18+

Двое детей погибли в ДТП на Чуйском тракте в Республике Алтай (обновлено)

Авария на Чуйском тракте

15 июля в Республике Алтай на Чуйском тракте произошло столкновение автомобиля с грузовиком. Как сообщают пресс-службы региональных ГУ МВД России и прокуратуры, в результате ДТП погибли три человека, из которых двое – дети. Оба водителя госпитализированы.

ДТП произошло в 15:00 на автодороге Р-256 «Чуйский тракт». По предварительным данным, водитель легкового автомобиля Nissan Serena во время обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем Shacman. В результате столкновения погибли три пассажира легкового автомобиля – двое детей и их мать. Водители обоих транспортных средств госпитализированы в медучреждение. На месте работают сотрудники полиции. Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются.

По факту ДТП прокуратура Республики Алтай организовала проверку. Также проверяют исполнение требований законодательства о безопасности дорожного движения, причин и условий, способствовавших происшествию. По итогам проверок будут приняты меры прокурорского реагирования.

UPD 08:29: как уточнили в СУ СКР по региону, в результате ДТП погибли две взрослых женщины и один ребенок. Ведомство проводит проверку по факту происшествия.

Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Республике Алтай
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 30
avatar
опять встречка

15.07.2025 16:58

Убогие однополоски продолжают собирать кровавый урожай. Но деньги нужны на войнушку.
| 28 | 26
avatar
ВВП

15.07.2025 17:09

По Москвой и 3 и 4 полосы тем не менее бьются, знаю ответ Путин виноват(
| 14 | 26
avatar
ты по Москвой проживаешь?

15.07.2025 19:24

Тебе-дауну про конкретный случай говорят. Бала бы разделительная - не было бы детских трупиков. Вкуриваешт, путриот зомбированный?
| 19 | 15
avatar
Аноним

15.07.2025 20:33

Если водитель идиот то он на любой дороге дтп устроит
| 21 | 9
avatar
Vitek

15.07.2025 17:09

сверхдержава ж XXI века!
| 23 | 14
avatar
ВВП

15.07.2025 17:19

Может начать с поиска чего не того в головах граждан вылетающих на встречку, или у вас во всём держава виновата?
| 22 | 19
avatar
Vitek

15.07.2025 18:02

может начать строить нормальные дороги, чтобы в принципе исключить на загруженных трассах лобовые столкновения? или у тебя, нищенка, денег на это нет? как нет на операции детям, и ты на них смс-ками собираешь, нищеброд?
| 25 | 13
avatar
ВВП

15.07.2025 18:14

Может надо начинать с самого себя и соблюдать правила дорожного движения, проблема не в дорогах, а в головах. На городских дорогах бьются не меньше. Проезд на красный свет, сбивают пешеходов на переходах, тоже по вашему трассы виноваты, или в головах всё таки непорядок.
| 22 | 16
avatar
Vitek

15.07.2025 19:09

вы свечку держали, почему он выехал на встречу там? там сплошная, ограничение скорости и обычно очень большой поток машин, так что никто не обгоняет. водителю могло стать плохо, могла отказать техника.... в таких случаях грамотная организация движения помогает предотвратить трагические последствия.
впрочем, вам это объяснять бесполезно - начните с себя - лечитесь подорожником, ездите на лошади и т.п. - зачем вкладывать деньги в инфраструктуру для дураков и терпит? достаточно призывов начать с себя!
| 22 | 12
avatar
Витьку

15.07.2025 19:26

Бесполезно спорить с зомбоватой. Пьяный проспится. Дурак - никогда. В его фантазиях все должны ехать за перегруженным Камазом или трактором 30 км/час и не сметь обгонять - встречка же. Вата..
| 14 | 12
avatar
Анубис

16.07.2025 15:29

для начала там знак обгон запрещен. Второе- погиб ребенок 13 лет и две женщины из Новосибирска. Третье-очевидцы свидетельствуют и характер повреждений подтверждает это ( у грузовика вырван передний мост и он упал на раму ) скорость Ниссана была много больше 100км/ч..
| 2 | 0
avatar
ВВП

15.07.2025 19:38

водителю могло стать плохо, могла отказать техника....
Врезался бы в разделительный барьер это помогло бы возможно, а может нет
| 12 | 6
avatar
Vitek

15.07.2025 19:52

вы, Шариков, прежде чем блистать своим скудоумием, изучите вопрос. многократно доказано, что разделительная полоса кратно уменьшает смертность при ДТП.
| 13 | 11
avatar
Аноним

15.07.2025 20:31

При чем тут однополоска? Если водила идиот выехал на встречку. Каким надо быть долб.. м чтобы выехать на встречку. Сам выезжаю но 100 раз убеждаюсь что нет авто на встречке
| 13 | 8
avatar
Ты и есть то слово

16.07.2025 09:05

А ты обгоняешь не по встречке? По воздуху? Где вас-идиотов выстругиаают...
| 6 | 2
avatar
Бгг

16.07.2025 07:29

2 полосы в 1 сторону и 1 в другую, какие однополоски?
| 3 | 6
avatar
Обыкновенные

16.07.2025 09:52

Там третья полоса разгона. Однополоска с сплошной. А эти грефовские самосвалы достали уже. Всю дорогу в Манжерке уханькали. Кирпичи от них во всё стороны летят.
| 4 | 2
avatar
Строй СКАЙВЕЙ Спасай Планету! 100% безопасный, ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, без дорог и пробок...

15.07.2025 20:36

то ли еще будет когда на 3 дня дорогу перекроют...скоро...
| 0 | 9
avatar
Артур

15.07.2025 20:55

Там курганы 2 5 лет захронение и дтп там часто
| 1 | 2
avatar
Лизун

16.07.2025 13:23

Неужели людям перед тем как вымереть так обязательно всё вокруг себя обезобразить дорожным строительством?
В США, где дороги очень хорошие, существует в то же время и множество организаций противодействующих автомобилизации страны и они пользуются определённой общественной поддержкой а в России есть хоть одна? Была правда у нас одна единственная организация (предоставляющая услуги по рекультивации "стихийных" дорог) но её лет 10 назад прикрыли и даже всякое упоминание в интернете о ней выцарапали.
Стыдно что лошадей в США в 7-8 раз больше чем в России и даже в Казахстане их гораздо больше.
Я как любитель лошадей и верховой езды с подозрением отношусь к водятлам. По моему они сами себе жизнь усложняют. А сейчас ещё и государство за них всерьёз принялось- доит по полной.
Лошадь по сравнению с КРС весьма экологична (даже на вольном выпасе).
| 2 | 0
avatar
Лизун

16.07.2025 13:30

В США несмотря на всеобщую вооруженность населения и повальную автомобилизацию шанс погибнуть в ДТП гораздо выше шанса быть застреленным. Если я не ошибаюсь смертность на 100 тыс. населения от ДТП там в два раза ниже российского уровня. То есть очень хорошие дороги действительно снижают смертность в ДТП но ненамного.
| 0 | 3
avatar
Ты ошибаешься

16.07.2025 14:00

И ошибаешься сильно. Загугли цифры в пересчёте на население и количество автомобилей.
| 2 | 0
avatar
Лизун

16.07.2025 14:41

В 2000 году в США гибло 15,7, в России - 28. 2021 год - в США 14,2 погибших, в России - 10,6. Вообще максимальная смертность на 100 т. ч. в США была в 1970-гг (~25), потом она постепенно снижалась и её минимум пришёлся на 2000-е (~12.5) и сейчас наблюдается некоторый рост. В РФ с 2003 года (когда гибло по 100 человек в день) смертность к настоящему времени резко снизилась примерно на 50 %. Скорее всего дальнейшего снижения происходить не будет ни в США, ни в РФ. Вообще как то странно что при увеличении кол-ва авто смертность падает, наверное это происходит до какого то предела и затем опять рост.
| 1 | 1
avatar
Местный

16.07.2025 17:15

В Англии, Германии, Франции - смертность в ДТП составляет 3-5 человек на 100 тысяч населения, а в России - 12.7 человек на 100 тысяч.
Разумеется, не только качество дорог и организации дорожного движения влияет на эти показатели, но даже если влияет только на половину, это уже спасенные 7-10 тысяч человеческих жизней в год!
| 2 | 0
avatar
Лизун

16.07.2025 18:57

Эти же спасенные 10000 человек погибнут от других причин техногенного характера (в том числе и от изменения климата). Смертность от диабета, рака, самоубийств и т. д. везде в цивильных странах (в нецивильных тоже но не так быстро) растёт. Не зря же в Европе эвтаназию узаконили - слишком уж востребована там в последнее время технология гуманизации самоубийств.
| 0 | 0
avatar
Левый руль

16.07.2025 20:50

В тех странах нет автомобилей с правым рулем. Это не нормально, когда водитель идет на обгон не видя дорожную обстановку из-за впереди идущего транспорта. Имхо правый руль себя изжил. Но бедность населения не позволяет пересечь в массовом порядке на нормальные, а именно леворульные машины.
| 1 | 1
avatar
Лизун

16.07.2025 14:49

Очень много денег уходит на дороги. Пару лет назад читал статью "У Испании одна беда-слишком хорошие дороги" (сейчас её без VPN не прочесть). В общем пенсионеры и прочие социальные сферы государства сильно пострадали от госдотаций на стр-во дорог и аэропортов. Испанцы похоже это слишком поздно поняли. Но несмотря ни на что там до сих пор социалка лучше нашей. А у нас же всё уходит на мегапоекты и на карманы чиновников - всегда так было и всегда будет, если только не спохватимся.
| 2 | 1
avatar
Vitek

16.07.2025 17:09

вы несете какую-то лажу! пенсионная система Испании до сих пор считается одной из самых щедрых в мире!
и пенсии там платятся из соцфонда, который на 85-90% наполняется за счет пенсионных отчислений граждан, а государство из бюджета платит только социальные пенсии отдельным категориям граждан.
для сравнения - в РФ доходы соцфонда в части пенсионного обеспечения даже в лучшие годы складывались из отчислений граждан только наполовину, а вторую половину вносило государство из бюджета. поэтому где пострадают старики от того, что у них заберут (недодадут) часть денег из бюджета - совершенно очевидно!
| 1 | 0
avatar
Лизун

16.07.2025 18:27

Что пенсия в Испании выше чем во Франции, Германии или Швейцарии? С чего вы взяли что испанцы живут лучше всех в ЕС. Хотя бы взять эти же фудбанки или бесплатное жилье, ещё 10 лет назад оно предоставлялось всем желающим (беженцам конечно поскольку местных бездомных не было) а сейчас? - среди прочих только украинцам и только по документам, русских игнорят. Ещё в 2022 году документов не спрашивали, а сейчас русским если что и предоставляется то только остатки.
Аренда квартиры 700 евро при пенсии 1000 евро это не шибко щедро. Да и в очередях за бесплатными обедами стоять с алжирцами и украинцами по 2-3 часа испанские пенсионеры уже не могут. То ли дело в США, никаких очередей в фудбанки нет а если где и есть то оно того стоит - дают за раз столько сколько сможешь унести.
Мне их продукты не особо нужны но я просто сравниваю с Россией. В целом в ЕС с бесплатной едой в последние годы туговато - слишком много мигрантов и беженцев.
| 1 | 0
avatar
Лизун

16.07.2025 15:31

С другой стороны развитость социальной сферы (пенсии, выплаты и т д) это ещё не признак здоровья общества. Наверное все таки дети должны обеспечивать родителей а не государство. Непонятно что хуже перенаселение или вымирание. Но на мой взгляд большинство стран цивилизованного мира движутся сейчас к вымиранию. Мне все таки африканцы больше нравятся. По крайней мере раньше нравились когда я сам жил в таких условиях. Мне нравились таджикские, турецкие и русские деревни где я бывал.
| 0 | 1
08.12.2025
05.12.2025