Top.Mail.Ru
18+

Власти Алтайского края объяснили создание очередного промо-ролика о туризме в регионе устареванием прежнего

Власти Алтайского края объяснили создание очередного промо-ролика о туризме в регионе устареванием прежнего
Видеоряд пришелся по душе многим жителям края

В управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности ИА «Банкфакс» рассказали о целях создания нового промо-ролика о туристической привлекательности региона «А — это Алтайский край», который успел привлечь внимание перед новогодними праздниками. В ведомстве отметили, что край потратил на новую визитку почти 600 тысяч рублей, заказав ее у опытного алтайского клипмейкера Даниила Снитко, с которым власти уже сотрудничали ранее. По словам чиновников, потребность в обновленном видео возникла из-за того, что предыдущее успело устареть и уже не отвечало современным запросам. В туруправлении уверены, что новый видеосюжет добавит региону поклонников.

Согласно ответу ведомства на запрос ИА «Банкфакс», цена контракта на создание полутораминутного ролика составила 595 тысяч рублей. Источником финансирования данного проекта выступила государственная программа «Развитие туризма в Алтайском крае». Исполнителем контракта стал индивидуальный предприниматель Даниил Снитко, которому было поручено представить проект в течение шести месяцев. В прошлом он был известен как руководитель агентства Punk You Brands, ныне возглавляет агентство «Два слова» - обе организации уже получали госзаказы подобного плана. Стоит отметить, что на сайте Госзакупок и портале государственных закупок Алтайского края не удалось найти подходящий под описание тендер.

По данным профильного управления, перед клипмейкером поставили задачи сформировать образ Алтайского края как туристического региона и повысить его привлекательность; увеличить уровень информированности о туристско-рекреационных возможностях края; повысить лояльность широкой общественности к туристскому бренду региона; продемонстрировать разнообразие туристских дестинаций и отдельных объектов в целях их широкого освещения и продвижения. Как подчеркнули в ведомстве, главная идея проекта – показать максимальный спектр возможностей для отдыха и оздоровления в Алтайском крае, продемонстрировать туристический и санаторно-курортный потенциал региона, сделать так, чтобы зритель (потенциальный гость края) смог найти что-то на свой вкус, а после посещения региона ответить, что такое для него Алтайский край.

Также в управлении отметили, что в идею промо-ролика были положены основные тренды современных социальных медиа: ритмичная музыка, резкие смены кадров, как в калейдоскопе, яркие эмоции, обилие различных съемочных планов. «Посредством монтажа и графических приемов был создан динамичный и современный видеоряд, который, надеемся, привлечет внимание и будет выделяться на фоне стандартных туристических видеороликов. Главная особенность - это текст или кадры, которые появляются на экране и сопровождаются определенным звуком или серией звуков. Этот прием создает целостность и неразделимость звука, изображения и текста», - сообщили чиновники.

Они также пояснили, из-за чего возникла необходимость реализации данного проекта. По словам представителей управления, это объясняется устареванием существующего видеобанка о туристской привлекательности региона. «Он не отвечает сегодня в полной мере запросам нового, в первую очередь молодого, активного поколения путешественников, которым хочется попробовать все самое лучшее и в одной поездке. Важно показать, что наш регион отвечает запросу на динамичный, разнообразный, комфортный и яркий отдых», - подчеркнули в ведомстве.

Вместе с тем чиновники уверены, что новый ролик будет иметь широкий охват использования и распространения: для презентаций на специализированных международных и российских оффлайн и онлайн деловых и выставочных мероприятиях, событийных проектах в крае, для публикаций и рекламы в социальных сетях, конкурсах и промо-мероприятиях. Поэтому и предусмотрены разные форматы, которые будут меняться под конкретные рекламные каналы и их аудиторию. Роликом смогут воспользоваться субъекты турбизнеса для привлечения граждан в регион, а также федеральные органы для продвижения края на различных мероприятиях.

Стоит отметить, что в 2020 году также под руководством Даниила Снитко - его фирмой «Два слова» - был создан другой промо-ролик схожего характера. В видеоролик вошли кадры, снятые в популярных туристических местах Алтайского края и на событийных мероприятиях. Так, в пятиминутном сюжете чиновничьим языком донесли информацию об ОЭЗ «Бирюзовая Катунь», игорной зоне «Сибирская монета», туристско-рекреационном кластере «Белокуриха Горная», спортивно-туристском кластере «Тягун». Также представители власти не преминули добавить туда данные о государственной финансовой поддержке хозяйствующих субъектов сферы туризма. Как уточнили ИА «Банкфакс» в Алтайском центре инвестиций, прежний ролик обошелся властям в 335 тысяч рублей.

Добавим, что Снитко уже неоднократно сотрудничал с правительством в сфере производства видеоконтента. Так, в 2019 году власти Алтайского края объявляли контракт на 1,5 млн рублей за создание 20-минутного видеоролика об инвестиционной привлекательности региона. Соответствующую закупку в форме открытого запроса предложений объявило КАУ «Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций», одним из участников торгов также стал ИП Даниил Снитко. Кроме того, в 2013 году был презентован масштабный фильм об Алтайском крае, снятый креативным агентством Punk You brаnds, соучредителем которой был тот же специалист. Проект обошелся бюджету в 500 тысяч рублей. Дорогая картинка тогда весьма впечатлила участников Сибирского культурно-туристического форума. Особую гордость при этом испытал бывший тогда начальниом Главэкономики края Михаил Щетинин. «Этот фильм отличается тем, что он создан на основе современных технологий, здесь применялись современные летательные аппараты, компьютерные технологии. Компания, с которой мы сотрудничали, это алтайская компания. В ней работают молодые и симпатичные люди. Поэтому они новым взглядом посмотрели на то, что нужно было сделать, и по-новому решили задачу, которую мы перед ними поставили. Правда, мы шлифовали все это вместе. Когда сливаются опыт и молодость, то получается такой вот сплав», - прокомментировал он.

Фото: screenshot ролика на YouTube

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Гость

10.01.2022 13:06

Ага. Кто-то клип посмотрел, и ему сразу захотелось отдохнуть на Алтае. Что за бред?
Привлекательность региона явно не при помощи клипа повышается.
))

10.01.2022 13:19

Просто кому то нужен новый Лексус в новом году и все!
Андрей

10.01.2022 13:51

Отвратительный ролик. Д.Снитко умудрился умножить на ноль свою профессиональную репутацию рекламщика, формируемые годами.
Фёдор

10.01.2022 14:21

Все нормально. Просто цена этого шедевра 60 тысяч а не 600.
живу здесь

10.01.2022 15:25

Ролик очень и очень не удачный ! Мелькание зашкаливает! Эти чёрные квадраты с надписями, просто кошмар! Эта буква А везде... И звуковое сопровождение? Это что африканская местность??? Этот ролик не привлекает, а отталкивает!!!
Пенс

10.01.2022 17:05

Хохо.
В 2020 году этот Снитко был не такой талантливый, как в 2021?
Или талант зависит от цены контракта?
По зернышку по зернышку весь двор в курином этом самом

10.01.2022 17:47

Для примера эффективных около IT около Пиар трат: есть аукцион по продвижению в Инсте не бедных алтайских санаториев за бюджетные деньги почти 800 тыс. По номеру контракта на закупках.гов. № 22224156505210000201 на Услуги по созданию, ведению и продвижению аккаунта санаторно-курортного комплекса Алтайского края в социальной сети Instagram , кто захочет эту инфу найдет. Много там в реестре контрактов интересного у Алтайтурцентра и чехлы для чумаданов № 2222415650521000024 а также создание аккаунтов и различные формы продвижения их в сети № 2222415650521000046 № 2222415650521000043 № 2222415650521000037 ...
Просто память хорошая

10.01.2022 17:51

А вот года три-четыре назад перед каждым официальным мероприятием крутили ролик про Алтай минут на двадцать - это тот, который "устарел", или другой какой-то? Как я понимаю, край идёт от победы к победе, цифры перевыполнения перевыполненного устаревают еще в ходе работы над рекламными роликами
Читатель

10.01.2022 18:22

А, ну тогда ладно. Спасибо, что пояснили.
А то из ролика непонятно - на кого он позиционирован, каких именно туристов собрались привлекать на Алтай и почему именно такими средствами.
А так все ясно - просто прежний ролик устарел, и надо было молодежь вставить. Обновили, вставили.
Только вот даже молодежь знает, что тысяча озер - это не про Алтай, а про Финляндию и Карелию, гостеприимство - давно тесно ассоциируется со странами намного южнее и восточнее Алтая, а зачем-то снятой в ролике еды в обычной ресторанной подаче полно в каждом ресторане каждого российского города.
Степан

10.01.2022 18:38

Создать ролик это 10% дела и 1% бюджета. Весь смысл в прокате. Зачем его два раза в день крутить по ТВ нашего нищего региона? Его есть смысл крутить ежедневно на региональных каналах Сибирского ФО и хотя бы раз в неделю на федеральном первом или втором канале. Тогда будет толк! А так видимость работы, толку 0
ощущение дискомфорта

10.01.2022 22:53

Одинаковые нарезки. Нет возможности зафиксировать внимание. Трудно для восприятия, ощущение дискомфорта.
Прокуратура, ау!

10.01.2022 22:56

на сайте Госзакупок и портале государственных закупок Алтайского края не удалось найти подходящий под описание тендер.
---------------------------------------
Типа особо одаренным можно не по закону давать заказы?
Календарь
/ /