18+

Педколлектив барнаульской школы почти всем составом готов уйти вслед за уволенным директором (обновлено)

Педколлектив барнаульской школы почти всем составом готов уйти вслед за уволенным директором<span style= (обновлено)">

Большая часть учителей МБОУ «СОШ № 99» в барнаульском поселке Лесном коллективно написали заявление на увольнение, сообщают источники ИА «Банкфакс». На такой шаг педагоги решились в знак солидарности с директором Владимиром Бабаком, который был уволен после жалобы бывшего сотрудника. Информацию о массовом увольнении учителей редакции на условиях анонимности подтвердил один из сотрудников школы.

По словам собеседника редакции, 26 декабря около 15 педагогов школы № 99 в поселке Лесном написали заявление об уходе. Таким образом они решили поддержать своего руководителя Владимира Бабака, который, по их мнению, был незаслуженно уволен городским комитетом по образованию. Со слов сотрудника школы, в образовательном учреждении осталось менее 10 учителей — два педагога начальных классов и несколько предметников, поэтому ситуация с обучением детей встала довольно остро.

Вместе с тем собеседник «Банкфакса» сообщил, что утром 27 декабря в школу Лесного прибыла делегация из комитета по образованию Барнаула. Чиновники пригласили на беседу всех педагогов, которые накануне написали заявления об уходе. Источник не знает, о чем именно идет беседа, однако можно предположить, что педагогам предлагают не горячиться и остаться на прежнем месте работы. Получить официальный комментарий у заведующей учебной частью также не удалось — никто не взял трубку. Вероятно, она также находится на совещании с комитетом.

Напомним, комитет по образованию Барнаула завершил проверку в отношении директора школы № 99 в поселке Лесном Владимира Бабака. Как ранее сообщал «Банкфакс», на руководителя учебной организации пожаловался бывший сотрудник, который недавно вернулся из зоны специальной военной операции и вспомнил о былых обидах на директора. В результате чиновники встали на сторону бывшего сторожа и уволили Бабака. Со слов родителей учеников, на защиту руководства был готов встать весь педколлектив и в случае увольнения директора уйти вслед за ним. Видимо, учителя решили сдержать свое слово и таким образом повлиять на властей.

UPD (14:40): в администрации Барнаула сообщили, что ситуация в школе № 99 находится на особом контроле у вице-мэра по социальной политике Александра Артемова и в городском комитете по образованию. Школа работает в штатном режиме, учебный процесс второй четверти завершен. 27 декабря дети посетили праздничные представления в Театре Драмы в сопровождении педагогов. Вместе с тем председатель комитета Андрей Муль и его заместитель Наталья Михальчук работают в школе, проходят беседы с членами педагогического коллектива. Обязанности директора исполняет его заместитель по учебно-воспитательной работе. Всего в школе 41 работник, из них 24 педагога. На сегодняшний день пять педагогов приняли решение об увольнении. Работа с педагогическим коллективом продолжается. Идет подготовка к началу третьей четверти.

Фото: МБОУ «СОШ № 99»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 99
avatar
@

27.12.2024 11:06

А делегация приезжала в Славгород, в лицей, после задержания Харченко? Здесь из-за сторожа столько возни. Разобрали ситуацию . По выговору и работать. Зачем директора уволили то?
| 62 | 4
avatar
пенс

27.12.2024 17:35

@ писал(а): А делегация приезжала в Славгород, в лицей, после задержания Харченко? Здесь из-за сторожа...


Интересно, теперь везде такая практика будет?
Придет с СВО, начнет пальцы гнуть, пинком все двери открывать, а все обязаны вокруг него на цырлах ходить и кланяться?
Ну делааа.
| 40 | 1
avatar
Везде

27.12.2024 20:41

пенс писал(а): Интересно, теперь везде такая практика будет? Придет с СВО, начнет пальцы гнуть, пинком все...

Царьку надо как-то загонять на бойню мяско.
| 11 | 4
avatar
Паша

31.12.2024 18:49

Везде писал(а): Царьку надо как-то загонять на бойню мяско.

Осторожно ! провокаторы не дремлют!
| 0 | 5
avatar
Гость

27.12.2024 11:11

Небывалый случай единения педколлектива школы в крае!
Хотелось бы все-таки ясности, в чем заключалось нарушение директора, за какие слова/действия по отношению к написавшему жалобу педагога- участника СВО, директора школы уволили.
| 104 | 0
avatar
Гвест

27.12.2024 11:13

Гость писал(а): Небывалый случай единения педколлектива школы в крае! Хотелось бы все-таки ясности, в чем...

Да посмотрел косо просто в сторону участника СВО.
| 65 | 5
avatar
Обр

27.12.2024 12:17

Гость писал(а): Небывалый случай единения педколлектива школы в крае! Хотелось бы все-таки ясности, в чем...


Решение одно после этой ситуации — председатель комитета по образованию города Муль должен сложить полномочия и уйти в отставку

| 75 | 3
avatar
ВВП

27.12.2024 11:16

на руководителя учебной организации пожаловался бывший сотрудник, который недавно вернулся из зоны специальной военной операции и вспомнил о былых обидах на директора.
Я так понимаю это новая вертикаль власти формируется
| 87 | 4
avatar
Гвест

27.12.2024 12:15

ВВП писал(а): на руководителя учебной организации пожаловался бывший сотрудник, который недавно вернулся из...

перефразируя старый анекдот: "вертикаль у нас одна, а стучать надо чаще"
| 24 | 2
avatar
Анна

27.12.2024 11:25

Раз проверка уже прошла и решение принято, можно огласить, в чем заключалось нарушение?
| 65 | 3
avatar
скорее всего

27.12.2024 13:06

Анна писал(а): Раз проверка уже прошла и решение принято, можно огласить, в чем заключалось нарушение?

не дал на опохмел
| 20 | 2
avatar
гость

28.12.2024 00:20

Анна писал(а): Раз проверка уже прошла и решение принято, можно огласить, в чем заключалось нарушение?

А в том , что на законные требования о предоставлении отпуска было директором заявлено- "я тебя на СВО не посылал"
| 0 | 5
avatar
Гость

28.12.2024 01:37

За слова нормативной лексики не могут уволить. Он его не материл и не оскорблял. Читайте ТК РФ. Даже, если Муль посчитал это грубым нарушением, ТК, работодатель директора школы должен в суде доказать, что нарушение является грубым, в таком случае увольнение.
| 6 | 0
avatar
Совет

27.12.2024 11:35

Синдром обиды лечится у психиатра
| 54 | 2
avatar
Гость

28.12.2024 03:00

Совет писал(а): Синдром обиды лечится у психиатра


Это лечить бесполезно! Это не лечится. СВО головного мозга это как отрезанная нога. Не выррстет больше. Единственное, что можно делать, это держаться от этих людей подальше. Пусть будут изгоями.
| 11 | 1
avatar
Джеки

27.12.2024 11:36

Разве не правильнее в любой ситуации оставаться человеком,вне зависимости от регалий?!
| 39 | 0
avatar
Волк

27.12.2024 12:09

Ого себе, перед новым годом...
| 19 | 2
avatar
Vitek

27.12.2024 12:20

Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.
| 14 | 73
avatar
Гость

27.12.2024 12:23

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

Самокритично! Сгинешь- никто и не заметит.
| 58 | 3
avatar
У вас-то в вашем кукарешнике - точно.?

27.12.2024 12:44

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

| 12 | 4
avatar
Странник

27.12.2024 12:49

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

Ключевое слово - нет. Ни кого нет. Лечить некому, учить то же. Заводы без рабочих, полиция в дефиците. Ни кого нет.
| 36 | 3
avatar
старой крахмалевской профуре

27.12.2024 13:05

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

Это тебе бажин на политигформации сказал, старая профурседка?
| 14 | 6
avatar
1

27.12.2024 13:35

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

В такой ситуации проще было этого сторожа заменить, чем весь педколлектив. Из-за какого-то одного СВОшника столько шуму.
| 29 | 3
avatar
Канешно нет

27.12.2024 13:47

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

Теперь должны сторожа директором назначить, а заодно и учителей заменит
| 30 | 1
avatar
Александр

27.12.2024 13:53

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

Учителей в городе не хватает, преподают студенты педа.
| 24 | 3
avatar
Почаще заглядывайте в словарь

27.12.2024 14:34

Странник писал(а): Ключевое слово - нет. Ни кого нет. Лечить некому, учить то же. Заводы без рабочих, полиция в...



| 1 | 6
avatar
пшел в ж...у

27.12.2024 15:46

Почаще заглядывайте в словарь писал(а):

старый хмырь
| 6 | 0
avatar
гость

15.01.2025 14:48

Vitek писал(а): Cкатертью дорога. Незаменимых у нас нет.

Сторож? НУ-ну...
| 0 | 0
avatar
Изя

27.12.2024 12:25

Жги, да гуляй. Ну, что гражданин губернатор скажешь в адрес комитета по образованию? Надо теперь там кого уволить? Гнилая у тебя вертикаль власти.
| 39 | 3
avatar
Гость

27.12.2024 21:38

Изя писал(а): Жги, да гуляй. Ну, что гражданин губернатор скажешь в адрес комитета по образованию? Надо теперь...

Читай законы, неуч, вертикали нет. Есть закон о самоуправлении
| 3 | 8
avatar
Александр

27.12.2024 12:27

Сначало уволился по собственному желанию, потом на больничном, потом комитет сам себя проверил и уволил, а где прокуратура Скользко всё это.
| 11 | 4
avatar
Гость

27.12.2024 12:31

Омуль возглавит данную школу вместе комитетом. Как ни как педагог от Бога начальных классов.
| 20 | 0
avatar
Эл

27.12.2024 12:40

Что значит "не горячиться"? Предать, на сделку с совестью пойти? К чему комитет призывает? Учителя без работы 100% не останутся. В городе не хватает учителей, привлекают студентов вести основные дисциплины у выпускных(!) классов. То, что произошло в школе 99 - это КАТАСТРОФА! Сторож и комитет должны быть довольны собой...
| 60 | 0
avatar
курск

28.12.2024 00:25

Эл писал(а): Что значит \
А зачем было увольнять- отправили бы к нам в командировку, пусть бы тут поработал, пока наши мужчины- учителя воюют. Да и другие пусть приезжают, это им не в тылу сидеть
| 1 | 1
avatar
O, Госпидя

15.01.2025 14:50

курск писал(а):
Эл писал(а): Что значит \\ А зачем было увольнять- отправили бы к нам в...

Ты что ли воюешь, звиздобол?
| 0 | 0
avatar
дядя вася

27.12.2024 12:40

Куда ушли то на Сво там всегда ждут , по возвращению из зоны Сво напишут жалобу на Комитет и Управление , так можно всю страну завалить жалобами, кто работать будет- терпилы!
| 14 | 7
avatar
Galenit

27.12.2024 12:51

Кто он такой этот участник сво? Вы проверяли? Последнее время развелось всяких прохиндеев и уголовников, под видом бойцов. Власть, ты куда смотришь? Если эти люди начнут править властью даже на местах, когда судебная власть будет вставать на их сторону- никакого правового государства у нас не будет.
| 47 | 1
avatar
Марина

27.12.2024 13:00

Galenit писал(а): Кто он такой этот участник сво? Вы проверяли? Последнее время развелось всяких прохиндеев и...

Возьми Автомат и штурмуй коле лучше!
| 2 | 20
avatar
старой профуре

27.12.2024 13:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
учитель

27.12.2024 13:00

Дебилизм, сторож выносит учителя -директора школы. Швондер отдыхает...
| 45 | 1
avatar
все по классику

27.12.2024 13:07

учитель писал(а): Дебилизм, сторож выносит учителя -директора школы. Швондер отдыхает...

Ключ от квартиры могу отдать Швондеру. Пусть он оперирует.(с)
| 21 | 0
avatar
гость

28.12.2024 19:13

учитель писал(а): Дебилизм, сторож выносит учителя -директора школы. Швондер отдыхает...

А что директор святее "Папы Римского"? Я бы посмотрел на твою реакцию, когда тебе бы отказали в законном отпуске
| 0 | 6
avatar
помилованную "ЕР" Штань сделали ЕР экспертом ОПАК...

27.12.2024 13:12

Этика и нравственность, Принципы Гуманного Поведения распространяются на всех или на некоторых? Нужно серьезно РАЗБИРАТЬСЯ, а не по жалобам увольнять. Край лидирует по психически не уравновешанным. Солидарность коллектива это большая редкость... Что за преступление совершил директор? у нас наказания за худшие преступления прощаются... Судить всегда нужно не только по закону, но и по совести, т.е. по- человечески... Если коллектив защищает преступника пусть все увольняются, а если там ничего страшного, ПРЕДУПРЕДИТЬ всех... РАЗОБРАТЬСЯ нужно и, возможно, мирно все решить. Подробности расследования ждем... что там такое криминальное-то в школе?
| 18 | 1
avatar
Гость

27.12.2024 13:45

помилованную "ЕР" Штань сделали ЕР экспертом ОПАК... писал(а): Этика и нравственность, Принципы Гуманного Поведения распространяются на всех или на некоторых?...

Ждите,если дождётесь подробностей. Даже родителям заявили-вам этого знать не следует.
| 16 | 0
avatar
Этика и нравственность

27.12.2024 14:47

помилованную "ЕР" Штань сделали ЕР экспертом ОПАК... писал(а): Этика и нравственность, Принципы Гуманного Поведения распространяются на всех или на некоторых?...[
Уволенный директор не ровня Долговой и Штань, работу в городе не найдёт. Всё будут опасаться брать его. А воришки снова на высоких должностях. А сколько человек пострадали при их правлении...
| 6 | 3
avatar
Беликов

27.12.2024 13:13

Они подумали: "Как бы чего не вышло. А если до попечителя дойдёт?" Взяли и уволили.
| 14 | 0
avatar
Чучхе

27.12.2024 14:15

Как можно судить о правоте той или иной стороны, если мы не даже не знаем сути конфликта. Зачем в корреспонденции сделан акцент на том, что один из участников конфликта - ветеран СВО? У редакции есть конкретные факты, что это как-то повлияло на "приговор"? И ряд комментариев явно тенденциозные. Редакция, вы нам дайте больше подробностей, чтобы мы могли делать собственные суждения. На данный момент информация подана таким образом, что создает нездоровые настроения. Не желание разобраться в сути конфликта и встать на сторону правой стороны. А попытка расколоть общество по принципу: этот из нашей стаи, а другой - не из нашей. Нехорошо так делать!
| 16 | 11
avatar
а вот

27.12.2024 14:43

Чучхе писал(а): Как можно судить о правоте той или иной стороны, если мы не даже не знаем сути конфликта. Зачем в...

Чтобы узнать правоту сторон и вынести верное решение, вот для этого-то и проводилась проверка комитетом по образованию.
| 2 | 6
avatar
Гость

27.12.2024 21:45

Чучхе писал(а): Как можно судить о правоте той или иной стороны, если мы не даже не знаем сути конфликта. Зачем в...

Банкфакс пора закрыть, как агентство, распространяющее сплетни, анонимные доносы, непроверенную информацию, и таким образом разжигающее негативные настроения в обществе, провоцирующее " Нехорошее" Отношение к бойцам , неуважительное отношение к педагогам. Откуда финансируется такая стратегия информационной политики????
| 12 | 6
avatar
Чучхе

27.12.2024 14:59

Поскольку я не знаю сути и подробностей конфликта, я не буду делать никаких суждений о чьей-либо виновности-невиновности. Тут любая из сторон может оказаться тенденциозной и неправой: и директор школы, и сторож, и комиссия комитета по образованию. Мы живем в такое время, когда нередко выносятся несправедливые "приговоры". Я с несправедливостью часто встречаюсь, поэтому давно уже ничему не удивляюсь. Пока я сам не увижу документы, не услышу все стороны, я никаких выводов о виновности-невиновности не сделаю. Считаю, что и редакция "Банкфакса" в данной ситуации заняла, мягко говоря, не корректную позицию. Незачем педалировать тему, что один из участников конфликта - ветеран СВО. И полагаю, вообще, не стоило обнародовать эту историю в СМИ без подробностей и сути конфликта.
| 8 | 8
avatar
дядя вася

27.12.2024 15:40

Чучхе писал(а): Поскольку я не знаю сути и подробностей конфликта, я не буду делать никаких суждений о чьей-либо...

Северо Корейский Спецназ ждет вас в свои ряды -
" Коли-руби фашистского бродягу,
И если не поймаешь в грудь свинец —
Медаль на грудь поймаешь за отвагу."
По возвращения всех поставишь ...
| 2 | 4
avatar
гость

27.12.2024 16:21

Чучхе писал(а): Поскольку я не знаю сути и подробностей конфликта, я не буду делать никаких суждений о чьей-либо...

Вас никто и не заставляет делать никаких суждений. Но... если задуматься... Коллектив учителей встал на сторону директора лишь потому, что он-хороший человек? Или они все же знают подоплеку конфликта, и знают, что из себя представляет сторож? Ответив для себя на эти вопросы, можно, наверное, высказать свое мнение.
| 18 | 2
avatar
Гость

28.12.2024 03:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
дураку с наукограда

27.12.2024 15:48

Чучхе писал(а):
На данный момент информация подана таким образом, что создает нездоровые настроения.

Если ты до сих пор еще не понял, что эти настроения уже три года как существуют - ты простой деревянный пень.
| 7 | 2
avatar
гость

27.12.2024 16:04

Можно только высказать слова уважения коллективу педагогов. Печально будет, если чинушам удастся в очередной раз проехать по ушам и уговорить забрать заявления. Для Жмуля и его пристебаев это является громким прецедентом. Когда уходит единовременно весь педколлектив-это чревато потерей гнилых погонов. Держитесь, товарищи! Чинуш надо ставить на место.
| 18 | 3
avatar
Гость

27.12.2024 17:04

гость писал(а): Можно только высказать слова уважения коллективу педагогов. Печально будет, если чинушам удастся...

Учителя - шантажисты. 100%, директор подбила их на забастовку. Если ты работник бюджетной организации, получаешь зарплату от государства, то попытка шантажа выглядит не так безобидно, как кажется на первый взгляд. Как касается ситуация с директором других учителей? Они сторона конфликта? Нет. Они выглядят грязными шантажистами!
| 4 | 25
avatar
2222

27.12.2024 17:17

Гость писал(а): Учителя - шантажисты. 100%, директор подбила их на забастовку. Если ты работник бюджетной...

ты статью-то читал?
директор - мужчина
| 17 | 1
avatar
Так что?

27.12.2024 17:25

2222 писал(а): ты статью-то читал? директор - мужчина

Поддерживают полюбовницы?)))
| 4 | 12
avatar
чукча не читатель, чукча писатель

27.12.2024 17:43

2222 писал(а): ты статью-то читал? директор - мужчина

идиотских постов
| 5 | 0
avatar
Майк

27.12.2024 17:50

Так что? писал(а): Поддерживают полюбовницы?)))

все меряете между ног? Привычка?
| 8 | 3
avatar
гость

27.12.2024 17:11

Многозначный заголовок: "Педколлектив барнаульской школы почти всем составом готов уйти вслед за уволенным директором" . Уволить всех желающих! Провести проверку их профессионального уровня, аттестовать. Если окажется, что не соответствуют, то - извините! Служба занятости предоставит вакансии в соответствии с квалификацией. Рабочие места дворников ждут!
| 6 | 26
avatar
[удалено модератором]

27.12.2024 17:42

гость писал(а): Многозначный заголовок: \
Или твоя жирная баба-тупица?
| 9 | 3
avatar
пенс

27.12.2024 17:44

гость писал(а): Многозначный заголовок: \

Ну то есть весь коллектив - авно, один сторож -СВОшник во все белом?
| 10 | 5
avatar
Всё просто

27.12.2024 18:03

а детей учить ты будешь, гавна кусок? писал(а):
гость писал(а): Многозначный заголовок: \\ Или твоя жирная баба-тупица?

Если учителя школы №99 не пройдут аттестацию, значит, они не имеют права учить детей. А если они жирные бабы -тупицы, это не будет иметь решающего значения
| 4 | 7
avatar
гость

27.12.2024 17:24

Амител, как всегда, придерживает комментарии против учителей - шантажистов и саботажников из школы, нарочно держит в анонсах антиправительственный пост учителей:«"Стандартное" опровержение чиновников. Одновременное увольнение 20% учителей в школе это катастрофа, тем более, при общей большой проблеме в Барнауле и крае.
Другой возможности обратить внимание всех на несправедливость увольнения у коллег нет.»

Какие дружные учителя!))) Особенно их «дружба» проявляется во время выборов)))
| 4 | 14
avatar
чукча не читатель, чукча писатель

27.12.2024 17:45

гость писал(а): Амител, как всегда, придерживает комментарии против учителей - шантажистов и саботажников из...

тут Банкфакс, а не Амител, чукча
| 9 | 4
avatar
1

27.12.2024 18:00

чукча не читатель, чукча писатель писал(а): тут Банкфакс, а не Амител, чукча

Кремлеботы такие кремлеботы?
Заблудился окнами. Их тупость давно стала притчей во языцех.
| 5 | 5
avatar
100%

27.12.2024 18:06

1 писал(а): Кремлеботы такие кремлеботы? Заблудился окнами. Их тупость давно стала притчей во языцех.

Если на одном ресурсе не пропускают коммент по своим личным соображениям(заказная статья), размещают на соседнем.
| 4 | 0
avatar
Гость

28.12.2024 03:09

гость писал(а): Амител, как всегда, придерживает комментарии против учителей - шантажистов и саботажников из...


А ты очередная яжмамашка? Я вообще бы советовал абсолютно всем учителям уволиться. Чтобы вы, дуры, бегали в поисках того, кто ваших насё рышей учить будет.
| 3 | 0
avatar
1

27.12.2024 18:28

Не от большого ума учителя подняли бунт. Отразится на всех. Подняли волну, получат по полной. Так ушел бы директор, который не справился, и всё . Не верю я во вдруг проснувшееся «чувство собственного достоинства» от шляпки из фольги, проглядывает какая-то личная заинтересованность или просто безграничная глупость.
| 3 | 17
avatar
100%

27.12.2024 19:30

Так явно проглядывается история из серии шляпок из фольги! Дирижер один.
Много ли раньше увольняли директоров школ? Достаточно. По разным причинам. Но что-то не припомню такого организованного бунта учителей против местной власти, как в этом случае. Так широко освещенного. Не удивлюсь, если на ютубе появится хохлопропагандистский видеоролик, как барнаульские учителя массово увольняются из-за участника СВО, а брошенные дети и их безутешные родители горько рыдают возле школы, закрытой на замок.
| 5 | 11
avatar
Куску гавна

27.12.2024 20:47

100% писал(а): Так явно проглядывается история из серии шляпок из фольги! Дирижер один. Много ли раньше...

Вопрос в причине увольнения. Не дошло до тебя, тупарез? А ютуб тебе главдед заблочил, забудь холоп. Служи верно.
| 7 | 3
avatar
Гость

27.12.2024 21:52

100% писал(а): Так явно проглядывается история из серии шляпок из фольги! Дирижер один. Много ли раньше...

Банкфакс именно это и разжигает, именно под таким углом и подает непроверенную информацию.
| 1 | 5
avatar
?????

27.12.2024 23:12

Гость писал(а): Банкфакс именно это и разжигает, именно под таким углом и подает непроверенную информацию.

Вы там в конторе поругались, чтоль?
| 1 | 1
avatar
гость

27.12.2024 21:04

Полагаю, ФСБ проверит всех причастных к забастовке на связи с кураторами с украины, проверит директора школы, учителей школы; других персонажей, которые активничают в сетях и ставят лайки шантажистам; проверят родителей, поддерживающих бунт. Если уж про пожар на барнаульской мебельной фабрике сообщали с американского континента, то про учителей, бунтующих против власти, западные СМИ напишут с большой вероятностью.
| 5 | 10
avatar
Гость

27.12.2024 21:53

гость писал(а): Полагаю, ФСБ проверит всех причастных к забастовке на связи с кураторами с украины, проверит...

По ходу у автора статьи куратор с украины
| 2 | 6
avatar
Ггсит

27.12.2024 22:11

гость писал(а): Полагаю, ФСБ проверит всех причастных к забастовке на связи с кураторами с украины, проверит...

У вас фантазия разбушевалась.
| 8 | 2
avatar
Так перед новым годом у оперативников фантазия всегда во все стороны прёт.?

27.12.2024 23:13

Ггсит писал(а): У вас фантазия разбушевалась.

| 0 | 0
avatar
Пенс

27.12.2024 23:48

Гость писал(а): По ходу у автора статьи куратор с украины


А у тебя кураторы с Луговой?
| 3 | 1
avatar
Стесняюсь спросить:

27.12.2024 21:08

гость писал(а):
Коллектив учителей встал на сторону директора лишь потому, что он-хороший человек?


"По информации городского комитета по образованию, 3 декабря к ним поступила жалоба сотрудника МБОУ «СОШ № 99», который ранее обратился к губернатору Алтайского края Виктору Томенко по вопросу предоставления отпуска по месту работы. Ранее этот мужчина был участником СВО. По данному обращению специалисты комитета по образованию города провели проверку, в ходе которой факты нарушения трудового законодательства в отношении сотрудника школы подтвердились. Кроме этого, вскрылись дополнительные факты нарушений." (27.12.2024 09:48)
"Коллектив учителей" не согласен с результатами проверки (не было нарушений трудового законодательства в отношении "бывшего сотрудника") или с мерой наказания директора (увольнение) за реально допущенные нарушения?
| 4 | 2
avatar
Гость

27.12.2024 22:39

Очень интересно про вскрытие дополнительных фактов нарушения.
Никто из коллектива школы не жаловался на нарушение директором ТК РФ, кроме однократной жалобы сторожа, и вдруг факты выявились. Это как так получается? Давление на сотрудников юыло оказано или иным способом факты обнаружились? Каким? А почему до жалобы сторожа эти факты не были вскрыты?

| 5 | 1
avatar
Гость

27.12.2024 22:51

"Коллектив учителей" не согласен с результатами проверки (не было нарушений трудового законодательства в отношении "бывшего сотрудника") или с мерой наказания директора (увольнение) за реально допущенные нарушения?
*
Вы эти реальные нарушения перечислите, попадают ли они под статью увольнения ТК.
| 3 | 1
avatar
Неправильно в хату заходишь.

27.12.2024 23:18

Стесняюсь спросить: писал(а): \


Не "стесняюсь спросить", а "стесняюсь поинтересоваться".

"Спросить" - чтобы это сделать, это нужно... Ну, "спрашивают" только те, кто имеет силу свой "вопрос" "обосновать".
Спрашивать не нужно. Нужно интересоваться. И - не с "оперативной целью", а "с целью познания".
?
| 0 | 0
avatar
Гость

28.12.2024 03:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
1

27.12.2024 22:23

В комитете по образованию разгова-а-ривают с учителями! Тут не разговоры помогут, а пинок под зад, как можно скорее освободить систему образования от майданщиков! Чему такие с позволения сказать, «учителя», научат детей? Как майданить, а потом получить срок? Выгнать сейчас, тем более, если это пенсионеры, сегодня они бунтуют в школе, завтра по приказу западных кураторов пойдут поджигать. Обновить педколлектив, а учителей можно организованно возить на служебном микроавтобусе из других районов города, не проблема!
| 3 | 16
avatar
Гость

27.12.2024 22:40

Вы на диспансерном учете у психиатра не слстоите?
| 13 | 3
avatar
Гость

27.12.2024 22:47

Тут ведь какая опасность может подстерегать с этими перевозками учителей из одной школы в другую - все тоже нарушение ТК РФ., и увольнение инициатора из комобра.
По-другому проблему можно решить - возвратившихся участников СВО отправить работать учителями в школы, дабы избежать и недопустить в дальнейшем майданных настроений. У тех, у кого нет педагогического образования мобилизовать на обучение в пединститутах и педколледжах, плсле их окончания обязательное распределение по школам края.
| 1 | 6
avatar
гость

27.12.2024 23:17

Гость писал(а): Тут ведь какая опасность может подстерегать с этими перевозками учителей из одной школы в другую...
В чем может заключаться нарушение ТК РФ, если комитет по образованию организует подвоз учителей на служебном транспорте? В Барнауле десятки организаций и предприятий, доставляющих своих работников таким образом. Просто учителя-шантажисты надеются, что если они уволятся, никто не будет ездить из других районов на работу в Лесное. Но при наличии служебки вопрос решится. Учителя 99 школы САМИ хотят уволиться, флаг им в руки, барабан на шею...
| 2 | 11
avatar
?????

27.12.2024 23:22

1 писал(а): В комитете по образованию разгова-а-ривают с учителями! Тут не разговоры помогут, а пинок под...

В школу, директором, учителем, педе... голос
???
| 1 | 0
avatar
А какие-то сомнения?

27.12.2024 23:22

Гость писал(а): Вы на диспансерном учете у психиатра не слстоите?

| 3 | 0
avatar
И школы эти сразу колючкой и забором обнести.

27.12.2024 23:24

Гость писал(а): Тут ведь какая опасность может подстерегать с этими перевозками учителей из одной школы в другую...
"Мои университеты", так сказать.
| 2 | 0
avatar
Гость

27.12.2024 23:47

Назрузка и переработкп. Сверхнорматива пахать учителей заставите?
За копейки учительские с одного конца города на другой, проводя в служебном транспорте в пробках туда-обратно на дорогу по 2- 3-4 часа, полагаете, желающих много будет? Автобус - это вам не метро и даже не скоростной трамвай.
| 5 | 0
avatar
Чел

27.12.2024 23:51

Гость писал(а): Вы на диспансерном учете у психиатра не слстоите?



Это жинка сторожа одна тут надрывается.
| 6 | 0
avatar
Гость

27.12.2024 23:52

А какие-то сомнения? писал(а):

Учителей из других школ? Переработка и нагрузка сверхнорматива.
За учительские копейки с одного конца города на другой, тратя на дорогу в служебном автобусе и пробках туда-обратно по 2-3-4 часа, при дефиците учителей в школах ро месту проживания, вы полагаете, желающие найдутся? Автобус - это вам не метро и не скоростной трамвай и даже не просто трамвай.
| 3 | 0
avatar
Гость

27.12.2024 23:54

И школы эти сразу колючкой и забором обнести. писал(а): ну а как вы хотели? Хотите надежных, проверенных на патриотизм СВО, педагогов, это самый правильный путь.
| 1 | 1
avatar
Гость

27.12.2024 23:55

Гость писал(а):
| 0 | 0
avatar
гость -гостю

28.12.2024 00:30

Гость писал(а): Учителей из других школ? Переработка и нагрузка сверхнорматива. За учительские копейки с...

Так пусть не заявляют, что они никого на СВО не посылали
| 1 | 4
avatar
Гость

28.12.2024 02:07

гость -гостю писал(а): Так пусть не заявляют, что они никого на СВО не посылали

Директор школы таких полномочий "послать на СВО" не имеет. А вот то, что неэтично звучат такие заявления от кого-либо, тем более от руководителя, считаю это хамствомк.
Скорее всего, есть и недоработка в данном случае и комитета по образованию, на семинарах педагогов должны обсуждаться вопросы взаимоотношений в коллективе с учетом данности и через призму СВО, еще раз разъяснить о недопустимости неуважительных отношений в педколлективах..
Комитет по образованию организовал подобные беседы с директорами школ?
| 3 | 0
avatar
Гость

28.12.2024 03:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Лёха

28.12.2024 10:44

гость писал(а): В чем может заключаться нарушение ТК РФ, если комитет по образованию организует подвоз...

А детей ты учить будешь? Или сторожа с техничками?
| 4 | 0
avatar
Социалка края валится на бок

28.12.2024 02:08

Медицина без лекарств, школьники без учителей, "вернее" образование трясёт от передряг, милиционер - главный спец по дорогам . Ужас, что в крае творится! Красноярская братва в кураже . Что ещё не завалилось?
| 7 | 0
avatar
ДМБ

28.12.2024 11:50

Социалка края валится на бок писал(а): Медицина без лекарств, школьники без учителей, \
Сто такое КО? ТОМЕНКО, РОМАНЕНКО, ОНОПРЕНКО И ЕЩЁ СОТНИ КО.
| 0 | 2
avatar
гость

28.12.2024 19:18

Социалка края валится на бок писал(а): Медицина без лекарств, школьники без учителей, \
А что Романенко тоже из Красноярска приехал?
| 0 | 0
08.12.2025