой.
4) Слова про наёмников. Россия - страна активно использующая международных убийц за деньги, эти упыри убивают пленных, расчленяют их и сжигают (см. Историю про расчленение араба). Путинизм не главное орудие угнетения, но важная его часть, а поэтому никакого соглашательства!

Мир трущобам, война дворцам!
| 6 | 1
avatar
ха ха ха

23.11.2021 15:23

какое "восстание", вата? писал(а):
не срамись недостатком ума

Сколько пафоса!
Сколько гневных слов!
А по сути - пропаганда врагов России и противников русского мира (русских людей).
| 4 | 9
avatar
а вот...

23.11.2021 15:37

Из Новичихи писал(а):
А может быть все дело в директоре школы ???

А директор-то кто? С опытом работы?
| 11 | 17
avatar
а

23.11.2021 15:47

А большая проблема не в дефиците учителей. а в дефиците квалифицированного контроля за образовательным процессом в школах со стороны комитетов по образованию и министерства..! Посмотрите профессиональный уровень работников этих структур (их оценки в аттестатах и дипломах, проф. знания и т.д.). В результате укомплектования по "блату" этих структур бездарями (безусловно не везде), в большинстве школ сформировалось ощущение безнаказанности в своей деятельности ( плевать сколько отличников, хорошистов, как дети материал усвоили, есть ли учебные планы, плевать на мнение родителей о конкретном учителе и т.д.). Главное деньги, т.е. побольше часов и т.д. А качество упущено бесконтрольно. Эти алчные проявления породили клановость, когда приближенным руководству побольше часов, а "принципиальным" поменьше, с одновременным прессингом.. и "коррупционность". когда на имеющуюся вакансию " как то не находится" кандидат, а эти часы благополучно делятся. Если бы все это жестко контролировалось комитетами и министерством, поиск кандидатов осуществлялся открыто через сми и ведомственные сайты, учебный процесс (уроки) контролировались бы в видеорежиме с выставлением на сайты школ с доступом детей и родителей (для лучшего усвоения материала, разрешения спорных ситуаций, оценки качества преподавания), то вся система была бы в тонусе и не было бы дефицита кадров, а??
| 23 | 21
avatar
от б- а

23.11.2021 16:12

так там одни училки и работают в министерстве. у одной даже поучился, ничего так
| 3 | 0
avatar
хахакай дальше дурачок ватный

23.11.2021 16:27

ха ха ха писал(а):
Сколько пафоса!
Сколько гневных слов!
А по сути - пропаганда врагов России и противников русского мира (русских людей).


Только не кукарекай за всю Россию петушок и за русских людей, к которым ты вряд ли отношение имеешь. А сурковским "русским миром" даже кремлевские политтехнологи уже давно жопу вытерли. Это ты с тундры видимо пишешь или с бодуна не отошел.
| 7 | 1
avatar
Пушкин

23.11.2021 16:35

хахакай дальше дурачок ватный писал(а):
"русским миром"

"Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил..."
| 1 | 1
avatar
А по сути - пропаганда врагов России и противников русского мира

23.11.2021 16:39

Нет.

Вы сейчас вот прямо точно озвучиваете тезисы, бытовавшие в начале 20 века в одной европейской стране.
| 5 | 0
avatar
УЖАС!!!

23.11.2021 16:45

Оптимизация она такая!
| 6 | 0
avatar
Нестеренко Ю. Л. "Держава"

23.11.2021 16:49

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо, Что "товарищ" - не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом, Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы... А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни: О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги...

С черной свастикой в белом круге.
| 8 | 3
avatar
а

23.11.2021 20:44

а вот еще совет: "«Давайте возродим советскую школу образования. Она была лучшей в мире, это все признавали всегда, и на это должны быть направлены наши законодательные предложения. Отменить ЕГЭ. Это просто пытка какая-то для молодежи», — сказал он, выступая на конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека».
Ранее Бастрыкин в интервью РИА Новости раскритиковал дистанционное обучение, отметив, что в таком формате материал усваивается хуже, чем в традиционном."
| 13 | 0
avatar
Из Новичихи писала

23.11.2021 23:26

А вы сами попробуйте, интересно, на сколько вас хватит? Станете директором и 20 выпускников и 10 пенсионеров сразу прийдут? Вы глаза то откройте, сравните уровень зарплаты учителей в Барнауле и Новичихе.
| 39 | 17
avatar
Новичихе или Банкфаксу

23.11.2021 23:33

А можно пожалуйста огласить весь список обеспокоенных жителей райцентра? Или это один и тот же аноним хает район по любому поводу?
| 39 | 21
avatar
Нужно

24.11.2021 09:00

Из Новичихи писала писал(а):
А вы сами попробуйте, интересно, на сколько вас хватит? Станете директором и 20 выпускников и 10 пенсионеров сразу прийдут? Вы глаза то откройте, сравните уровень зарплаты учителей в Барнауле и Новичихе.


Просто человеком нужно быть а не ...
| 15 | 35
avatar
Житель

24.11.2021 10:58

Здорово, что хоть кто-то озвучил эту проблему. Если все так здорово в школе, почему убежали (именно убежали) специалисты (именно специалисты), почему родители учеников-старшеклассников, большую часть детей перевели в учебные заведения г.Барнаула. Тоже можно сказать "имеет место быть" - хорошая отмазка. А может потому, что уровень знаний падает и отношение к детям в школе тоже оставляет желать лучшего, а те дети которые остались идут получать знания к тем педагогам, которые ушли, только уже за деньги. Да, возможно директор "делает все возможное", но лишь на бумаге!!! элементарно, в Педагогическом Университете г.Барнаула нет заявок на специалистов от Новичихинской школы. Обидно, что школа в глазах жителей района теряет былой статус. и это прежде все заслуга руководителя учреждения.
| 25 | 37
avatar
учитель

24.11.2021 12:11

а писал(а):
а вот еще совет: "«Давайте возродим советскую школу образования. Она была лучшей в мире, это все признавали всегда, и на это должны быть направлены наши законодательные предложения. Отменить ЕГЭ. Это просто пытка какая-то для молодежи», — сказал он, выступая на конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека».
Ранее Бастрыкин в интервью РИА Новости раскритиковал дистанционное обучение, отметив, что в таком формате материал усваивается хуже, чем в традиционном."



А я за ЕГЭ двумя руками. ЕГЭ - пытка для тех учеников, кто желает получить аттестат, не прилагая усилий при этом. Бастрыкин, наверно, рассуждает об ЕГЭ с позиции своих внуков. ЕГЭ позволяет получить высшее образование умным, способным детям, но из бедных семей. Отмени сейчас ЕГЭ - и коррупция захлестнёт школу.
| 14 | 3
avatar
гость

24.11.2021 12:13

Нужно наказывать директоров школ за текучку учительских кадров. Неслучайно уходят учителя в таком количестве из школы.
| 18 | 34
avatar
А это что

24.11.2021 12:36

Указом губернатора Алтайского края медалью за «Заслуги в труде» награждена директор МБОУ «Новичихинская СОШ» Е. Ю. Левшина.

Ее общий стаж в сфере образования составляет 28 лет, более десяти из которых она занимает руководящие должности.

Имея высшее педагогическое образование, свой трудовой путь она начала с преподавания в школе, где работала учителем русского языка и литературы. В 2001 году устроилась в комитет Администрации района по образованию, там трудилась специалистом по охране прав детства, главным специалистом, на протяжении восьми лет – председателем, в должности директора школы работает три года.

Благодаря многолетнему опыту и удивительной работоспособности, успешно зарекомендовала себя как высококвалифицированный и грамотный руководитель.

Елена Юрьевна пользуется уважением у односельчан, коллег и руководства, в профессии умеет находить нестандартные подходы к решению поставленных задач. За вклад в сохранение, развитие и совершенствование системы образования имеет многочисленные региональные и федеральные награды.
Вот так восхваляли Елену Юрьевну в местной "Сельчанке" перед 1 сентября этого года. А теперь весь район голову ломает "какие-такие" заслуги никому не ведомые.
| 20 | 40
avatar
Да уж

24.11.2021 14:22

Удивительная "работоспособность" развалить такую школу
| 20 | 36
avatar
куда уж..

24.11.2021 15:21

..................
| 1 | 7
avatar
Гость

24.11.2021 19:30

Конечно, нет кадровых проблем! А дети учатся в две смены почему? Почему уходят педагоги?наверное из-за ''хорошего'' отношения руководства школы к ним...Это только начало!
| 14 | 31
avatar
Житель

24.11.2021 19:32

Начало конца
| 12 | 19
avatar
Новичиха

24.11.2021 20:22

У директора школы хорошие учителя царь-глава ермаков и его замша нагайцева. Эти товарищи должны в первую очередь мотивировать директора на привлечение молодых учителей, а левшина конечно с коллективов неправильно поступает
| 19 | 24
avatar
Новичихе

24.11.2021 23:29

А как она не правильно с коллективом поступает? Если речь о тех, кто уволился - люди сами сделали свой выбор, уехав кто-то в другой регион, а кто и в краевую столицу. И мотив здесь только один - человек ищет где лучше. В материальном плане и комфорта в бытовых условиях. И где в этом вина директора?
| 30 | 13
avatar
Ужам-диванным экспертам

24.11.2021 23:41

Да-уж и Тут-уж, вам виднее. Поучать и критиковать умеют все, Ксения Анатольевна наверное про вас, диванных экспертах-гуру во всех областях: "По словам Ксении, если раньше женщины трудной судьбы публиковали свои обнаженные фото, подкрепленные цитатами известных людей, то теперь устраивают психологические тренинги и рассказывают, как быть успешной.
"Довольно быстро пройдя инстаграмные стадии «не насосала, а подарили» , «голожопый философ с цитатами великих» до «хозяйка галереи» и «владелица салона красоты» мы стремительно перешли в удивительный новый мир , где это уже не модно. Женщины «трудной судьбы» с Рублевки теперь учат дышать маткой и раскрывать женскую энергию. Главное, что в процессе «преподавания» сами «преподаватели» и «гурессы» начинают верить в обладание магических знаний. Люди без образования и какой-либо квалификации считают себя профессионалами, так как лишены сомнений. Ведь действительно, умный человек - это прежде всего человек сомневающийся, дурак же всегда уверен в собственной правоте. Вот такой вот новый дивный экспертный мир".
| 18 | 5
avatar
Вы

25.11.2021 08:15

Новичихе писал(а):

А как она не правильно с коллективом поступает? Если речь о тех, кто уволился - люди сами сделали свой выбор, уехав кто-то в другой регион, а кто и в краевую столицу. И мотив здесь только один - человек ищет где лучше. В материальном плане и комфорта в бытовых условиях. И где в этом вина директора?


Учитель или подруга Левшиной ?
| 11 | 26
avatar
Пушкин

25.11.2021 12:38

"Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил..."
| 1 | 0
avatar
Кум

25.11.2021 12:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Новичихе.

25.11.2021 13:38

У меня есть предложение к руководству района,нужно поставить директором школы молодую,амбициозную,энергичную ,способную сплотить коллектив,учителя английского языка Зотову,и поверьте всё изменится в лучшую сторону.
| 8 | 22
avatar
Новичихе

25.11.2021 15:15

Дак она в детсаду директорствовала. Что то детсад не расцвел при ней, а она почему то в школе оказалась, как на запасном аэродроме. Амбиции наверное не все решают. И еще, озабоченные, а с ней кто то хоть советовался? А то вдруг откажется? Где еще одну молодую и амбициозную искать?
| 14 | 7
avatar
Писателям

25.11.2021 15:23

Угля нет, убой подворный запретили, междугороднего сообщения нет, внутри райцентра пятиместный автобус бегает, медиков не хватает, когда вы своей желчью упьетесь? Давайте еще главврача оштрафуем за некомплект в ЦРБ.. Кто следующей жертвой будет? Кого назначите?
| 20 | 6
avatar
Ильинка

25.11.2021 15:34

Вы наверное в райцентре заелись, милости просим в нашу школу, у нас все нлрмально. зачем же детей в город отправлять. А если есть бабки, то в Новосибирске и Бийске очень хорощие лицеи, уже ждут вас. Вы же сами пригрозили, что вынуждены уехать, чтобы детям дать образование. Первое слово дороже второго.
| 7 | 2
avatar
Новичихе

25.11.2021 15:37

Конечно, мы за. Вы Зотова или ее родственница?
| 6 | 5
avatar
Хто

25.11.2021 16:03

Новичихе писал(а):
Дак она в детсаду директорствовала. Что то детсад не расцвел при ней, а она почему то в школе оказалась, как на запасном аэродроме. Амбиции наверное не все решают. И еще, озабоченные, а с ней кто то хоть советовался? А то вдруг откажется? Где еще одну молодую и амбициозную искать?


Левшина ?
| 9 | 25
avatar
Действительно

25.11.2021 16:09

Писателям писал(а):
бой подворный запретили, междугороднего сообщения нет, внутри райцентра пятиместный автобус бегает, медиков не хватает, когда вы своей желчью упьетесь? Давайте еще главврача оштрафуем за некомплект в ЦРБ.. Кто следующей жертвой будет? Кого назначите?


Школу нужно спасать
| 9 | 24
avatar
Родительница

25.11.2021 16:55

Не хотела писать, но смотря комментарии... Е. Ю., всю эту переписку читают ваши учителя и Белый дом, ведь их же великих, там же тоже упомянули. По количеству лайков и дизлайков видно, что и Администрации и Вашим коллегам на всю эту вакханалию по просту наплевать, по принципу "моя хата с краю". Наверное один или два человека из коллектива что-то попытались сказать в Ваш адрес хорошее, но большинство всегда сильнее. Моему ребенку очень нравятся Ваши уроки, я рада за него, но в этой ситуации жаль Вас. Увы, коллектив был сформирован до Вам, с этим ничего не поделаешь, но видя такое отношение, мой Вам совет, плюньте на все это, уйдите с поста директора, только останьтесь преподавателем. А кому школу развалить-сами видете, желающие уже есть. Поберегите себя и свое здоровье, нет смысла с ветрянными мельницами сражаться. Написала как думаю, Вы хороший педагог и детки Вас любят. А на все остальное даже не обращайте внимание, кто-то перебесится, а кому-то стыдно будет.
| 22 | 9
avatar
Из школы

25.11.2021 17:24

Вам не кажется, что с начавшегося обсуждения кадрового вопроса вы перешли на личности и какое-то сведение своих счетов? Может пора тему закрыть?
| 29 | 6
avatar
Да

25.11.2021 19:36

Е.Ю хочу сказать в вашу поддержку пару слов,не берите в голову,у каждого руководителя есть свои недостатки,и упущения везде присутствуют во всех школах края,неприятно читать всю эту злостную небылицу,когда знаешь человека,специалиста,неприятно такое читать. Не берите в голову,а то если придут в директора,какие нибудь амбициозные,которых сегодня кто то рекомендовал,тогда точно школе придет конец,это мое мнение.Это просто вам завидуют ваши молодые коллеги,либо желают занять ваше место.
| 18 | 10
avatar
Кто пишет и отвечает

25.11.2021 22:37

Люди, вы что повелись то на какой то фейк, кого лишают аккредитации? Может еще и лицензию изымут? Ну вы то, кто в теме, понимаете, что это бред сивой кобылы? Почему молчите?
| 27 | 8
avatar
Для Хтома

26.11.2021 00:15

Не угадал, тебе только с разных ip-адресов плюсовать пока. У тебя их хватает.
| 3 | 5
avatar
Гость

26.11.2021 15:10

А почему не сказать правду? Вот взять и не сказать? Что в этом позорного или ужасного? Да, не хватает педагогов-предметников, да не хватает уителей в начальной школе. Да, будем решать эту проблему. Но нет. Нет. Будем искать ВРАГОВ, недоброжелателей и пятый угол в бане, но только не признаем проблему и не начнем ее решать. Ни для кого не секрет в Новичихе, что с тех пор, как с директорского поста прекрасной во всех отношениях Новичихинской школы ушёл прежний директор, а в его кресло села Левшина всё пошло в школе под откос. Учителя из школы не ушли, а побежали просто. С чем связано? Надо спросить у нынешнего директора. Если всё в порядке и всё налажено, почему спокойно не ответить на все вопросы? Почему надо прятаться и плакать, как обиженной школьнице в уголочке, вместо того, чтобы взять ответственность за происходящее и начать что-то решать? Это непрофессионализм прежде всего. И трусость. Чиновничья трусость. Но, увы, проблемы в Новичихе связаны прежде всего с руководством района. Малограмотным и малоумным, разогнавшим хороших специалистов и заменивших их на лояльных и подобострастных глупцов. Господин Ермаков - вот кому нужно задать вопросы по поводу разваленной ЦРБ, закрытия роддома, разваливающейся школы, полного отсутствия транспортного сообщения внутри села, между селами района, а теперь уже и с городом.
| 20 | 29
avatar
Гостю

26.11.2021 16:04

Если быть объективным, то нашу школу он первой кинул, переехав в Новичиху. И нечего, школа живет, не развалилась, хотя кто-то тоже усиленно нашептывал: "все, школе хана, директора нет и не найти такого". И ничего, живем, работаем и не так уж плохо. Да, стали филиалом, на то были объективные причины. То же самое он и в НСШ сделал, уехал в город, но еще и учителей с собой прихватил. Где же его "патриотизм", о котором вы речь ведете? Если уж так тоскуете по нему, езжайте и работайте, кто не дает? Может хватит народ мутить своими придумками и догадками? Вроде от темы уже все отошли, но видать у вас шило там, где нужно.
А, и еще! Левшина то что и кому должна объяснять, если кто-то куда-то чего-то написал? Вам? Телефон свой тогда ей дайте, не на площади же ей каяться у памятника.
| 27 | 10
avatar
Прямо

26.11.2021 16:19

Гость писал(а):
А почему не сказать правду? Вот взять и не сказать? Что в этом позорного или ужасного? Да, не хватает педагогов-предметников, да не хватает уителей в начальной школе. Да, будем решать эту проблему. Но нет. Нет. Будем искать ВРАГОВ, недоброжелателей и пятый угол в бане, но только не признаем проблему и не начнем ее решать. Ни для кого не секрет в Новичихе, что с тех пор, как с директорского поста прекрасной во всех отношениях Новичихинской школы ушёл прежний директор, а в его кресло села Левшина всё пошло в школе под откос. Учителя из школы не ушли, а побежали просто. С чем связано? Надо спросить у нынешнего директора. Если всё в порядке и всё налажено, почему спокойно не ответить на все вопросы? Почему надо прятаться и плакать, как обиженной школьнице в уголочке, вместо того, чтобы взять ответственность за происходящее и начать что-то решать? Это непрофессионализм прежде всего. И трусость. Чиновничья трусость. Но, увы, проблемы в Новичихе связаны прежде всего с руководством района. Малограмотным и малоумным, разогнавшим хороших специалистов и заменивших их на лояльных и подобострастных глупцов. Господин Ермаков - вот кому нужно задать вопросы по поводу разваленной ЦРБ, закрытия роддома, разваливающейся школы, полного отсутствия транспортного сообщения внутри села, между селами района, а теперь уже и с городом.


Все в точку
| 14 | 28
avatar
Пенсионер, ветеран педагогического труда

26.11.2021 17:01

Уважаемые учителя, не стыдно вам в такой форме общаться со своим руководителем, через Банфакс? Разве нельзя обратиться лично и задать ему интересующие вас вопросы? Зачем весь этот цирк в интернете устраивать? И судя по ошибкам, пишут ещё и люди, вообще не имеющие отношения ни к школе, ни к образованию. Я работала с несколькими руководителями, но не было такого, чтобы вот так, из-за угла и анонимно оскорбляли директора. Если вы чего-то боитесь, обратитесь к руководителю профсоюзной организации. Лариса Владимировна всегда отстаивает интересы простых педагогов, вплоть до того, что сама ходит в суды и всегда добивается правды, есть еще и РайОНО. Если вы считаете себя педагогами, Учителями с большой буквы, коллеги, то так вести себя просто некрасиво и подло.
| 24 | 8
avatar
Ха-ха

26.11.2021 17:05

Пенсы подтянулись. Плросили что ли
| 7 | 12
avatar
Вы серьезно

26.11.2021 18:05

Новичихе. писал(а):
У меня есть предложение к руководству района,нужно поставить директором школы молодую,амбициозную,энергичную ,способную сплотить коллектив,учителя английского языка Зотову,и поверьте всё изменится в лучшую сторону.

Зотову? Вы ы своем уме? Или это сарказм? Это малограмотное нечто, которое своего предмета-то по-хорошему не знает? Сплотить коллектив? Скорее уж раздробить его на 2 лагеря, которые потихоньку съедят друг друга...
| 15 | 7
avatar
Да

26.11.2021 19:53

А не кажется вам,что этот самый сарказм вместе со своей родственницей всё это заварили.
| 15 | 6
avatar
Для Действительно

26.11.2021 20:49

А кто не дает тебе школу спасать? Приходи завтра прямо с утра и начинай спасать. Языком только по... водить, Спасатель... б.. И. незабудь Англии войну заодно обьявить
| 14 | 6
avatar
Ну и гадюшник у вас

26.11.2021 22:03

В районе
| 16 | 3
avatar
Ну и гадюшнику

26.11.2021 22:51

Гадюшник не в районе, а в головах людей, которые вместо того, чтобы сеять вечное и разумное, затеяли весь этот кипишь. Но ничего, Бог не Тришка и все видит.
| 15 | 7
avatar
Житель

27.11.2021 10:17

Какой всё таки способный молодой человек,это я про Чистякова,надо же столько народа под себя подмять,а потом манипулировать ими как хотеть,и главное последнее время у этого депутата Районного так всё ловко получается, и этим сарказмом он тоже так ловко руководит,неужели так рано борьбу за кресло ведёшь?
| 3 | 17
avatar
Малограмотному и малоумному гостю.

27.11.2021 16:15

Так захотелось что то написать,когда прочла ваш коммент,вы тогда бы хоть писали кого из "хороших специалистов" выгнал с работы Глава района,раз уж все беды в нём,потерпите немного,вот когда придёт новый глава, и сразу и Роддом откроется,ЦРБ пополнится кадрами,появится транспортное сообщение внутри села,между сёлами и краевым центром,в школу вернутся все кто уехал,а у вас появится шанс занять должность директора школы.Хотелось спросить и бывшего директора школы зачем он переманывает преподавателей,кому лучше делает? А ведь депутат бывший!Всё на благо района! Интересно почему молчали все когда 12 лет район растаскивал г. Гричанов, Мои дети всё лето в детском лагере в Токарево проводили- продал и неплохо,масло сливочное лучшее было на Алтае-продал маслозавод и неплохо и таких обьектов в районе продано неперечесть ,живёт и празднует,а тут всё плохо ,что бы не делалось. Хотелось бы пожить,и посмотреть как оно будет у нас хотя бы через пару годиков.
| 10 | 9
avatar
Пенсионеру, ветерану педагогического труда

27.11.2021 21:39

Добрый вечер, но из числа тех, кого Вы призывали к совести, наверное у 5 человек в коллективе ее попросту нет, или они не знают, что это вообзе за субстанция такая, судя по "-5" к Вашему посту.
| 9 | 8
avatar
Да

28.11.2021 18:52

для главы района народ Новичихинский плохой-для директора школы- учителя
| 14 | 10
avatar
Да, нет..

28.11.2021 19:40

А кто где сказал, что для директора школы учителя плохие? Есть в Новичихинской школе учителя, которые уже пару десятков лет третируют и учеников и родителей. И никто в селе не может понять, что за методика преподавания такая музыки, а теперь и истории еще, когда учитель, имеющий за спиной всего лишь Рубцовское музыкально- педагогическое училище абсолютно прав во всем, а уже несколько поколений детей и их родителей абсолютные дураки. А директор, в отличие от коллектива своего за честь школы держит на высоте отношение ко всем педагогам, ставя во главе уважение к профессии. Еще бы некоторые педагоги в ответ вели себя достойно этому громкому званию.
| 18 | 6
27.03.2026