18+

«Автоцентр АНТ» приглашает испытать мощный и элегантный рамный внедорожник Oting Паладин

«Автоцентр АНТ» приглашает испытать мощный и элегантный рамный внедорожник Oting Паладин

Брутальный экстерьер, классика в новом прочтении и совершенство в каждой детали. Новый рамный внедорожник Oting Паладин способен удивить даже самого взыскательного автовладельца. Он органично вписывается в городское пространство и прекрасно себя чувствует в условиях самого сложного бездорожья. Вот что получается, когда производитель уделяет внимание каждой детали. Убедиться в этом может любой желающий. Новый Oting Паладин уже представлен в наличии в Автоцентре АНТ.

Верховный внедорожник Oting Паладин в разных условиях протестировал «Банкфакс» и убедился: танки, конечно, могут грязи не бояться, а вот «бесстрашие» Паладина — это отдельный вид искусства. О чем идет речь — читайте в нашем обзоре после тест-драйва машины от японского автоконцерна.

Благородство в деталях

На дорогах Барнаула уже появились первые владельцы внедорожника Oting Паладин. По таким машинам в России успели соскучиться. Он построен японским концерном на платформе Nissan Terra с японским двигателем.

Этот динамичный и брутальный автомобиль точно станет глотком свежего воздуха для любителей рамных внедорожников. Машина не просто притягивает взгляд каждой деталью, она заставляет сердце сладко сжиматься от осознания того, что именно ты сидишь за рулем такого красавца. На такой мысли неизбежно ловишь себя, проезжая по дорогам Барнаула.

В чем секрет? С одной стороны, кузов мощного внедорожника — это нестареющая классика, с другой — современные технологии и подходы к проектированию. Здесь продуманы каждая линия и изгиб. Новый внедорожник можно легко узнать «в лицо». И дело не в шильдике.

Широкий нос с двухэтажной оптикой, мощным бампером и изящной приподнятой решеткой радиатора вряд ли оставит кого-то равнодушным. Внушительности силуэту добавляют массивные колесные арки, капот с выпирающими частями, перевернутые трапециевидные «акульи жабры» и, конечно, хромированные ручки дверей. А еще эти двери захлопываются с чистым и уверенным звуком. В чем мы убедились еще на парковке Автоцентра АНТ перед началом тест-драйва.

Простор и трогательный интерьер

Едем на Павловский тракт. Находиться внутри Паладина — одно удовольствие. Во-первых, он просторный. Причем, как впереди, так и сзади. Благодаря длинной колесной базе даже трое взрослых людей будут чувствовать себя вполне комфортно.

Во-вторых, спинку анатомического заднего сиденья можно еще и отрегулировать так, чтобы сидеть вытянувшись. Хороший бонус для пассажиров в дальних поездках, к которому прилагается люк с электроприводом. Нам не очень повезло с погодой (было холодно), поэтому пришлось быстро его закрыть. Впрочем, это не помешало фотографу (он сидел позади) насладиться чистым небом над головой.

В-третьих, просторный салон граничит с вместительным багажником от 1000 до 1600 литров со сложенным вторым рядом сидений.

И, наконец, внутри мощный внедорожник больше похож на авто класса люкс, но с массой внедорожных опций. Приятные на ощупь детали салона так и хочется потрогать — панели из качественного пластика, мягкая обивка, а также ручки, шайбы, кнопочки и т.д. Отдельное удовольствие — это бежево-коричневая цветовая гамма и стилизация волн на передней панели.

И да, в этой машине есть аналоговые кнопки и переключатели, что в новых авто встречается все реже. Ценители классики точно будут в восторге. А главное, все интуитивно расположено и прекрасно «дружит» с ультрасовременным мультимедиа — большим экраном бортового компьютера с удобным интерфейсом.

Удивительно, что при таком количестве неоспоримых плюсов, цена новенького Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС.

Мощность, маневренность и комфорт

Мы же сворачиваем с центрального тракта на дорогу к Березовке. Едва не пропустив поворот, довольно резко берем вправо и — о чудо! — спокойно вписываемся и уверенно завершаем маневр без какого-либо крена. Забегая вперед, отметим: несмотря на габариты, внедорожник маневренный и очень легкий в эксплуатации. Его можно вести буквально двумя пальцами, но при желании отклик руля довольно просто отрегулировать до нужной «тяжести».

Тем временем, наш маршрут ведет к живописному месту — смотровой площадке на берегу Оби. Под колесами — испещренная колеями грунтовка, которую знатно развезло.

Раму из высокопрочной стали Oting Паладин видно невооруженным взглядом. Под капотом — турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218 л/с и 360 Н/м крутящего момента, что обеспечивает динамику и быстрый набор скорости. При этом, потребление такого мотора невелико — всего 9−10 литров горючего на 100 километров.

Коробка передач — классический 8-ступенчатый автомат ZF. Передачи переключаются плавно и незаметно. Автомобиль будто парит над дорогой, быстро и незаметно набирая скорость. Поэтому на дороге лучше внимательнее следить за скоростью. Благо за рулем есть удобная панель «под аналог» со спидометром, тахометром и выводом другой необходимой информации.

Выезжает из любой переделки

Что же касается бездорожья, то двигатель и трансмиссия показали себя во всей красе. Обычный автомобиль здесь точно бы забуксовал. Но у Паладина подключаемый полный привод Part-Time плюс клиренс 215 мм. Он может преодолевать вброд водоемы глубиной до полуметра.

Двухлитровый мотор тянул по грязевым препятствиям даже на режиме «драйв». Но мы не стали зря нагружать мотор, ведь во внедорожнике есть понижайка, а также блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов. Вкупе с мягкой и мощной подвеской на поперечных рычагах, все это делает возможности машины почти безграничными. То, что нужно для алтайских и российских дорог. Несколько раз мы почти оказывались в грязевом плену и даже едва не съехали в кювет, но машина уверенно тащила пассажиров по скользким подъемам и спокойно скатывалась с уклонов.

При умелом использовании внедорожных опций эта машина справится даже с самым сложным маршрутом. Так что любителям отдыха на природе, автопробегов по пересеченной местности, а также охотникам и рыбакам такой автомобиль точно придется по вкусу. Внедорожник прекрасно справился с маршрутом, попозировал на фоне головокружительной панорамы, открывающейся с обрыва берега Оби, и доставил нас обратно на парковку салона.

Заметим: даже будучи по уши в грязи, он не потерял своего мужественного обаяния. В этом вы можете убедиться сами. Достаточно записаться на тест-драйв в Автоцентре АНТ на Павловском тракте, 251 д. Это легко сделать, позвонив по телефону: (3852) 29−00−29.

Хочется отметить, что сейчас проходит акция «Пройди тест-драйв Oting Паладин в Автоцентре АНТ и выиграй тур!».

Подробности акции здесь https://oting-ant22.ru/promo/paladin-deluxe-tour/

Автоцентр АНТ

Адрес: г. Барнаул, Павловский тракт, 251д

Тел.: (3852) 29−00−29

Сайт https://oting-ant22.ru/

Справка:

Собирают внедорожники на заводе Zhengzhou Nissan. Здесь во главе угла – контроль качества, включающий более 2 тысяч параметров. Перед тем, как отправиться на конвейер, машина прошла около 100 тысяч испытаний на прочность, в том числе при экстремальных температурах от – 40 до + 60 градусов Цельсия.

Фото: Виталий Барабаш

Реклама ООО «АНТ Холдинг», ИНН 2222062347, LjN8KcFh1

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
avatar
УАЗ

16.04.2024 09:25

Поход нга УАЗ - патриот. Но, товарищи, напишите сначала цену экземпляра! А читать характеристики авто... проще в обзорах на ютубе.
| 7 | 1
avatar
Цена

16.04.2024 09:33

УАЗ писал(а): Поход нга УАЗ - патриот. Но, товарищи, напишите сначала цену экземпляра! А читать характеристики...[/blockquote К вопросу о цене. Крутится вокруг 4 млн. По мне за такие деньги лучше однушку с ремонтом купить.
| 5 | 1
avatar
Позор глазуновой

16.04.2024 10:56

Цена писал(а): К вопросу о цене. Крутится вокруг 4 млн. По мне за такие деньги лучше однушку с ремонтом купить.
не купишь
| 1 | 0
avatar
Алексей

16.04.2024 12:31

Позор глазуновой писал(а): не купишь

зачем мне однушка? хотя мне и паладин этот не нужен
| 3 | 1
avatar
КА Восток М

17.04.2024 00:12

Цена писал(а): К вопросу о цене. Крутится вокруг 4 млн. По мне за такие деньги лучше ...
скоро за такие же деньги выйдет ... СобольNN!
| 0 | 0
avatar
Сергей

17.04.2024 12:57

Цена писал(а): К вопросу о цене. Крутится вокруг 4 млн. По мне за такие деньги лучше однушку с ремонтом купить.

Где ты найдешь однушку с ремонтом за такую цену сейчас?)) Вот в авто я больше поверю, при современном ценике на все это еще по-божески
| 0 | 1
avatar
Саня

18.04.2024 06:51

Цена писал(а): К вопросу о цене. Крутится вокруг 4 млн. По мне за такие деньги лучше однушку с ремонтом купить.

Удачи конечно вам за такие деньги квартиру взять. Я лично всё же лучше авто возьму.
| 0 | 0
avatar
Гость

16.04.2024 09:55

А ведь ешё каких-то 30 лет назад мы имели свой собственный автопром, когда могли из куска руды выпускать на полностью собственном оборудовании по полностью собственным технологиям свои собственные автомобили.
Почему "взмётывание с колен и развитие энергетической суперсверхдержавы" у нас обернулось полной потерей собственных технологий и кабальной зависимостью от Китая, где до сих пор издаются карты "временно утерянных и оккупированных северных территорий", включающих всю Сибирь вплоть до Урала?
| 15 | 7
avatar
Пузырек

16.04.2024 10:27

Гость писал(а): А ведь ешё каких-то 30 лет назад мы имели свой собственный автопром, когда могли из куска руды...
Назовите свой автопром. Фиат? Который за 40 лет ничего нового не выдал. Нива единственное исключение. Москвич? Волга? Запорожец? Но почему люди рублем за японцев, немцев, американцев, итальянцев голосовали?
| 9 | 8
avatar
Не нужно обманывать или обманываться самому...

16.04.2024 10:31

Гость писал(а): А ведь ешё каких-то 30 лет назад мы имели свой собственный автопром, когда могли из куска руды...


мы никогда не имели полностью собственного оборудования и полностью собственных технологий, особенно в автомобилестроении!. Мы имели только устаревшие недружественные оборудование и технологии, могли выпускать только лицензионные устаревшие автомобили, десятилетиями не обновляя их.
| 10 | 4
avatar
Напитки покрепче, слова покороче

16.04.2024 10:40

Пузырек писал(а): Назовите свой автопром. Фиат? Который за 40 лет ничего нового не выдал. Нива единственное...

А кто мешал своё выдавать? В Автоваз сколько бабла вваливали с девяностых? И каждый ввал сопровождался "вот сейчас будет aнaлоговнет точно", а по факту то же корыто только ценники поднимали.
| 11 | 1
avatar
Гость

16.04.2024 12:49

Гость писал(а): А ведь ешё каких-то 30 лет назад мы имели свой собственный автопром, когда могли из куска руды...
"
Вы ещё вспомните,как китайцы в конце 90-х в шинелях наших приезжали к нам торговать.
| 2 | 0
avatar
Гость

16.04.2024 15:10

Не нужно обманывать или обманываться самому... писал(а): мы никогда не имели полностью собственного оборудования и полностью собственных технологий,...

Сейчас даже этого уже не можем и уже понятно, что не сможем уже никогда!
| 2 | 0
avatar
Хе-хе

16.04.2024 16:21

Гость писал(а): А ведь ешё каких-то 30 лет назад мы имели свой собственный автопром, когда могли из куска руды...


О, Господи. Я уж думал вы вымерли давно, как динозавры - сектанты-Свидетели Китайских Карт. Это ведь вам военрук на НВП в начале 70-х рассказал про карты, верно? Сам он их не видел, но ему по секрету рассказал сосед, который служил в суперсекретных войсках, ведь так? А Бисмарка он цитировал? Ну известная цитата, когда Бисмарк уговаривал Гитлера не нападать на Советский Союз?
Только что-то слабоват Ваш военрук. Там на китайских картах все закрашено желтым не до Урала, а до Карпат.
А про собственный автопром - это Вам тоже военрук рассказал? Как вся Швеция стояла в очередях на наши Лады?
Воистину, время и разум не властны на этой оставленной Богом территории...
| 2 | 1
avatar
Пузырек

16.04.2024 18:48

Напитки покрепче, слова покороче писал(а): А кто мешал своё выдавать? В Автоваз сколько бабла вваливали с девяностых? И каждый ввал...

Если Вы ко мне с наездом, то непонятно, я так и написал - не было у СССР и России автомобилей для людей.
| 1 | 0
avatar
Пузырек

16.04.2024 18:49

Хе-хе писал(а): О, Господи. Я уж думал вы вымерли давно, как динозавры - сектанты-Свидетели Китайских Карт....
Жду фотографии очереди.
| 0 | 1
avatar
Пузырек

16.04.2024 18:52

Хе-хе писал(а): О, Господи. Я уж думал вы вымерли давно, как динозавры - сектанты-Свидетели Китайских Карт....

А остров Даманский, который был передан в2004 г. - это тоже военрук рассказывал?
| 1 | 1
avatar
Хм

16.04.2024 19:22

Пузырек писал(а): А остров Даманский, который был передан в2004 г. - это тоже военрук рассказывал?


А остров Даманский - он давно на Урал переехал?
И зачем его передали, если он имеет такую сакральную ценность для вас?
| 1 | 0
avatar
Пузырек

16.04.2024 19:24

Хм писал(а): А остров Даманский - он давно на Урал переехал? И зачем его передали, если он имеет такую...
Он до Урала расположен? Ну так, взбодрить вашу голову
| 0 | 2
avatar
могли из куска руды выпускать на полностью собственном оборудовании по полностью собственным техноло

16.04.2024 23:29

Гость писал(а): А ведь ешё каких-то 30 лет назад мы имели свой собственный автопром, когда могли из куска руды...

Ты чо куришь, дура??
Никогда у нас не было "полностью собственных" технологий и "полностью собственных" автомобилей. Мы заводы-то изначально у американцев покупали, ещё при дедушке Сталине. Всё москвичи-победы - трофейные. А фирма Фиат нам жегуле построил.
| 3 | 1
avatar
Антон

18.04.2024 06:35

Гость писал(а): А ведь ешё каких-то 30 лет назад мы имели свой собственный автопром, когда могли из куска руды...

Какая зависимость? Обычные рыночные отношения, что-то на других производителей вы не ругаетесь. Хотя у на на дорогах и корейцев и европейцев куча.
| 0 | 0
avatar
Гость

16.04.2024 10:24

Я так и не понял где производят
И кто китай, япония, россия или таджикистан?)))
| 2 | 0
avatar
У нас остался один друг

16.04.2024 10:40

Гость писал(а): Я так и не понял где производят И кто китай, япония, россия или таджикистан?)))


Собирают внедорожники на заводе Zhengzhou Nissan
| 3 | 0
avatar
И имя этого друга Суньхун Вчай Выньсампей

16.04.2024 23:32

У нас остался один друг писал(а): Собирают внедорожники на заводе Zhengzhou Nissan

| 0 | 0
avatar
Сергей

17.04.2024 13:07

Гость писал(а): Я так и не понял где производят И кто китай, япония, россия или таджикистан?)))

Китай, но с японскими деталями)
| 0 | 0
avatar
Серёга

18.04.2024 05:41

Гость писал(а): Я так и не понял где производят И кто китай, япония, россия или таджикистан?)))

Китай, но адекватный. Тот же завод, что Ниссан делает.
| 0 | 0
avatar
местный

16.04.2024 10:34

а что его испытывать, отдали бы их в ветеринарию, а то они постоянно закупки обЬявляют,им такие тачки нужны
| 6 | 0
avatar
Дима

18.04.2024 06:57

местный писал(а): а что его испытывать, отдали бы их в ветеринарию, а то они постоянно закупки обЬявляют,им такие...

Ну а как без испытаний? Надо же понят насколько хорош авто. В данном случае похоже норм. А ветеринарам наверное всё же лучше какая-нибудь газель или буханка как у скорых.
| 0 | 0
avatar
Цена Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС.

16.04.2024 10:36


Вы серьёзно? Это доступная цена? При средней ЗП в АК около 40 тысяч. Это примерно около 100 месяцев или 8 лет копить, при этом никаких других трат, т.е. не есть, не пить, не одеваться, не платить коммуналку и налоги, вообще ничего...
| 13 | 0
avatar
за эту цену - база

16.04.2024 10:44

Цена Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС. писал(а): Вы серьёзно? Это доступная цена? При средней ЗП в АК около 40 тысяч. Это примерно около 100...

На заднем приводе. Полный в Премиуме, но жестко подключаемый, как на УАЗике. Только в грязях.
| 3 | 0
avatar
Знающий

16.04.2024 15:20


Ага, за 40 тысяч сейчас даже грузчика не найти!
| 1 | 2
avatar
Вопрос знайке

16.04.2024 15:34

Знающий писал(а): Ага, за 40 тысяч сейчас даже грузчика не найти!


Сколько платите вы? Или какая у вас информация о реальной ЗП в АК? Озвучьте...
| 0 | 0
avatar
Ну, я работаю в сталелитейном цехе. Почасовик, не сдельщик.

16.04.2024 23:37

Вопрос знайке писал(а): Сколько платите вы? Или какая у вас информация о реальной ЗП в АК? Озвучьте...

Последняя зарплата (с авансом вместе) в районе 70.
Согласен со Знающим, за 40 в месяц вы сейчас даже грузчика не найдёте.
| 0 | 1
avatar
Бедный бюджетник

17.04.2024 00:14

Ну, я работаю в сталелитейном цехе. Почасовик, не сдельщик. писал(а): Последняя зарплата (с авансом вместе) в районе 70. Согласен со Знающим, за 40 в месяц вы...

Счастливые люди! У бюджетников алтайского края зарплата начинается с 13 тысяч...
| 2 | 0
avatar
А зачем вы "бюджетник"?

17.04.2024 11:39

Бедный бюджетник писал(а): Счастливые люди! У бюджетников алтайского края зарплата начинается с 13 тысяч...

Чего вы ждёте от "государства", которое вас несколько десятков лет наё...?
| 0 | 0
avatar
Никита

17.04.2024 13:09

Цена Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС. писал(а): Вы серьёзно? Это доступная цена? При средней ЗП в АК около 40 тысяч. Это примерно около 100...

Ну очевидно что с такой з/п в наше время себе не авто позволяют, а расчитывают хотя бы раз в месяц говядины поесть и аренду оплатить.
| 0 | 0
avatar
Алексей

18.04.2024 05:45

Цена Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС. писал(а): Вы серьёзно? Это доступная цена? При средней ЗП в АК около 40 тысяч. Это примерно около 100...

Для нынешней реальности цена вполне себе. У того же ВАЗа цены тож неприятные.
| 0 | 0
avatar
Серый

21.04.2024 23:35

Цена Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС. писал(а): Вы серьёзно? Это доступная цена? При средней ЗП в АК около 40 тысяч. Это примерно около 100...

Вы похоже давно на ценники не смотрели. Сейчас всё везде дорогое. И да, такой ценник за авто сейчас нормальный.
| 0 | 0
avatar
[удалено модератором]

16.04.2024 10:38

То есть вот этот весь ненормальный движняк был затеян исключительно чтобы китайские тачки по четыре ляма населению втюхивать? Ну я не знаю... Раньше и машины были нормальные, и стоили в четыре раза дешевле, и гораздо качественнее были. Что кого не устраивало чтобы сейчас вот так?
| 8 | 0
avatar
Вася

18.04.2024 05:48

[удалено модератором] писал(а): То есть вот этот весь ненормальный движняк был затеян исключительно чтобы китайские тачки по...

А тут то что некачественного? Это же японец в основе. А цены раньше на всё были другие. В 2004 квартиру в Москве можно было взять за 3 млн.
| 0 | 0
avatar
Савелий

21.04.2024 13:27

[удалено модератором] писал(а): То есть вот этот весь ненормальный движняк был затеян исключительно чтобы китайские тачки по...

Ну так-то японец считай. База Терры же. А ещё раньше продукты стоили в 4 раза дешевле и зарплаты меньше были. Неправильно сравниваете, инфляцию не учитываете.
| 0 | 0
avatar
Житель

16.04.2024 10:42

Банкфакс, сколько заплатили за рекламу? Вы информационное или рекламное агентство?
| 5 | 2
avatar
Боранаулец

16.04.2024 11:00

Житель писал(а): Банкфакс, сколько заплатили за рекламу? Вы информационное или рекламное агентство?

Не хочешь ездить на мошине-шуруй пешком!
| 2 | 4
avatar
Житель

16.04.2024 11:15

Боранаулец писал(а): Не хочешь ездить на мошине-шуруй пешком!

У меня Тойота. На китайца менять не собираюсь.
| 6 | 1
avatar
Информационно-развлекательное

16.04.2024 23:39

Житель писал(а): Банкфакс, сколько заплатили за рекламу? Вы информационное или рекламное агентство?

| 0 | 0
avatar
Замените, когда на колени упадёт.?

16.04.2024 23:40

Житель писал(а): У меня Тойота. На китайца менять не собираюсь.

| 0 | 0
avatar
Женя

18.04.2024 05:58

Житель писал(а): Банкфакс, сколько заплатили за рекламу? Вы информационное или рекламное агентство?

С каких пор обзор реально нормально авто стал проплаченой рекламой? У нас же всегда любили Ниссан, а это считай он и есть.
| 0 | 0
avatar
Толя

18.04.2024 06:31

Житель писал(а): У меня Тойота. На китайца менять не собираюсь.

А ничего, что этот китаец от японцев? Хороший же авто, чего начали.
| 0 | 0
avatar
Саня

21.04.2024 14:34

Житель писал(а): Банкфакс, сколько заплатили за рекламу? Вы информационное или рекламное агентство?

Если бы рекламировали ваш любимый авто вы бы не возмущались. Когда уже пропадёт предвзятое отношение к китайцам.
| 0 | 0
avatar
ага

16.04.2024 11:27

Раму из высокопрочной стали Oting Паладин видно невооруженным взглядом. ага, как у супермена)
построен японским концерном. ага, в Китае
еще эти двери захлопываются. ага, это явно новинка в машине цена новенького Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей . ага, сущие копейки, у каждого в кармане завалялись
| 9 | 0
avatar
смотрящий за рыбой

16.04.2024 11:45

ага писал(а): Раму из высокопрочной стали Oting Паладин видно невооруженным взглядом. ага, как у...

А я рад, что богатые обеспеченные люди покупают премиальные китайские дорогие автомобили. Чем больше денег они потратят - тем больше налогов в казну попадёт. И пусть меняют машины раз в год. А старые выбрасывают, ибо дрова.
| 3 | 4
avatar
1

16.04.2024 13:04

смотрящий за рыбой писал(а): А я рад, что богатые обеспеченные люди покупают премиальные китайские дорогие автомобили. Чем...

Богатые люди покупают нормальные автомобили? Майбах, Бентли, БМВ на худой конец. а не китайский ширпотреб...
| 6 | 0
avatar
Фёдор

18.04.2024 06:06

ага писал(а): Раму из высокопрочной стали Oting Паладин видно невооруженным взглядом. ага, как у...

Когда уже народ поймёт, что в Китае умеют делать качественные вещи, особенно под руководством. Тот же Apple производится в Китае.
| 0 | 0
avatar
Арсений

18.04.2024 06:28

ага писал(а): Раму из высокопрочной стали Oting Паладин видно невооруженным взглядом. ага, как у...

А какие авто у нас сейчас стоят копейки? Даже макароны сейчас дорогие, что уж говорить про технику.
| 0 | 0
avatar
Олег

18.04.2024 20:42

1 писал(а): Богатые люди покупают нормальные автомобили? Майбах, Бентли, БМВ на худой конец. а не китайский...

Это вы так думаете. Они и простые авто покупают, не всю любят выпендриваться. Да и тут вполне годный авто.
| 0 | 0
avatar
вот так

16.04.2024 11:58

Напитки покрепче, слова покороче писал(а):
А кто мешал своё выдавать? В Автоваз сколько бабла вваливали с девяностых? И каждый ввал сопровождался "вот сейчас будет aнaлоговнет точно", а по факту то же корыто только ценники поднимали.


Бабло -то туда вваливали, но, похоже, оно и не доходило до конвейера, а сраза же, начиная с Москвы, растекалось по карманам руководящих преступников, некоторые из них, наверное, и сейчас руководят и тащат.
| 4 | 0
avatar
ДМВ

16.04.2024 11:59

В городе надо ещё больше больших и мощных драндулетов, перевозящих, как правило, единственных их обладателей.
| 2 | 1
avatar
Купи себе жэгуль и вози соседей.

16.04.2024 23:43

ДМВ писал(а): В городе надо ещё больше больших и мощных драндулетов, перевозящих, как правило, единственных их...

| 0 | 1
avatar
Виталий

18.04.2024 06:09

ДМВ писал(а): В городе надо ещё больше больших и мощных драндулетов, перевозящих, как правило, единственных их...

Если авто норм, почему бы и нет.
| 0 | 0
avatar
да уж

16.04.2024 12:01

местный писал(а): а что его испытывать, отдали бы их в ветеринарию, а то они постоянно закупки обЬявляют,им такие тачки нужны

А ещё этому надо, ну, который вещал, что машина с кожанным салоном нужна , чтобы лаборанты ездили по краю по дамбам и воду набирали на анализ. Доказывал, аж задницу рвал.
| 3 | 0
avatar
Мощный? Вы не шутите?

16.04.2024 13:00

Аж 2 литра объёма и 200 лошадей от гавняных моторов ММС? Американцы ржут.
| 5 | 0
avatar
Так там и не Митсубиси двигатель

16.04.2024 15:02

Мощный? Вы не шутите? писал(а): Аж 2 литра объёма и 200 лошадей от гавняных моторов ММС? Американцы ржут.
А собранный из кетайского металла-сыромятины его аналог по лицензии. Разницу поймете.
| 3 | 0
avatar
Евгений

18.04.2024 06:14

Мощный? Вы не шутите? писал(а): Аж 2 литра объёма и 200 лошадей от гавняных моторов ММС? Американцы ржут.
й показатели. Из ямы выбраться хватит, тебе же не в ралли каком-нибудь участвовать.
| 0 | 0
avatar
Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС.

16.04.2024 23:24

Фу, нищебродство!
Автомобиль не может стоить меньше 30 млн. рублей.
| 0 | 0
avatar
Кирилл

18.04.2024 06:16

Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС. писал(а): Фу, нищебродство! Автомобиль не может стоить меньше 30 млн. рублей.

Смешно, ага. Для такого агрегата адекватная цена, особенно в текущих реалиях.
| 0 | 0
avatar
Ваня

17.04.2024 12:25

Надо будет попробовать самому посмотреть что там к чему, но пока мне нравится
| 0 | 0
avatar
Гость

17.04.2024 12:56

Много обзоров сейчас появляется их, везде неплохо отзываются. Хочется верить, что и правда так
| 0 | 0
avatar
Лев

18.04.2024 06:19

Гость писал(а): Много обзоров сейчас появляется их, везде неплохо отзываются. Хочется верить, что и правда так

Смотрел обзор Академика, он его там неплохо так проверил. Со всем справился. Думаю авто будет вполне успешно.
| 0 | 0
avatar
Ноунейм

17.04.2024 13:11

Испытание дорогами Барнаула самое серьезное, прошел их - пройдешь везде))
| 0 | 0
avatar
вова

17.04.2024 13:18

Ноунейм писал(а): Испытание дорогами Барнаула самое серьезное, прошел их - пройдешь везде))

Это да, раз паладин тут справился, то можно быть в нем уверенным)
| 0 | 0
avatar
Гость

17.04.2024 13:23

Ну вроде ок, попробую сам еще потом
| 0 | 0
avatar
Егор

18.04.2024 06:23

Гость писал(а): Ну вроде ок, попробую сам еще потом

Брал на тест-драйв, общие впечатления хорошие остались.
| 0 | 0
avatar
Слава

18.04.2024 06:25

Похоже, что авто неплохой.
| 0 | 0
avatar
Давид

18.04.2024 06:53

Будем посмотреть конечно. Но вообще доверие внушает.
| 0 | 0
avatar
Вова

21.04.2024 23:43

Цвет салона только не нравится, но это вкусовщина. А так-то можно брать.
| 0 | 0
avatar
Дамир

22.04.2024 13:50

Мне нравится, выглядит добротно, двигатель хороший.
| 0 | 0
19.12.2025