2 сентября в Алтайском крае состоялось торжественное открытие двух участков Чуйского тракта, расширенных с двух до четырех полос. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, кнопку, символически запускающую движение, нажали губернатор Виктор Томенко и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.
Один из участков расположен на въезде в Бийск, второй — на границе с Новосибирской областью (его открывали посредством телемоста). По данным властей, в этом году пролегающий по территории Алтайского края отрезок Чуйского тракта был увеличен до четырех полос на протяжении 11 километров.
Как заявил в ходе церемонии Виктор Томенко, только за один день по обновленным участкам дороги проходит порядка 20 тысяч машин. К настоящему времени на территории Алтайского края Чуйский тракт стал четырехполосным на треть: из 304 км модернизировали и расширили до четырех полос уже 123 км, еще на 33 км работы продолжаются сейчас. А в перспективе четырехполосной должна стать вся дорога.
Виктор Томенко, губернатор Алтайского края:
Огромная благодарность правительству Российской Федерации. Планы по проведению работ на Чуйском тракте и приведению его в соответствие с требованиями сегодняшнего, а где-то даже завтрашнего дня, — это был предмет моих обсуждений с председателем правительства России Михаилом Владимировичем Мишустиным. Огромная благодарность Министерству транспорта РФ, Росавтодору, всем нашим дорожникам. Вы делаете огромной важности дело для жителей Алтайского края и его гостей.
Руководитель Росавтодора Роман Новиков, в свою очередь, отметил важность того, «чтобы жители региона и туристы получали удовольствие и от передвижения по дорогам, и от посещения этих мест». «Один участок является так называемыми въездными воротами в Алтайский край, другой — въездными воротами в историческую столицу Чуйского тракта, город Бийск. И это очень важно с точки зрения повышения их пропускной способности, потребность в которой возрастает с каждым годом», — подчеркнул он.
«Хочу отметить, что в реализации проекта принимала участие региональная подрядная организация, и большая заслуга главы края и его команды в том, что дорожные организации региона работают не только на дорожной сети субъекта, но и выполняют важные федеральные задачи и развиваются», — цитирует Новикова пресс-служба краевого кабмина.
Фото: Росавтодор
04.09.2023 10:55
04.09.2023 11:10
04.09.2023 11:48
04.09.2023 11:59
04.09.2023 12:04
04.09.2023 12:14
В России минуло время дождя из нефте- и газодолларов. За это время страна могла совершить гигантский капиталистический правовой и технологический скачок, но благодаря шпане чуда не произошло. Сейчас за нефть платят рупиями и ракакушками, нефть девать некуда. Казалось бы в условиях санкций сбрасывай избытки нефти на постройки дорог в стране, ибо основная стоимость любой дороги это именно топливо строительной техники и асфальт как одна из фракций. Но и тут опять шпана на пути прогресса, поэтому и темпы 10 км в год и Томенко кнопки жмёт, ленточки режет.
04.09.2023 12:18
Шпана, это ты, гейропейес
Точка
04.09.2023 12:37
04.09.2023 13:17
таких горбатых только могила исправит
04.09.2023 14:16
04.09.2023 14:26
Читай текст внимательно "заявил в ходе церемонии Виктор Томенко ... из 304 км модернизировали и расширили до четырех полос уже 123 км" Так что, офигенный знаток строительства - это Виктор Томенко. В остатке - за 30 ЛЕТ только 123 км и 270 в вашем больном воображении.
05.09.2023 05:41
05.09.2023 10:24
04.09.2023 10:57
04.09.2023 11:50
Мы для них тупиковое и отстойное направление, к сожалению. Поэтому и очередь последняя.
04.09.2023 13:09
Что же они по этому тупиковому и отстойному направлению в Горный прут, как будто им там медом намазали...
04.09.2023 13:24
04.09.2023 13:41
Китайцы никогда не хотели и не хотят посадить свой трафик на Чуйский тракт. Если в РФ им гораздо удобнее и перспективнее выходить через Забайкальский край, если в ЦА, то через Казахстан, но никак не через Монголию и на Чуйский тракт.
04.09.2023 13:47
Вы посмотрите сколько они прут по другим направлениям, на Омск, на Кемерово. К нам они прут ровно на столько - на сколько построили дорогу.
04.09.2023 13:49
В западных регионах Монголии (Ховд и Баян-Улгий) завершили строительство автодороги протяжённостью 745 км.
Монгольская народная республика использует свое географическое положение и становится транзитной страной не только между Россией и Китаем, но и между европейскими странами и странами Азии. Не так давно все средства массовой информации сообщали о проекте нового газопровода через Монголию, а вот автотрассу АН-4 строили без особого шума с 2012 года и вот монгольский участок завершен. В рамках проекта, сооружено 33 железобетонных моста длиной от 30 до 201 м.
Общая протяженность всего транспортного коридора составляет более 4500 км от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая через КПП Цагааннуур аймака Баян-Улгий и КПП Булган аймака Ховд.
Рейс. Рф
04.09.2023 16:52
От Урумчи до Новосибирска 1929 км.
04.09.2023 18:59
Выше Гость 13:41 писал, что китайского трафика через РА не будет. Он ошибается. Трафик обязательно будет, но вот объёмы этого трафика РА-Монголия-СУАР пока не понятны. Скорее всего сырьевой.
04.09.2023 20:22
Ошибаетесь как раз вы. Кто же поедет из Пекина в Новосибирск через какие-то казахстанские переходы? Здесь либо по Китаю и в РФ на Читу, чтобы не затрагивать третьи страны, либо через Монголию на Улан-Удэ. И никакого сырьевого трафика тоже не будет, китайцы отказались от газопровода через Алтай в Урумчи, в пользу второго из Туркменистана. Что совсем не удивляет, и газ дешевле, и о диверсификации они думают, и о влиянии в ЦА. Китайцы не дураки, учатся быстро, всему лучшему и страну свою не продают.
04.09.2023 22:55
04.09.2023 23:00
04.09.2023 23:26
Вам действительно необходимо думать, прежде чем писать. А то вы загоняете себя в сложное положение, написав глупость, а затем пытаетесь выкрутиться, допуская ещё большую глупость. Какие руды, металлы, зерно? О чём, вы? На такие расстояния, да ещё и самым дорогим автомобильным транспортом. Китайцы, в отличие от вас, умеют считать деньги. Все, указанные ресурсы, они найдут гораздо ближе и дешевле. Даже не мечтайте о этом коридоре. Его удел пропорционален числу проживающих вдоль этого коридора, т.е. мизер.
04.09.2023 23:34
Я вас за язык не тянул. Сами пишите. По поводу транспортной диверсификации. Если вы не в курсе, то китайцы договорились с Казахстаном, Киргизией, Узбекистаном, Туркменистаном и Ираном о ж/д коридоре в обход России. Строят они быстро, качественно, в отличие от нас. И в обход нас. Никакие Чуйские тракты им не нужны. Совсем.
04.09.2023 23:46
П.С. То, что КНР строит обходные пути вокруг РФ для меня не новость. В Таджикистане видел их хайвеи и тоннели, но это совсем не исключает того факта, что Россия теперь край китайской ойкумены, будут они и сюда к нам иметь интерес. Выше вам писал уже, что объёмы их интереса пока не понятны, но он точно есть.
04.09.2023 23:56
Западная Монголия в сырьевом отношении это совершенно терра инкогнито. Последний раз там были только советские геологи времен Хрущева-Брежнева и край это для китайских интересов весьма лакомый, как и РА-полиметаллы. Пятно это на карте, даже не пытайтесь противоречить.
05.09.2023 00:15
04.09.2023 11:01
04.09.2023 11:12
04.09.2023 11:44
04.09.2023 12:19
04.09.2023 12:00
Хорошее дело, но очень долго делается. Нет конца строительству, перестроительсту и модернизации .Чуйского тракта. Выгодно медленно строить? Пока последний км модернизируют надо капремонт начинать будет на первом.
04.09.2023 12:03
На первом 10 капремонтов нужно будет сделать. Но вы это уже не увидите.
04.09.2023 12:21
04.09.2023 12:09
04.09.2023 12:13
Так правильно, нужно дождаться когда эти участки будут отвечать требованиям позавчерашнего дня, вот тогда и начинать.
04.09.2023 14:57
04.09.2023 17:10
Просто может забытые дорожниками временные знаки сняли теперь - вот и открытие? Может радар подвесили какой. А так-то этот участок уже минимум полгода действует, а Витя Бухгалтер его просто к своим выборам подтянул, для вдохновения ширнамасс.
05.09.2023 06:30