18+

Барнаульского регоператора пытаются принудить чаще вывозить мусор из пригородных поселков

Общественники обратились в прокуратуру Алтайского края и региональное управление Роспотребнадзора по поводу вывоза мусора из пригородных поселков Барнаула. Их не устраивает периодичность оказания данной услуги со стороны регоператора Барнаульской зоны ООО «Экосоюз» – всего лишь раз в неделю, хотя в теплое время года, согласно действующим нормам, мусор должны вывозить ежедневно, а в холодное – минимум раз в три дня. Надзорные ведомства просят вмешаться в ситуацию и добиться от компании соблюдения норм, следует из обращений (копии документов имеются в распоряжении «Банкфакса»).

6 июня Союз ветеранов войн, вооруженных конфликтов и специальной военной операции «Братство» направил обращения в прокуратуру Алтайского края и региональное управление Роспотребнадзора, в которых заявил о несоблюдении действующих норм при вывозе мусора из поселков Пригородный, Октябрьский, Лесной, Новосиликатный и села Власиха Индустриального района Барнаула. По словам общественников, с 2021 года, как региональным оператором по обращению с ТКО в Барнаульской зоне стало ООО «Экосоюз», и по настоящее время мусор в указанных населенных пунктах вывозят с периодичностью один раз в неделю. Согласно СанПиН, срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение трех суток: при +5 °C и выше – не более суток временного накопления, при +4 °C и ниже – не более трех суток. Значит, в теплое время года мусор должны вывозить ежедневно, а в холодное – минимум раз в три дня.

В обращениях отмечается, что аналогичную проблему недавно изучал Арбитражный суд Алтайского края на примере обслуживания села Селекционное региональным оператором Славгородской зоны – ООО «ЭкоТранс». Здесь также мусор вывозили раз в неделю, и суд счел это нарушением. «В бездействии ООО «Экотранс» присутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 7.23 КоАП РФ – нарушение нормативного режима предоставления коммунальных услуг», – говорится в решении суда от 21 мая.

В своих обращениях Союз ветеранов попросил надзорные ведомства привлечь к административной ответственности «Экосоюз» и его директора Андрея Кулагина, обязать регионального оператора соблюдать действующие нормы в плане периодичности вывоза мусора, а также произвести перерасчет начислений из-за ненадлежащее оказание услуг.

Еще одно обращение Союз направил в краевую прокуратуру с просьбой вернуть гражданам средства, ранее уплаченные «Экосоюзу» и предназначенные для реконструкции мусорного полигона в Первомайском районе, которая в итоге не проводилась. Напомним, что по подсчетам общественников, жители Барнаульской зоны излишне заплатили более 170 млн рублей. В тарифы, установленные для «Экосоюза», были заложены средства на реконструкцию полигона. При этом проект должно было реализовать ООО «Коммунальное хозяйство» в 2023-2027 годы в рамках инвестиционной программы. Ее отменили в конце 2024 года по причине отсутствия необходимых средств у фирмы.

Фото: ru.freepik.com
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 117
avatar
Иван

16.06.2025 17:01

Баки поставьте на площадках а не заваливайте баки Новосиликатного! Союз ветеранов должен заниматься помощью воинам, а не жалобы писать! Сами жители этих поселков просили и глава города с представителями различных проверяющих и силовых органов просили о таком графике. Коммунальное хозяйство более 300 млн присвоило и кто ни Брайко ВИ ни его покровителей ни к чему не привлек.... ЭХ Ивасишин разбирается....
| 25 | 4
avatar
Маруся

16.06.2025 22:36

Жители просили раз в неделю? Вы лично просили раз в неделю? Я не просила. Пусть мне вывозят каждый день как положено
| 8 | 16
avatar
Гость

16.06.2025 23:17

Может еще пузо медом помазать! За 70 рублей каждый день! Вы норму знаете в месяц ? Если вас по норме возить так и одного раза много будет !
| 3 | 10
avatar
Отрасль

16.06.2025 23:24

Саша Ивасишин, не надо жителям грубить, выдавая себя за отрасль.
| 13 | 2
avatar
Маруся

16.06.2025 23:33

Мы-то знаем. Чаще всего получается значительно меньше нормы. Иногда больше, иногда меньше, в среднем за месяц меньше. Как и по всей коммуналке. Воды по нормативу 30 кубов на человека, по факту ставишь счетчик - и становится 2.5 в месяц.
А вам не надо было лезть на тендер, если сумма кажется маленькой. А то хвастаться чистой прибылью так вы первые, а выполнять обязательство так вас нет
| 6 | 15
avatar
Сашке-помойному ведру

16.06.2025 23:37

А Сашка все про прибыль и про тендера … так ему хочется быть богатым! Но! Нет мозгов …
| 14 | 3
avatar
Гость

16.06.2025 23:37

Рубцовск вам в помощь
| 13 | 0
avatar
Экосоюзу

16.06.2025 23:52

Вот собственно об этом я и пишу. Ведут себя как гопота из подворотни.
Есть закон, есть тариф и норматив. Люди деньги заплатили, с поселка это почти 300 тысяч каждый месяц. 300 тысяч за то, что раз в неделю будет приезжать машина с рабочим. (Кстати сказать до Экосоюза так и было, с другим подрядчиком и не было проблем).
Но мусор не вывозится месяцами и вот такие хамские ответы людям дают. Какие-то невоспитанные неграмотные сотрудники там работают. Никакой клиентоориентированности.
| 8 | 13
avatar
Умным и грамотным

16.06.2025 23:59

Особенно когда все платят , задолженности нет, норму все соблюдают ! Правду ни кому не хочется слышать, только одно всем надо пакетики у дома! И низкий поклон до земли от грузчика
| 14 | 6
avatar
А может с грузчиком поговорим?

17.06.2025 00:15

Спросим, пакеты он хочет собирать или на завод чушки чугунные таскать?
И таки да, я умная и грамотная, и горжусь этим. Жаль только, что так и не научилась разговаривать с гопниками на их языке. Не думала, что встречу их среди коммунальщиков.
| 4 | 12
avatar
Саша, плохо тебе?

17.06.2025 00:02

Скажите, а с чем связана Ваша личная неприязнь, Александр, именно к Экосоюзу? Возможно с интересами Вашего хозяина? И долго Вам так тявкать приказали? Если вас насильно удерживают и заставляют это делать - подпишитесь снова бабским именем. Будем Вас спасать.
| 13 | 6
avatar
Саша поменяй работу

17.06.2025 00:07

Может все таки грузчиком он хочет устроится, но понимает , что писать чушь он может, а работать нет! Слишком уж грамотный и начитанный, да и хозяину такой писарь самому нужен !
| 11 | 3
avatar
ахааа )))

17.06.2025 00:20

Ивасишин спит давно.
А моя личная неприязнь к Экосоюзу связана с тем, что я хочу, чтобы возле моего дома было чисто. А не стояли пакеты, которые вы не вывозите, чем треплите мне нервы и доводите до головной боли.
Хотя вот лично у меня никакой задолженности нет, как и у большинства моих односельчан.
Вы сами представьте, ваша жена пришла в магазин, заплатила за хлеб, а продавец ей фигу под нос. Вот именно так вы поступаете./ Я заплатила деньги, выхожу вечером на улицу - а там фига от Экосоюза. У меня вообще большие сомнения в адекватности руководства компании после таких действий. Конечно, денег хочется, но и совесть нужно всё-таки иметь. Люди добиваются того, что положено по закону и того, за что они заплатили. И мы то как раз пошли навстречу и не требуем мусор вывозить каждый день (хотя могли бы), а вы с нами как позорные свиньи поступаете. "Совесть" видимо не про вас.
| 8 | 10
avatar
Ааааа

17.06.2025 00:33

Опять истерика! И сравнили конечно хлеб, мусор, фига все в одну кучу! А вот такая картина грузчик идет собирает ваши пакетики вовремя выставленные у дома, а из пакетиков аромат до рвоты доводящий, из ваших ящиков грызуны выпрыгивают , кидаясь на грузчика, а самое главное всеми любимые собаки вечно кидающиеся на сотрудников!!!! И идет грузчик радуясь такой не легкой , привлекательной работе! И думает какие же все тут совестливые и доброжелательные жители живут, заботятся о грузчике , чтоб его не сократили!
| 12 | 6
avatar
Гость

17.06.2025 09:25

Саша спит? А это пишет не Саша? Верим! Саш, мы тебе верим, что это не ты 😄
| 10 | 1
avatar
Обиженный клиент

17.06.2025 00:29

Вы довели людей до того, что они начали с вами борьбу. Пишут в инстанции. И представьте, население этих поселков более пятнадцати тысяч человек, которых .вы просто до белого каления довели. Вам это надо? Мы же с вами по человечески, ставили удобные для ваших рабочих контейнеры, бочки обрезали, чтобы не наклоняться.
Вам самим не позорно? Вот вы вывозите мусор три года.
По закону должны были дать нам контейнеры бесплатно, должны вывозить два раза в день. Разве мы просили вас об этом? Нет.!!!Мы по-человечески понимали, что это дорого и не просили.
А что вы нам взамен? Свинское отношение.?? За что??? За то, что мы не хотим воняющие за версту порталы? Пусть ваши матери, ваши дети и ваши друзья прочитают этот чат, пусть позор ляжет на вашу голову!!
| 6 | 11
avatar
Обиженные по п……, а сегодня понедельник

17.06.2025 00:38

Уже традиция писать везде и ни о чем, а не решать проблему грамотно и правильно, а то получается вам все должны , а вы так мимо проходили….
| 9 | 3
avatar
Иван

17.06.2025 14:52

На Вашем Лесном есть адекватные люди у которых мусор забирается из баков, в том числе и семьи воинов СФО. И порядок у них не только в голове, а еще и у бака.
| 1 | 0
avatar
Александр

16.06.2025 17:05

А что сделал и делает для фронта Ивасишин со своим союзом?
| 26 | 6
avatar
Маруся

16.06.2025 22:38

Отправляет гуманитарку раз в месяц. Лично я плету маскировочные сети и отправляю с ним.
А Вы, Александр что сделали для фронта?
| 7 | 17
avatar
Октябрьский

16.06.2025 23:10

А что сделали конкретно Вы?
| 2 | 14
avatar
Октябрьский

16.06.2025 23:13

Не зная человека , вы зачем пишите это?
| 2 | 14
avatar
Октябрьский-вспомни РАУ с ним также начиналось!)

17.06.2025 10:26

ашенька, никто тебя не поддерживает, не самообманывайся. Просто в нормальных изданиях, например, в тг каналах, где ты открыто оскорблял власть эти комменты удалили и тебя забанили: речь про Политкор22 и Алтайские крайности, а Банкфакс придерживается другой политики и тебя шута горохового, юзают, как и все остальные в твоем окружении как клоуна, потешаясь над тобой. А инстанции, которые ты завалил своими жалобами тебя люто ненавидят и кулуарно называют «прид…м, который всех за…л»! Ты недалек и не можешь понять, что не регоператор! А закон определяет! Конфликт интересов определяет! Ты хочешь так, твой сосед по другому, органы МСУ по третьему, надзорные - по четвертому… но отсутствие ни то что системного а хоть какого-то мышления вообще не позволяет тебе это осознать. Ну продолжай. Оспади! Ни ты первый такой инициативный и недалекий, ни ты последний.
| 9 | 1
avatar
Александру от Павла

17.06.2025 01:08

Что делает организация для фронта , я так думаю не перед тобой отчет вести !
Ивасишин никогда не хвалился кому и когда и сколько оказал помощи.
НО ! Люди знают ! И печально , что ты не входишь в эту категорию !
Что ж вы накинулись то на Ивасишина ???
Законы САМИ пишите , так исполняйте !
От вас льгот не просят ! Делайте по закону и в соответствии с тем что народ оплачивает. А то поддувало пооткрывали ВОНЮЧКИ !
| 7 | 13
avatar
Эколог

16.06.2025 17:17

Ивасишину!!!
Согласно действующим нормам и законодательству:
Бестарный метод сбора ТКО – это удаление ТКО по графикам в таре собственника (мусор в мешке, мусор в пакете, мусор в ведре) непосредственно в транспорт, предназначенный для транспортирования, без накопления ТКО на контейнерных площадках и вне их. А не как у графа Ивасишина, он вышел из дома -кинул кулек с мусором на землю и ждет пока его поднимут "рабы".
В настоящее время санитарно-эпидемиологическими нормами не урегулирована периодичность (кратность) вывоза отходов при бестарном методе сбора ТКО. Также Администрацией не определены места остановок мусоровоза, для того, чтобы Ивасишин в 07:01 сам погрузил свой мусор в мусоровоз. На сайте Экосоюза про бестарный сбор ТКО все расписано подробно, прочитайте пожалуйста.
| 25 | 13
avatar
Умнику

16.06.2025 21:26

Пунктом 11 СанПиН 2.1.3684-21 установлено, что срок временного накопления
несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного
воздуха плюс 5 °С и выше - не более 1 суток; плюс 4 °С и ниже - не
более 3 суток.
С целью обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения периодичность вывоза ТКО должна быть
едина, независимо от того, собираются ТКО с контейнерной площадки либо бестарным
способом. Соответственно, не имеется оснований для придания такому способу иного
правового режима регулирования периодичности вывоза.( Решение Арбитражного суда Алтайского края от 27.05.2025 года по делу № А03-2122/2025)
| 6 | 10
avatar
Маруся

16.06.2025 22:43

Господин сотрудник Экосоюза!
Расставленные вами контейнерные площадки -завалены мусором, вы получаете сверхприбыль, а по площадкам бегают крысы и собаки, растаскивающие пакеты и мусор.
Начните уже соблюдать законодательство. Способ сбора, в том числе и бестарный, прописан в законе, а у Ивасишина кстати сказать стоит контейнер. Ну и потом, если кто-то не хочет подбирать пакеты и бросать их в мусоровоз, так пусть найдёт себе другую работу, никто же насильно не заставляет.
А вы просто этих людей хотите уволить и оставить совсем без работы, чтобы себе ещё больше увеличить прибыль, а то на очередной заграничный отпуск не хватает. А рабочий этот он рад собирать пакеты, это не мешки по 50 килограмм таскать, зато деньги в семью принесёт
| 9 | 17
avatar
Гость

16.06.2025 23:23

Вакансия грузчика открыта, приходите попробуйте в жару и холод походить, пакетики пособирать! И зп очень даже достойная! Но желающих ваши пакетики поднимать совсем нет! А за площадками собственник площадки должен следить, но точно не регоператор!
| 16 | 6
avatar
Саша подписывается бабой

16.06.2025 23:28

Санек, ну ты не позорься! Бабой подписываться 😂 все поняли уже давно, что тебе «сверхприбыли» покоя не дают!
| 15 | 4
avatar
Наталья

17.06.2025 14:17

Непосредственно в мусоровоз силами Регоператора, так как нельзя возлагать обязанность по погрузке ТКО на потребителя. Законодательство внимательно читайте и изучайте судебную практику !!!
Это раз!
А вообще с чего вы взяли что у нас бестарный способ? Это где то прописано в договоре? Нет. А вот место сбора ТКО прописано четко - адрес домовладения потребителя.
Согласно п.10 Постановления Правительства РФ №1156 возможен только способ сбора "пакеты и иные емкости, предоставленные Регоператором". За 4 года, регоператор это обязательство не выполнил.
Это два!
Бестарный способ по федеральному законодательству возможен, да! Но так как в этом случае используется тара собственника, то Регоператор не имеет имеет право диктовать собственнику какую тару складировать ТКО. И опять же подтверждено судебной практикой.
Это три!
| 1 | 2
avatar
Пуля

17.06.2025 23:11

Вы все в ранхе что ли учились, ну всё поверхностно по абзацам, без сути и понятия ,нпа и тп)))
| 0 | 0
avatar
Валентина

18.06.2025 23:41

Уважаемый Эколог, от куда такая информативность. С сайта Экосоюза. А первоисточники читать не пробовали, разъяснения главного санитарного врача, изучить судебную практику? Нет? Мозгов не хватает? Или как?
| 0 | 0
avatar
Шестерка

16.06.2025 17:34

Ивасишин - Шестерика Юры Ярцева, который собрал вокруг себя Казанцеву Ларису Львовну, Родта Сергея Александровича и еще ряд бывших чиновников, которые теперь решают как Коммунальному хозяйству деньги жителей все не отдавать.
| 24 | 5
avatar
Определитесь уже

16.06.2025 21:29

Так Ивасишин за коммунальное хозяйство или против?
| 2 | 12
avatar
Гость

16.06.2025 21:39

За деньги и власть он! Любыми путями!
| 12 | 4
avatar
ИМ ПОФИГ ОНИ НЕ ЗА СМЫСЛ А ЗА КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ ПОЛУЧАЮТ

16.06.2025 23:04

Не всё ли равно? Главное смуту навести
| 0 | 0
avatar
Октябрьский

16.06.2025 23:25

За справедливость
| 3 | 12
avatar
Пуля

17.06.2025 23:13

За открытие забегаловки по продаже пива он🫢🫢🫢
| 1 | 1
avatar
Мила

16.06.2025 18:10

Может быть Союз ветеранов обратится к властям и наконец то " сделает правильный вывоз мусора"??? А не так как сейчас жара +40, а люди весь день пешком ходят и пакеты с земли собирают? Или в -40, такая же фигня... Хоть один из жителей жалобщиков спросил каково это людям их парашу собрать? В законе такого нет! Нет обязанности собирать мешки! Барнаул единственный кто не желает решать эту проблему!
| 24 | 3
avatar
Вася

16.06.2025 22:50

Госпожа сотрудница Экосоюза!
Ваша цель - уволить этих людей, которые собирают с земли пакеты, а их зарплату взять себе на новый автомобиль.
Не нужно здесь *делать вид*, что вы заботитесь о них. Человек рад, что поднимает с земли пакетики в 3 килограмма, а не мешки по 50 килограмм где-то на заводе. И его всё устраивает, он добровольно выбрал эту работу.
Не устраивает вас - руководителей Экосоюза. Ваша цель - поставить контейнерные площадки и неделями квасить в них мусор в +40, чтобы он вонял на весь город, а рабочих, которые сейчас собирают пакеты, вы просто планируете всех уволить.
| 7 | 15
avatar
Гость

16.06.2025 23:25

Позвоните на горячую линию экосоюза , вам передадут контакты работодателей, которые сотрудников набирают на самую вакантную должность « пакетики собирать»можете еще друзей прихватить работы всем хватит
| 16 | 5
avatar
Пуля

17.06.2025 23:16

Вот бред..... Да... Видно человек только пивом торгует да на шестеренках сидит
Эх Вася, Вася, Саша
| 1 | 1
avatar
Наталья

17.06.2025 14:21

Предоставляйте жителям тару из которой вам самим будет удобно забирать от домовладений,. Согласно договору на оказание услуг именно адрес потребителя является местом сбора ТКО.
| 1 | 2
avatar
Валентина

18.06.2025 23:45

И Новосибирск. Как человек, который в теме, сразу заметила чистоту села. Уточнила - бестарный.
Потом проезжали несколько деревень с порталами. Как везде ....
| 0 | 0
avatar
Андрей

16.06.2025 18:13

Слава богу у нас в Новоалтайске такого сбора мусорка нет, везде баки!!! Бодунов - отличный руководитель!
| 23 | 4
avatar
Анастасия

16.06.2025 23:26

И как вам баки? Знаю несколько контейнеров (порталов) в чесноковке, где творится вакханалия, вечно все завалено, с горой. И рядом везде, собаки растаскивают мусор, никто не убирает его... Вонь жуткая.
Вот это красота конечно, особенно людям кто рядом живет. Наслаждаются наверное ароматами и видами...
| 5 | 11
avatar
Насте

17.06.2025 10:24

Ты давно там была, в Чесноковке- где все убрано и чисто, бункера все убраны, тк Экосоюз против бункерных свалок, он их с согласия мэра Новоалтайска Бодунова поменял на новые баки, за которыми следит! зря в на Экосоюз гоните, вы видите наверно то, что не в зоне ответственности ЭКОСОЮЗА, за таки решения Бодунову -уважение!
| 10 | 1
avatar
Гость

16.06.2025 18:19

Контейнерные площадки сделайте для людей, и пусть выкидывают мусор когда захотят и не ждут неделю, зачем вообще нужен этот бестарный вывоз.
| 27 | 4
avatar
Клавдия

16.06.2025 22:53

С чего вы взяли про бестарный способ? В статье ни слова о нём нет.
Гопота из Экосоюза! Выполняйте свою работу и прекратите уже прессовать людей и навязывать им невыгодные условия. Мы - ваши клиенты, а вы - нас обслуживаете и делайте это хорошо. Или мы сделаем всё, чтобы тендер был отозван
| 9 | 16
avatar
Ивасишину

16.06.2025 23:31

Сашенька, попей водички, а то тебя так удар хватит 😅
| 15 | 4
avatar
Гость

16.06.2025 18:29

Установите контейнера и проблем не будет. Живем в 21 веке, а сусор до сих пор на дороге ставим, где взять такое количество сотрудников, чтобы ежедневно убирали пакеты с отходами вашей жизнедеятельности! Контейнера и будет счастье.
| 25 | 4
avatar
РАЗВЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С СОТРУДНИКАМИ

16.06.2025 23:07

Господа из Экосоюза!
Полно желающих выполнять несложную работу на свежем воздухе за 4500 рублей в день.
Скажите лучше, что вам не хочется платить, потому что тогда не получается сверхприбыль.
А платите нормальную. зарплату, так очередь выстроится. Ибо что лучше? В Норильске на хим.заводе таскать тонны руды или пакетики поднимать с земли человеку без образования?
Начните платить людям приличную зарплату!!!
| 5 | 16
avatar
Ивасишину

16.06.2025 23:33

Сколько экспрессии! олександЕр, да вы прям Д’Артаньян! 😂
| 12 | 6
avatar
Вакансия вас ждет

17.06.2025 00:02

Есть еще какая! И платят самую приличную и достойную зарплату! Но люди бегут от такой привлекательной , легкой работы.
| 11 | 1
avatar
Клоун

16.06.2025 18:32

Хммм, очень интересно?! Деньги люди нашли и домов в посёлках настроили, тут претензий нет конечно же. Ну раз все в частных владениях собирайтесь группами жителей и устанавливайте себе мусорные площадки с БАКАМИ которые может забрать техника! А не люди которых нет для сбора ваших кульков и выгребания бочек с мусором. Вы ж ни динозавры в конце-то концов! На то она и мусорная реформа, чтобы жизнь облегчить и людям и поселениям. Не Андрей Кулагин её придумал похоже, а выше стоящие власти. Люди на заводы то идти работать не хотят, врачей нет, учителей нет, а тут вашу "каку" собирать, кому она нужна сами поразмыслите?! Делайте площадки, как все нормальные современные люди и будет вам счастье, тем более живёте почти городе! А не бегайте по прокурорам и судам - только нервы себе трепать, отписок на все случаи найдётся!
| 3 | 4
avatar
Иван

16.06.2025 18:41

Да вы были в этих перечисленных элитных поселках? Там в туалетах до сих пор газеты рвут и спички зажигают. А вы про баки….) 19 век у них еще там. И жители не хотят менять свои старообрядческие устои.
| 21 | 6
avatar
Гопоте из Экосоюза

16.06.2025 22:55

Мдас.... Вы-то хорошо бабла на гне подняли и теперь газеты не рвёте, а прям целиком используете? ибо чем больше денег, тем соответственно больше и .опа
| 5 | 12
avatar
Маленькой опе

16.06.2025 23:30

Да зачем целиком , вроде туалетная бумагу давно можно приобрести, дефицита нет) а ват вы все про газету то рвете то целиком , опытом делитесь !?
| 3 | 4
avatar
Сашка - звони в скорую

16.06.2025 23:39

У тебя истерика! 😱
| 13 | 3
avatar
Регу

17.06.2025 00:42

Судя по комментариям истерика далеко не у Сашки😂😂😂
| 7 | 11
avatar
Отрасль

17.06.2025 09:49

Сашуль, три твоих истеричных смайлика… прям уже переживаем за тебя … ты как норм? Не сильно мы тебя … эт самое? Ну ты не переживай сильно … пиши… если что. Патрушеву там. Ну как ты обычно … че он, кстати, отвечает тебе?
| 9 | 3
avatar
Ивасишин член ОПГ рвется во власть

16.06.2025 18:44

Саня прекрасно знает, что «не вывозит» не регоператор, а конкретные перевозчики и перерасчет для жителей обернется штрафами для перевозчиков. Саня прекрасно понимает, что нищий столичный горбюджет не в состоянии потянуть переоборудование всех площадок, но все равно идет на обострение отношений с мэрией. Только простачок может поверить, что Саню интересует какой-то регоператор. Саня, являющийся членом ОПГ «Коммунальное хозяйство» упорно молчал, когда это общество обирало жителей на сотни миллионов рублей несколько лет, но как только было принято решение срочно вернуть все обратно (ибо стало очевидно что КомХоз не ООО, а ОПГ), то он, отчаянно начал создавать иллюзию честного общественника. Для пущей важности Саня решил свои темные делишки замаскировать под святое -Союз ветеранов и СВО. Саня, неужели ты реально думаешь, что твой план, про который ты уже всему городу рассказал: наворовать денег через КомХоз и прикрываясь ветеранами СВО переть во власть сработает?
| 20 | 3
avatar
Гость

16.06.2025 21:21

Контейнеры не пробывали установить, сколько можно ходить вам кланяться, скоро из ведра будем выносить! Трудно им до контейнера дойти! Народ очнитесь 21 век!!! Ни в одном районе нет бестарки, зато Власиха сплошная бестарка, самим то не противно!
| 18 | 5
avatar
Гопоте из Экосоюза

16.06.2025 22:58

Ваши рабочие согласны с вашим мнением? )))
Мы у них поспрашиваем, готовы ли они вернуться на завод и таскать мешки или пакеты собирать им нормально.
Если это читают рабочие Экосоюза. Поймите, вас заставляют гнобить людей и не собирать пакеты, но цель то знаете в чем? Экосоюз хочет увеличить свою прибыль через ваше увольнение!!!
Меньше рабочих, меньше платить зарплату, себе на новый лексус или что там сейчас в моде у вашего начальства?!
| 3 | 12
avatar
Психолух

16.06.2025 23:41

Александре, скажите, а вот ваш этот Экосоюз, сейчас с нами в одной комнате?
| 9 | 0
avatar
Начальство отвечает

16.06.2025 23:52

В моде мусоровозы новые! А вот рабочие хоть куда готовы только бы не ваше говницо поднимать ! Цель одна-механизированный сбор мусора, а не быть рабом Власихи !
| 10 | 3
avatar
Марина

16.06.2025 23:18

Да рады мы их установить, только личные или 1 на два дома. Но не дают нам это сделать. Им нужно установить общие контейнерные площадки и завалить поселки мусором. Отсюда крысы и собаки.
| 2 | 11
avatar
РАБОЧИМ ЭКОСОЭЗА ОТ ЖИТЕЛЯ ПОСЁЛКА

16.06.2025 23:01

Друзья!
Ваше начальство имеет единственную цель - набить собственные карманы.
Вас заставляют пропускать пакеты с единственной целью - продавить жителей на установку контейнерных площадок. Вы и сами знаете что это такое - это грязь вонь и крысы.
Зачем им это надо? Да просто для того, чтобы всех вас уволить и экономить на зарплате!!!!
Чем вы займетесь, если будут контейнерный площадки? Да ничем!!! Вам тут же выдадут приказ о сокращении и вы будете уволены.
Думайте, кто на самом деле вам врак, а кто друг
| 5 | 12
avatar
Книга Баланса

16.06.2025 23:30

Ну правильно граждане стали чаще сметать мусор с пола, так как вывоз ЖБО рассчитывается с кв.м жилой и не жилой площади.
| 0 | 0
avatar
Наши сотрудники наша гордость

16.06.2025 23:35

Эти же грузчики , сядут в машины и будут как в цивилизованном мире , контейнера грузить механизированно , а не с поклоном до земли ходить и ваши пакетики собирать ! Врак тот кто чушь пишет, а не зп платит)
| 12 | 3
avatar
На баррикады!

16.06.2025 23:43

Сашка! Хватай плакат! Ты готов!
| 11 | 2
avatar
Валентина

16.06.2025 23:36

Как всё сложно. Почти как у классика , когда "Верхи НЕ ХОТЯТ жить по старому, но и нищы НЕ ХОТЯТ жить по новому". Как не жаль но низы -это население посёлков, привыкшее жить в чистоте. Мешки с земли отстой и прошлый (а то и позапрошлый век)? Соглашусь... Но почему тогда Экосоюз не признает , альтернативу - индивидуальные контейнеры. Да потому, что это за их счет. И технику нужно соответствующую приобретать.
| 4 | 1
avatar
Экосоюз за контейнера

16.06.2025 23:42

Они то готовы , власть не готова! И авто есть и контейнера) площадок согласованных нет, глав только меняют , а толку нет
| 13 | 2
avatar
Валентина

16.06.2025 23:51

Так выдайте. Согласно пункту 10 Постановления 1156. Что же вы обошли эту проблему лаконичным "технически возможным способом"
| 4 | 4
avatar
Дают не берут

16.06.2025 23:54

Площадок согласованных нет , куда ставить контейнера!
| 7 | 2
avatar
Валентина

17.06.2025 00:07

Согласно заключённым договорам, у нас способ "пакеты и другие емкости, предоставленные региональным оператором", место "домовладение". Есть ещё вопрос: куда ставить контейнер. Или для корректного соблюдения договора Кузнец нужен.
| 4 | 7
avatar
Любителю пописать

17.06.2025 00:15

То хотите контейнера, то не хотите, определитесь уже!
| 3 | 2
avatar
Ваоентина

17.06.2025 00:22

Почему-то мне кажется, что к Вам будет правомерно обратиться:"Молодой человек)".
-Так вот, Молодой человек, речь идет о индивидуальных контейнерах на территории домовладения. То, что определено в заключённых договорах.
| 3 | 8
avatar
Молодой человек

17.06.2025 00:26

Хоть индивидуальный контейнер, хоть площадка контейнерная на все готовы, главное нормы накопления соблюдать ! А то получается выбрасывать хотят много, а платить мало! А норма одна
| 9 | 3
avatar
Регу

17.06.2025 00:46

А почему работу в данном направлении не ведёте?
Только бла-бла-бла, а действия где? Обращения в Надзорные органы никто не отменял, вот только нужно ли это вам это уже вопрос
| 5 | 7
avatar
Не совсем верно

17.06.2025 00:09

Они не только контейнеры за их счет не признают, так то жители давно поставили собственные контейнеры, и всё было чисто и аккуратно, пока Экосоюз не потребовал вывалить пакеты на землю.
Они признают только порталы (а иже с ними грязь, вонь, крысы). Потому что тогда меньше возни с персоналом, можно уволить рабочих, которые сейчас закидывают пакетик в машину. А чем меньше зарплаты выдать рабочим, тем больше останется в собственном кармане.
Жители просто оказались перед выбором: либо жить на мусорке либо ходить по инстанциям и бороться с недобросовестным рег.оператором.
А борьбу Экосоюз развернул не на жизнь, а на смерть.
А жители приготовили пакеты, которые повезут в офис Экосоюза с костями от селёдки.
Просто представьте, до чего довели людей? Человек заплатил за услугу, приходит домой, а там куча мусора, который уже третий раз не вывезли, и начинается беготня и попытки его утилизировать. Бред!!!
А виной всему чья-то непомерная алчность.
| 5 | 10
avatar
Много лишнего

17.06.2025 00:23

Человек заплатил, в контейнер вынес на контейнерную площадку и забыл про свой мусор ….. ни бегать ни думать , а главное про алчность думать не надо, особенно на ночь
| 9 | 2
avatar
в контейнер вынес на контейнерную площадку

17.06.2025 11:00

во первых мест для этих площадок в поселках нет
а если есть - в километре от ближайшего жилья
площадки надо обсуживать и убирать
посмотрите как выглядят площадки напрмер в лебяжьем - кому оно надо такое?
| 2 | 0
avatar
Гость

17.06.2025 10:02

Сашенька, не жители, а конкретно ты! Статья хулиганство! Камеры работают. Не стоит так открыто угрожать костями от селедки! Мелкие пакости это и есть твой масштаб личности. Но что ж ты прям так открыто в этом признаешься.
| 8 | 2
avatar
Ну что ж

16.06.2025 23:49

Уважаемые читатели Банкфакса, в комментариях вы можете лицезреть истерику неудачника, мечтающего у вымышленных «сверхприбылях» и рвущегося во власть. Жаль его … глупыша используют для наведения суеты, которая ни на что кроме количества комментариев не влияет, но он свято верит что все еще сможет стать богатыми и успешным… на этой алчности хорошо греет руки его хозяин и немного Банкфакс.

P.s. Виктория, а вы мне нравитесь! Не блочите, не удаляете комменты, даете безумному выпустить пар и остальным поразвлечься!

P.s.s Олексашка, так держать, шут гороховый.
| 16 | 3
avatar
Кареглазая

17.06.2025 00:12

Согласна. Ваши комментарии с оскорблениями было бы правильно удалять.
Отвратительное поведение. Противно читать.
| 5 | 12
avatar
Так всегда

17.06.2025 00:18

На ночь вообще комментарии лучше не читать!
| 9 | 0
avatar
Кареглазой

17.06.2025 10:21

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус!
| 6 | 0
avatar
Защитнику рега

17.06.2025 00:56

Странно, вот прочтёшь комментарии и видишь как " истерику неудачника" поддерживают обычные люди и возникает много вопросов в оператору. Так может стоить объективно оценить в данной ситуации кто неудачник🤔, и кто уже разбогатев может в миг превратиться в обычный народ. Жизнь переменчива помните об этом!!!
| 8 | 11
avatar
Гость

17.06.2025 08:11

Сашенька, никто тебя не поддерживает, не самообманывайся. Просто в нормальных изданиях, например, в тг каналах, где ты открыто оскорблял власть эти комменты удалили и тебя забанили: речь про Политкор22 и Алтайские крайности, а Банкфакс придерживается другой политики и тебя шута горохового, юзают, как и все остальные в твоем окружении как клоуна, потешаясь над тобой. А инстанции, которые ты завалил своими жалобами тебя люто ненавидят и кулуарно называют «прид…м, который всех за…л»! Ты недалек и не можешь понять, что не регоператор! А закон определяет! Конфликт интересов определяет! Ты хочешь так, твой сосед по другому, органы МСУ по третьему, надзорные - по четвертому… но отсутствие ни то что системного а хоть какого-то мышления вообще не позволяет тебе это осознать. Ну продолжай. Оспади! Ни ты первый такой инициативный и недалекий, ни ты последний.
| 10 | 3
avatar
Регу

17.06.2025 09:06

Вот верно, не вы первые, не вы последние😂 Рубцовск тоже думал, что " непотопляемые "
| 4 | 9
avatar
Сашенька, узбагойся

17.06.2025 09:31

Сашуль, ты не в курсе, может, но Рубцовск действительно потонул, но только не Рег, а город! В мусоре!
| 9 | 3
avatar
Любителю хлебнуть

17.06.2025 11:19

Так , а че бы нет, давай топи, к тебе первому же придут в гости грызуны района, посмотреть на этого «решалу» .
| 1 | 0
avatar
Гость

17.06.2025 09:58

Если ты сам написал двести коментов под бабскими именами это не значит что тебя кто-то поддерживает, Саш. Если ты думаешь, что люди этого не понимают то ты еще глупее чем можешь показаться на первый взгляд.
| 10 | 4
avatar
Тарифы

17.06.2025 10:45

Средства предназначенные для реконструкции полигона были заложены в тариф по захоронению ООО "Коммунальное хозяйство" и им в полном объеме получены. Более 2 лет у него в распоряжении находились. Работы не велись. Обо всем этом было известно Ивасишину и он два года об этом старательно молчал, прикрывая подельников. Но как только программа была отменена и было принято решение о возврате жителям средств, Ивасишин начал писать требования о возврате средств с регоператора, когда они все лежат на счетах Комхоза, защищая свое ОПГ. В настоящий момент часть средств усилиями власти таки удалось вернуть с КомХоза жителям, в связи с чем их ждет очередное снижение тарифа на обращение с ТКО с 1 июля, но часть средств КомХоз продолжает удерживать. Ивасишин используется в этой схеме в качестве создателя шума, дабы отвлечь все внимание от реальной ситуации в сторону каких-то пакетов мусорных, регоператора и еще какой-то лабуды.
| 11 | 3
avatar
Брайко верни деньги

17.06.2025 11:13

Ох как тяжело В. И. с миллионами расстаться , жадность его сгубила. Самому то не страшно , бабки то огромные , скоро жди гостей) они долго ждали приглашения , ты его подписал!
| 12 | 0
avatar
Ивасишин пособник?

17.06.2025 12:02

КомХоз обобрало жителей на 235 млн (что подтверждено документально), а Ивасишин требует вернуть 170 млн. Ивасишин, куда вы с Брайко дели 65 млн?!?! И сколько тебе заплатили, чтобы ты писал во все инстанции о возврате именно 170 млн?!? Брайко судится с правительством за 170 млн, ибо вернуть 235 он не готов, а Ивасишин ему пособничает - написывая требования о возврате именно этой суммы, согласованной с Брайко! Ничего у вас не получится! Про совесть тут еще что-то пишет. Про закон. Да ты знать не знаешь что эти слова значат. Все вернете жителям, до копейки.

«Ты суть вещей только тогда постигнешь, когда их верно наречешь!» иеромонах Константин, Русь 14 век.
| 11 | 2
avatar
Павел

17.06.2025 10:55

Читаю комменты и понимаю , что сидит тут пару ЛЮДИШЕК — МУ х. ДОЗВОНОВ и строчат на Ивасишина ! Поедь да в лицо скажи.
Адрес могу дать. Так жировой сальник слабенький , да трусость одолевает.
Самое интересное , это то , что гоняет он вас поганой метлой и в открытую . не прячась под Никами !
Так , что ЦЕПОВЫЕ , участь ваша полаить и в будку .
| 5 | 9
avatar
Павлу

17.06.2025 11:05

Так это у него слабенький характер в сми чиркнул, как пукнул в воздух и сидит отписывается, адрес Экосоюза всем известен, ждем !!!! Шурик приходи все расскажем , хотя может и тяжело будет понять с таким восприятием , но ты постарайся Шура , может , что то дойдет !!!
| 7 | 3
avatar
Саньке-помойному ведру

17.06.2025 13:08

Саша целиком и полностью описал свое собственное поведение! Строчишь то комментарии ты! Поедь да скажи сам в лицо! Или что там с твоим сальником? А ржут над тобой вся отрасль в комментариях, потому что нам весело! Мы то работаем, а ты др- (стро)чишь!
| 8 | 2
avatar
Павлу (он же Ивасишин)

17.06.2025 13:16

Саша - ты никто! И не денег у тебя, не достижений! Когда другие мужики делают бизнес, ты, санек, только писать писульки способен как старая, озлобившаяся бабка! Жалкий тип. Мелкий и глупый. Тебя др…т в комментариях ради развлечения, а ты хаваешь!
| 7 | 2
avatar
Кукукнутому Ивашке

17.06.2025 13:53

Ахахаха!!! Приезжайте к нему! Кому ты нужен, клоун! Исключительно хозяевам своим для создания шумовой завесы с целью реализации коварного плана. И отрасли - на потеху. Новая провинциальная забава: гнобление Ивашки! Судя по количеству лайков - народу нравится. Так что - продолжай.
| 6 | 1
avatar
Павлу

17.06.2025 23:28

Могу все адреса его дать и не только, всех родственников ближайших, зачем ехать, когда к нему скоро приедут с других структур, да и не краевые ещё, что ещё хуже🫣🫢
| 2 | 0
avatar
“Очередной ивасишин»

17.06.2025 14:09

Такое ощущение, что как только появляется очередная «статья от Ивашки» ее вообще никто не читает, а все отраслевики ныряют сразу в комменты чисто поржать 😄 Вот так вот «Ивасишин» и стало именем нарицательным. Теперь фразой «Очередной Ивасишин» называют пустозвонов, не далеких умом, но с большим обьемом энергии, написывающих во все инстанции.
| 7 | 1
avatar
Космонавт

17.06.2025 14:44

Каждый день Ивасишин травит наше молодое поколение алкогольными напитками в своей пивнушке на Телефонной 28. Ну и какой он героЙ нынешнего времени?
Барнаул все помнит: Давным-давно Ивасишин хотел в свою управляшку дом отжать, так перестал этим бизнесом заниматься на всегда- сопли его до сих пор на асфальте...., не научила его жизнь.
| 5 | 2
avatar
Александр

17.06.2025 14:55

Да да была такая история с Ивасишиным)))))
| 3 | 2
avatar
Саньке опять налили за обе щеки!

17.06.2025 15:27

Но он сейчас проглотит и скоро снова вернется в редакцию за новой порцией.
| 3 | 2
avatar
Валентиеа

17.06.2025 19:57

Мужчины! Самим не противно?!
| 3 | 1
avatar
Павел

17.06.2025 23:53

Да какие это мужчины?
Так .... Только что брюки на тызе !
И то одевают их когда к народу выходят.
Мне вот в прикол читать как кастраты пытаются трясти мужа кулаком. 😂
Боитесь Сашку Ивасишина !
Делай Брат ! Распинай им всем растянутое ! ✊
| 5 | 0
avatar
АДАМ

18.06.2025 01:45

Всех приветствую!
Во первых не порядочно и не приятно, когда переходите на личность!
По-моему тут другой вопрос, а если по личному, то нужно встречаться и в глаза говорить, как пологается мужчинам, если вы мужчины, а не писать тут х….ю !
Во вторых , мусор реально складируется каждый день возле домов и так целую неделю, пока не вывезут, а за это время, начинает разлагаться и гнить, вонять, а тут ещё свою роль играют собачки и птицы, которые рвут пакеты и растаскивают и получается свалка!
В третьих, действительно перестали забирать из личных мусорных контейнеров и принуждают выносить к дороге. Так и происходит мусарка у каждого дома 🏘! Иной раз забирают раз в две недели ……
ЭТО ПРАВИЛЬНО?
В ЧЁМ ТУТ САНЯ НЕ ПРАВ?
Р.S. И ещё, Организация Братство, которую представляет Ивасишин, с первых дней поддерживала и поддерживает наших бойцов! 💪
| 5 | 0
avatar
АДАМ

18.06.2025 14:30

Ещё с начала деятельности нового регионального оператора в Барнаульской зоне (2021 год), а это ООО "Экосоюз" был утвержден (29 сентября), на заседании правления управления по тарифам в размере 450,20 руб./куб.м. Исходя из принятого тарифа жители многоквартирных домов в Барнаульской зоне будут платить за вывоз мусора 54,43 руб./чел. в месяц, а в частном секторе плата составит 56,28 руб./чел. в месяц. Новый тариф будет применяться с 1 октября 2021 года.

Следует заметить, что тариф меняется в сторону увеличения каждый год.

Напомним, что 2 июня 2021 года в Барнаульской зоне приступил к оказанию услуг новый региональный оператор по обращению с отходами ООО «Экосоюз». Смена регоператора потребовала установления нового тарифа в этой зоне. К Барнаульской зоне относятся г. Барнаул, г. Новоалтайск, ЗАТО Сибирский, а также 7 районов Алтайского края (Калманский, Косихинский, Павловский, Первомайский, Ребрихинский, Тальменский, Троицкий).
| 3 | 0
avatar
АДАМ

18.06.2025 14:32

В период рассмотрения тарифной заявки для ООО «Экосоюз» в сфере обращения с ТКО в крае произошли серьезные изменения. Во-первых, с 1 июля вступили в силу новые нормативы накопления ТКО. Так, в Барнауле норматив был снижен почти на треть.
Во-вторых, Минприроды утвердило новую Территориальную схему обращения с отходами в крае.
В связи с этим сократилось плановое количество образования отходов в зоне, теперь оно полностью соответствует данным о количестве захороненных отходов на полигонах.
| 3 | 0
avatar
АДАМ

18.06.2025 14:35

Кроме изменения количества отходов на размер тарифа повлиял учёт расходов на вывоз мусора в соответствии с санитарными требованиями: ежедневно летом и 1 раз в 3 дня в зимний период.
Для территорий, где сбор отходов осуществляется бестарным способом, предусмотрено сопровождение мусоровоза двумя грузчиками.
Это обеспечит более качественную и быструю уборку мусора с улиц частного сектора.
Также проиндексированы расходы регоператора на захоронение отходов с учетом изменения тарифов полигонов.

Размер платы определяется путем перемножения тарифа, норматива и числа проживающих в квартире или доме.

С 1 октября 2021 года жители многоквартирных домов в Барнаульской зоне будут платить за вывоз мусора 54,43 руб./чел. в месяц, а частного сектора – 56,28 руб./чел. в месяц.
| 3 | 0
avatar
АДАМ

18.06.2025 14:38

Вывод:
регоператор в Барнаульской зоне ООО "Экосоюз" уже более чем четыре года, ведёт деятельность направленную на необоснованное обогащение оказывая ненадлежащим образом услугу нарушая санитарные нормы при графике вывоза отходов в частном секторе, а это по факту, мошенничество в особо крупном размере не говоря уже .......
При чём данное присиупное деяние совершено группой лиц при попустительстве должностных лиц всех надзорных и контролирующих органов власти!
Ну, не могли не знать об этом директор, главный бухгалтер, юристы ООО "Экосоюз", не говорят уже о выше указанных должностных лицах органов власти.

А это значит, что Ивасишин ПРАВ на все сто процентов.

Вот читаешь подобных писарей и диву даёшься, как у подобных писак гадкая фантазия, нравственность и мировоззрение!
Прям видно невооружённым взглядом, что все эти писаки конкретные прихвостни вассалы «сильных мира сего»!
| 5 | 0
avatar
АДАМ

18.06.2025 14:47

И ещё, у дома Ивасишина стоит бак для хранения ТКО и об этом уже ранее писали.

К ООО "Коммунальное хозяйство", также как и к ярцеву и другим перечисленным, Ивасишин ни имеет никакого отношения и никогда не имел, они ему просто не интересны и мараться он не станет.

Что касаемо бачков, так это забота и проблема администрации города контролирующих и надзорных органов, которые как раз и должны предпринять все необходимые меры после подобных обращений.

Мусорной реформе уже более чем семь лет как минимум, а воз и ныне там.
| 5 | 0
avatar
АДАМ

18.06.2025 14:50

Тот факт, что они вступились в защиту интересов людей, так это как раз токи подчёркивает то, что они не отделяют себя от народа и не выводят себя в отдельную касту и категорию, а являются частью своего народа, которому присягали на верность.

Ох чую, карма скоро многих настигнет!
Карма, тема серьёзная! Ещё никому не удавалось уйти от неё! Никому ещё не удавалось построить своё счастье на чужом, в том числе беде и горе! Это не угроза! Это констатация факта законов жизни и только явка с повинной может быть чем то поможет
| 4 | 0
avatar
Ева

18.06.2025 16:19

Опять все в кучу и ни о чем, смотрите жизненный бумеранг еще ни кто не отменял , шендарахнет так, что звезды полетят отовсюду. Хватит жить мечтами, реальность она кругом. Только не все ее хотят видеть.
| 1 | 0
17.07.2025