18+

Алтайский думец рассказал о ходе восстановления Славяносербского района ЛНР с помощью края

Алтайский думец рассказал о ходе восстановления Славяносербского района ЛНР с помощью края

Алтайский край продолжает помогать в восстановлении Славяносербского района ЛНР, сообщил в своем Telegram-канале депутат Госдумы от региона Даниил Бессарабов. По его словам, в скором времени пострадавшие от обстрелов социальные учреждения будут отстроены.

Представители Алтайского края и Славяносербского района у шахты «Черкасская»

Бессарабов отчитался о своей поездке в Славяносербский район, где он оценил ход восстановительных работ. «Посетили Родаковскую среднюю школу, которая пострадала в результате обстрела с 15 на 16 августа. Бесчеловечно. На последнем фото около шахты „Черкасская“ в г. Зимогорье, также подвергшейся обстрелу со стороны ВСУ 27 июня. Страшные кадры. Встретился с земляками, которые приехали, чтобы помочь местным реконструировать разгромленное. Отважные добровольцы с большими сердцами», — отметил алтайский думец.

Депутат отметил, что Россия вернет возвращенные территории к нормальной жизни. «За восемь лет военных действий в регионе было многое разрушено. Но, благодаря неравнодушным людям, поддержке большой России, сотрудничестве и взаимной помощи новым возвращенным территориями, мы в силах восстановить все и вернуть наших братьев к нормальной жизни», — написал Даниил Бессарабов.

Ранее губернатор Алтайского края Виктор Томенко рассказал о планах сотрудничества с новыми российскими регионами. Так, планируется развивать торговые, культурные и гуманитарные связи. «В настоящее время мы помогаем Славяносербскому району Луганской Народной Республики вернуться к мирной жизни. Сегодня Алтайский край оказывает разноплановую помощь в восстановлении жилых домов и инфраструктуры, организации отдыха для детей. Наши неравнодушные жители, предприниматели, многие организации, в том числе общественные, активно участвуют в этой созидательной работе, в налаживании гуманитарных связей. В какой-то степени, можно сказать, сегодня мы относимся к Славяносербскому району как к одному из муниципалитетов Алтайского края», — подчеркнул губернатор.

Напомним, 22 июня Славяносербский район ЛНР посетил губернатор Алтайского края Виктор Томенко. Тогда было подписано соглашение о шефстве. Предполагается, что российский регион поможет в восстановлении коммунальной, инженерной, транспортной и иной инфраструктуры. Деньги на поддержку Донбасса субъектам РФ, в частности, будут предоставляться из федерального бюджета. 30 сентября глава Алтайского края присутствовал на церемонии подписания документов о вхождении в состав Российской Федерации Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей. Он отметил, что около 10 млн жителей этих территорий теперь могут называть себя гражданами России.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 98
avatar
Жуткая правда

06.10.2022 12:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ну не гиркин скакал на майдане....

06.10.2022 13:40

Хотели москаляку на гиляку, получили войну.
Все просто. И гиркин тут не при делах.
| 10 | 27
avatar
Ещё как при делах!

06.10.2022 13:56

Ну не гиркин скакал на майдане.... писал(а): Хотели москаляку на гиляку, получили войну.
Все просто. И гиркин тут не при делах.


Только он виновен в этой каше, которая там сейчас варится... И майдан тут вообще не при чем.
| 21 | 7
avatar
Ничего личного

06.10.2022 14:11

Не трудно понять, горно-алтайского навальниста -бандеровца, экс- ментёнока -стукачка -90-х. Реалии жизни не совпадает с мнением и позывами его воспалённого крысиного желудка, НО: СЛЕПОМУ НЕ ПОКАЖЕШЬ, ГЛУХОМУ НЕ РАССКАЖЕШЬ, ДЕБИЛУ НЕ ДОКАЖЕШЬ.
Этот ... паралитик антисталинист, русофоб, свинорылый социальный идиот, сутками на БФ пытается претендовать на гнилой мосх нации Шурик Тырышкин - узколобый примитив)))
| 2 | 16
avatar
[удалено модератором]

06.10.2022 14:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Мегедык,

06.10.2022 14:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Зато ты, троль-бандеровец фанат

06.10.2022 14:28

поносишь и постишь жиденьким после моих приветов тИбе... Злости у меня нет... есть омерзение.
| 2 | 7
avatar
пурген

06.10.2022 15:00

ага ломятся в сортир, затыкая дупу кулачком, чтоб не прорвало.
| 3 | 1
avatar
Поносишь тут ты, алкаш суртайкинский

06.10.2022 15:08

Зато ты, троль-бандеровец фанат писал(а): поносишь и постишь жиденьким после моих приветов тИбе... Злости у меня нет... есть омерзение.


Когда разоблачают то дерьмо, в которое ты всю свою никчемную жизнь верил и которому служил. Притом к тебе никто в этот момент даже не обращается. На тебя всем пох, понимаешь?
| 5 | 3
avatar
да не гиркинд виновен, хотя и он тоже

06.10.2022 15:50

Ещё как при делах! писал(а):
Ну не гиркин скакал на майдане.... писал(а): Хотели москаляку на гиляку, получили войну.
Все просто. И гиркин тут не при делах.


Только он виновен в этой каше, которая там сейчас варится... И майдан тут вообще не при чем.


А тот кто его послал по плану Славика Суркова(Дудаева). Гиркин - простая пихота, возомнившая себя главнокомандующим какой-то засраной дыры...
| 7 | 2
avatar
гость

06.10.2022 12:38

Опять за наш счёт будут закрывать свои косяки.
Вы решили "на чужом горбу в рай вьехать"
Единая Россия - 20 лет пудрим вам мозги...
| 28 | 5
avatar
кум

06.10.2022 12:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А сколько ты их положил ? А кумушка ? Иль у вас с Маевичем свои собственные ролевые игры ?

06.10.2022 13:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Юлия Смирнова

06.10.2022 12:43

Какой же надо быть мразью, чтобы бежать из страны, которая тебя выкормила, когда ей нужна твоя помощь. Что происходит, люди совсем совесть и чувство собственного достоинства потеряли??? ПОЗОР!!!
| 8 | 34
avatar
Слышь, мхерятина

06.10.2022 13:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
почему идти, а не бежать?

06.10.2022 14:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Вопрос

06.10.2022 16:31

страны, которая тебя выкормила


"Выкормила" - это как? Можно тут поподробнее?
| 10 | 4
avatar
Ага

06.10.2022 21:15

Вопрос писал(а):
страны, которая тебя выкормила


"Выкормила" - это как? Можно тут поподробнее?
Вот хотелось бы узнать, нахрен мне это "государство".
| 5 | 2
avatar
%)

06.10.2022 12:43

Почему бы не взять шефство над Индустриальным районом, а конкретно над Поповским дождевым водохранилищем? Построить там ГЭС, электричеством снабжать половину края.
| 25 | 4
avatar
Николай Кузнецов

06.10.2022 12:45

Они в СССР не жили, для них Украина - чужая страна, и они не понимают, зачем нужен Донбасс, и всю эту заваруху, они представляют, как бы, если Россия напала на Финляндию или Чехию. И не желают воевать и умирать, непонятно за что. Во-вторых, они не считают, что страна их выкормила. Они в 90-е родились. Большинство там - оппозиционных взглядов придерживаются. Ну и в третьих - они видят как проходит мобилизация. Им кажется что их сунут сразу на передовую и без оружия. А служил, из них, дай Бог, один на 10 человек. Да как служил! Один год и с лопатой или метлой. Да и укроканалы постарались. Разогнали панику. Такие дела..
| 10 | 20
avatar
для них Украина - чужая страна, и они не понимают, зачем нужен Донб

06.10.2022 22:28

Ну объясни родственникам убитых на этой войне - нах... им твой домбас и сдохший 30 лет назад эсэс эр.
| 5 | 0
avatar
Виктория Анищенко г.Барнаул

06.10.2022 12:48

А чему вы все сейчас удивляетесь ? Бегут те крысы, кто в 90е за жвачку Родину продал и вырастили таких же ушлепков, слава богу у нас в МГЕР и МПАК ребята не такие. Пускай бегут как крысята жирные. Лучше сейчас, чем в окопах нашим ребятам в спину стрелять будут или в плен сдадутся, спасай их потом. Позорнники!!! Лучше на фронт пойти, чем в Казахских степях прятаться, ужас в наше то время, клоуны!!!
| 7 | 36
avatar
... Лучше на фронт пойти, чем в Казахских степях прятаться, ужас в наше то время, клоуны!!!

06.10.2022 21:18

Ты, простите, е...тый?
Сам-то, гаш, почему здесь?

Вас, агитаторов-"потреотов" вешать в ёлках давно пора. Вы сволочи конченые.
| 7 | 1
avatar
Ольга Мишустина г.Барнаул

06.10.2022 12:51

Эти трусы которые сейчас активно бегут в Казахстан даже и близко не стоят к настоящим Славянам!!! Их деды шли на войну и за них, тварей, жизни свои отдавали! А эти, ошибки, вон... Сбежать и кинуть страну в тяжелой ситуации готовы! Тут ни для кого ни секрет: все боятся по-своему, всем страшно, но валить из СВОЕЙ страну, это последнее... Хрен с этим государством, но за страну, за свой народ....
Валите и не возвращайтесь крысята трусливые! Не позорьте нашу страну !!!
#мгер #молодаягвардия
#алтайскийкрай
| 5 | 27
avatar
Настоящие славяне

06.10.2022 13:23

Не будут убивать друг друга.
| 19 | 4
avatar
мгеробот выдает посты через каждые 3 минуты

06.10.2022 13:27

Проверьте кто не верит. Кузнецов-Анищенко-Мишустина. Их сисадмин настроил высеры с интервалом в 3 минуты.
| 18 | 2
avatar
бос на

06.10.2022 15:02

ваши 11,8 рубля.
| 6 | 0
avatar
Панславянизм детектэд

06.10.2022 16:34

Глупость Оля этот Ваш панславянизм, причем вредная глупость
Точка
| 0 | 6
avatar
Ну конечно

06.10.2022 16:38

Панславянизм детектэд писал(а): Глупость Оля этот Ваш панславянизм, причем вредная глупость
Точка


Для тебя, Маевич, если славяне перестанут собачиться между собой, это смерти подобно. Потому ты и разжигаешь тут ненависть к украинцам, не так ли, старая, грязная, лысая паскуда?
| 5 | 1
avatar
Славяне грязная соска вообще миф есть Арийцы (R1a) и Эрбины (R1b)

06.10.2022 20:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Бху-га-га!

06.10.2022 21:21

Славяне грязная соска вообще миф есть Арийцы (R1a) и Эрбины (R1b) писала:

И многие "Славяне" в том числе и усраинцы по генам нам никак не братья. Гугли дебил


Так ты обычный нацист, тварь?!
А хрена ты нам тут про "патриотизм" втираешь, задрот?!
| 6 | 0
avatar
Где ты дуро нацизм увидал?

06.10.2022 22:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Вам - это кому?

06.10.2022 23:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Это не разжигание розни это наука, тупые темные твари

07.10.2022 00:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Нашелся учОный, блин, железнодорожный

07.10.2022 01:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Тупой дебил как и было сказано ранее, давай запрети генетику

07.10.2022 07:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Кипучий лентяй

06.10.2022 12:52

%) писал(а):
Почему бы не взять шефство над Индустриальным районом, а конкретно над Поповским дождевым водохранилищем? Построить там ГЭС, электричеством снабжать половину края.


Возьми!
| 1 | 9
avatar
Груди Навального

06.10.2022 13:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Наина Абашина из МГЕР

06.10.2022 13:00

Денег нет на зарплату контрактникам, помощи финансовой семьям нету, довольствия нету, одеты как бомжи и посланы на убой!!!
К чему такой патриотизм и какую правду идёте защищать? Сами себя экипируют, покупают предметы первой необходимости, одежда которую выдали не хватит на месяц окопной жизни. У всех кредиты и ипотеки, а им ещё и себя обеспечить!
Радуют микрофинансовые организации, вот они молодцы!!! Пишут.... Нет денег на экипировку для войны, приходите к нам!!!
| 20 | 3
avatar
Жуткая правда

06.10.2022 13:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Руслан Наумов г.Новоалтайск

06.10.2022 13:05

Общался с одной девушкой, у нее парень недавно вернулся оттуда - снайпером был в ЧВК. на мой вопрос про выплаты - сказала, что все время платили от 500 тыс до 1 млн., но вернулся с контузией, весь на нервах и истощенный, поседевший. общий итог - сказал, что никаких денег это бы не стоило.
| 4 | 8
avatar
Вопрос

06.10.2022 21:04

За чей счёт такие зарплаты? Налогоплательщиков? Да мне нахрен это не надо.
| 5 | 0
avatar
Это просто

06.10.2022 22:36

Вопрос писал(а): За чей счёт такие зарплаты? Налогоплательщиков? Да мне нахрен это не надо.


п...жь.?
Никакие налогоплательщики не пострадали, ибо всё в этом сообщении с первого до последнего слова - враньё ?
| 1 | 1
avatar
Марина г.Барнаул

06.10.2022 13:08

Денег нет, но Вы держитесь. И обмундирования нет, но Вы держитесь. В поле живут, но вы держитесь. Кормлю мужа через забор, но вы держитесь. Просто держитесь и все. Мало того, что выполненная военкомами мобилизация мне напомнила работу собаколовок с сачками для собак, только в этот раз были военкомы и мужики, так еще деньги все разокрали на местах. Если бы не обычный пытающийся обеспечить собственными силами и ресурсами народ то все бы уже давно и печально закончилось. Это полная жопа. Кадровый состав военного руководства нуждается в замене, так ничего не выигрывается и победы так не делаются. Заколебали !!!!
| 13 | 3
avatar
Маевич

06.10.2022 13:16

А что так ребятушки? Нет желающих в мгерятнихах ваших обдристанных повоевать с хвошыздами-биндьоровцами за "идею"?
А как же вопли и стоны про "дедоваивало","можемповторить которые вы подпевалы мгеровские клеили на машинки свои насосанные (Викуська ты поняла о ком я)?
А как там Ла-Манш за неделю и Киев за 3 дня ?
Коровник в селе Пески под Донецком объявляется стратегической "победой" ))))))))))
Вторая армия третьего мира, ПОЗОР !!!
| 14 | 3
avatar
Антон Бирюков

06.10.2022 13:18

Только ни одна страна мира не признала этот референдум)
| 13 | 3
avatar
гость

06.10.2022 13:24

✅ "Скоро мы вас – русских – будем убивать!": в Санкт-Петербурге задержали пьяного мигранта, который устроил дебош в автобусе.
Конфликт произошел 2 октября – выходец из Украины на весь салон заявил, что любит унижать россиян.
Один из пассажиров записал тираду на видео и подал заявление в МВД.
Сотрудники полиции быстро обнаружили скандалиста по месту регистрации.
"Извините, пожалуйста, все русские. Я пьяный был, ничего не помню", – начал оправдываться дебошир.
| 5 | 10
avatar
Видел этот сюжет

06.10.2022 13:43

Там обезьяна чего то говорит...
Противно смотреть на урода.
| 5 | 4
avatar
цуровские бабомужи

06.10.2022 13:34

хотят вызвать стыд у узников концлагерей?
| 4 | 0
avatar
Огого

06.10.2022 13:35

Синод РПЦ: «Апокалипсис идёт в соответствии с планом Иоанна Богослова»
| 2 | 1
avatar
Ну так.

06.10.2022 22:38

Им-то п...ц вместе с путиным.
| 2 | 1
avatar
[удалено модератором]

06.10.2022 13:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ольга Шпадрева

06.10.2022 14:01

У нас нет льгот для матерей одиночек. Может в Москве у них есть, а у нас нет. Соседка одинокая мамочка, её единственной льготой, пять лет назад, была покупка проездного со скидкой. С тех пор ничего не поменялось. Встречаю её, а она говорит: " Представляешь, а меня нет. Так мне сказали в соцзащите". В нашей области, нет такой социальной категории граждан, как мать одиночка, льгот тоже никаких нет, кроме путинской выплаты и то не для всех. Даже питание в школе, для детей воспитывающихся одинокими мамами, не предусмотрено ибо они не льготники. Ни льгот по коммунальным платежам, ничего нет.
| 7 | 7
avatar
Гость

06.10.2022 14:22

Наш депутат-то молодец - гражданский долг свой исполняет, не то что некоторые... несколько дней назад на ютубе в передаче Павла Иванова, который является помощником депутата ГД РФ Михаила Делягина, был сюжет о том, как силовики нагрянули в рязанский гей-клуб, в котором развлекались высокопоставленные чиновники и депутаты. В сети появились фото и видео тех развлечений. Владельцем этого гей-клуба является депутат ГД от Рязанской обл., прозвучала и его фамилия.

| 2 | 10
avatar
ага, молодец

06.10.2022 14:25

Залогинься Бессарабка, чего под гостем строчишь?
| 8 | 2
avatar
Гость

06.10.2022 14:46

ага, молодец писал(а): Залогинься Бессарабка, чего под гостем строчишь?

Андрюша макаров, и ты залогинься.
| 0 | 4
avatar
кто такой адрюша макаров?

06.10.2022 15:52

Гость писал(а):
ага, молодец писал(а): Залогинься Бессарабка, чего под гостем строчишь?

Андрюша макаров, и ты залогинься.

просвети Данилка папина.
| 4 | 0
avatar
дядя вася

06.10.2022 14:23

А когда Данилка начнёт восстанавливать Алтайский Край больницы , школы, котельные , в таком же состоянии , без боевых действий!?
| 16 | 1
avatar
Этот

06.10.2022 14:32

бездумец может говорить всё, что угодно. Да вот только ВСУ сегодня находятся километрах в 50 от района, и довольно скоро он может выйти уже из состава РФ. И вот тогда предлагаю всю эту шушеру, как думскую, так и местную, отправить туда для восстановления Украины. Пусть поработают, и не языком.
| 7 | 2
avatar
Тот

06.10.2022 14:54

ты, шушера, рот не открывай.
какие 50 км тебе привиделось?
и работать ты будешь у нас и за нас - и не языком.
| 2 | 9
avatar
Дневной дозор

06.10.2022 15:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

06.10.2022 14:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ага, не причем: один только гиркин и смог повернуть колесо истории?

06.10.2022 14:59

Ещё как при делах! писал(а):
И майдан тут вообще не при чем.

ерунда.
ни один герой (гиркин) не творит историю так, как её творят скакуны (кастрюлеголовые) на майдане!
| 4 | 8
avatar
А тебе-то что до этого?

06.10.2022 15:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
никто не имеет право убивать по нац.признаку и лишать людей права на свой родной русский язык.

06.10.2022 15:30

Это и моя страна - её временно (территории) отняли. Теперь мы возвращаем.
ты, недалекий провакатор, учи историю: есть Новоросиия. Есть Донбасс. Они были, когда украины вообще не было. А если что и было, то звалось Малороссией.
| 6 | 10
avatar
эй, мудило ватное!

06.10.2022 15:55

никто не имеет право убивать по нац.признаку и лишать людей права на свой родной русский язык. писал(а): Это и моя страна - её временно (территории) отняли. Теперь мы возвращаем.
ты, недалекий провакатор, учи историю: есть Новоросиия. Есть Донбасс. Они были, когда украины вообще не было. А если что и было, то звалось Малороссией.


А кто кого лишал права на родной язык? Не стыдно тебе пропагандонско-соловьевскую дрисню сюда вываливать? На Закон о языке, придуманный в Раде и.о.президента Турчинов сразу наложил вето. Но твои пропагандоны об этом стыдливо умалчивают. Чтобы у таких как ты в башке не прояснилось, не дай Бог.
| 9 | 4
avatar
Русский язык сначала выучи, лысман безграмотный

06.10.2022 16:03

никто не имеет право убивать по нац.признаку и лишать людей права на свой родной русский язык. писал(а): Это и моя страна - её временно (территории) отняли. Теперь мы возвращаем.
ты, недалекий провакатор, учи историю: есть Новоросиия. Есть Донбасс. Они были, когда украины вообще не было. А если что и было, то звалось Малороссией.


Нет никакой Новороссии, и никогда не было в истории. Которую ты сам, фуфло безграмотное, нихрена не учишь. И в рассуждениях давай-ка будь осторожнее, а то по твоей логике получается, что рашка на Крым тоже никаких прав не имеет, потому что Крым был уже тогда, когда ее и в помине не было. Всех государств когда-то не было, прикинь? Это не значит, что у них теперь надо отбирать на этом основании их территории только потому, что когда эти территории были, этих государств еще
| 6 | 4
avatar
продолжение

06.10.2022 16:06

не существовало.
Кстати, за Донбасс Ленина своего благодари, такого же, как ты, шароголового упырька, это он хохлам его подарил.
| 4 | 5
avatar
(с) Вики дебил

06.10.2022 16:40

Русский язык сначала выучи, лысман безграмотный писал(а):
никто не имеет право убивать по нац.признаку и лишать людей права на свой родной русский язык. писал(а): Это и моя страна - её временно (территории) отняли. Теперь мы возвращаем.
ты, недалекий провакатор, учи историю: есть Новоросиия. Есть Донбасс. Они были, когда украины вообще не было. А если что и было, то звалось Малороссией.


Нет никакой Новороссии, и никогда не было в истории. Которую ты сам, фуфло безграмотное, нихрена не учишь. И в рассуждениях давай-ка будь осторожнее, а то по твоей логике получается, что рашка на Крым тоже никаких прав не имеет, потому что Крым был уже тогда, когда ее и в помине не было. Всех государств когда-то не было, прикинь? Это не значит, что у них теперь надо отбирать на этом основании их территории только потому, что когда эти территории были, этих государств еще

"Новороссийская губерния как административно-территориальна я и войсковая единица, была образованна Высочайшим указом, от 22 марта 1764 года,"
"Новоросси́йско-Бессара́бское генера́л-губерна́торство[1] — генерал-губернаторство в Российской империи, существовавшее с 1822 года по 1874 год с административным центром в Одессе."
| 4 | 7
avatar
Сам дебил, читай внимательнее

06.10.2022 17:09

(с) Вики дебил писал(а):
"Новороссийская губерния как административно-территориальна я и войсковая единица, была образованна Высочайшим указом, от 22 марта 1764 года,"
"Новоросси́йско-Бессара́бское генера́л-губерна́торство[1] — генерал-губернаторство в Российской империи, существовавшее с 1822 года по 1874 год с административным центром в Одессе."


Название двух административно-территориальны х единиц Российской империи, располагавшихся во второй половине XVIII века на территории Новороссийского края. Губернским центром первой Новороссийской губернии был город Кременчуг, а второй - Новороссийск.

И какое же отношение имеет эта Новороссийская губерния к нынешней самопровозглашенной бандитами Новоотбросии? Даже территориально - никакого, кроме названия.
| 5 | 3
avatar
"Нет никакой Новороссии, и никогда не было в истории"

06.10.2022 20:58

Сам дебил, читай внимательнее писал(а):
(с) Вики дебил писал(а):
"Новороссийская губерния как административно-территориальна я и войсковая единица, была образованна Высочайшим указом, от 22 марта 1764 года,"
"Новоросси́йско-Бессара́бское генера́л-губерна́торство[1] — генерал-губернаторство в Российской империи, существовавшее с 1822 года по 1874 год с административным центром в Одессе."

Обосрался обтекай. Собственно оно так исторически и называлось Новоросия.
Точка

Название двух административно-территориальны х единиц Российской империи, располагавшихся во второй половине XVIII века на территории Новороссийского края. Губернским центром первой Новороссийской губернии был город Кременчуг, а второй - Новороссийск.

И какое же отношение имеет эта Новороссийская губерния к нынешней самопровозглашенной бандитами Новоотбросии? Даже территориально - никакого, кроме названия.
| 3 | 3
avatar
M

06.10.2022 15:03

Судя по обильному присутствию охранителей бандеровского режима, дядя Сэм неплохо башляет ципсошникам. Да только деньги на ветер!
Но там их не шибко жалеют, ФРС еще напечатает. Хотя......
Вот американский дядя вася пишет:
Пользователь DieselPower призвал администрацию США перестать тратить огромные суммы на «климатическую справедливость», назвав подобные расходы «ерундой. Он также указал, что глупо отправлять миллиарды Украине, в то время как ветераны в США живут в нищете. Об этом сообщает "Рамблер".
| 8 | 9
avatar
Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше

06.10.2022 15:13

Пользователь DieselPower

**********
Да-да, Мотя, мы знаем этих ваших "пользователей". Твои коллеги по сортиру мхероботы залезли на чужие сайты, там под анонимусами оставляют пропутинские комментарии, а потом уже официальные, но тоже пропутинские СМИ их цитируют, выдавая за мнение якобы простых американских "дядей вась". Убей себя, убожество, не позорься уже, хватит.
| 8 | 6
avatar
уууууу

06.10.2022 15:46

да тебя - козла, за один твой ник надо публично предать анафеме.
| 3 | 6
avatar
M

06.10.2022 15:54

Тюю! ой-ёй! Обидели твоего божка дядю Сэма! Ну звыняйте) Понятно что всё что касается твоих любимых сша та самая желтая субстанция в любом случае будет тут же превращена в божью росу. Но в наше время интернета, всё можно узнать из первых рук, из стримов с мест событий. Даже некоторые голливудские фильмы иногда показывают американскую жизнь как есть без приукрас.
Сорок миллионов американцев живут в бедности", — отмечает Олстон. Сорок миллионов человек — это каждый восьмой гражданин Соединенных Штатов. Почти 13 процентов населения страны. В 2016 году 18 процентов детей в США — около 13 миллионов человек — жили в нищете. ...по данным Стэнфордского центра изучения бедности и неравенства, США занимают первое место среди благополучных стран по уровню детской бедности.
По данным Всемирного банка, в 2013 году на планете было 769 миллионов нищих. В данном случае используется термин the world’s very poorest — имеется в виду глубокая бедность, наихудший уровень благосостояния. Такие люди выживают на 1,9 доллара в день. Из предельно нищих 3,3 миллиона — американцы.
| 6 | 9
avatar
Мотя,

06.10.2022 16:11

Ещё раз, сдохни пожалуйста, - твой бред даже лень комментировать. Особенно забавно читать, как раб и холоп вроде тебя учит свободных людей искать правду ? Вот уж где ржач полный. А твоя истеричная простыня лучше чем что-то ещё говорит о том, что вашу мхеровскую шоблу опять поймали за руку. Технология, откатанная пропагандонами ещё со времён совка.
| 7 | 5
avatar
Гость

06.10.2022 16:15

М написал:
"Судя по обильному присутствию охранителей бандеровского режима, дядя Сэм неплохо башляет ципсошникам. Да только деньги на ветер!"
*
Почему-то на амителе и на алтапрессе этого бандеровского дерьма в комментариях нет. А здесь почему-то они устроили свое лежбище.
Кстати про яблочника. Народ под его дерьмопостами в ОК против России пишет ему вполне однозначно, что он козёл, предатель и пидор.
| 6 | 7
avatar
Не народ, а

06.10.2022 16:19

Гость писал(а): М написал:
"Судя по обильному присутствию охранителей бандеровского режима, дядя Сэм неплохо башляет ципсошникам. Да только деньги на ветер!"
*
Почему-то на амителе и на алтапрессе этого бандеровского дерьма в комментариях нет. А здесь почему-то они устроили свое лежбище.
Кстати про яблочника. Народ под его дерьмопостами в ОК против России пишет ему вполне однозначно, что он козёл, предатель и пидор.


Скот вроде тебя, вата.
| 7 | 5
avatar
Гость

06.10.2022 16:31

Не народ, а писал(а):
Гость писал(а): М написал:
"Судя по обильному присутствию охранителей бандеровского режима, дядя Сэм неплохо башляет ципсошникам. Да только деньги на ветер!"
*
Почему-то на амителе и на алтапрессе этого бандеровского дерьма в комментариях нет. А здесь почему-то они устроили свое лежбище.
Кстати про яблочника. Народ под его дерьмопостами в ОК против России пишет ему вполне однозначно, что он козёл, предатель и пидор.


Скот вроде тебя, вата.

Обиделись? Предателей на Руси всегда презирали и брезглвали на одном поле даэе срать садиться. Печенюшки госдеповские вам отрабатывать необходимо и публично в благодарности фондам "помощи предателям" рассшаркиваться. Это унизительно, какая вам - беглеуу яблочнику, тесленко и витьке рао - роль предопределена
| 3 | 9
avatar
Вата,

06.10.2022 16:36

Гость писал(а):
Не народ, а писал(а):
Гость писал(а): М написал:
"Судя по обильному присутствию охранителей бандеровского режима, дядя Сэм неплохо башляет ципсошникам. Да только деньги на ветер!"
*
Почему-то на амителе и на алтапрессе этого бандеровского дерьма в комментариях нет. А здесь почему-то они устроили свое лежбище.
Кстати про яблочника. Народ под его дерьмопостами в ОК против России пишет ему вполне однозначно, что он козёл, предатель и пидор.


Скот вроде тебя, вата.

Обиделись? Предателей на Руси всегда презирали и брезглвали на одном поле даэе срать садиться. Печенюшки госдеповские вам отрабатывать необходимо и публично в благодарности фондам "помощи предателям" рассшаркиваться. Это унизительно, какая вам - беглеуу яблочнику, тесленко и витьке рао - роль предопределена


Предопределялка-то у тебя отросла, не? А твоя Русь давно уже продана олигархам, так что сасай, понял? Быдло, которое что-то им там пишет в коментах, хоть один из них сейчас в окопе? Сидят диванные запутинские хомячки, и под просмотр соловьиного помета дерьмом плюются в людей. Вот твоя "Русь", придурок.
| 6 | 4
avatar
[удалено модератором]

06.10.2022 16:42

Гость писал(а): М написал:
"Судя по обильному присутствию охранителей бандеровского режима, дядя Сэм неплохо башляет ципсошникам. Да только деньги на ветер!"
*
Почему-то на амителе и на алтапрессе этого бандеровского дерьма в комментариях нет. А здесь почему-то они устроили свое лежбище.
Кстати про яблочника. Народ под его дерьмопостами в ОК против России пишет ему вполне однозначно, что он козёл, предатель и пидор.

Точка
| 1 | 7
avatar
Гость

06.10.2022 16:43

Пишут вполне реальные люди, с которыми он лично знаком со студенчества, которые у него много лет в "друзьях" и "подписчиках".
Так или иначе они причастны к тем, кто "сейчас или в перспективе будет в окопах".
| 1 | 2
avatar
Да ладно?

06.10.2022 16:51

Гость писал(а): Пишут вполне реальные люди, с которыми он лично знаком со студенчества, которые у него много лет в "друзьях" и "подписчиках".
Так или иначе они причастны к тем, кто "сейчас или в перспективе будет в окопах".


Ты-то откуда знаешь, знаком он с ними или нет? И почему именно " со студенчества"? Ты прямо так хорошо об этом осведомлен? Топорно работаешь, мхереныш.
| 3 | 2
avatar
Гость

06.10.2022 16:55

Да ладно? писал(а):
Гость писал(а): Пишут вполне реальные люди, с которыми он лично знаком со студенчества, которые у него много лет в "друзьях" и "подписчиках".
Так или иначе они причастны к тем, кто "сейчас или в перспективе будет в окопах".


Ты-то откуда знаешь, знаком он с ними или нет? И почему именно " со студенчества"? Ты прямо так хорошо об этом осведомлен? Топорно работаешь, мхереныш.

Прям так хорошо: один вуз заканчивали.
| 1 | 2
avatar
М-Мордве

06.10.2022 15:48

M писал(а):
Судя по обильному присутствию охранителей бандеровского режима, дядя Сэм неплохо башляет ципсошникам.


А тебе, Ваня, сколь башляет бюджет за протирание брюк в акзс?
| 8 | 3
avatar
M

06.10.2022 16:02

Представляю как ржёт настоящий Мордовин когда (и если) читает твои алкоголические иллюзии))
Но однако приятно что они меня повысили в твоих глазах до депутата АКЗС!
| 4 | 6
avatar
пхахахахахахах!

06.10.2022 15:58

M писал(а):
Сорок миллионов американцев живут в бедности",


Завоняло заголовками совковых газет! Ты бы за их "бедность" с радостью променял свой де-путанский мандат я думаю. В США минималка в среднем 13-14 долларов в час(!) в зависимости от штата. 10 часов отработал дворником, и получил месячную пенсию российского старика. Воняй дальше клоун)))
| 8 | 6
avatar
сам ты клоун

06.10.2022 16:04

твои сша - колонизировали весь мир. хрен им , а не малина теперь.
| 6 | 7
avatar
M

06.10.2022 16:07

Да, будет тебе известно, маленький облизыватель опы дяди Сэма, что богатство (или благосостояние) это доходы за минусом РАСХОДОВ.
| 4 | 7
avatar
Ну давай, Мотя

06.10.2022 16:22

M писал(а): Да, будет тебе известно, маленький облизыватель опы дяди Сэма, что богатство (или благосостояние) это доходы за минусом РАСХОДОВ.

Расскажи, сколько от пенсии останется у российского старика после всех его расходов (и останется ли вообще).
| 7 | 5
avatar
M

06.10.2022 16:38

Сделай запрос по региону "пенсионер пенсионерка отдала мошенникам миллион" и ты удивишься как часто и как много отдают. Это конечно печально, хвалиться тут нечем. Тем не менее наши пенсионеры один из самых защищенных слоев населения, с 2х разовой
небольшой но всё же индексацией доходов. Многие из них еще успевают помогать и детям и внукам.
| 3 | 8
avatar
1

06.10.2022 16:48

M писал(а): Сделай запрос по региону "пенсионер пенсионерка отдала мошенникам миллион" и ты удивишься как часто и как много отдают. Это конечно печально, хвалиться тут нечем. Тем не менее наши пенсионеры один из самых защищенных слоев населения, с 2х разовой
небольшой но всё же индексацией доходов. Многие из них еще успевают помогать и детям и внукам.


А тебе не приходилр в голову, что эти миллионы - плоды накоплений долгих лет, возможно, всей жизни? Это ни хрена не показатель доходов, и пенсионеров, имеющих в наличии такие суммы, можно по пальцам пересчитать, что бы ты тут ни запрягал. Насчет помощи детям и внукам вообще полный бред. Очнись, Мотя, сейчас на дворе уже давно не СССР, когда такое было, сейчас дети вынуждены помогать своим родителям, хотя сами порой получают не более 25 тыс. Свою индексацию можешь вообще повесить себе на 21-й палец, инфляция растет куда большими темпами, чем эта "индексация" за ней успевает.
| 7 | 2
avatar
M

06.10.2022 17:06

Если многолетний еще который с совка запас денег постепенно накапливается, а не постепенно тратится - значит всё не так плохо. Насчет помощи детям и внукам реальные примеры вокруг меня. Особенно если пенсионеру перевалило за 80. Да много таких у которых был маленький заработок в СССР, те получают мизерную пенсию. Но здесь включаются пособия и компенсации! Индексация может и не догоняет реальную инфляцию, но с официальной как минимум вровень. Да и цены социально значимых продуктов на контроле, и светофоры-фикспрайсы в помощь. В путинский период однознано все в среднем богаче чем в ельцинские "святые".
| 3 | 8
avatar
Ты все-таки дебил, Ваня

06.10.2022 17:15

M писал(а): Если многолетний еще который с совка запас денег постепенно накапливается, а не постепенно тратится - значит всё не так плохо. Насчет помощи детям и внукам реальные примеры вокруг меня. Особенно если пенсионеру перевалило за 80. Да много таких у которых был маленький заработок в СССР, те получают мизерную пенсию. Но здесь включаются пособия и компенсации! Индексация может и не догоняет реальную инфляцию, но с официальной как минимум вровень. Да и цены социально значимых продуктов на контроле, и светофоры-фикспрайсы в помощь. В путинский период однознано все в среднем богаче чем в ельцинские "святые".

В ельцинские бочка нефти стоила 6-7 долларов, а страна лежала пластом после 70 лет совка. А теперь при цене 100-120 долларов за бочку в течение почли 20 лет мы собираем смсками на операции детям и дрова на зиму старикам. Зато ползем на танках учить жить Европу. На ракеты и снаряды деньги есть.
| 8 | 3
avatar
M

07.10.2022 11:25

В 100501й раз тебе говорю что в реальном мире (не в твоей матрице) есть бюджетное правило с 2004 года, оно про отсечение цены за баррель, всё свыше 40-41$ идёт в "кубышку" и работает больше на Запад. После "крымской весны" твои пиндосы снова обрушили ценник на нефть, какие 100-120??? Хотя кому это я говорю...
А СССР - это первый успешный эксперимент построения самого справедливого общества. Да, уровень мировоззрения людей оказался не достаточно продвинутым чтобы удержать и развить проект, но не всё получается в первого раза. Да, мы откатилсь назад, спутились вниз на ступень западенской капиталистической модели. Но в генетической памяти этот опыт остался. Сейчас надо снова "почувствовать разницу", освободиться от западного морока, включить свои русские мозги и, исправив прошлые ошибки, двинуть снова вперед-и-вверх по цивилизационной лестнице.
| 1 | 1
avatar
а ты не агент тут ( или полезный идиот) Запада?

06.10.2022 16:08

Русский язык сначала выучи, лысман безграмотный писал(а):
Нет никакой Новороссии, и никогда не было в истории.

Цель твоя писать чушь про Новороссию (и знать , что это - чушь!) тут прозрачна — оторвать Украину от России, превратить её в анти-Россию. В меньшей степени — сделать из "новой" построссийской Украины витрину для последующего распространения «ценностей» в России. Но мы тебя раскусили, козла и вредителя!
| 4 | 6
avatar
Катях ты свой раскусил, тупень лысый

06.10.2022 16:13

Продолжай вонять, козлиная морда. Больше, чем тупые рашисты сами себе, вреда вам никто не принесет.
| 5 | 5
avatar
Ватник

06.10.2022 16:13

Украинский национализм в своей основе — это проект реваншистски настроенной польской шляхты, не согласившейся с разделами Речи Посполитой.
Они хохлов просто натравливают на русских, а местных русских делают хохлами и опять натравливают на других.... Известные политтехнологии.
А на Банфаксе мы видим как они беснуются, когда их выводят на чистую воду!
| 5 | 6
avatar
Я всегда знал что Маевич - польский шпион. Он работал в тылу ещё со времён Речи Посполитой.

06.10.2022 16:16

Ватник писал(а):
Украинский национализм в своей основе — это проект реваншистски настроенной польской шляхты, не согласившейся с разделами Речи Посполитой.
Они хохлов просто натравливают на русских, а местных русских делают хохлами и опять натравливают на других.... Известные политтехнологии.
А на Банфаксе мы видим как они беснуются, когда их выводят на чистую воду!
| 6 | 3
avatar
Вате обоссанной

06.10.2022 16:17

Беснутесь тут только вы, от недавних "успехов" ВС РФ на Украине ?
| 6 | 6
avatar
ошибаетесь

06.10.2022 17:22

Я всегда знал что Маевич - польский шпион. Он работал в тылу ещё со времён Речи Посполитой. писал(а):
Ватник писал(а):
Украинский национализм в своей основе — это проект реваншистски настроенной польской шляхты, не согласившейся с разделами Речи Посполитой.
Они хохлов просто натравливают на русских, а местных русских делают хохлами и опять натравливают на других.... Известные политтехнологии.
А на Банфаксе мы видим как они беснуются, когда их выводят на чистую воду!
[/blockquote ]

Он работал проводником на ж\д, простыни выдавал и водкой барыжил. А теперь величина - член союза журнашлюстов раиси. Заслужил безупречным трудом.
| 4 | 2
avatar
Каво?!

06.10.2022 22:55

ошибаетесь писал(а):

Он работал проводником на ж\д, простыни выдавал и водкой барыжил. А теперь величина - член союза журнашлюстов раиси. Заслужил безупречным трудом.

Эта проститня НИКОГДА (!) не состояла в СЖР.
Она купила себе корочки СЖ АК.
| 2 | 0
avatar
Понятно

07.10.2022 10:11

Каво?! писал(а):
ошибаетесь писал(а):

Он работал проводником на ж\д, простыни выдавал и водкой барыжил. А теперь величина - член союза журнашлюстов раиси. Заслужил безупречным трудом.

Эта проститня НИКОГДА (!) не состояла в СЖР.
Она купила себе корочки СЖ АК.

Значит за хорошую вербовку наёмников похлопотали лысману с пр-кта Ленина.
| 2 | 0
avatar
гость

06.10.2022 16:20

Мне кажется редакции БанФакса нужно сделать сходку комментаторов около своей редакции. Пускай приходит Маевич, Зингер, Руся с Чесноковки, Речка Чеснаковка, Викулька Анискина и её партбригада мхерят, Юрик Согомонов с дядей и прочие и прочие звёзды БанФакса. И устроят большой махач. Вот тогда где то месяца на 2-3 комменты очистятся от бреда.
| 8 | 0
avatar
вряд ли...

06.10.2022 16:22

Один уже уехал опять (фига), Соц.язва тоже пропал, Вкуся или Зингер - вдруг вообще роботы? Какой там уж махач....
| 6 | 0
avatar
Викулька то ? Не никакой она не ИИ, местная наша МГЕРанутая дурёха, из плоти и крови.

06.10.2022 16:30

вряд ли... писал(а): Один уже уехал опять (фига), Соц.язва тоже пропал, Вкуся или Зингер - вдруг вообще роботы? Какой там уж махач....
| 2 | 6
avatar
И куда "уехал" фига?

06.10.2022 22:59

вряд ли... писал(а): Один уже уехал опять (фига), Соц.язва тоже пропал, Вкуся или Зингер - вдруг вообще роботы? Какой там уж махач....


В Казахстан? ?
| 3 | 0
avatar
Кто его туда пустит?

07.10.2022 10:15

Скорее всего снова забухал с горя последние сводки с Херсона и Лимана прочтя.
| 0 | 0
avatar
М-Мордве

06.10.2022 17:11

M писал(а):
Да, будет тебе известно, маленький облизыватель опы дяди Сэма, что богатство (или благосостояние) это доходы за минусом РАСХОДОВ.

Я в отличие от тебя-гомосека универовского, ни у кого ничего не облизывал чтоб в акзс попасть за это. А насчет расходов, загугли болван стоимость продуктов в любом супермаркете Штатов и подавись слюной. О качестве я даже не говорю. Единственное что там дорого - недвижимость. Облизывайся, питух. Твои коллеги при первой возможности туда драпают как например главнашистик Вася Якименко, теперь гражданин Германии. И ты мечтаешь 100%. Потому и злишься, что знаешь что сгниешь тут.
| 8 | 5
avatar
M

07.10.2022 11:34

Ты ментально (по-крайней мере) больной человек, раз принимаешь меня за другого. Скорее всего это последствия алкоголизациии организма, потому как протекает явно в тяжелой и уже хронической форме. "Алкогольный делирий сопровождается помрачением сознания, галлюцинациями... "
Но по поводу заграницы, сам себя выдал и свои потаёные желания. Как говорят, у кого что болит, тот о том и говорит)
| 2 | 1
avatar
Мне остальных тож ить так же

06.10.2022 18:21

Поносишь тут ты, алкаш суртайкинский писал(а): На тебя всем пох, понимаешь


Мне интересен ты гшадёнышь горно-алтайский - косомолец от КПРФ, которому за борзоть персек КПРФ республики пятак расквасил и цифру помял на Чойском сабантуе в деревне Каракокша. Ты у меня здорово заглатываешь по три раза за раз = за всех навальнистов лайкеров и диких МГЕРовцев
| 1 | 4
avatar
Так и запишем

06.10.2022 18:27

У деревенского алкаша мегедыка жопа горит от некоего "фотографа Шурика", с которым он думает, что здесь столько лет общается?
| 5 | 2
avatar
Дак, ты не записал? ЗапЕши раз 5))))

06.10.2022 18:36

Не трудно понять, горно-алтайского навальниста -бандеровца, экс- ментёнока -стукачка -90-х. Реалии жизни не совпадает с мнением и позывами его воспалённого крысиного желудка, НО: СЛЕПОМУ НЕ ПОКАЖЕШЬ, ГЛУХОМУ НЕ РАССКАЖЕШЬ, ДЕБИЛУ НЕ ДОКАЖЕШЬ.
Этот ... паралитик антисталинист, русофоб, свинорылый социальный идиот, сутками на БФ пытается претендовать на гнилой мосх нации Шурик Тырышкин - узколобый примитив
| 1 | 5
avatar
Мегедыку

06.10.2022 18:41

Про заглатываешь это типичный признак рашенского говнопотреота? Учитывая то, что доя любого быдла в этой стране милее всего СССР, а СССР, как известно, был одной большой зоной в масштабах страны, лишнехромосомные индивидуумы вроде тебя, косорылый тупень, мнят себя на этой зоне паханами, для которых единственная форма самоутверждения - это исключительно гомосексуальный половой контакт. Хотя, возможно, ты просто латентный гомик... Так я к чему это? Просто ты, косорылая человекозаготовка, ещё не поняла, что на зоне под названием СССР из разряда паханов очень просто и быстро перекочевывают в петухи, равно как и наоборот. И в твоем случае как раз произошла именно такая метаморфоза: будучи "паханом" в совке, ты вдруг внезапно переместился в число петухов, заняв подобающее тебе место у параши. Ясно, что твой проспиртованный мозжечок никак до сих пор не может смириться с этим, вот и посылаешь ты на всю округу лучи поноса. Не понимая при этом, что выходит из твоего обмазанного говном клювика лишь одно петушиное кукареканье.
Помню, в деревне дед с бабкой держали петуха. Я его в детстве любил кнутом гонять, он от него так прикольно носился по всему двору, и орал благим матом. При этом сам небось тоже думал, что его прыганье и ор мне причиняют какой-то дискомфорт. Ты, мегедык, мне этого петушка очень напоминаешь своими повадками. ?
| 4 | 2
avatar
Мегедык,

06.10.2022 18:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Шурик, а ты то чьих наёмник? Потомственный белобандеровец из Г-Алтайска.

06.10.2022 19:18

По заявлению полковника полиции ЛНР Виталия Киселева, на Луганском направлении до 70% сил со стороны Украины составляют наемники из стран Восточной Европы.
«Сегодня большая сложность заключается в том, что практически 60%, а достигает уже и 70%, ВСУ — это наемники из Восточной Европы: поляки, финны, французы, итальянцы, румыны.

И штурмовые отряды, которые с Харьковского направления пытаются сейчас пробиваться в Сватово, Кременную — это албанцы, которым платят заработную плату от двух до трех тысяч долларов в сутки.
Наемники же из европейских стран получают 35-40 тысяч долларов в месяц», — сообщил он в эфире Первого канала.

Со слов полковника, главная цель Киева сейчас на этом направлении — захват «стратегической высоты в районе Сватово
| 2 | 4
avatar
Мегедык врезал паленки

06.10.2022 21:52

И родил ещё одну нетленку - бело бандеровцы. В дополнение к Шурику Тырышкину, навальнистам и бело бандитам. Изменённое сознание после некачественного алкоголя.
| 3 | 1
avatar
По заявлению полковника полиции ЛНР Виталия Киселева

07.10.2022 04:02

А что там скабеиха с шапиро насвистели? ??
| 1 | 0
avatar
Кусайзайух

06.10.2022 22:04

Чмошник и и западники, пшли вон с Банфакса!
| 3 | 4
avatar
Белочка

06.10.2022 23:02

Мегедыыыыык, Мегедыыыык! Это я, Синильгаааа!
| 3 | 2
avatar
А вообще,

06.10.2022 22:16

хрен ли считать эти целевые деньги, выделенные путиным Алтайскому краю для домбаса?

Это краденые деньги.
| 2 | 0
avatar
По совецкому союзу и империи страдают

06.10.2022 22:31

всякие мусора и инфантильные лузеры.
Только этим двум категориям там было комфортно.
| 3 | 2
avatar
Жуткой неправде

07.10.2022 00:23

Жуткая правда писал(а):
Другой вопрос, что климат Донбасса по сравнению с нашим и даже средней полосы России несравнимо мягче. Зимы в нашем понимании нет вообще. Урожаи - два три за сезон, фрукты растут прямо на улицах. Рыба круглогодично доступна свежая морская и речная. Кроме того, население привыкло ездить на собственных автомобилях за покупками в Польшу и Германию. А молодёжь массово училась в университетах Европы.
[blockquot e]Жуткая правда писал(а):
Другой вопрос, что климат Донбасса по сравнению с нашим и даже средней полосы России несравнимо мягче. Зимы в нашем понимании нет вообще. Урожаи - два три за сезон, фрукты растут прямо на улицах. Рыба круглогодично доступна свежая морская и речная. Кроме того, население привыкло ездить на собственных автомобилях за покупками в Польшу и Германию. А молодёжь массово училась в университетах Европы.
Про климат всё так. А про жизнь - лишь твои влажные фантазии. Не от хорошей жизни население ездило в соседние страны за покупками. Я не представляю, зачем тащиться за сотни км, чтобы купить необходимое. Когда буквально всё можно приобрести посредством интернета не выходя из дома. Даже продукты и готовую еду заказать через доставку. Про массовую учёбы в университетах Европы ты гонишь. Может, массово учились только в Польше. Ну это как жители АК учились бы в Казахстане. Польское образование ничем не лучше казахского.
| 2 | 3
avatar
Для тебя, лысман, конечно ?

07.10.2022 01:42

Польское образование ничем не лучше казахского.


Что польское образование, что казахское - один хрен, ты ни то, ни другое не осилишь. Ты и на русском-то говорить и писать правильно до сих пор не научился...
| 4 | 1
avatar
Не от хорошей жизни население ездило в соседние страны за покупками.

07.10.2022 13:00

?????????

В СОСЕДНИЕ СТРАНЫ, Карл!
ЗА ПОКУПКАМИ, Карл!
В ПОЛЬШУ, Карл!

Куда "за покупками" ездят из Алтайского края?
Что побогаче - в казахский Семипалатинск, что победнее - в Черепаново Н-ской волости...
| 1 | 0
avatar
solaoreste

07.10.2022 07:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
20.03.2026