21 мая глава Минтранса Алтайского края Андрей Подолян проинспектировал возобновившееся строительство развязки на Змеиногорском тракте в Барнауле и дал ряд поручений. В частности, чиновник заявил, что работы на объекте необходимо вести в несколько смен весь световой день, а также без выходных.
Как сообщает пресс-служба регионального Минтранса, в ходе состоявшегося осмотра представители генерального подрядчика — АО «Центральное ДСУ Алтайского края» — рассказали, что для выполнения оставшихся работ предприятие заключило контракты с семи субподрядными организациями, а также контракты на покупку всех необходимых материалов. Субподрядчики уже приступили к выполнению своих обязанностей.
Для продолжения устройства тоннеля на стройплощадку сейчас завозят материалы и технику, в ближайшие дни начнется формирование арматурного каркаса для последующего его бетонирования. Продолжается укладка асфальта на подъезде к металлическому путепроводу со стороны Ленточного бора. Началось формирование основания дороги, которая будет идти от кольцевого пересечения на Змеиногорский тракт в сторону Казахстана.
Как заявил Андрей Подолян, подрядчикам необходимо организовать работу без выходных дней и в течение всего светового дня. «Чтобы завершить строительство развязки в срок, мы обязаны перейти на такой режим работы. Необходимо формировать несколько рабочих смен, обеспечить доставку всех необходимых материалов и техники. Задача стоит сложная, но мы уверены, что сможем сдать объект вовремя и обеспечить безопасность и комфорт передвижения жителей и гостей Барнаула», — обратился к участникам совещания министр.
На данный момент каждая субподрядная организация разработала индивидуальный план-график выполнения работ, исполнение которого будет проверяться заказчиком каждую неделю на подобных совещаниях. Это позволит эффективно координировать и синхронизировать рабочие процессы, отметили в ведомстве.
Напомним, года АО «Центральное ДСУ Алтайского края» и заказчик строительства развязки — КГКУ «Алтайавтодор» — подписали контракт 12 мая текущего. Его цена — 825 млн рублей. По условиям договора, «Центральное ДСУ Алтайского края» обязано сдать объект до 28 ноября 2025 года.
Началось строительство в марте 2023 года и должно было завершиться до 10 декабря 2024 года. Незадолго до этого стало известно, что «Алтайавтодор» расторгает контракт с московским генподрядчиком — ООО «Региональная строительная компания» — в связи с нарушением договорных обязательств. Гендиректор фирмы Борис Сакун находится в розыске. Ему предъявили обвинение в мошенничестве в особо крупном размере и невыплате зарплаты при строительстве скоростной автомобильной дороги «Казань — Екатеринбург» в Башкирии.
22.05.2025 12:51
23.05.2025 05:04
22.05.2025 12:52
22.05.2025 13:01
22.05.2025 13:07
22.05.2025 12:56
22.05.2025 13:05
Если несколько смен - где квалифицированных строителей найдут?
В общем, фуражка - она и есть фуражка: " поезд, стой! Раз-два..."
22.05.2025 13:09
22.05.2025 15:13
🤣
22.05.2025 13:18
22.05.2025 20:32
22.05.2025 13:19
22.05.2025 13:32
22.05.2025 13:35
22.05.2025 14:40
22.05.2025 16:44
22.05.2025 18:09
22.05.2025 22:17
24.06.2025 16:08
Вечная пробка! Людям плохо становится на такой жаре в переполненных автобусах в пробке.