18+

Алтайский край вышел в абсолютные лидеры Сибири по ковидной смертности

Росстат опубликовал новые данные, показывающие, что смертность пациентов с коронавирусом в регионах могла быть занижена. Об этом сообщает «Тайга.инфо». Так, в ноябре 2021 года от COVID-19 в стране скончались 80,1 тысячи человек. Еще 7,4 тысячи зараженных умерли от других заболеваний. При этом федеральный оперштаб утверждал, что всего в ноябре умерли 36,7 тысячи пациентов с коронавирусом. Согласно представленным данным, лидером Сибири по ковидной смертности за весь период пандемии оказался Алтайский край.

По общим данным Росстата, с начала пандемии по ноябрь 2021 года «от коронавируса» погибли 498,1 тысячи человек (это без учета тех зараженных, кто, как утверждают экспертизы, умер от осложнений других болезней — еще 125 тысяч смертей). Оперштаб при этом докладывал, что всего скончались 276,4 тысячи заболевших россиянина.

Динамика выявленных случаев коронавируса в Алтайском крае

Самое большое число умерших среди больных ковидом в Сибири оказалось в Алтайском крае — к 1 декабря 2021 года в регионе скончались 13 139 заболевших. При этом власти региона утверждали, что к этому времени умерли 7238 зараженных жителей (из них 1435 — «от иных причин»). В результате к концу года регион вышел в лидеры по абсолютному числу погибших.

Динамика случаев смерти пациентов с ковидом

Для сравнения к декабрю 2021 года в Новосибирской области умерли 9649 пациентов, зараженных коронавирусом, сказано в отчетах Росстата. При этом COVID-19 как основная причина указан в 8491 случаях. Но, в региональном правительстве уверяли, что с начала пандемии по декабрь от коронавируса умерли только 3814 человек. Новосибирский Минздрав под руководством Константина Хальзова объяснял разницу между реальным числом погибших и своими официальными отчетами тем, что фактическую причину смерти могут устанавливать в течение месяца. Таким образом, сводки оперативного штаба формируются с отставанием. Однако разница в итоговых цифрах все равно слишком велика.

Тем временем в Кемеровской области с начала пандемии по декабрь 2021 года умерли 9554 пациента с коронавирусом. Но местный оперативный штаб отчитывался о 1580 жертвах. Разница более чем в шесть раз. В Томской области смертность также могла быть занижена почти в шесть раз. Региональный штаб на своей странице во «ВКонтакте» уже не отчитывается об итоговой смертности, но на сайте «Стопкоронавирус» сохранились данные о том, что на 13 декабря скончались 649 пациентов. А вот из данных Росстата следует, что к началу декабря в Томской области умер 3831 зараженный.

В Омской области, по данным Росстата, к декабрю погибли не менее 11 240 зараженных ковидом. Но региональное правительство утверждало, что умерли только 2824 человека. В Красноярском крае публичные данные по смертности также были занижены почти в два раза. С апреля 2020 года по декабрь 2021-го в регионе умерли не менее 12 799 заболевших. Местный штаб утверждал, что на конец ноября в регионе погибли лишь 7525 человек. А вот на сайте тувинского Минздрава 1 декабря утверждалось, что «с 1 января от ковида умерло 283 человека». Год не уточнялся. Федеральный оперштаб и вовсе утверждает, что к 13 декабря погибли 317 тувинцев. Между тем, по данным Росстата на 1 декабря, в Туве скончались не менее 672 зараженных пациента.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
avatar
Агент 03

12.01.2022 17:37

Срочно несите медаль Попову!
| 41 | 5
avatar
Гость

12.01.2022 17:41

Везде врут по разному. У нас по сравнению с ноябрем количество заболевших уменьшилось почти в двое, а количество умерших остается почти на том же уровне. Уже пора человек на 5-7 умерших показывать меньше. Или раз край, в процентах, уступает по вакцинации, надо еще жути понагонять?
| 9 | 12
avatar
да уж

12.01.2022 17:59

То есть чиновники брехливы везде и во всём. Тогда я не верю, что меньше и легче болеют после прививки и не умирают. Это они брешут об этом постоянно. Значит всё наоборот! Х.. вам , а не на прививку. Себе в мозги усохшие ставьте. Твари, а не руководители.
| 21 | 12
avatar
Господин

12.01.2022 18:02

ХВАТИТ УЖЕ РАСПРОСРАНЯТЬ ФЕЙКОВЫЕ ВБРОСЫ И НОВОСТИ. БФ ВАМ НЕ СТЫДНО ИЛИ НЕ НАДОЕЛО? ИЛИ ВЫ ТАКИМИ МЕТОДАМИ ХОТИТЕ ПРОСМОТРЫ ПОДНЯТЬ?
| 6 | 45
avatar
Агент 04

12.01.2022 18:11

Агент 03 писал(а): Срочно несите медаль Попову!
!


Всё это полная брехня и чушь, все эти статистики являются фейком, чтобы потом такие тупые боты и тролли как вы в данном продажном издании начали винить попова например...
| 4 | 31
avatar
Гость

12.01.2022 18:14

Ужас.
Вообще-то, по вышеизложенным фактам прокуратура обязана отреагировать и ипривлечь к уголовной ответственности должностных лиц за предоставление недостоверной информации.
Кто у нас в крае оперштаб возглавляет, кто формирует статистику по заболевшим и умершим от ковида - минздрав или роспотребнадзор? и скоро ли население края прочитает в СМИ " имяреки такие-то с должность,ю такой-то" привлечены к уголовной ответственности за фейки?
Когда Минздрав края предоставит журналистам ответы на вопросы о причинах высокой смертности боллных от ковида в крае? Еше хотелось бы услышать краткий анализ причин смертности по каждому ковиднику в отдельности помесячно, какие "болевые точки" выявлены и что конкретно в какие сроки предпринято минздравом для их устранения, а также оценка оперативности предпринимаемых мер. Нет сомнения, что в этом анализе причин обязательно найдется и место "медработники как источник инфекции ковида" - "даровским" вечеринкам с плясками в тесном кругу медработников в разгар эпидемии ковида, а также отсутствию экспресс-тестирования медработников перед началом смены.
| 23 | 3
avatar
Фрик

12.01.2022 18:18

Гость писал(а):
предпринято


Нет никакой смертности, все эти цифры такие редакции как АМИК, БФ, ТОЛК берут от балды. Вот их нужно именно раком нагинать , а не минздрав!
| 2 | 29
avatar
Гость

12.01.2022 18:26

Уточните, Росстат - это "балда" по-вашему?
| 12 | 4
avatar
Анастасия Букина-Славгород

12.01.2022 18:39

Очень много знакомых переболело и умерло. и переболевшие говорят , что очень сильно болеют и привитые и умирают привитые. Так зачем врать ежеминутно по телевизору ?
| 20 | 5
avatar
Гость

12.01.2022 19:05

Спасибо красноярским хлопцам! Истребили остатки медицины в крае!
| 22 | 4
avatar
123

12.01.2022 19:35

и про омикрон, думаю, занижают.
Много заболевших с больным горлом и соплями, болеют целыми коллективами и семьями работников.
Выборочно некоторым ставят ковид. А 95% переносят ОРЗ на ногах.
Скорее всего омикрона полным-полно в стране.
| 11 | 1
avatar
Анастасия

12.01.2022 20:03

11 января на Камчатке от от второй прививки против пандемии умерла 18 летняя девушка,вторая прививка вызвала отек мозга ,скорая по первому вызову не приехала,первую прививку перенесла хорошо.
| 4 | 12
avatar
последней

12.01.2022 20:41

Во время прививок надо просто не бухать,тогда и отека не будет!
| 7 | 15
avatar
Правильно!

12.01.2022 21:18

да уж писал(а):
Тогда я не верю, что меньше и легче болеют после прививки и не умирают. Это они брешут об этом постоянно. Значит всё наоборот! Х.. вам , а не на прививку.


Значит скоро пополнишь статистику на кладбище. Красный пояс АК свято верит Зюганову - про прививки и куар-коды и спешит исполнить его пожелания. Вот только сам Гена уже дважды привился и ревакцинировался. А вы, тупое быдло, застрявшее мозгами в 17-м веке, продолжайте дохнуть как мухи.
| 13 | 10
avatar
гость

12.01.2022 21:21

последней писал(а):
Во время прививок надо просто не бухать,тогда и отека не будет!

Маевич, ты неграмотный д е б и л!
| 2 | 1
avatar
Отек мозга

12.01.2022 21:26

последней писал(а):
Во время прививок надо просто не бухать,тогда и отека не будет!

Одна моя знакомая бухала до, после и во время прививки - и живая. Но у нее мозга нет.
| 8 | 3
avatar
они всяко пополнят статистику на кладбище после тебя

12.01.2022 21:43

Правильно! писал(а):
Значит скоро пополнишь статистику на кладбище.

ещё станцуют на твоих похоронах.
| 3 | 3
avatar
тромб уже близко к правильному!

12.01.2022 21:46

Правильно! писал(а):

готовься к инсульту-инфаркту
| 1 | 2
avatar
у тебя один гена на уме,21-18

12.01.2022 21:48

Правильно! писал(а):
свято верит Зюганову

так и сдохнешь с его именем на устах!
| 1 | 2
avatar
гость

12.01.2022 21:53

"Алтайский край вышел в абсолютные лидеры Сибири по ковидной смертности".

Логика говорит о возможных факторах в самом бедном регионе:
1. Низкий уровень жизни, значит, низкий общий иммунитет.
2. Низкий уровень образования, в том числе, медицинского.
3. Низкий уровень здравоохранения.
4. Нет преданных краю профессионалов регионального и муниципального управления.
| 23 | 1
avatar
Бэ ФУуууу

12.01.2022 21:58

Сталина на тебя не хватает
| 1 | 3
avatar
вот так

12.01.2022 22:12

Гость писал(а):
Когда Минздрав края предоставит журналистам ответы на вопросы о причинах высокой смертности боллных от ковида в крае? Еше хотелось бы услышать краткий анализ причин смертности по каждому ковиднику в отдельности помесячно, какие "болевые точки" выявлены и что конкретно в какие сроки предпринято минздравом для их устранения, а также оценка оперативности предпринимаемых мер


Никогда чиновники не заметят никаких самых умных советов. Вот если вы предложите штрафовать каждого без маски, если он в километре от всех, это могут рассмотреть . Или предложите поднять чиновникам премии раза в два, за это они ухватятся. А что-то нужное для людей, нет, на это нет денег.
| 9 | 1
avatar
гость

12.01.2022 22:19

]Правильно! писал(а):
да уж писал(а):
Тогда я не верю, что меньше и легче болеют после прививки и не умирают. Это они брешут об этом постоянно. Значит всё наоборот! Х.. вам , а не на прививку.
Значит скоро пополнишь статистику на кладбище. Красный пояс АК свято верит Зюганову - про прививки и куар-коды и спешит исполнить его пожелания. Вот только сам Гена уже дважды привился и ревакцинировался. А вы, тупое быдло, застрявшее мозгами в 17-м веке, продолжайте дохнуть как мухи.Правильно! писал(а):
Пошёл бы ты в задницу вместе с Зюгановым. Ещё не хватало слушать московских воров -миллиардеров и тебя, пенька. Я и без придурков знаю, что мне надо делать и как жить.
Значит скоро пополнишь статистику на кладбище. Красный пояс АК свято верит Зюганову - про прививки и куар-коды и спешит исполнить его пожелания. Вот только сам Гена уже дважды привился и ревакцинировался. А вы, тупое быдло, застрявшее мозгами в 17-м веке, продолжайте дохнуть как мухи.
| 0 | 7
avatar
тупой

12.01.2022 22:40

Гость писал(а):
Уже пора человек на 5-7 умерших показывать меньше. Или раз край, в процентах, уступает по вакцинации, надо еще жути понагонять?

Гость писал(а):
Когда Минздрав края предоставит журналистам ответы на вопросы о причинах высокой смертности боллных от ковида в крае?

Интуиция подсказывает мне, что ответы Минздрава тебя, деточка, вряд ли устроят. Хотя считаю, что эти ответы должны содержаться в каждой информации краевого оперштаба. Вот лично ты пойдешь сдаваться в прокуратуру, если удостоверишься, что подавляющее большинство среди умерших - не привитые люди, наслушавшиеся антиваксерной пропаганды?
| 4 | 3
avatar
Ковидла

12.01.2022 22:41

От других заболеваний также, причём в разы больше. Медицина в крае отсутствует от слова совсем. Едерасы, сдохните вместе со своим вождём.
| 9 | 1
avatar
Ага

13.01.2022 00:47

Гость писал(а):
Спасибо красноярским хлопцам!

да на здоровье !
| 0 | 1
avatar
Гость

13.01.2022 02:39

Интуиция подсказывает мне, что ответы Минздрава тебя, деточка, вряд ли устроят. Хотя считаю, что эти ответы должны содержаться в каждой информации краевого оперштаба. Вот лично ты пойдешь сдаваться в прокуратуру, если удостоверишься, что подавляющее большинство среди умерших - не привитые люди, наслушавшиеся антиваксерной пропаганды?
^
Дедушко, "Гостей" в обсуждении несколько, кому из них вы предлагаете идти сдаваться?
Пусть сначала минздрав ответят, а выводы "устроят- они меня или не устроят" сделаю после прочтения.
Вы слишком прямоолинейно выстраиваете причинно-следственную связь причин смертности больных- типа, "сам дурак".
"Сам дурак" это только одна причина (и, скорее всего в данном случае не определяющая), из сонма других причин, которые имеют непосредственное отношение к организации и оказанию медпомощи ковидным больным, начиная от диагностики, госпитализации, санэпидсостояния больниц, обеспечения необходимыми лекарственными средствами, и условий выполнения врачебных назначений и манипуляций и т.д. и т.п. Вот с этими причинами высокой смертности и нарушением принципов и стандартов оказания медпомощи - надо прокуратуре разбираться, если минздрав упорно не хочет этим заниматься.
А по поводу вакцинации, ее негативных последствиях, можете посмотреть сегодняшнюю передачу Ю.Пронько, на Царьграде, точно название не помню тема была про омикрон, возможный локдаун. Выступление экспертов послушайте, особенно внимательно слушайте Кириченко о причинах тяжелого течения ковида у вакцинированных, и ее аргументированные ответы другому эксперту - Чумакову.


| 4 | 4
avatar
гость

13.01.2022 09:13

гость писал(а):
"Алтайский край вышел в абсолютные лидеры Сибири по ковидной смертности".

Логика говорит о возможных факторах в самом бедном регионе:
1. Низкий уровень жизни, значит, низкий общий иммунитет.
2. Низкий уровень образования, в том числе, медицинского.
3. Низкий уровень здравоохранения.
4. Нет преданных краю профессионалов регионального и муниципального управления.

Еще два фактора низкого общего иммунитета в АК, один официально подтвержденный, другой замалчиваемый:
5. Семипалатинский ядерный полигон.
6. Космодром Байконур.
| 6 | 1
avatar
адвокат дьявола

13.01.2022 10:13

В Алтайском крае с населением 2,3 млн человек умерло 13 тысяч, в Омской области с населением 1,9 млн человек умерло 12,8 тысяч. В процентном отношении доля умерших от ковида больше в Омской области. Вот Омская область и есть лидер по ковидной смертности. А в целом понятно, что ситуация по регионам примерно одинаковая, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Но в Алтайском крае зато более достоверные цифры, чем в дргиух регионах (разница оперштаба и росстата всего в 2 раза, а не в 6).
| 0 | 4
avatar
гость

13.01.2022 11:11

Ковидла писал(а): От других заболеваний также, причём в разы больше. Медицина в крае отсутствует от слова совсем. Едерасы, сдохните вместе со своим вождём.


Так постарайся, чтобы это произошло. На хрена тебя создали?
| 0 | 0
avatar
тупой

13.01.2022 11:22

Гость писал(а):
Пусть сначала минздрав ответят, а выводы "устроят- они меня или не устроят" сделаю после прочтения.
Вы слишком прямоолинейно выстраиваете причинно-следственную связь причин смертности больных- типа, "сам дурак".
"Сам дурак" это только одна причина (и, скорее всего в данном случае не определяющая), из сонма других причин, которые имеют непосредственное отношение к организации и оказанию медпомощи ковидным больным, начиная от диагностики, госпитализации, санэпидсостояния больниц, обеспечения необходимыми лекарственными средствами, и условий выполнения врачебных назначений и манипуляций и т.д. и т.п.

Согласен, отдельные причины из "сонма", не могут не оказывать влияние на уровень смертности. Однако "сонм" касается всех "ковидных больных": как привитых, так и непривитых. Критерием же истины является практика (в нашем случае, если ты удостоверишься, что подавляющее большинство среди умерших - не привитые люди, наслушавшиеся антиваксерной пропаганды, то причинно-следственная связь с отсутствием вакцинации очевидна).
Думать об этом, полагаю, надо сейчас, так как "после прочтения" тебе придется уже делать "выводы" о лично твоем вкладе в смерти непривитых людей, наслушавшихся в том числе и твоей антиваксерной пропаганды.
| 2 | 1
avatar
Гость

13.01.2022 11:44

Ну нравится нашему народу вымирать и бузить против прививок, ну просто хлебом не корми. Ну и ничего с этим не поделаешь мягкими, заискивающими мерами.
| 2 | 3
avatar
Гость

13.01.2022 13:54

тупой писал(а):
Критерием же истины является практика

Вы не допускаете, что среди не вакцинированных есть категории тех, кому прививки противопоказаны по разным причинам? И эта категория больных, по-вашему рассуждению, обречена на смерть, т.к. вы так почему-то решили, что "сам дурак" (невакцинированный) - это и есть основная причина. Что им (этим больным) делать и как выжить в ковиднике а )при нарушении санэпид требований? например, отсутствие необходимой санобработки и кварцевания палат и помещений, поинтересуйтесь у роспотреба, когда они последний раз брали смывы со стен больничных палат в ковиднике, это элементарные требования б) при отсутствии медперсонала, в результате чего: дефицит врачебных кадров - нет своевременного контроля за состоянием больного и необходимой корректировки лечения, среднего м/с - приводит к нарушению выполнения графика врачебных назначений по лечению, дефицит санитаров - отсутствие уборки палат и должного ухода за тяжелыми, лежачими, больными, которому маску кислородную некомв) при отсутствии должного лекарственного обеспечения стационаров для лечения не только ковида и его осложнений, но также и сопутствующих заболеваний у больного. Это все относится к критериям истины тоже. Или вы и с этим будете спорить, что в здравоохранении края все замечательно и хорошо, просто больной оказался "сам дурак" - не вакцинировался.
Еще критерий практики - сравните % умерших при лечении по протоколам, разработанным медсообществом г.Москвы под рук. проф. П.Воробьев и протоколам, по которым лечат в ковидниках.И еще один критерий: в СМИ мнение проф. М.И. Неймарка, зав.каф. анестезиологии и реаниматологии АГМУ о том, что при сравнимом оснащении реанимаций в, частности, ГБ №5 с реанимациями столичных клиник, смертность в ГБ 6% почему-то высокая, и с этим он предлагал минздраву разобраться. Разобрались? Или это также не интересно минздраву, как и пляски медперсонала на корпоративе Дара в разгар пандемии?
| 2 | 3
avatar
Гость

13.01.2022 14:38

А если рассматривать практику поликлинического звена ведение ковидного больного в амбулаторных условиях - критериев истины будет еще вагон, а если оценивать и деятельность роспотребнадзора по своевременному выявлению цепочки онтактных и принятию п/эмер - еще один вагон получится к паровозу, машинист которого "минздрав"
| 0 | 1
avatar
коммунотупню

13.01.2022 14:50

у тебя один гена на уме,21-18 писал(а):
так и сдохнешь с его именем на устах!


Сдохну я с именем Христа, а та прямо в ад гигнешься к Ульянову. И вперед меня.
| 1 | 0
avatar
Бывший доктор

13.01.2022 16:18

Странно, что до сих пор Алтайский край не лидирует по количеству олигофренов разных степеней дебильности...
| 0 | 0
avatar
тупой

13.01.2022 16:59

Гость писал(а):
Вы не допускаете, что среди не вакцинированных есть категории тех, кому прививки противопоказаны по разным причинам?

Для меня очевидно, что ты мне отвечаешь по принципу "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
Точно также для меня очевидно, что, во-первых, "среди не вакцинированных есть категории тех, кому прививки противопоказаны по разным причинам" и, во-вторых (см. коммент сегодня в 11:22), "отдельные причины из "сонма", не могут не оказывать влияние на уровень смертности." И с этим "сонмом", безусловно, надо разбираться и принимать необходимые меры по наведению порядка.
Если ты и в самом деле не понял (делаешь вид, что не понял?), объясняю, я в своих комментах говорю об умерших от ковида людях, у которых нет медотвода (нет "противопоказаний по разным причинам"), но которые не привились, так как наслушались, в том числе, и твоей антиваксерной пропаганды.
Если ты считаешь возможным заниматься антиваксерной пропагандой, понимая, что в результате по факту от ковида умирают прислушавшиеся к твоим доводам люди, у которых нет никаких противопоказаний против прививки, то говорить мне с тобой больше не о чем.

| 0 | 0
avatar
Гость

13.01.2022 17:27

Что такое " антиваксерная пропаганда" ?
| 0 | 0
avatar
Гость

13.01.2022 17:35

И с этим "сонмом", безусловно, надо разбираться и принимать необходимые меры по наведению порядка.
^
Уточните, когда в минздраве к разборкам-то перейдут и конкретным мерам ?
| 0 | 0
avatar
Федя

14.01.2022 14:19

Отмените плату врачам и больницам "за ковид", и всё прекратится, как по мановению волшебной палочки. Останется обычный грипп, ОРВИ и прочие простудные заболевания.
| 1 | 0
15.12.2025
10:20