18+

В Алтайском крае официально открыли два модернизированных участка Чуйского тракта

В Алтайском крае официально открыли два модернизированных участка Чуйского тракта

2 сентября в Алтайском крае состоялось торжественное открытие двух участков Чуйского тракта, расширенных с двух до четырех полос. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, кнопку, символически запускающую движение, нажали губернатор Виктор Томенко и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Один из участков расположен на въезде в Бийск, второй — на границе с Новосибирской областью (его открывали посредством телемоста). По данным властей, в этом году пролегающий по территории Алтайского края отрезок Чуйского тракта был увеличен до четырех полос на протяжении 11 километров.

Как заявил в ходе церемонии Виктор Томенко, только за один день по обновленным участкам дороги проходит порядка 20 тысяч машин. К настоящему времени на территории Алтайского края Чуйский тракт стал четырехполосным на треть: из 304 км модернизировали и расширили до четырех полос уже 123 км, еще на 33 км работы продолжаются сейчас. А в перспективе четырехполосной должна стать вся дорога.

Виктор Томенко, губернатор Алтайского края:

Огромная благодарность правительству Российской Федерации. Планы по проведению работ на Чуйском тракте и приведению его в соответствие с требованиями сегодняшнего, а где-то даже завтрашнего дня, — это был предмет моих обсуждений с председателем правительства России Михаилом Владимировичем Мишустиным. Огромная благодарность Министерству транспорта РФ, Росавтодору, всем нашим дорожникам. Вы делаете огромной важности дело для жителей Алтайского края и его гостей.

Руководитель Росавтодора Роман Новиков, в свою очередь, отметил важность того, «чтобы жители региона и туристы получали удовольствие и от передвижения по дорогам, и от посещения этих мест». «Один участок является так называемыми въездными воротами в Алтайский край, другой — въездными воротами в историческую столицу Чуйского тракта, город Бийск. И это очень важно с точки зрения повышения их пропускной способности, потребность в которой возрастает с каждым годом», — подчеркнул он.

«Хочу отметить, что в реализации проекта принимала участие региональная подрядная организация, и большая заслуга главы края и его команды в том, что дорожные организации региона работают не только на дорожной сети субъекта, но и выполняют важные федеральные задачи и развиваются», — цитирует Новикова пресс-служба краевого кабмина.

Фото: Росавтодор

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
avatar
$

04.09.2023 10:55

"кнопку, символически запускающую движение, нажали..." - тоже мне, новость. Всё что делает Дядя Витя в крае - это только лишь символически. То посетит, то ленточку, то детей за руку, то корову за вымя, то сыр в косичку. Символически. Реальных дел ноль.
| 28 | 9
avatar
Зритель ютуба

04.09.2023 11:10

$ писал(а): \
а дорога как бы сама собой строится? ))) никто ни о чем не договариавется, четырехполоска из воздуха получается))) Как в Новосибирской области - ни чего на Чуйском тракте нет, а у нас уже в сторону НСО все чики-пуки, в сторону Бийска уже куча километров переделаны. Но это же все символически)))
Вы давно перестали быть диваннным вирусологом?
| 8 | 15
avatar
Гость

04.09.2023 11:48

$ писал(а): \
Витя выражает благодарность правительству, т.е. своим хозяевам. А за что? Некоторые участки четырехполосного движения уже НЕ отвечают требованиям ни завтрашнего, ни сегодняшнего дня. А только вчерашнего. Это участки на въезде в Барнаул, объезд Новоалтайска, въезд в Бийск. Хвалиться 123 км четырехполосного движения просто стыдно, ведь они построены ЗА 30 ЛЕТ! Позорище. Т,е надо понимать, что следующие 2/3 Чуйского тракта по Алтайскому краю построят за 60 лет и только малые дети смогут это увидеть. Пошли вон, прихлебатели, с такой работой и заботой.
| 7 | 1
avatar
Гость

04.09.2023 11:59

$ писал(а): \
За что благодарность? За то, что 123 км строили 30 ЛЕТ? Не много ли? За то, что некоторые участки уже не отвечают ни завтрашнему, ни сегодняшнему дню, а только вчерашнему. Это участки на въезде в Барнаул, объезд Новоалтайска, въезд в Бийск. Здесь уже надо было шестиполосное как минимум делать. Темпы строительства удручают, т.е. оставшиеся 2/3 Чуйского тракта по Алтайскому краю достроят через 60 ЛЕТ! Те, кто сейчас в детском саду и начальной школе на исходе жизни имеют шанс это увидеть. Стройка века!
| 14 | 6
avatar
да уж...

04.09.2023 12:04

$ писал(а):
"кнопку, символически запускающую движение, нажали..." - тоже мне, новость. Всё что делает Дядя Витя в крае - это только лишь символически. То посетит, то ленточку, то детей за руку, то корову за вымя, то сыр в косичку. Символически. Реальных дел ноль.
Просто он реально не успевает резать ленточки одновременно в нескольких местах, поэтому ему сделали кнопку.
Похвалить он себя же смог.
| 9 | 2
avatar
Лишний человек

04.09.2023 12:14

Для зрителя ютуба

В России минуло время дождя из нефте- и газодолларов. За это время страна могла совершить гигантский капиталистический правовой и технологический скачок, но благодаря шпане чуда не произошло. Сейчас за нефть платят рупиями и ракакушками, нефть девать некуда. Казалось бы в условиях санкций сбрасывай избытки нефти на постройки дорог в стране, ибо основная стоимость любой дороги это именно топливо строительной техники и асфальт как одна из фракций. Но и тут опять шпана на пути прогресса, поэтому и темпы 10 км в год и Томенко кнопки жмёт, ленточки режет.
| 27 | 3
avatar
Циничный доктор

04.09.2023 12:18

Лишний человек писал(а): Для зрителя ютуба В России минуло время дождя из нефте- и газодолларов. За это время страна...

Шпана, это ты, гейропейес
Точка
| 2 | 21
avatar
Лишний человек

04.09.2023 12:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
не поможет таким никакие психологи и таблетки

04.09.2023 13:17

Лишний человек писал(а): Для Циничного доктора Вот смотрю я на тебя, вроде бы взрослый мужик или кто ты там ещё, а...

таких горбатых только могила исправит
| 5 | 0
avatar
Зритель ютуба

04.09.2023 14:16

Гость писал(а):
$ писал(а): \\ За что благодарность? За то, что 123 км строили 30 ЛЕТ? Не много ли?...

Это второй такой же тракт - было 2 полосы, делают четыре. то есть, параллельно ведт строительство ЕЩЕ ОДНОЙ такой же дороги. Но на самом деле, на одной, а двух! Потому что прежде чем закрывать трассу для постройки нового куска, кладут времянку - точно такую же дорогу. Ты вот офигет какой знаток строительства, блин. 135 км - это 270!
| 1 | 3
avatar
Гость

04.09.2023 14:26

Зритель ютуба писал(а): Это второй такой же тракт - было 2 полосы, делают четыре. то есть, параллельно ведт...

Читай текст внимательно "заявил в ходе церемонии Виктор Томенко ... из 304 км модернизировали и расширили до четырех полос уже 123 км" Так что, офигенный знаток строительства - это Виктор Томенко. В остатке - за 30 ЛЕТ только 123 км и 270 в вашем больном воображении.
| 10 | 0
avatar
Зритель Ютуба

05.09.2023 05:41

Гость писал(а): Читай текст внимательно \
Ты ещё раз читай, 123 км не просто так строятся, а вначале делается параллельная дорога, чтобы делать проектируемый участок. Поэтому каждый славный километр, это по работе строителей - два.
| 0 | 1
avatar
Гость

05.09.2023 10:24

Зритель Ютуба писал(а):
Гость писал(а): Читай текст внимательно \\ Ты ещё раз читай, 123 км не просто так...

Читай сам. Для долбоящеров везде написано, что уже построено 123 км ЧЕТЫРЕХПОЛОСНОГО движения. Я тебе подскажу, чтобы было ещё больше километров, ты умножь на 4, т.е. натяни сову на глобус. Так часто делают представители власти. В муниципалитетах, и у нас в Барнауле, до сих пор для пущей важности и впечатляющей цифры, отчитываются в квадратных метрах заасфальтированных дорог. Ещё в конце девяностых мне это казалось смешным. После дефолта, когда вообще ничего не делали, на совещании ( в шутку) я предложил отчитываться в квадратных дециметрах, цифра была бы красивая и большая. Предложение тогда не прошло. Попробуйте сейчас, может Виктор Петрович и одобрит. Справедливости ради, нужно сказать, что серьёзные организации, какой является Алтайавтодор, никогда не опускались до отчетов в квадратных метрах, и никогда протяженность на количество полос не умножали. Объём работ он заложен в смете, понятно вам. А протяженность может быть разной. У нас, к сожалению, 123 км ЗА 30 ЛЕТ! А это значит, что почти ничего не делается. 4 км четырёхполосной дороги в год.
| 2 | 0
avatar
Гость

04.09.2023 10:57

А когда Новосибирск начнет делать свою часть Чуйского тракта? Они тоже поставили свою подпись, а пока только пользуются четырехполосным трактов двух Алтаев. А у себя никаких намеков на расширение...
| 13 | 1
avatar
Гость

04.09.2023 11:50

Гость писал(а): А когда Новосибирск начнет делать свою часть Чуйского тракта? Они тоже поставили свою подпись, а...

Мы для них тупиковое и отстойное направление, к сожалению. Поэтому и очередь последняя.
| 12 | 1
avatar
Гость

04.09.2023 13:09

Гость писал(а): Мы для них тупиковое и отстойное направление, к сожалению. Поэтому и очередь последняя.

Что же они по этому тупиковому и отстойному направлению в Горный прут, как будто им там медом намазали...
| 5 | 3
avatar
Лишний человек

04.09.2023 13:24

С чего вы взяли, что мы тупиковый путь? На той стороне границы в Монголии идёт интенсивное строительство асфальтированных дорог до Улан-Батора. Причём темпы строительства выше чем в духовной РФ. Чуйский тракт это один из важнейших в ЦА, китайцы хотят на него посадить свой трафик.
| 5 | 2
avatar
Гость

04.09.2023 13:41

Лишний человек писал(а): С чего вы взяли, что мы тупиковый путь? На той стороне границы в Монголии идёт интенсивное...

Китайцы никогда не хотели и не хотят посадить свой трафик на Чуйский тракт. Если в РФ им гораздо удобнее и перспективнее выходить через Забайкальский край, если в ЦА, то через Казахстан, но никак не через Монголию и на Чуйский тракт.
| 8 | 1
avatar
Гость

04.09.2023 13:47

Гость писал(а): Что же они по этому тупиковому и отстойному направлению в Горный прут, как будто им там медом...

Вы посмотрите сколько они прут по другим направлениям, на Омск, на Кемерово. К нам они прут ровно на столько - на сколько построили дорогу.
| 5 | 0
avatar
Лишний человек

04.09.2023 13:49

Чуйский тракт продлили до Китая через Монголию
В западных регионах Монголии (Ховд и Баян-Улгий) завершили строительство автодороги протяжённостью 745 км.

Монгольская народная республика использует свое географическое положение и становится транзитной страной не только между Россией и Китаем, но и между европейскими странами и странами Азии. Не так давно все средства массовой информации сообщали о проекте нового газопровода через Монголию, а вот автотрассу АН-4 строили без особого шума с 2012 года и вот монгольский участок завершен. В рамках проекта, сооружено 33 железобетонных моста длиной от 30 до 201 м.

Общая протяженность всего транспортного коридора составляет более 4500 км от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая через КПП Цагааннуур аймака Баян-Улгий и КПП Булган аймака Ховд.

Рейс. Рф
| 0 | 3
avatar
Не понял

04.09.2023 16:52

Лишний человек писал(а): Общая протяженность всего транспортного коридора составляет более 4500 км от Новосибирска до Урумчи.
От Урумчи до Новосибирска 1929 км.
| 0 | 0
avatar
Лишний человек

04.09.2023 18:59

Вы правильно и верно заметили неточность. Автор данной приведённой мною статьи не понятно, что имел в виду. Вероятно, вместо Урумчи он подразумевал Пекин до которого из Новосибирска сейчас 4693 км через казахские переходы.

Выше Гость 13:41 писал, что китайского трафика через РА не будет. Он ошибается. Трафик обязательно будет, но вот объёмы этого трафика РА-Монголия-СУАР пока не понятны. Скорее всего сырьевой.
| 0 | 2
avatar
Гость

04.09.2023 20:22

Лишний человек писал(а): Вы правильно и верно заметили неточность. Автор данной приведённой мною статьи не понятно, что...

Ошибаетесь как раз вы. Кто же поедет из Пекина в Новосибирск через какие-то казахстанские переходы? Здесь либо по Китаю и в РФ на Читу, чтобы не затрагивать третьи страны, либо через Монголию на Улан-Удэ. И никакого сырьевого трафика тоже не будет, китайцы отказались от газопровода через Алтай в Урумчи, в пользу второго из Туркменистана. Что совсем не удивляет, и газ дешевле, и о диверсификации они думают, и о влиянии в ЦА. Китайцы не дураки, учатся быстро, всему лучшему и страну свою не продают.
| 3 | 0
avatar
Лишний человек

04.09.2023 22:55

Нет, не ошибаюсь. Из Пекина в Западную Монголию может и не поедут, а вот из СУАР в РА и ЗМ самое то по новой-то дороге, что указана мною в приведённой статье, Урумчи-Ташанта-Новостбирск. Вы в состоянии понять, что кроме нефти и газа есть и другие виды сырья? Например, руды, металлы, зерно и другие с/х продукты и пр и др. Думайте, это полезно.
| 0 | 1
avatar
Лишний человек

04.09.2023 23:00

И, да, раз уж вы и заговорили о диверсификации, то помните, что помимо сырьевой есть ещё и транспортная диверсификации, ну, вы поняли. Жаль только, что РФ в данной схеме выступает как типичный сырьевой придаток. Империя-придаток, как-то так.
| 0 | 0
avatar
Гость

04.09.2023 23:26

Лишний человек писал(а): Нет, не ошибаюсь. Из Пекина в Западную Монголию может и не поедут, а вот из СУАР в РА и ЗМ самое...

Вам действительно необходимо думать, прежде чем писать. А то вы загоняете себя в сложное положение, написав глупость, а затем пытаетесь выкрутиться, допуская ещё большую глупость. Какие руды, металлы, зерно? О чём, вы? На такие расстояния, да ещё и самым дорогим автомобильным транспортом. Китайцы, в отличие от вас, умеют считать деньги. Все, указанные ресурсы, они найдут гораздо ближе и дешевле. Даже не мечтайте о этом коридоре. Его удел пропорционален числу проживающих вдоль этого коридора, т.е. мизер.
| 0 | 0
avatar
Гость

04.09.2023 23:34

Лишний человек писал(а): И, да, раз уж вы и заговорили о диверсификации, то помните, что помимо сырьевой есть ещё и...

Я вас за язык не тянул. Сами пишите. По поводу транспортной диверсификации. Если вы не в курсе, то китайцы договорились с Казахстаном, Киргизией, Узбекистаном, Туркменистаном и Ираном о ж/д коридоре в обход России. Строят они быстро, качественно, в отличие от нас. И в обход нас. Никакие Чуйские тракты им не нужны. Совсем.
| 0 | 0
avatar
Лишний человек

04.09.2023 23:46

Нет, за язык вы меня не тянули, точно. Вижу не выходит у нас с вами смысла. Ну, тогда давайте от обратного попробуем. Вот вопрос нам обоим, для чего тогда китайцам была необходимость строить трассу СУАР-Ташанта-Новосибирск? А? Большинство монгольских и среднеазиатских коридоров это их рук дело.

П.С. То, что КНР строит обходные пути вокруг РФ для меня не новость. В Таджикистане видел их хайвеи и тоннели, но это совсем не исключает того факта, что Россия теперь край китайской ойкумены, будут они и сюда к нам иметь интерес. Выше вам писал уже, что объёмы их интереса пока не понятны, но он точно есть.
| 0 | 0
avatar
Лишний человек

04.09.2023 23:56

И, да, ещё про руды, металлы и самый дорогой автомобильный транспорт. Хочу вам сообщить, что чёрный металл Новокузнецк ой агломерации рентабелен на довольно короткое транспортное плечо 1-2 и более тыс км, остальные же руды и металлы имеют совершенно другую рентабельность и их спокойно транспортируют даже на самолётах.

Западная Монголия в сырьевом отношении это совершенно терра инкогнито. Последний раз там были только советские геологи времен Хрущева-Брежнева и край это для китайских интересов весьма лакомый, как и РА-полиметаллы. Пятно это на карте, даже не пытайтесь противоречить.
| 0 | 0
avatar
Лишний человек

05.09.2023 00:15

Может вам интересно будет, инсайдерские источники сообщают, что дальше данная трасса будет пополнятся новой логистикой типа Кызыл-ЗМ-Урумчи, где проектируемая трасса Бийск-Абакан будет логически увязана в сеть.
| 0 | 2
avatar
Самый 100%БЕЗОПАСНЫЙинновационный транспортСКАЙВЕЙ+ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ+без дорого,пробок.

04.09.2023 11:01

Самый 100%БЕЗОПАСНЫЙинновационный транспортСКАЙВЕЙ+ВЫСОКОСКОРОСТ НОЙ+без дорого,пробок.
| 1 | 3
avatar
Степан

04.09.2023 11:12

Участок дороги перед Бийском открыли еще в начале лета...
| 8 | 1
avatar
Высокоскоростному, безопасному транспортуСКАЙВЕЙ не нужны дорогие дороги, это транспорт2уровня.

04.09.2023 11:44

Высокоскоростному, безопасному транспортуСКАЙВЕЙ не нужны дорогие дороги, это транспорт2уровня.
| 1 | 2
avatar
Томенко

04.09.2023 12:19

Любезный, в Алтайском крае люди в деревнях до сих пор ходят в туалет в дырку деревянного туалета и отапливают свои избы печным отоплением, а вы тут о каком-то скайвее размечтались. На какие шиши, простите, ваш скайвей строить?
| 15 | 1
avatar
да уж

04.09.2023 12:00

К настоящему времени на территории Алтайского края Чуйский тракт стал четырехполосным на треть: из 304 км модернизировали и расширили до четырех полос уже 123 км, еще на 33 км работы продолжаются сейчас. А в перспективе четырехполосной должна стать вся дорога.

Хорошее дело, но очень долго делается. Нет конца строительству, перестроительсту и модернизации .Чуйского тракта. Выгодно медленно строить? Пока последний км модернизируют надо капремонт начинать будет на первом.
| 10 | 0
avatar
Гость

04.09.2023 12:03

да уж писал(а): К настоящему времени на территории Алтайского края Чуйский тракт стал четырехполосным на треть:...

На первом 10 капремонтов нужно будет сделать. Но вы это уже не увидите.
| 10 | 0
avatar
СКАЙВЕЙ дешевле+ 500 км в час+ 100% безопасный.+ без дорог, пробок, ЭКОлогичнее, там одни +

04.09.2023 12:21

да уж писал(а): К настоящему времени на территории Алтайского края Чуйский тракт стал четырехполосным на треть:...

| 1 | 2
avatar
Чучмек

04.09.2023 12:09

Справедливости ради следует отметить, что на наиболее сложных участках трассы работы по расширению ещё не начинались ...
| 10 | 0
avatar
Гость

04.09.2023 12:13

Чучмек писал(а): Справедливости ради следует отметить, что на наиболее сложных участках трассы работы по...

Так правильно, нужно дождаться когда эти участки будут отвечать требованиям позавчерашнего дня, вот тогда и начинать.
| 7 | 0
avatar
фома неверущий

04.09.2023 14:57

"Четырехполосная современная дорога, выполненная по всем стандартам, – это чудо" подчеркнул Томенко на открытие 11 км дороги чуйского тракта. Интересно чтобы он сказал если бы КОКСОХИМ в Заринске открывали бы сегодня ?
| 4 | 0
avatar
Степе

04.09.2023 17:10

Степан писал(а):
Участок дороги перед Бийском открыли еще в начале лета...

Просто может забытые дорожниками временные знаки сняли теперь - вот и открытие? Может радар подвесили какой. А так-то этот участок уже минимум полгода действует, а Витя Бухгалтер его просто к своим выборам подтянул, для вдохновения ширнамасс.
| 7 | 0
avatar
Гость

05.09.2023 06:30

Голосуй против томенка, а то проиграешь!
| 0 | 1
16.12.2025