Житель Барнаула пожаловался в антимонопольную службу на «Азиатско-Тихоокеанский Банк», который распространял рекламные предложения без его согласия по телефону. Как сообщила пресс-служба УФАС по Алтайскому краю, за данное нарушение финансовую организацию могут привлечь к ответственности в виде крупного штрафа.
Барнаулец направил жалобу в антимонопольную службу из-за постоянных нежелательных рекламных звонков и СМС-сообщений с предложением оформить кредитные продукты «Азиатско-Тихоокеанского Банка». В ходе разбирательства антимонопольное ведомство с помощью детализации абонентского номера и скриншотов с телефона подтвердило эти факты.
При этом в АО «АТБ» не смогли предоставить согласие жителя Барнаула на получение рекламных рассылок, поскольку такого соглашения он не заключал. В результате антимонопольщики признали, что финансовая организация нарушила закон о рекламе. Как пояснили в УФАС, согласно действующему законодательству, распространение рекламных предложений возможно только с согласия абонента, и рекламодатель обязан немедленно прекратить распространение, если лицо заявило об этом.
По итогам рассмотрения дела АО «АТБ» выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы без согласия. Отмечается, что за подобное нарушение предусмотрен штраф от 300 тысяч до 1 млн рублей. Вопрос о назначении административного наказания будет рассмотрен дополнительно.
Подготовлено ИА «Банкфакс - экономический наблюдатель»
14.06.2024 18:40
пРИНИМАЮТ КУЧУ ИДИОТСКИХ ЗАКОНОВ. а ОГРАДИТЬ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ от спам/звонков не могут. На самом деле достали. В день доходит до 15 звонков с навязыванием финансовых и прочих услуг. В банках целые отделы или как их называют колл-центры, работа которых исключительно связана с подобными обзвонами. Уже давно говорили,что все наши разговоры записываются. Так направьте это во благо и спокойствие россиян.
Я на пенсии, буду с удовольствием выслушивать рекламу по телефону "от корки до корки" за , например 10% гонорар от суммы штрафа 😁😁😁. Штраф 300 тысяч, мне за терпение с 1 звонка 30 тысяч. Всё по справедливости и не надо никакой бюрократии с обращением в в ФАС и др. госслужбы. Достаточно записи звонков. Зря, что ли Яровая старалась?
15.06.2024 10:45