18+

Миграционная убыль в Алтайском крае выросла вдвое за счет оттока в другие регионы

Миграционная убыль растет

В Алтайском крае опубликованы свежие данные по миграционным процессам в январе-октябре 2021 года. По информации Алтайкрайстата, в целом за этот период из региона выехало более 26 тысяч человек, однако за счет мигрантов из стран ближнего зарубежья, и тех, кто решил перебраться на ПМЖ из других субъектов РФ, убыль оказалась не так катастрофична — она составила -3,6 тысячи человек. Тем не менее, этот показатель вдвое выше, чем за тот же период прошлого года.

По данным статистики, за 10 месяцев текущего года Алтайский край покинули 26 264 человека, а прибыли в регион 22 632 гражданина. Надо сказать, что большая часть выбывших из края жителей отправились покорять другие регионы России — 21 940 человек. В то же время перебрались оттуда на Алтай 15 741. Таким образом, общая убыль могла составить -6199. Однако эту цифру удалось скорректировать за счет переехавших в регион жителей других стран. Так, в Алтайский край с января по октябрь прибыл 6891 иностранец: почти все — 6524 — из стран СНГ, еще 367 — из других государств. Вместе с тем, выехали за границу из края 4324 человека. Таким образом, в этой части сформировался некоторый прирост.

В результате общая миграционная убыль региона составила -3632, тогда как в январе — октябре 2020 года они равнялась -1520. Таким образом, за год этот показатель вырос более, чем в два раза. Стоит также отметить, что жители Алтайского края в 2021 году активнее передвигались и внутри региона. Если в прошлом году место жительства сменили 30 538 человек, то в 2021-м — 33 975.

Напомним, что эти сокращение население края происходит не только за счет активных миграционных процессов, но и по причине возросшей смертности. По данным Алтайкрайстата, за 10 месяцев 2021 года в регионе родилось 15 837 детей, что на 767 меньше, чем годом ранее. При этом смертность в крае значительно выросла -если в январе — октябре 2020 года была зафиксировано 28 912 летальных случаев, то в нынешнем году их число выросло почти на 6 тысяч — до 34 656. Таким образом, естественная убыль населения за 10 месяцев текущего года составила -18 819. Для сравнения в аналогичном периоде прошлого года она была в 1,5 раза меньше -12 308.

Фото: «Столица на Онего»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 39
avatar
Бежит народ от нищеты и безэсходности.

24.12.2021 14:42

ЭХ витя, ВИТЯ!
| 39 | 4
avatar
Ходят слухи...............

24.12.2021 14:43

что Алтайский край переименуют в Чуркестан.........
| 36 | 8
avatar
!

24.12.2021 14:49

потому что город идиотов и край дурачков
| 31 | 7
avatar
потому

24.12.2021 14:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

24.12.2021 14:59

Негативные тенденции протекают в России скрытно. Массовый отток преимущественно молодого населения из АК это проявления системной деградации.
Почему они должны покидать свою малую Родину вот такими ордами?
Вернутся ли они назад?
Как это все в итоге повлияет на державу и её периферию, кто будет поднимать регионы, кто будет строить новые сияющие города?

Вопросов много, но ответов нет. Кругом измена, разложение и смрад.
| 37 | 2
avatar
Губернатор витя сказал

24.12.2021 15:05

Это рабочая ситуация. Я думаю это преступление. Когда талант не может себя реализовать понятно. Но здесь просто желание выжить. Распадается семейная связь, исчезает просто малая родина про села уже не говорю, города пустеют.
| 44 | 4
avatar
Алексей

24.12.2021 15:12

Один из самымх благодатных регионов Сибири и загибается. Конечно Томенко не сможет вытянуть отдельный регион России. Упор на углеводороды просто уничтожает экономику России. Гибнет промышленность, не развивается село. И это реальность. К сожалению центральная власть мало что делает, чтобы изменить ситуацию.
| 53 | 6
avatar
Рома

24.12.2021 15:13

Грустная, даже эта заниженная статистика. Очередной опыт для россиян, как и почему нельзя допускать к власти погонных, старше майора. И *спасибо* Ельцину за потомка.
| 42 | 5
avatar
Гость

24.12.2021 15:30

Одно из свдетелств того, что правящая едросовская власть творит в отношении населения откровенный геноцид! Тут даже комментировать нечего! Сволочи они и есть сволочи! Коммуняки во времена совдепии тоже, конечно, над людьми издевались, но то, что они сейчас творят, перкрасившись в едросовцев, это полный беспредел!!! Вот люди и бегут при первой возможности! А у меня вот такой возможности нет и не придвидится, но назло этой сволоте, окочуриваться в ближайшее время не собираюсь...
| 26 | 7
avatar
Хе-хе

24.12.2021 15:30

Ходят слухи............... писал(а):
что Алтайский край переименуют

Когда все нормальные люди уедут, и в крае останутся только такие тупорогие, как ты - конечно, придется его как-то переименовать.
Я бы еще колючей проволокой такой регион окружил. И выезд для таких, как ты в другие регионы - только на несколько часов, чтоб колбасы успели купить и сразу назад.
| 5 | 23
avatar
Краутер

24.12.2021 15:52

дЛЯ 14.49. Если все в крае идиоты и дурачки, то ты сам кто? Самый главный идиот и....... А ПО серьёзному дело довольно серьёзное. Это происходит практически во всех регионах, кроме 10 или 12 и они всем известны. Томенко, нобиделся на Прусакову, когда она высказалась на пресконференции в Москве о нашем крае и она была права. нЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО КРАЙ НАЗЫВАЛСЯ ЖИТНИЦЕЙ сИБМРИ. НАШ ХЛЕБ ПО ХЛЕБОПЕКАРНЫМ КАЧЕСТВАМ БЫЛ ЛУЧШИМ В СТРАНЕ, БОЛЕЕ 100 ПРЕДПРИЯТИЙ КРУПНЫХ И МЕЛКИХ БЫЛО ВЫВЕЗЕНО В КРАЙ ВО ВРЕМЯ ВОВ и они практически все работали при той власти И ХВАТАЛО РАБОТЫ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ И РОЖАЛИ ДЕТЕЙ не боясь , что завтра им не будет места, где работать и жить. На вчерашней прессконференции задели вопрос демографии , и опять Президент в причину поставил войну и 1991 год. После войны , начиная с 1948 года ни один год до 1992 смертность не превышала рождаемость. А вот уже 30 лет эта арифметика на нашей Родине отрицательная. Уважаемые ПРАВИТЕЛИ ОТ ВЕРХНИХ ДО НИЖНИХ в этом виновата ваша система управления государством !!
Где обещанные 25 миллионов рабочих мест , да ещё высокотехнологичных, вчера несколько раз повторил 90 млн .кв. м. жилья и ипртека под 10 -11% Люди боятся брать эту ипотеку. В стране задолженность по кредитам страшная она уже превышает пять российских бюджетов.
Посмотрели бы правители мы по пенсиям, по прожиточным минимумам отстаём от прибалтийских республик. Поав был таможенник:"Обидно за державу" И прессконференция меня не убедила, что мы сдвинемся с такой мёртвой точки!! вот поистене застой так застой
| 30 | 5
avatar
Землеед

24.12.2021 16:09

КИТАЙ ИЛИ ПУТИН?
| 1 | 4
avatar
Наблюдатель

24.12.2021 16:09

Любопытно, что любая дискуссия про миграцию из края сводится всегда только к двум причинам: якобы плохая работа местной власти (якобы в других регионах она лучше) и низкие зарплаты (тут не поспоришь). И никто никогда не поднимает еще одну причину - из края валят еще и потому, что надоело жить среди населения с крайне низким уровнем культуры, образования, общего развития и совершенно дремучей крестьянской этикой. Здесь АК мало равных по всей стране. И совершенно понятно, что для умной молодежи из нормальных здоровых семей интереснее и удобнее жить где-то намного западнее АК, чем всю жизнь провести среди бытового хамства, жлобов и самодуров.
| 16 | 20
avatar
гость

24.12.2021 16:13

! писал(а):
потому что город идиотов и край дурачков


Нет такие как ты только в зданиях, ну, около которых всегда снег убирают и вывозят, освещение хорошее и зарплаты не как у тех кто пашет.
| 5 | 1
avatar
Землеед

24.12.2021 16:18

Наблюдатель писал(а):
жлобов


Жлоб — наиболее распространённый в этой стране и на постсоветском пространстве подвид быдла, повзрослевший гопник. Также порою именуется «настоящим русским мужиком», но не столь суров. В русском языке под этим часто подразумевают жадного и хамоватого, а вследствие этих факторов — весьма неприятного человека. В постсовковые времена жлобами частенько обзывают мещан — с похожими, но отнюдь не идентичными свойствами.

Имевшие несчастье пообщаться со жлобьём установили, что реакция их на поведение других людей подчиняется несложным правилам. Вот некоторые примеры, своего рода «кодекс чести» жлоба:
Если кто-то вежлив со мной, то он шестёрка.
Если кто-то груб со мной, то он хам.
Если кто-то откровенен со мной, то он слабак.
Если кто-то не откровенен со мной, то он мутный тип.
Если кто-то объясняет мне что-либо, то он мозго...б.
Если кто-то не объясняет мне что-либо, то он против меня.
Если кто-то отвечает на мой вопрос, значит он слабак.
Если кто-то не отвечает на мой вопрос, значит он оборзел.
Если кто-то хочет разговаривать со мной, значит ему не с кем пообщаться.
Если кто-то не хочет разговаривать со мной, значит он боится.
Если кто-то спрашивает меня о чём-то, значит он заискивает.
Если кто-то спрашивает не меня о чём-то, значит он не уважает меня.
Если кто-то предлагает мне что-то, то он шестёрка.
Если кто-то предлагает что-то не мне, то он не уважает меня. Если кто-то со мной согласен, значит я сильнее.
Если кто-то со мной не согласен, значит он ещё не понял.
Если кто-то мне помогает, то он шестёрка.
Если кто-то мне не помогает, то он сволочь.
| 14 | 9
avatar
Господи!

24.12.2021 16:26

Алексей писал(а): Конечно Томенко не сможет вытянуть отдельный регион России.


Да кто ж от него одного-то ждёт такого подвига?
Во-первых, он - не один. Под его руководством целое правительство "пашет".
Во-вторых, пусть бы уже хотя бы что-нибудь вытянули!
Коммуналку, здравоохранение, образование и прочую социалку, инфраструктуру, правопорядок... Ну хотя бы что-нибудь вытянуло бы целое правительство края, из которого просто потоком убегает его главный ресурс - люди.
| 19 | 3
avatar
Ага.

24.12.2021 16:35

Наблюдатель писал(а):
И никто никогда не поднимает еще одну причину - из края валят еще и потому, что надоело жить среди населения с крайне низким уровнем культуры, образования, общего развития и совершенно дремучей крестьянской этикой. Здесь АК мало равных по всей стране. И совершенно понятно, что для умной молодежи из нормальных здоровых семей интереснее и удобнее жить где-то намного западнее АК, чем всю жизнь провести среди бытового хамства, жлобов и самодуров.


Вот этот вполне реалистичный портрет "населения" Наблюдатель написал, сидя перед зеркалом и почитывая собственные "каменты".
Вполне себе среднестатистический хам из Дунек, рвущихся в Европу.
| 8 | 4
avatar
Гонгофер

24.12.2021 16:37

Наблюдатель писал(а):
валят еще и потому, что надоело жить с крайне низким уровнем общего развития


У тебя методологический кризис. Ты пытаешься хоть как-то обелить вороватую власть, а затем приводишь проблемы в которых напрямую повинна та самая власть. Ты хоть это понимаешь? Ну а с кого тогда спрашивать за "уровень общего развития"? Вова и Витя опять не причем?
| 13 | 4
avatar
Ху-ху

24.12.2021 16:58

Хе-хе писал(а):
И выезд для таких, как ты в другие регионы - только на несколько часов, чтоб колбасы успели купить и сразу назад.

На колбасу у него денег нет. Иначе бы давно уехал из края совсем.
| 3 | 1
avatar
Хе-хе

24.12.2021 17:45

Гонгофер писал(а):
Ты пытаешься хоть как-то обелить вороватую власть, а затем приводишь проблемы в которых напрямую повинна та самая власть.

То есть в том, что средний житель АК - необразованный и невоспитанный жлоб, и так было в 18, 19 и 20 веке, при Николае II и Ленине, при Брежневе и при Горбачеве и так есть сейчас - виноват персонально Томенко?
| 5 | 11
avatar
Гонгофер

24.12.2021 17:54

Хе-хе писал(а):
виноват персонально Томенко?


Общая низкая культура - это результат взаимодействия двух главных частей: ИНДИВИДУУМА и СРЕДЫ.
Томенко поставлен на княжение для формирования среды, поэтому часть вины, определенно, на нём.
В остальном, да, виноваты так же индивидуумы - по большей части жлобы.
Индивидуум и среда находятся в диалектическом единстве, а следовательно неотделимы.
| 7 | 4
avatar
[удалено модератором]

24.12.2021 18:05

Тут один товарищ выше в комментариях заикнулся про низкий уровень культуры населения края, - мол, это главная причина, по которой умные, интеллектуально развитые люди валят из него. Складывается впечатление, что написавший это живет в каком-то другом мире, другой России. Вы давно вокруг себя оглядывались? Оглянитесь, это полезно! У нас даже в высших органах власти - сплошь и рядом такое вот быдло и жлобье! "Судья" Хахалева, не имеющая даже документа о юридическом образовании (остается вопрос, как она вообще в судебные органы попала), Оля Глацких (это которая "государство вам в принципе ничего не должно"), ещё одна чиновница (не помню ее имя), которая предложилв россиянам питаться пюрешкой с макарошками, сахалинский депутат, настрелявший почти две сотни диких гусей просто для того, чтобы выложить об этом бахвальства пост у себя в инстаграме, бывший минобороны Сердюков, который не стесняясь кроет матом всех своих подчиненных из Генштаба, пахан всея Росгвардии Золотов, который открыто на YouTube угрожал Навальному, обещая сделать из него отбивную... Перечень можно продолжать сколько угодно. Ну, про депутатов ГД и говорить не стоит: Валуев, Милонов, Жирик - тут даже комментарии излишни. Да вы самого Путина послушайте внимательно: все его так называемые " шутки", которыми он стремится придать себе имидж этакого брутального вождя - это просто шедевры плоскоумия уровня дворового гопника! Ну и чем вам в такой всеобщей атмосфере АК не приглянулся?
| 28 | 20
avatar
Гонгофер

24.12.2021 18:20

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
Да вы самого Путина послушайте внимательно: все его так называемые " шутки", которыми он стремится придать себе имидж этакого брутального вождя - это просто шедевры плоскоумия уровня дворового гопника!


Я слушал Путина. Более того, могу отметить одно интересное наблюдение, которое для себя лично открыл. В ранние годы своего правления (1999-2000), этот упырёк довольно часто мелькал по телику. Однажды его сняли во время работы предвыборного штаба в непринужденной обстановке. Что поразительно, так это использование им дворовых междометий "на" и "бл типа мля" в конце большинства предложений, потом он от них отошёл. Эти вещи произносятся индивидуумом бессознательно на уровне привычки. Уже тогда было понятно, что так говорить может только гопник.
| 16 | 4
avatar
Гонгофер

24.12.2021 18:23

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
шедевры плоскоумия


Вот видео. Там показано то о чем я говорю. Набери в Ютубе фразу:
"Очень редкое видео Начало карьеры В.В.Путина"
| 6 | 4
avatar
для Алеши

24.12.2021 18:31

а что -то сегодня "банка" помалкивает про действия центральной власти и по поводу нехватки угля , и про внимание Прокуратуры к министрам края
| 2 | 2
avatar
Так

24.12.2021 18:51

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
У нас даже в высших органах власти - сплошь и рядом такое вот быдло и жлобье! "Судья" Хахалева, не имеющая даже документа о юридическом образовании (остается вопрос, как она вообще в судебные органы попала), Оля Глацких (это которая "государство вам в принципе ничего не должно"), ещё одна чиновница (не помню ее имя), которая предложилв россиянам питаться пюрешкой с макарошками, сахалинский депутат, настрелявший почти две сотни диких гусей просто для того, чтобы выложить об этом бахвальства пост у себя в инстаграме, бывший минобороны Сердюков, который не стесняясь кроет матом всех своих подчиненных из Генштаба, пахан всея Росгвардии Золотов, который открыто на YouTube угрожал Навальному, обещая сделать из него отбивную... Перечень можно продолжать сколько угодно. Ну, про депутатов ГД и говорить не стоит: Валуев, Милонов, Жирик - тут даже комментарии излишни. Да вы самого Путина послушайте внимательно: все его так называемые " шутки", которыми он стремится придать себе имидж этакого брутального вождя - это просто шедевры плоскоумия уровня дворового гопника! Ну и чем вам в такой всеобщей атмосфере АК не приглянулся?

если бы не эти "эффективные менеджеры", заправляющие в стране всем, начиная от коммуналки в прямом и переносном смысле и заканчивая безопасностью страны, в медиапространстве разве бы разгулялись так всевозможные моргенштерны, милохины и прочие "блогеры"? Студенты, писающие на портреты ветеранов, тоже, видимо, обязаны своим воспитанием вовсе не жителям Алтайского края...
"Наблюдатель" видимо, погорячился, не тот ракурс в своих наблюдениях взял
| 11 | 4
avatar
Землеед

24.12.2021 19:06

Так писал(а):
разгулялись так всевозможные моргенштерны, милохины и прочие "блогеры"


Любой режим и систему можно качественно проверить, хорош он или плох. Как? По плодотворности, надо просто посмотреть на его плоды. Кто-то из вас может назвать какие-либо культурные и духовные плоды путинизма хотя бы сравнимые, к примеру, с оперой Глинки "Жизнь за царя", или картиной Дейнеки "Оборона Севастополя".
То-то же, путинизм - это деградация, зловоние и страх.
| 11 | 4
avatar
Землеед

24.12.2021 19:08

для Алеши писал(а):
а что -то сегодня "банка"


Проснись и пой, а лучше больше не пей. https://www.bankfax.ru/povestk a/144789/
| 2 | 2
avatar
М-да...

24.12.2021 20:20

с оперой Глинки "Жизнь за царя", или картиной Дейнеки "Оборона Севастополя".


"Жизнь за ..йло" или "Оборона новой яхты Ротенберга"... Как поэтичненько звучит! :-))))
| 5 | 2
avatar
Наблюдатель

24.12.2021 20:42

Гонгофер писал(а):
У тебя методологический кризис. Ты пытаешься хоть как-то обелить вороватую власть, а затем приводишь проблемы в которых напрямую повинна та самая власть. Ты хоть это понимаешь?

А Вы понимаете, что путаете причину и следствие? Во-первых, до Томенко в комментах на БФ всегда было точно такое же нытье, как сейчас. До Карлина на БФ было такое же нытье, как сейчас. Даже когда не было БФ, ныли точно так же и точно о том же.
Во-вторых, попробуйте поразмыслить. Судя по тем же комментам в БФ, среднестатистический житель АК обожает ксенофобию и расизм, опасается нашествия Китая, принимает антиваксерство и самые разные конспирологические теории. Несомненно, все названное - следствие низкого образования и низких культурных запросов. И тот же самый житель АК верит, что все негативное в жизни края - от местной власти, и с приходом "хорошего" (что бы это ни значило) губернатора все сразу изменится к лучшему. Так не логично ли предположить, что такая вера - плод тех же темных глубин того же бредового состояния сознания, как и в случае с антиваксерством?
| 7 | 7
avatar
Очень странно

24.12.2021 21:13

Наблюдатель писал(а):
Во-первых, до Томенко в комментах на БФ всегда было точно такое же нытье, как сейчас. До Карлина на БФ было такое же нытье, как сейчас. Даже когда не было БФ, ныли точно так же и точно о том же. Во-вторых, попробуйте поразмыслить. Судя по тем же комментам в БФ, среднестатистический житель АК обожает ксенофобию и расизм, опасается нашествия Китая, принимает антиваксерство и самые разные конспирологические теории. Несомненно, все названное - следствие низкого образования и низких культурных запросов. И тот же самый житель АК верит, что все негативное в жизни края - от местной власти, и с приходом "хорошего" (что бы это ни значило) губернатора все сразу изменится к лучшему. Так не логично ли предположить, что такая вера - плод тех же темных глубин того же бредового состояния сознания, как и в случае с антиваксерством?

читать претензии комментатора, претендующего на высокий уровень образования и культурных запросов, изобилующие обороты типа "несомненно", "совершенно понятно" и прочие свидетельства ничем не обоснованной категоричности. В культуре так не принято. Образованный человек должен бы это знать.
И да, сидеть годами над комментариями жителей края даже тогда, когда и Банкфакса ещё не было, тоже надо "умудриться". А главное, для чего сидеть-то? Чтобы, рванув на себе рубаху, кинуться на защиту местной власти...
"Наблюдатель", к сожалению, просмотрел, что в благословенных регионах намного западнее Алтайского края "антиваксеров" куда больше, чем в крае. И ведут они себя куда активнее, и аргументы в предъявлении своей позиции они находят куда более аргументированные, чем местный "наблюдатель".
Вам про методологию вашу не очень выверенную написали здесь уже. Вы перечитайте ещё разок самого себя. И объясните себе, как вы, такой "культурный и образованный", пришли сами к выводу и пытаетесь убедить других в том, что выезжающие из края люди бегут от "антиваксеров"?
| 7 | 4
avatar
1

24.12.2021 21:16

и аргументы в предъявлении своей позиции и её обосновании они находят куда более убедительные, чем местный "наблюдатель".
В общем, "наблюдателю" с его образованностью и культурой надо бы различать эмоции и мысль.
От повторения слова "логично" эмоции мыслью не становятся.
| 6 | 4
avatar
Наблюдатель

24.12.2021 21:34

Очень странно писал(а):
Чтобы, рванув на себе рубаху, кинуться на защиту местной власти...

Спасибо, конечно, за такой пристальный интерес к моей личности. Но, право, не стоило - я не претендую ни на какой-то там особый уровень образованности и так далее. Скажу больше, по секрету - я и к краю Вашему никакого отношения не имею. Просто довелось там жить некогда (так себе опыт, если честно).
Вы, как и любой пользователь Рунета, видите только то, что хотите видеть - и в упор не видите ничего, что не укладывается в Вашу уютную (и убогую) картину мира. Я защищаю местную власть? Вы в своем уме? Где я это сказал? Мой пост был о том, что никакая власть не изменит положения дел в крае - и оно действительно не меняется при любом губернаторе и при любом составе АКЗС. Следовательно, дело не в ней, или не только в ней (тут уж стоит немного дальше подумать, ну тут уж Вы сами, пожалуйста). Не согласны?
Где я сказал, что бегут из края из-за антиваксеров и только от них? Бегут всегда из совокупности причин, и у разных людей причины могут быть разные. А в дискуссиях в АК всегда все говорят только о низких зарплатах. Можно подумать, что с высокими ЗП АК был бы раем на земле - с хорошей экологией, мягким климатом, приветливыми людьми, эффективной и ответственной властью, высокой культурой. Что, правда? Да черта с два, ни ....я это не правда, ни в одном пункте даже близко.
Про антиваксеров в Европейской части РФ - тоже сомнительный тезис. Там население больше. А значит и блогеров больше и всяких тупых знаменитостей (Лоза и Маша Шукшина и проч). А всем известны мнения знаменитостей с блогом, а не бабки из Панкрушихи без блога. А оттого и складывается впечатление о концентрации антиваксеров. Своей головой до такой мысли не могли дойти?
Ну и так по всему Вашему тексту. Смотрите дальше свой телевизор и читайте своих тупорогих блогеров - ну и на Одноклассниках бывайте почаще. Зачем что-то менять, правда?
| 6 | 6
avatar
Прежде, чем призывать

24.12.2021 21:42

Наблюдатель писал(а):
Ну и так по всему Вашему тексту. Смотрите дальше свой телевизор и читайте своих тупорогих блогеров - ну и на Одноклассниках бывайте почаще. Зачем что-то менять, правда?


других менять что-то, попробуйте хотя бы изменить свою привычку ставить "лайки" под вашими постами. ))
И не пытаться проецировать собственные предпочтения (телевизор, к примеру, или блогеров) на других.
Ну, и в пределе - попробуйте ухать уже куда-нибудь так далеко, чтобы напрочь забыть об Алтайском крае и своём "убогом" опыте жизни здесь.
"Наблюдать" и "подглядывать" - тоже пора бы научиться различать. С вашими-то претензиями ).
| 4 | 3
avatar
Итоги 20 летнего правления Путина:

24.12.2021 22:48

Наблюдатель писал(а):
плод тех же темных глубин того же бредового состояния сознания


Бытие определяет сознание.
Эй, Наблюдатель, такое выражение слыхал?
Это когда вор для очередного воровства превращает свою жертву в скотину - через телевизор, через ежегодные послания, через передачи Скабеевой и Шапиро.
Вот такие последствия ты и видишь в народе.
Народ забит, напуган, унижен и обворован.
| 18 | 4
avatar
гость

24.12.2021 23:38

Наблюдатель писал(а):
И никто никогда не поднимает еще одну причину - из края валят еще и потому, что надоело жить среди населения с крайне низким уровнем культуры, образования, общего развития и совершенно дремучей крестьянской этикой. Здесь АК мало равных по всей стране.

Жаль, что у вас такой специфичный круг общения.
Вы давно живете в крае?
| 8 | 2
avatar
Гостья

24.12.2021 23:58

Конечно, старшее поколение, составлявшее гордость культуры края, уходит из жизни. Талантливая молодежь в основном уезжает из-за невозможности реализовать себя в провинции.
Но не могу сказать, что меня окружают необразованные "тупорогие", как выразился один комментатор.
Возможно, всё зависит от круга общения. От рода деятельности, от профессии.
И где нашел Хе-хе "средних жителей АК - необразованных и невоспитанныхй жлобов"?
В магазинах не помню, когда мне в последний раз нагрубили. В обшественном транспорте редко езжу, но молодежь место постоянно уступает, даже просить не надо. Да, соседи сейчас в основном приезжие. Но меня никто не заставляет с ними общаться.

| 8 | 3
avatar
Наблюдателю

25.12.2021 00:49

Ты раб своей страсти к комментированию и не более. А это уже диагноз! В Алтайском крае очень много людей интеллектуальных, людей занимающихся очень серьезно наукой, людей знающих культуру края, России, европейскую и мировую культуры. А интеллект - это основа национальной безопасности страны. Просто люди интеллектуальные, будучи скромными, не лезут во власть, а в этой связи во власти бездари, представляющие днище нашего общества, т.к. это духовно нищие люди. И в это вся беда России вообще и Алтайского края в частности.
| 12 | 3
avatar
18:05

25.12.2021 12:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

25.12.2021 12:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

25.12.2021 13:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
лысману стало тяжело

25.12.2021 13:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ага,

25.12.2021 14:08

Очень странно писал(а):
пришли сами к выводу и пытаетесь убедить других в том, что выезжающие из края люди бегут от "антиваксеров"?


Причём уже лет двадцать бегут. Вакцинутые, что с них взять.
| 3 | 3
avatar
вот так

25.12.2021 14:12

Гостья писал(а):
Да, соседи сейчас в основном приезжие. Но меня никто не заставляет с ними общаться.


Ещё о вашей воспитанности скажет момент такой: помните, город, в котором вы живёте, построили приезжие. И кормили вас они же, деревенские. Это последний десяток лет дерьмо употребляете.
| 4 | 6
27.03.2026