18+

Родители барнаульских девятиклассников поддержали сокращение числа предметов на ОГЭ

В Барнауле около 39% родителей девятиклассников, поступающих в ссузы, поддержали законопроект о сокращении числа предметов на ОГЭ. Об этом сообщает сервис по поиску работы SuperJob. Ранее возможность сдавать только два предмета на выпускных экзаменах ввели в нескольких городах России.

Согласно результатам опроса, 30% барнаульцев одобряет инициативу о сокращении числа предметов для сдачи на ОГЭ для поступающих девятиклассников. 24% опрошенных считают, что убрать дополнительные предметы нужно и для десятиклассников, которые поступают в колледжи. В свою очередь 20% респондентов считают, что нужно сохранить два дополнительных предмета на ОГЭ, так как эта идея ставит школьников в неравное положение, а также дает стимул ученикам, которые учатся посредственно, идти по пути наименьшего сопротивления.

Отмечается, что женщины активнее мужчин поддерживают отмену двух дополнительных предметов на ОГЭ как для учащихся девятых классов, так и для десятиклассников (29% против 19%). Мужчины, в отличие от женской половины опрошенных, зачастую поддерживают идею оставить все как было (23% против 17%). Также наиболее высокий уровень поддержки фиксируется от горожан в возрасте до 35 лет (38%).

Что касается родителей, чьи дети планируют поступать в колледж, то 39% опрошенных поддерживают сокращение до двух экзаменов. Среди родителей школьников, которые пойдут в 10 класс, только каждый четвертый одобряет это решение. Родители школьников, которые хотят поступить в колледж, чаще поддерживают идею оставить все как есть (26% против 15% среди родителей школьников, которые будут учиться в 10 классе).

Отметим, что 12 февраля Госдума РФ одобрила в первом чтении законопроект, по которому школьники смогут сдавать в этом году только два экзамена после девятого класса — русский язык и математику. При этом те, кто хочет продолжить обучение в 10 классе, будут сдавать четыре предмета для получения аттестата. Как сообщает РБК, пока инициатива коснулась девятиклассников из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростовской и Тюменской областей и Северной Осетии.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
avatar
Максимова Алиса

24.02.2025 13:44

Я честно не понимаю зачем надо было их сокращать ? Вот насколько я помню мы на ОГЭ сдавали все предметы два основных и два по выбору (я сдавала историю и общество) и у нас все справились. Экзамены же помогают вашим детям справляться с трудностями в жизни что сейчас будет очень важно.
| 4 | 5
avatar
да нужны ли эти ваши экзамены

24.02.2025 14:10

вот мой знакомый девять классов закончил, ему справку выдали он ГИА не сдавал, устроился в ГорЭлектроТранс и теперь от 45 тыщ имеет. Так что все эти ваши ВУЗы, шузы и экзамены всё полнейшая ТУФТА !!!
| 4 | 4
avatar
Встали на путь дебилизации.

24.02.2025 20:36

да нужны ли эти ваши экзамены писал(а): вот мой знакомый девять классов закончил, ему справку выдали он ГИА не сдавал, устроился в...

Мамочкам бы тоже мозги вправить нужно. Сами безграмотные, поэтому и выступают за окончательную деградацию образования.


| 5 | 0
avatar
гость

24.02.2025 15:20

Если им уже это трудно , то они ни в вузах, ни в ссузах, ни в колледжах , и даже на производстве у мастеров учиться не захотят. Продавать телефоны и развозить заказы-всё.
| 11 | 2
avatar
Чучхе

24.02.2025 15:38

Это называется - скрытая сегрегация учащихся. Сегрегацию принято осуждать, но я ее поддерживаю. Считаю, что в погреб нельзя засыпать картофель, предварительно его не перебрав. От одной картофелины с гнильцой может сгнить весь погреб. Поэтому чем раньше гниль отберем - тем лучше. Надо создавать в России специализированные школы-интернаты, в которые принудительно направлять всех двоечников и школьных хулиганов, начиная с 1-го класса. Только в этом случае мы сможем навести должный порядок в обычной школе. Соответственно, поднимется и успеваемость. А в школах-интернатах можно вернуть и телесные наказания, потому что отморозков добром не перевоспитаешь. Их только розгами надо сечь.
| 9 | 3
avatar
Максимова Алиса

24.02.2025 15:55

Чучхе писал(а): Надо создавать в России специализированные школы-интернаты, в которые принудительно направлять всех двоечников и школьных хулиганов, начиная с 1-го класса. Только в этом случае мы сможем навести должный порядок в обычной школе. Соответственно, поднимется и успеваемость. А в школах-интернатах можно вернуть и телесные наказания, потому что отморозков добром не перевоспитаешь. Их только розгами надо сечь.

Я бы с вами не согласилась, но отчасти, хулиганов надо да изолировать так как они есть причина буллинга в этом я с вами солидарна, но с двоечниками как я вижу нужно по другому действовать, нужно их заинтересвать учёбой конечно если они не имеют диагнозов, а если они прости господи шизофреники, олигофрены, ОКРщики и прочие но к слову их переводят в спецшколы и сейчас и дают инвалидность. А если ребёнок психически здоров но ленив то учитель должен его заинтересовать а не просто пробубнить урок, а то некоторые учителя в мои школьные годы относились халатно к своим обязаностям, урок провели и трава не расти. Естественно для полноты результата нужно им зарплату повысить, что в верхних кругах обсуждается.
Теперь про телесные наказания, я лично не фанатка этого, ну это насилие над ребёнком и от битья как по мне воспитательного толка мало, скорее ребёнка просто дома забьют и он станет изгоем в школе что тоже может повлиять на успеваемость и психологическое развитие его как личности.
| 2 | 3
avatar
Чучхе

24.02.2025 16:17

Алиса, вы работали в школе? Навряд ли. А я отработал несколько лет учителем, а потом кардинально сменил сферу деятельности. Потому что сейчас очень сложно работать учителем. Вечером тетради проверишь, к уроку готовишься. Придешь - а несколько отморозков над тобой откровенно издеваются. Они так самоутверждаются в коллективе сверстников. С уроках их нельзя выгнать. И совершенно нет никаких рычагов, чтобы их угомонить. Половина урока уходит на то, чтобы их успокоить. В классе есть нормальные ученики, но основное внимание учителя занимают отморозки. Учитель абсолютно бесправен. Будешь строгим и справедливым - ученики и родители станут жаловаться. От директора и завуча помощи никакой: типа сам виноват, не смог заинтересовать учеников. А уроки - это не развлечение, это труд. Короче говоря, в современной школе все с ног на голову перевернули. Я очень рад, что своевременно из школы ушел и назад уже не хочу. Я за телесные наказания, но в исключительных случаях. Своих детей я ни разу пальцем не тронул, потому что они слово понимают, уважают родителей и учителей. И я такой же в детстве был: у меня никогда не было конфликтов с учителями. Я считаю, что телесные наказания надо вернуть для отморозков, когда другие воспитательные меры недостаточны. И отморозков надо изолировать от остальных: к этому выводу я пришел на основе своего педагогического опыта.
| 7 | 1
avatar
Максимова Алиса

24.02.2025 16:26

Чучхе писал(а): Алиса, вы работали в школе? Навряд ли. А я отработал несколько лет учителем, а потом кардинально...

Я вам и говорила что отморозков в интернат
А с двоечниками надо работать, да тяжело, но работать.
| 3 | 2
avatar
Гость

24.02.2025 16:28

Писарев, вы зверей в своём зоопарке бьете?
| 0 | 4
avatar
гость

24.02.2025 16:35

Чучхе писал(а): Алиса, вы работали в школе? Навряд ли. А я отработал несколько лет учителем, а потом кардинально...

Я тебе уже говорил про сказку "Дед и Репка"- но ты видимо тупой
| 0 | 2
avatar
Гость

24.02.2025 21:35

Чучхе писал(а): Алиса, вы работали в школе? Навряд ли. А я отработал несколько лет учителем, а потом кардинально...

Зачем вступать в диалог с отмороженным тролем? У Кра хмала явные проблемы с головой, раз она тут такое развела. Ей в ду рке надо лечиться.
| 2 | 0
avatar
Чучхе

24.02.2025 16:53

Есть два варианта двоечников. Первый - умственно отсталые дети: таких детей сейчас отправляют в спецшколы. Тут все понятно и все правильно делается. А другая категория двоечников - это лентяи. Как правило, они еще школьные хулиганы. А учеба - это труд, это не развлечение. С первого класса ученика надо так настроить. В современной школе, где в одном классе учатся и двоечники и успевающие ученики, практически все внимание учителя занимают двоечники. На нормальных учеников совсем не остается времени. А я считаю, что в обычной школе в приоритете должны быть интересы учеников, которые пришли не развлекаться, а работать (учиться). Поэтому учитель должен основное время посвящать нормальным детям, а не школьникам-тунеядцам. Поэтому и нужны школы-интернаты, куда принудительно направлять двоечников и хулиганов. Исправятся они там или нет - это, я считаю, не самое главное. Конечно, и двоечников надо пытаться перевоспитать, но там уж как получится. Главное - изолировать этих тунеядцев от нормальных детей, чтобы создать для нормальных детей идеальные условия для работы. И нормальные дети вздохнут полной грудью, когда от тунеядцев и хулиганов очистят обычные школы. И учителя в таком случае начнут возвращаться работать в обычные школы, потому что сейчас там просто бардак.
| 8 | 0
27.02.2026