Top.Mail.Ru
18+

Алтайский Минобр заявил о сохранении фонда оплаты труда школ на одном уровне после их перехода на «пятидневку»

Фонд оплаты труда в школах Алтайского края в связи с переходом с шестидневной рабочей недели на пятидневную не изменится, сообщили ИА «Банкфакс» в региональном Минобрнауки в ответе на запрос. Как сообщило министерство, это связано с тем, что оплачиваются не только учебные часы, но и дополнительная работа, связанная с учебной и воспитательной деятельностью. Впрочем, это не значит, что доходы учителей не станут меньше. Ранее власти объявляли, что все школы Алтайского края перейдут на «пятидневку» с сентября 2022 года. Сейчас же Минобрнауки с такой уверенностью об этом процессе уже не говорит.

Учреждения среднего образования Алтайского края массово переходят с шестидневной рабочей недели на пятидневную. Год назад Максим Костенко, возглавлявший тогда региональное Минобрнауки, сообщил на пресс-конференции, что с 1 сентября 2022 года все алтайские школы будут работать в условиях «пятидневки». По словам чиновника, которого цитирует «Толк», это обусловлено новыми федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), они начнут действовать с этого периода. На середину прошлого года примерно половина алтайских школ училась шесть дней.

Теперь же, за два с небольшим месяца до 1 сентября 2022 года, Минобрнауки Алтайского края воздерживается от развернутых комментариев по данной теме. На вопрос «Банкфакса» о том, сколько в итоге школ перейдут на пятидневное обучение, в министерстве вовсе не ответили, заявив, что данной информацией будут обладать только в начале учебного года. Как объясняют власти, сейчас учреждения готовят так называемые основные образовательные программы, рабочие программы и учебные планы, и «только после этого можно будет говорить об определенном количестве школ и классов, перешедших на пятидневную учебную неделю».

Это связано с тем, что в зависимости от плана каждое учреждение принимает для себя решение о формате учебы самостоятельно. Таким образом, может случиться, что «шестидневка» сохранится, возможно, массово. Между тем в наукограде, как написал «Бийский рабочий», 100 % школ будут работать в пятидневном режиме с нового учебного года. Об этом сообщили в городском управлении образования.

Некоторые педагоги беспокоятся, что после перехода на пятидневную неделю потеряют в зарплатах. Своими опасениями некоторые из них поделились с «Банкфаксом». В Минобрнауки Алтайского края в свою очередь заявили «Банкфаксу», что фонд оплаты труда останется тем же. «Фонд оплаты труда не изменится, поскольку он включает в себя не только оплату за учебные часы, но и расходы на иную оплачиваемую дополнительную работу, связанную с учебной и воспитательной деятельностью педагогов, что и предусмотрено новыми Федеральными госстандартами», - заверили в Министерстве. Из этого, впрочем, не следует, что доходы учителей не сократятся.

Напомним, что по данным федерального статистического наблюдения, в 2021 году в Алтайском крае средние зарплаты учителей без учета выплаты за классное руководство (составляет 5 тысяч рублей) была равна примерно 29 тысячам рублей. По словам учителей, чтобы заработать такую сумму, им необходимо работать в две смены.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
Рашист порашенец (потреотический)

16.06.2022 08:57

Впрочем, это не значит, что доходы учителей не станут меньше.

Если наши зарплаты перевести в продукты, то выяснится, что доходы всех граждан упали. Но мы готовы и дальше терпеть ради светлого будущего, строительства коммунизма во всём мире и идей товарища Ленина.
З.Ы. Ой, простите, перепутал. Мы готовы всё стерпеть ради СВО, распространения Русского мира и идей господина Путина.
для 08:57

16.06.2022 09:12

Да ты есть пособник врагу.
Интересно, ты "искренне заблуждаешься" или сам поддерживаешь идейно наших врагов?
Bayraktar(бездушный летающий убийца орков)

16.06.2022 09:15:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

16.06.2022 09:18

Ваш центр информационно-психологических операций еще не разбомбили? Да и БФ конечно грубо сработал - две явные неприкрытые и ни чем не подтвержденные закладки в тексте. Хоть бы привели какие-нибудь аналогии из прежнего опыта подобных реформаций. Это для "порашенцев" специально? На два паса работаете? Или порашенец автор?
Vitek

16.06.2022 10:43

и ради яхт Абрамовича и Мельниченко готовы терпеть! и ради зАмков Миллера и самолетов Потанина! и ради любовниц Сечина и шлюх Дерипаски! это ж им государство компенсирует все убытки от санкций, они никак не должны пострадать! ;-)
M

16.06.2022 13:19

Правильно! Создать рабоче-крестьянское государство! Даешь диктатуру пролетариата!!!
P.S. В коем-то веке с Вiтей солидарен..
Vitek

16.06.2022 16:24

M писал(а): Правильно! Создать рабоче-крестьянское государство! Даешь диктатуру пролетариата!!!
P.S. В коем-то веке с Вiтей солидарен..

дак у тебя уже диктатор из пролетариев есть, да смотри, с какими богатыми дружками... чо тебе еще надо?
Лесоруб - кормилец

16.06.2022 09:46

для 08:57 писал(а):
пособник врагу.
А кто для России враги?
Американцы?
Англичане?
Поляки?
Скандинавы?
Канадцы?
Австралийцы?
Японцы?
Корейцы?
Немцы?
Итальянцы?
Французы?
Фины?
Гонец из Пензы

16.06.2022 09:49:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
под дурачка не коси, родной.

16.06.2022 09:52

Все кто взял оружие против России и кто им помогает (поставляет оружие и наемников) они и есть наши враги.
А пособники врагов - типа 08:57 - они это или оправдывают, или сами готовы бороться против нас тем или иным способом.
Пермяк

16.06.2022 10:22:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

16.06.2022 19:30:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Русский

16.06.2022 19:44


Расскажи о своих талантах , за которые ты срок мотаешь в мордорском гулаге на сопливый кулачок
Ты не русский

16.06.2022 19:49:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

16.06.2022 09:50

за пятидневку в ин ди шуле
и я сказать имею, куле.
во имя щастя всех детей-
из школ прогнать учителей!
из рекреаций, классных комнат,
из вестибюлей и тэ дэ,
пусть крепнет детский дух в борьбе,
а дома-в тишине укромной
мы книжки сами почитаем,
есть буквы разные: А-а, Б-ээ...
и три-еще -четыре знаем,
довольно грамоты. Он-лаем
детишек сможем научить.
Училкам денег-не платить!!
анет оинетак

16.06.2022 16:08

...Самка собаки! Звездопас!... Тьфу, Звездобол ))) Аплодируем
последнему

16.06.2022 16:17

анет оинетак писал(а): ...Самка собаки! Звездопас!... Тьфу, Звездобол ))) Аплодируем

чо?
Гость

16.06.2022 09:51

Люди,кони. Журналист понимает о чём он пишет?
Совок

16.06.2022 09:54

А мы всегда учились в субботу и не вопили родители. Устало дитятко. Вот они и лупастят потом друг друга в подворотнях от нефига делать
анет Оинетак

16.06.2022 16:10

но учиться надо настоящим образом
гость

16.06.2022 10:02

Не подумал и сказал..Он возможно сказал это с точки зрения социального работника
Гость

16.06.2022 10:16

Когда уже назначат министра, кто знает? Костенко уже год как уехал...
Иван Иваныч

16.06.2022 10:19

Помнится медведёв хотел ещё к 21 всех на пятидневку . а потом одумался,что школ столько нет в городах особенно
вот так

16.06.2022 10:28

для 08:57 писал(а):
или сам поддерживаешь идейно наших врагов?


А кто ваши враги? По мне так нет хуже тех, кто устанавливает прожиточный минимум людям в 11000-12 000р., назначая себе миллионы зарплат, которые не отрабатывают и на ПМ как, например, депутаты думы.
гость

16.06.2022 10:32

под дурачка не коси, родной. писал(а):
А пособники врагов - типа 08:57 - они это или оправдывают, или сами готовы бороться против нас тем или иным способом.


Против кого-вас? Против чиновников и троллей сидящих в администрации на бюджете, которые строчат здесь дифирамбы воровской власти?
Попов, министр, не друг ли ваш? А три десятка миллионеров из заксобрания?
Против кого? А тебе не ясно, что ли?

16.06.2022 10:37

гость писал(а):
Против кого-вас?

Смотри на результаты поддержки народа политики президента.
Подавляющее большинство - "ЗА".

Дурачка не валяй. Тень на плетень не наводи.
Народ с президентом. А не с вами - рефлексирующими лже-интеллигентами, преклоняющимися пред условным Западом.
Vitek

16.06.2022 10:50

если б народ был с президентом, то не нужно было бы фальсифицировать "выборы", тратить сотни миллиардов рублей ежегодно на пропаганду, бронировать окна в голубом доме, обносить заборами и бетонными блоками отделы полиции, держать вторую армию (росгвардию) для защиты власти от народа и платить ей в 2 раза больше, чем учителям и врачам, выдавливать из страны, травить и убивать противников власти... если бы царя уважали, то не зачищали бы улицы, когда едет его кортеж, не устраивали цирк с подсадными фсо-шниками во время встреч с "народом"...
так что дурачка ты валяешь, клоун...
M

16.06.2022 13:30

1. Что-то я не помню чтобы КПРФ например взялась да пересчитала результаты выборов, у них везде наблюдатели, имеют право. Да и судов не слышал. Кстати иностранных наблюдателей из вражеских стран всегда полчища, не то что в США где таких не допускают, где их иски?
2. Где пропаганда того что делает Путин? Шоу Соловья где собирают шутки-прибаутки, всё что угодно кроме сути политики Путина.
3. Кроме стандартной для президента любой страны охраны, наш выходит всегда один на один общается с детьми, рабочими, учеными, многодетными семьями. Дети - это ФСО-шники карлики загримированные под детей?
4. Компрадорская власть губернаторы которые ни разу не высказали по поводу СВО и ждут когда Путин проиграет, эти естественно боятся но выполняют приказы ВОЗ, МВФ и пр.
5. "Травили и убивали противников власти" - это Алёшу что ли?
гость

16.06.2022 14:33

M писал(а): 1. Что-то я не помню чтобы КПРФ например взялась да пересчитала результаты выборов, у них везде наблюдатели, имеют право. Да и судов не слышал. Кстати иностранных наблюдателей из вражеских стран всегда полчища, не то что в США где таких не допускают, где их иски?
2. Где пропаганда того что делает Путин? Шоу Соловья где собирают шутки-прибаутки, всё что угодно кроме сути политики Путина.
3. Кроме стандартной для президента любой страны охраны, наш выходит всегда один на один общается с детьми, рабочими, учеными, многодетными семьями. Дети - это ФСО-шники карлики загримированные под детей?
4. Компрадорская власть губернаторы которые ни разу не высказали по поводу СВО и ждут когда Путин проиграет, эти естественно боятся но выполняют приказы ВОЗ, МВФ и пр.
5. "Травили и убивали противников власти" - это Алёшу что ли?

Да про него. и Немцова. А ты воняешь, гнусная портянка.
Vitek

16.06.2022 15:46

1. кпрф - это филиал ер, а наблюдатели вообще все вместе взятые закрывают максимум 20% участков. иностранных наблюдателей даже в самые лучшие годы было не больше 500 человек на всю страну - это ниачом. так что не ври.
2. с залитыми мочой глазами пропаганды и не заметно
3. на куче встреч моли - одни и те же люди. то они рабочие, то учителя, то многодетные семьи
4. а кто губернаторов назначает? любой нормальный руководитель несет ответственность за действия своих подчиненных, которых он сам выбрал и поставил на эти места. но это нормальный... какие приказы ВОЗ и МВФ выполняют губернаторы? можно ссылки на документы? в документах Томенки и всей краевой власти видел ссылки только на законодательные акты РФ. опять врешь.
5. Да там много человек наберется. Начиная от Щекочихина и Политковской, и заканчивая Кара-Мурзой и Магницким...
M

17.06.2022 14:28

1. Партии представляют интересы разных кланово-корпоративных группировок, но так как это капиталисты, то относительно трудового народа их интересы мало чем отличаются. Тут согласен. Если наблюдатели как вы утверждаете 20% участков то получается обществу наплевать на процесс выборов. Тогда о чем разговор? Запад тратит миллиарды чтобы сменить путинский курс, думаю, за такие деньги они бы нашли косяки в системе.
2. Глазки и ушки залиты у вас, раз вы не отличаете туфту, которую принимаете за "пропаганду" от реального управления социосистемой и экономикой.
3. Враньё, причём примитивное, типа как у злой старухи с признаками деменции.
4. Еще раз спрашиваю Путин воспитывает образовывает губернаторов? Он что с ними в одной разведшколе учился служил, проходил задания? Что за детский сад?
ВОЗ даёт рекомендации. Санитарные врачи копируют действия в России. В условиях пандемии губернаторы берут под козырёк. Санврач региона главнее губернатора. Всё элементарно.
5. Перечисленные суть подпиндосники, работающие в разной мере на интересы США. На Политковской клейма негде ставить, посмотрите сколько у неё "премий госдепа"!
Мотя,

17.06.2022 14:41

M писал(а): 1. Партии представляют интересы разных кланово-корпоративных группировок, но так как это капиталисты, то относительно трудового народа их интересы мало чем отличаются. Тут согласен. Если наблюдатели как вы утверждаете 20% участков то получается обществу наплевать на процесс выборов. Тогда о чем разговор? Запад тратит миллиарды чтобы сменить путинский курс, думаю, за такие деньги они бы нашли косяки в системе.
2. Глазки и ушки залиты у вас, раз вы не отличаете туфту, которую принимаете за "пропаганду" от реального управления социосистемой и экономикой.
3. Враньё, причём примитивное, типа как у злой старухи с признаками деменции.
4. Еще раз спрашиваю Путин воспитывает образовывает губернаторов? Он что с ними в одной разведшколе учился служил, проходил задания? Что за детский сад?
ВОЗ даёт рекомендации. Санитарные врачи копируют действия в России. В условиях пандемии губернаторы берут под козырёк. Санврач региона главнее губернатора. Всё элементарно.
5. Перечисленные суть подпиндосники, работающие в разной мере на интересы США. На Политковской клейма негде ставить, посмотрите сколько у неё "премий госдепа"!


Тебе хоть в рожу ссы, ты всё равно будешь говорить " Дождик идет". Может, хватит уже культивировать в себе это запредельное обожание Путина? Хотя, учитывая, как в вашей НОДовско-КОБовской секте мозги прочищают, тебя, по ходу, легче в расход пустить, чем заставить перестать наяривать на портрет бункерного деда.
Факту - в студию!

16.06.2022 10:54

Vitek писал(а):
не нужно было бы фальсифицировать "выборы

а так - ты просто трепло, мелешь что ни по-подя.
Vitek

16.06.2022 11:02

математически доказаны не реальные распределения голосования. моё образование заставляет меня верить в науку, а не словам пустозвонов, которые уже 20 лет обещают, что через 10 лет будет жить лучше ;-)
а вам, тупым терпилам, терпеть и дальше!
Верить можно только в Бога.

16.06.2022 11:23

Дурак ты, Витька.
И не лечишься.
Vitek

16.06.2022 11:40

Верить можно только в Бога. писал(а): Дурак ты, Витька.
И не лечишься.
вот и верь в своей божка, безмозглая башка...
Гость

16.06.2022 11:23

Надо перестать из образования делать бизнес
Vitek

16.06.2022 11:55

надо перестать из страны делать бизнес шайки приближенных к царю жуликов...
M

16.06.2022 14:12

Вот Чубайс это и сделал)
Да и можно перечислить приближенных кроме "двух евреев и хохла" ?
гость

16.06.2022 12:24

прикольно тут.

гость

16.06.2022 12:34

а с чего придумали, что если любишь свою Родину, должен любить толпу непонятных фриков: Проханов, Зюганов, истинный славянин Абрамович с Дерипаской и далее по списку.

жопа начальника - это жопа начальника, а не Родина.
и не надо ее вылизывать - это не красиво и негигиенично.
начинать надо отсюда, а не с Русского мира, славян не так много, а наоборот, и вещать что славяне выше всех, не правильно и вредно, а то остальные могут обидеться, а их гораздо больше, даже не в разы, а на порядок.
Филодокс

16.06.2022 12:49

гость писал(а):
Русского мира

Русский мир - это не мир славян одних.
Все кто любит Россию и говорит на русском языке и есть Русские люди. Со своим особым миром, духом, ценностями. И - общей судьбой.
гость

16.06.2022 13:07

именно по этой причине меня некоторые особо умные "патриоты" черно***м называют, хотя еще непонятно, кто тут истинно коренной житель, а кто "понаехи", более цензурных слов не знаю.
значит когда татарин по русски говорит, то он из Русского мира, а так он черномазая зверушка - это не патриотизм, а пародия, и не сильно смешная.
последнему

16.06.2022 13:19

А я вас очень таки хорошо понимаю. Ког
да в Рашу приехал, то услышал впервые, как татарина назвали "чуркой". В диаспоре русские на татар так не говорят. Идентифицируются почти. Русско-татарский брак-абсолютно рядовое явление. Местных просто физдили мало. )
Гость

16.06.2022 17:16:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
БП

16.06.2022 13:48

У нас директор в 131 ещё весной объявил, что пятидневки не будет. Пыжились-пыжились, а в итоге все равно все отдали на откуп директорам школ. Управленческая импотенция налицо.
гость

16.06.2022 14:45

Против кого? А тебе не ясно, что ли? писал
И где ты это посмотрел?
Против кого? А тебе не ясно, что ли? писал(а):

Смотри на результаты поддержки народа политики президента.
Подавляющее большинство - "ЗА".


И где ты это посмотрел? За что именно голосует большинство? То что тебе показалось, можно увидеть только там , куда воры страну засунули.
село

16.06.2022 15:41

Всё зависит от программы. Не возможно детям проводить по 7-8-9 уроков! Вот и получается что некоторые классы не могут работать по расписанию пятидневки...
Эксперт по Раисси

16.06.2022 21:15:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Учитель

19.06.2022 09:10

Новый ФГОС предназначен для 1 и 5 классов с 2 022 г. Причём здесь все остальные? Остальные учатся по прежним программам. Поэтому и 6 дневка. А я хотела бы знать, сколько дней и ночей наше алтайское чиновничье считало учителю увеличение зарплаты после объявления Президента? Аж целых 300 рублей добавили. Жаль, три ставки не возьмёшь. Позорище алтайском у губернатору
Календарь
/ /
13.05.2024