18+

Вице-спикер Алтайского Заксобрания пройдет политическую «перезагрузку» на федеральном уровне

В мастерской управления «Сенеж» в Подмосковье стартовало обучение финалистов конкурса «Лидеры России. Политика». В нем принимает участие вице-спикер Алтайского Заксобрания, первый замсекретаря регионального отделения «Единой России» Денис Голобородько. Он стал единственным участником от региона, сообщили в пресс-службе парламентского центра.

Проект «Лидеры России. Политика» реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина. В нем принимают участие управленцы из разных сфер, политики со всей страны, лидеры общественных объединений. Считается, что этот конкурс является «социальным лифтом», который дает новые возможности, в том числе для будущих кандидатов в депутаты разного уровня. К примеру, 23 финалиста конкурса прошлого сезона стали депутатами Государственной Думы. Кроме того, пять губернаторов, девять заместителей федеральных министров, 16 глав городов и муниципалитетов – тоже прошли обучение по программе «Лидеры России», а всего за годы проведения конкурса новые назначения получили более 600 участников.

По словам Дениса Голобородько, программа обучения насыщенная – это и социальные выезды, и работа с наставниками, также проектирование управленческих решений, мастер-классы и другие образовательные форматы. «Получение теоретических знаний и практические занятия делают процесс обучения достаточно динамичным. Это одна из важных особенностей программы», – отметил вице-спикер АКЗС. Обучение финалистов конкурса предполагает пять очных модулей и продлится до апреля 2026 года.

Добавим, что конкурс стартовал в ноябре 2024 года, заявки подали 16,8 тысячи человек. По итогам дистанционного и очного этапов весной 2025 года были определены 105 финалистов, в числе которых Денис Голобородько. Он стал единственным представителем Алтайского края среди финалистов конкурса.

Отметим, что участие Голобородько в столь крупном федеральном проекте накануне выборного 2026 года видится неслучайной. В регионах активная подготовка к думским выборам идет уже несколько месяцев. Перед алтайскими единороссами стоит непростая задача найти электорально успешных претендентов на три одномандатных округа в ГД. Пока одним из главных претендентов сразу на два округа в кулуарах называют именно Голобородько.

Так, со слов инсайдеров, существует вероятность выдвижения вице-спикера АКЗС по Бийскому одномандатному округу, тем более что он был бы основным кандидатом от партии на вакантный мандат депутата Госдумы по этому округу, в случае если бы в 2025 году состоялись довыборы.

В то же время Голобородько может претендовать на выдвижение в Госдуму по Славгородскому округу. В нынешнем созыве интересы жителей этой территории в федеральном парламенте представляет депутат со стажем, единоросс и экс-спикер Алтайского Заксобрания Иван Лоор, который хотел бы пролонгировать полномочия еще на один срок. Однако его желание может пойти вразрез с мнением партийного руководства, которое, по некоторым данным, смущает возраст политика (в этом году он празднует 70-летний юбилей), а также планомерное снижение рейтинга, связанное, по всей видимости, со снижением активности депутата на своем округе. Тогда как Голобородько является уроженцем этой территории, там его хорошо знают и могут обеспечить электоральную поддержку.

Фото: Telegram-канал Дениса Голобородько
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 131
avatar
Гость

26.09.2025 17:08

Какую ему перезагрузку? Не нужен он нам, опыта реального нет, слова, слова
| 93 | 2
avatar
Vitek

26.09.2025 22:13

прикиньте, если из многих тысяч у едросни Галабородька - лучший, то какие там остальные ;-)))
| 53 | 1
avatar
гость

27.09.2025 16:50

Пи...ть и руками мохать все могут

а ты сделай руками что нибудь полезное людям
| 12 | 2
avatar
Даю установку!

27.09.2025 20:31

(Пассы руками в течение 10 минут)
Как врач-психотэрапеут, завэряю вас у полном вашем здороуе.
| 3 | 0
avatar
0

26.09.2025 17:20

Захламили край малолетними болтунами и бездельниками. Из него ДГД, как из г... пуля.
Но у нас протянут, так как нормальных нет. Даже девушку легкого поведения и то протянули в свое время в ГД, щас уже и не девушка но смотреть по прежнему на нее противно.
| 78 | 0
avatar
ага

27.09.2025 11:42

Мне интересно, она собственной дочери внимание вообще уделяет? Занимается её воспитанием? Или девчонка растет без родителей? Только бабушка о ней заботится?
| 5 | 0
avatar
Срамота

26.09.2025 17:24

Придумали эти конкурсы сами для себя, что бы никчемную неприкаянную смену из близких за собой вводить, тут не рисков не проблем, а потом все видят наш край и наших депутатов и хохочут всей страной.
Вы посмотрите кто из Новосибирска к примеру и наших ДЦП, они не говорить не лаять не выглядеть, край позорят. Хочешь понять какой регион, посмотри на их представителей.
| 58 | 1
avatar
Петр

26.09.2025 17:26

Хорошо, что человек с уже определенным статусом и значительным опытом, понимает важность повышения своей квалификации
| 4 | 68
avatar
Срамота

26.09.2025 18:33

Начинается заказная хвалебная брехня все родственники кандидатов понабежали))))))))))))))))))) ))
Хочется в Москву видимо оооооочень только от туда Барнаул то не разглядеть.
Каждый раз одно и тоже смотреть противно на ужимки, без родственной поруки своей никуда
| 64 | 0
avatar
ересная

29.09.2025 08:32

Он понимает только собственную важность- ВЫГОДУ.
| 4 | 0
avatar
Арсений

26.09.2025 17:31

Поздравляю Дениса Александровича с выходом в финал! Стать единственным представителем от всего Алтайского края среди 16 тысяч участников — это огромное достижение и доказательство высокой конкурентоспособности. Насыщенная программа обучения обещает быть очень полезной. Уверен, что его опыт будет направлен на благо развития территорий. Алтайскому краю есть чем гордиться!
| 8 | 94
avatar
Срамота

26.09.2025 18:30

Начинается заказная хвалебная брехня все родственники кандидатов понабежали)))))))))))))))))))) ))
Хочется в Москву видимо оооооочень только от туда Барнаул то не разглядеть.
Каждый раз одно и тоже смотреть противно на ужимки, без родственной поруки своей никуда
| 49 | 1
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

26.09.2025 22:49

ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Обычные, люди труда, её организовали ещё с весны 2022 года!
Просто подобрали и подмяли под себя чьи-то труды и действия и не более того!
И опять же, просто используя административный ресурс!
Да и активной поддержки со стороны как его, так и в целом партии ЕР, так и всех представителей официальной власти всех органов, ведомств и учреждений, если не ошибаюсь, до 6-го марта 2022 года никто из НаРода не видел!
За то, все видели, как оформили меня за прошедшую акцию направленную в поддержку Армии, и Воинов России и современного принятия решения Верховного Главнокомандующего о проведении СВО, которое, окрестили в проведение незаконного публичного мероприятия и не важно, что за мероприятие!
И кстати, я, как и многие другие, не увидели никого из них, кто бы встал взащиту нас!
Так чем же всё же гордиться то, а???
| 10 | 3
avatar
Арсению....

26.09.2025 20:30

Не смеши мои тапоточки !
Я прям в аФуе ! Из 16 тыщ , выбрали одного придурка..... 🤣
| 37 | 1
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

26.09.2025 22:45

А чем гордиться то, а???
Тем, что он, один из тех, кто зашарился от службы в ВС России в университетах да в депутатах?!
Иначе говоря, просто закасил! Главный вопрос почему?!
Обычно, от армии косят трусы! Что, он, в принципе умеет и тем более может, кроме как слова говорить красиво?!
И то, исключительно по той простой причине, что владеет юридическим терминами, да ораторским мастерством, которому обучают во всех политических партиях!
Обычный начитанный теоретик и не более того!
И даже, при всём при этом, если бы кто-то из кпрф, как я предполагаю, в том же 2021 году не "слил" на выборах кандидата от кпрф, когда, типа по ошибки при подачи документов в край изберком указал не полные данные на кандидата от кпрф, то он однозначно не выиграл те выборы!
Что же касаемо организации гуманитарной помощи в зону СВО, так даже здесь просак!
Обычные, люди труда, её организовали ещё с весны 2022 года!

Продолжение следует!
| 24 | 2
avatar
Гость

26.09.2025 17:32

Считаю, что Голобородько вполне достоин представлять наш край на федеральном уровне! Опыт и знания имеются!
| 6 | 92
avatar
Гость

26.09.2025 20:19

А считаю, что нет, считаю что ни один местный представитель ер не достоин представлять ак на федеральном уровне
| 43 | 1
avatar
И тебе гость ЯЗЫК не поцарапать

26.09.2025 20:36

Какой у него опыт то ?
И знания чего ???
сЦ у Ка откель вы все повываливались ?
Где этот бредень ? Которым вас всех наловили ! Дайте я его утилизирую.
| 35 | 1
avatar
Гость

27.09.2025 17:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
В

27.09.2025 18:51

Козел
| 2 | 1
avatar
7

29.09.2025 07:37

И это надо же за небольшой вообщем-то стаж заработать такое неуважение , столько негатива,и пишут-то люди ,которые рядом с ним ,здороваются,обнимаются а была бы у человека честь,давно бы...... но увы
| 5 | 0
avatar
123

26.09.2025 17:35

опыт чего? сидения в кресле?
| 64 | 0
avatar
Анна

26.09.2025 17:37

Наш край становится кузницей перспективных политиков, ждем с полученными знаниями!
| 4 | 69
avatar
Мария

26.09.2025 17:39

Молодец! Удачи, Денис Александрович!
Если получится в ГД, это будет большой шаг вперед для вас! Поддержка будет
| 7 | 83
avatar
7

29.09.2025 07:43

Ане с Машей а чего так скудно ? Даже родне сказать доброго о нем нечего....
| 3 | 0
avatar
Гость

26.09.2025 17:42

Интересная ситуация складывается. Смотрю на бийский и славгородский округа — и видно, что Голобородько сильный игрок для любого из них. Для края хорошо, когда есть конкуренция сильных кадров, а не просто "проходные" кандидаты. Выбор за избирателями, но шансы у него высокие
| 3 | 66
avatar
Гость.

29.09.2025 10:12

Вы не могли бы сейчас и здесь назвать сильные его стороны, а лучше расскажите, какую работу он удачно провел и что в итоге от его работы край или район получил или что улучшил. Каждый познается по труду. Что хорошего он сделал для развития территории, которая его на краевую высоту подняла. Он чей родственник из Заксобрания?
| 7 | 0
avatar
Александр

26.09.2025 17:44

Как житель Немецкого района, полностью поддерживаю. Видно, что Денис Александрович человек не кабинетный, вникает в проблемы территории. Если он пойдет в Госдуму по нашему округу — это будет логично и полезно для района. Такие молодые и грамотные кадры нужны
| 2 | 81
avatar
Я

27.09.2025 02:23

Звучит как издевательство…
| 14 | 0
avatar
Антон

26.09.2025 17:51

Дениса знаю лично, общался с ним, человек болеет за округ, который закреплен за ним. Часто приезжает в район к нам, это говорю как житель, который видит его заинтересованность. Всегда приятно, когда свои выходят на такой уровень. В отличие от некоторых депутатов, он здесь не наездами, а корни имеет. Хабарский район с вами, Денис Александрович! Надеемся видеть вас кандидатом по Славгородскому округу в ГД
| 4 | 76
avatar
Антону от Благовещенки

26.09.2025 20:45

К Вам приезжает ?
Ну и СВИСТУН ! Он в Благовещенку то не приезжал ни разу за последние два года.
Читаю комментарии и удивляюсь. Толь Вас клонировали всех ?! А может Денис Александрович , сам сидишь тут и себе благородные посты пишешь ?
Чародей ты НАШ !
| 55 | 0
avatar
гость

28.09.2025 09:20

А ты сам то из Благовещенки! Раз в месяц, Денис стабильно приезжает на свой округ. Если Вы его не видите, это не говорит о том что его не было, а Вы скорее всего б-н.
| 2 | 8
avatar
Антон - штопаный Андон

27.09.2025 17:33

Антоша, а насколько близко? Как близко? И на каком расстоянии? И при каком освещении? А смазка была? Или дунули плюнули и поехали? Сдается мне, что барнаульское светло-синее лобби просто начало сливать конкурентов! Я всех поименно знаю
| 10 | 3
avatar
гость

29.09.2025 09:50

Болеет долго. Уже хронически.
| 0 | 1
avatar
Юлия

26.09.2025 17:53

Перспективный кандидат. Не приезжий, а свой, который и в «Единой России» авторитет имеет, и теперь еще и федеральную школу проходит. Как избиратель, я бы за такого проголосовала — виден и результат, и амбиции для края.
| 3 | 70
avatar
Гость.

29.09.2025 10:15

Расскажите здесь всем, каких результатов он добился и какие проблемы смог решить? Написав А, напишите и Б.
| 5 | 0
avatar
Гость

26.09.2025 17:53

Ничего плохого нет в том, что молодым дают дорогу. Опыт старших коллег, конечно, бесценен, но и новые идеи, современный подход к работе очень важны. Хорошо, когда есть баланс и преемственность
| 2 | 64
avatar
политика сфера психическая, временная, переменчивая...

26.09.2025 17:56

именно политики-1% приносят в жертвы целые поколения- 99% беспартийных. В каждом регионе стоят памятники жертвам политических репрессий. В крае ни у одного политика нет поддержки масс- 99% беспартийных. Чьи политики- 1% лидеры и кому они пример для подражания? Зачем 99% беспартийным нужны политики- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ? Почему политика политиков привлекательны для мошенников? Кого только нет в политических рядах... коррупция процветает, ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ... в АКЗС из 68 Слуг Народа политиков СОРОК ПЯТЬ миллионеров при том что придуманный политиками МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности. Политическая норма от лукавого... лишь бы костюмчик сидел...
| 34 | 4
avatar
Олеся

26.09.2025 17:59

Молодой, амбициозный, реально работает, а не имитирует, приезжает довольно часто к нам в район, поддерживаем!
| 1 | 69
avatar
Олесе

26.09.2025 21:54

И где же он Олеся с вами работает? Какой район, какая деревня? Как работает? Что конкретно сделал? Давайте не общие фразы, как все хвалебные комментарии, а конкретику, пожалуйста, в студию)
| 41 | 0
avatar
Гость. Олеси.

29.09.2025 10:18

Расскажите о проделанной им работе. Что он помог решить, как на разные субботники к вам в регионы приезжает и засучив рукава вместе с вами мусор убирает. Или что-то хорошее о его сделанной работе. Ждем!
| 5 | 0
avatar
Сергей

26.09.2025 18:01

Как человек, который следит за политикой в крае, вижу в этом логику. Голобородько — один из самых работоспособных региональных политиков. Его продвижение — это инвестиция в развитие территории, а не просто смена вывесок
| 2 | 71
avatar
с. Хабары

26.09.2025 18:05

Сравниваю с некоторыми нашими депутатами — небо и земля. Один из немногих, с кем можно связаться и кто реагирует. Теперь у него будет еще и мощная подготовка. Правильный путь
| 1 | 65
avatar
7

26.09.2025 18:07

Наконец-то не Москва рулит, а наш парень пробился! Теперь ждем от него прорывных проектов для края. Так держать!
| 1 | 66
avatar
Тьфу

26.09.2025 18:08

Ботоферму подключили создать иллюзию общественного мнения , все сообщения под копирку якобы пишут реальные люди из разных районов в один и тот же временной интервал. Явный лохотрон , такой же как и высокий процент на выборах депутатов от этой фракции. Эти же люди создают фейки про конкурентов.
| 74 | 2
avatar
Дед

26.09.2025 18:16

Не особо в SMM разбираюсь, старенький уже, но похоже на то, что там один человек сидит и пишет с одного устройства. Тут в комментариях установлен лимит, не более одного комментария в две минуты можно оставлять.
| 60 | 0
avatar
Дед

26.09.2025 18:10

В следующий раз, Голобородько, не жмоться и найми хотя бы пару человек для хвалебных комментариев (вроде должно быть не дорого, говорят за подобного качества платят 15 рублей за пост).
У вас с одного устройства человек текст набивает:
Петр 26.09.2025 17:26
Арсения 26.09.2025 17:31
Гость 26.09.2025 17:32 Анна 26.09.2025 17:37 Мария 26.09.2025 17:39
Гость 26.09.2025 17:42 Александр 26.09.2025 17:44
Антон 26.09.2025 17:51
Юлия 26.09.2025 17:53 Гость 26.09.2025 17:53

А вообще получается, на сейчас из 14 комментариев 10 от бота положительные, а оставшиеся 4 негативные. Вывода два: 1. Чувак мало кому интересен, тем более не интересно чему его Кириенко там научит. 2. А те, кому и и не жалко было времени зайти сюда и написать свое мнение, высказались о нем, скажем так, "без намека на популярность и уважение".
| 69 | 2
avatar
Гость

26.09.2025 18:15

Кто в курсе, напишите, этот господин Голобородько что конкретно сделал для населения в положительном плане, какие решил проблемы простого электората, что его стали возвеличивать "лидером" и отправили участвовать в федеральном проекте, дающем гарантированный старт карьеры?
| 69 | 0
avatar
Vitek

26.09.2025 18:47

как же? он, как и вся едросня, героически преодлевал проблемы, которые сам и создавал ;-) как его задорные комсомольские предки, уже развалившие одну страну.
| 53 | 1
avatar
Константин

26.09.2025 18:16

Я слежу за его работой еще с момента, когда он избрался в 2016 году. Всегда отличался конкретными делами, а не пустыми словами. Уверен, что он с честью представит наш край и вернется с новыми идеями.
| 1 | 67
avatar
Гость

26.09.2025 18:22

Перечень конкретных дел Голобородько, которым вы восхищаетесь,, напишите.
| 63 | 0
avatar
Дед

26.09.2025 18:38

Константин не напишет. Во-первых, за это ему не заплатили (скорее всего и не заплатят, слишком дорого выйдет). А во-вторых, там и писать нечего, нечем восхищаться: человек голосует так, как партия скажет
| 55 | 1
avatar
Константин

26.09.2025 19:03

Ваше предположение об «оплате» — это лишь ваша фантазия, не подкрепленная фактами. Что касается голосований, то депутат избран от партии, и его программа соответствует партийной. Однако, важно смотреть на суть: он голосует за инициативы, которые реально направлены на развитие региона, и его позиция по ключевым для избирателей вопросам всегда была последовательной. Списки голосований, кстати, тоже открыты
| 1 | 49
avatar
Константину

26.09.2025 19:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Дед

26.09.2025 19:23

О, Константин, спасибо за ваш ответ. Вы правы, я не могу доказать, что вы получаете вознаграждение за вашу активность здесь. Я ранее написал, что ваш комментарий попадает в строгий паттерн других "положительных" отзывов: время, имя, семантика текста (положительный образ, общая формулировка, отсутствие конкретики). Если ваш комментарий это действительно отражение вашего мнения и я вас обидел, то прошу прощения. Могли бы вы, пожалуйста, уточнить инициативы, направленные на развитие края, за которые голосовал Голобородько. Но я попрошу вас раскрыть все-таки вашу формулировку из первоначального поста "Всегда отличался конкретными делами, а не пустыми словами. ", какие это дела кроме партийных инициатив? И чем отличается Голобородько от других членов партии ЕР, которые, как правило, единогласно голосуют за инициативы партии?
| 44 | 0
avatar
Костику от Кирилла

26.09.2025 20:54

Последовательно ....???
Ему " папик" говорит как голосовать ?
| 23 | 0
avatar
голобородько, тебе не стыдно?

26.09.2025 22:11

Обычные люди, избиратели пишут обычным языком. А ты им вообще не владеешь. Даже с такой простой задачей справится не можешь😁
| 28 | 0
avatar
Константину

27.09.2025 22:30

Ты пустобрех .....
| 6 | 0
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

26.09.2025 23:08

Ну да! А самое главное дело, это зашарился, а точнее говоря спрятался от службы в ВС России и это говорит о многом и особенно о достижениях и сущности личности!
| 15 | 2
avatar
гость

28.09.2025 09:24

Ваши достижения и сущности личности пожалуйста напишите здесь без утайки
| 2 | 0
avatar
ересная

29.09.2025 08:40

Хоть одно завершонное назови.
| 2 | 0
avatar
Гость

26.09.2025 18:29

Голобородько это очень редкосная
| 50 | 0
avatar
Гость , я с тобой согласен !

26.09.2025 20:57

Согласен и допишу —— редкостная КРЫСА !
| 32 | 0
avatar
Ну

26.09.2025 18:32

Вот интересно он правда поверил в себя этот момент
| 29 | 8
avatar
Да

26.09.2025 19:21

вообще нacpaть!
| 19 | 2
avatar
Конечно ДА

26.09.2025 22:01

Я понимаю , что НАС РАТЬ ! А на Дениску можно и без пробела.....
| 18 | 0
avatar
Гость

26.09.2025 18:34

Да на нем пробы негде ставить
| 38 | 0
avatar
Круто

26.09.2025 18:38

Удачи!
| 0 | 40
avatar
Гость

26.09.2025 18:40

Все что умеет дурить на выборах и говорить что сам полезного заделал??
| 39 | 0
avatar
Гость то

26.09.2025 18:42

Так он птица который не летает
| 34 | 0
avatar
Птица Говорун

26.09.2025 22:03

Не летает ?
Страус что ли ??? Чуть что , голову в песок.....
А ПОПА сверху.
| 19 | 0
avatar
Ну а как иначе?

27.09.2025 22:30

Такая позиция - признак потреотизма. Значит, птица готова отдать родине самое дорогое...
| 2 | 0
avatar
Гость

26.09.2025 18:43

Молодец мужик, не остановился на достигнутом, стремится к большему, учится. В любом возрасте хорошо не стоять на месте.
| 2 | 55
avatar
Рубцовск

26.09.2025 18:43

Обращалась к Голобородько не захотел даже вникнуть в проблему! Хвалите дальше....
| 61 | 0
avatar
&

26.09.2025 18:47

Честно говоря, не всегда доверяю громким заголовкам.
Хочется, конечно, поверить, что перемены к лучшему возможны. Теперь ждем конкретных предложений по развитию края после его обучения
| 1 | 45
avatar
Vitek

26.09.2025 18:54

будем жить теперь пуще прежнего! оне теперь единый день голосовая сделают 7-дневным ;-))))))))
| 42 | 0
avatar
🤣🤣🤣🤣

26.09.2025 19:18

У них там будет слёт на мётлах и ступах... Ша́баш, короче.
🤣
| 33 | 0
avatar
гость

26.09.2025 19:50

А почему молчит Вика Цыганова, "новый спец. по нашим молодым депутатам", интерес к которым проявила, судя по новости в 15-05?
| 22 | 0
avatar
Валабуев

26.09.2025 21:02

ДениЗка а аа ! Шалун ! А как же я ?
| 4 | 7
avatar
Гость

26.09.2025 20:02

Вот нифига себе ботоферма им. Голобордько тут работает!
| 38 | 0
avatar
Имя

26.09.2025 20:22

Я думаю Голобородько сам себе тут пишет хвалебные оды или жена его.
| 34 | 0
avatar
Отчество

26.09.2025 21:04

Жена не будет писать ему оды. Она его ненавидит !
| 12 | 0
avatar
о-ооо

27.09.2025 11:55

А почему живёт тогда с ним? Из-за зарплаты?
| 2 | 0
avatar
И я даже догадываюсь, почему.

27.09.2025 17:36

Вот как-то так.
| 1 | 0
avatar
opeх

26.09.2025 20:32

Ну что ж, конкуренция — это всегда двигатель прогресса. Если один депутат хочет остаться, а другому дают шанс — пусть лучший победит, исходя из интересов людей. Хорошо, когда есть из кого выбирать, а не когда ставят одного единственного кандидата без вариантов.
| 1 | 30
avatar
🤣🤣🤣🤣

26.09.2025 20:50

За всё хорошее против всего плохого. Свобода лучше, чем несвобода. Свет светлее темноты. Огонь теплее льда.
| 15 | 3
avatar
1

29.09.2025 12:47

Елка зеленая.
| 1 | 0
avatar
света

26.09.2025 21:16

Приятно, что обратили внимание на политика из нашего региона. Часто кажется, что все решения принимаются где-то далеко, без учета нашей специфики. А здесь человек, который знает проблемы Алтайского края изнутри, получает серьезную подготовку.
| 0 | 38
avatar
Имя

26.09.2025 21:31

Дениска прекращай уже, ты надоел уже с написанием комментариев самому себе. Все поняли, что ты о себе хорошего мнения, успокойся, все хорошо.

Но мы все равно не любим тебя, так как ты вроде после вуза толком нигде не работал, жизни по нашему мнению не видел, и как мы считаем тебя засунули родители или родственники в акзс, чтобы человек, который не знает жизни что то там решал как жить остальным и сладко жил за счет бюджета. Я честно никогда за тебя не проголосую и остальных призываю к тому же.
| 37 | 0
avatar
Гость. Свете.

29.09.2025 10:28

Ерунду бы не писала! Посмотрите, посчитайте, сколько там алтайских в Москве штаны себе протирают, а край по всем показателям всё ниже опускается. Это достижения или прорыв в низ?
| 3 | 0
avatar
Евгений

26.09.2025 21:52

Денис Голобородько в рамках региона проводил продуктивную работу. В рамках работы в ГД уверен, что он покажет отличный результат. Держим кулачки!
| 4 | 43
avatar
Женьке

26.09.2025 22:09

Крепко держите в кулачке !
Смотри чтоб не сбрызнуло
| 29 | 0
avatar
Барон Унгерн

26.09.2025 22:48

А может его на место Романенко готовят ?! Будет прикольно и ржачно .
| 21 | 1
avatar
Гость

26.09.2025 22:58

Да, я тоже думаю, что он Романенко подседеть хочет и обойти других старших товарищей.
| 19 | 0
avatar
Знаток

26.09.2025 23:18

Смешно с около политических комментаторов. Молодой перспективный мужчина, дорогу молодым то тоже надо давать, не зря же он на этих позициях Только вперед, рады за вас.
| 0 | 32
avatar
Алексей

26.09.2025 23:24

Приятно, что наших политиков замечают на таком уровне. У него и образование и опыт работы достаточный, в чем соль в комментариях - не понимаю. Такое ощущение, что нашим никогда не угодишь. Так идите сами баллотируйтесь, пробуйте угодить сразу всем. Кричим о том, что не хватает молодых специалистов, так вот он! Поехал за знаниями, и опять что-то не то. Странный народ.
| 0 | 28
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

26.09.2025 23:34

А в чём специалист то, а???
В болтологии! Так и здесь опять же:
Языком чесать, не пользу приносить обществу!
| 17 | 3
avatar
Гость. Алексею

29.09.2025 10:32

Вот как его куда- то можно двигать, если он в армии не служил, тяжелее х.., ничего не поднимал, жизнь обычного населения не воспринимает, т.к. смотрит на всех свысока. Почитайте комментарии, где нет славословия пустого. Ни один лакей не смог написать о проделанной работе данного чела. Пустозвонство лакействующей челяди.
| 2 | 0
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

26.09.2025 23:56

В целом же, было бы интересно провести беседу с со всей партией ер Алтайского края о полезном и достигнутом, о познаниях, а не о теоритическом при чём в живую и публично!
| 10 | 4
avatar
Местный

27.09.2025 00:08

Какую ещё беседу? По-моему, уже лет 10 назад минимум было все понятно )))
| 14 | 0
avatar
ПРАВДА

27.09.2025 08:11

отвратительный и мерзопакостный рубака!!! если и он будет и дальше вовласти то окончательно люди потеряют веру в порядочность власти и ЕР! уже Алтайские СМИ пиарили этого киндер мальчика, как депутатом Госдумы вместо Прокопьева и Лоора?! Ему уже давно надо заявить себя на СВО и тогда после этого пойти кандидатом на высокие должности, НО у него китшка тонка, по тому он и его толкачи придумывают легкий путь во власть. Люди не дайте себя обмануть - гоните в шею этого проходимца... почитайте его биографию.
| 21 | 1
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

27.09.2025 22:37

Зря ему даёте такие подсказки!
Сейчас, его в миг определять блотным куда-нибудь в штаб полка типа писаня или начпрода, наградят госнаградами, типа был на передовой и всё, вот и новый герой из бод горляшки, а главное, и сказать будет нечего ему нельзя!!!
| 2 | 0
avatar
Барон Унгерн

27.09.2025 08:24

Хотел обратиться к вам , товарищ Денис Александрович , но рука не поднялась , потому говорю , господин Голобородько .
Я очень понимаю вашу обиду на "не благодарный народ " который не чувствует вашей самоотдачи на работе в его благо . Эта ваша беззубая и смешная попытка самообелиться печатая здравицы самому себе , но поверьте , дело даже не в вас лично , а в том , что народу просто противно ВСЁ , что связано с вороватой и не честной властью и тем более с Единой Россией .
| 18 | 0
avatar
ИСТИНА о подсадных

27.09.2025 08:24

противно смотреть отзывы и их оценка читателями. Работа пиара такова- в отличии от правдивых сообщений закидывает команда Голобородько подсадных: Петр, Арсентий, Гость, Анна, Мария, Александр, Антон, Олеся, Сергей, , константи.... очень ДЕШЕВЫЙ трюк!!!!! Птицу видно по помету!!! таких орлов история и общество встречало и ранее, но не тех орлов которые гордо и высоко летают и арят, а таких "орлов" которые сидят на навозных кучах!!!!
| 20 | 0
avatar
Барон Унгерн

27.09.2025 08:26

Народ , обыватель , электорат , как вы там нас называете , никак не связывает свою жизнь с ЕР , вами и вообще с представителями власти и депутатского корпуса в целом . Вы можете заканчивать любые академии , но люди (как в Белоруссии ) выберут техничку типа Тихановской , снимут тапочки и встанут на лавки и будут смотреть с надеждой вверх ожидая чуда и справедливости .
Вы должны уже позвоночником , шкурой своей понимать , чтобы вы не делали , как бы не крутились на пупу , вом не сыскать народного уважения и тем более сочувствия с пониманием .
| 15 | 0
avatar
Барон Унгерн

27.09.2025 08:28

Конечно , вы "выиграете " выборы на фоне полного к ним безразличия у избирателя который записал за 30 лет себе на подкорку ...кого бы он не выбрал ,-ничего к лучшему в его жизни не меняется .Потому делайте что умеете , выживайте , как можете и "глазами в чаишко канув" покорно ждите дубину справедливого народного гнева .
Вполне допускаю , что вам придётся умереть купаясь в роскоши на своей тёплой постели , но историю не обманешь , такова её неумолимая логика .
Сколько вам осталось как вы думаете "управлять всем " , время покажет .
| 13 | 1
avatar
Павел

27.09.2025 11:11

Денис Александрович у Вас прям отличная поддержка , судя по комментариям
Боты нахапали столько дизлайков , что можно прям судить о Вашей популярности .
А негатива в Ваш адрес прям зашкаливает и самое интересное , что людям нравится !
Предполагаю , что Благовещенский район Вас не поддержит на будущих выборах !
Вы нам безразличны !!!
Удачи Вам в одиночном пиаре собственной персоны.
И , ДА !
Хотел бы спросить само руководство партии ЕР. Неужели Вы не помните демарш Голобородько в защиту осужденного жулика по статье Уголовного кодекса Гамаюнова В.
Он , Голобородько , вывел из партии ЕР более 100 ( ста) человек из рядов в поддержку уголовника ! И Вы даёте ему шанс идти в ГД ?
Он Вас всех предаст ! Как предал свой район и избирателей !
| 21 | 0
avatar
Гость

27.09.2025 12:18

Я так скажу) Со всякими предастами вообще нужно быть осторожнее))
| 6 | 1
avatar
Гость

27.09.2025 12:21

И предастам точно не место в ГД, в 91 уже прошли это, не надо больше
| 5 | 1
avatar
гость

28.09.2025 09:29

Пусть здесь напишут жители Благовещенки реальные, плохо ли жилось им когда Кучуксульфат был в частных руках. Как им жилось тогда и сейчас! Что то раньше из Благовещенки ни кто уезжать не хотел, а сейчас и дома бросают. Вот Вам и де марш!
| 2 | 0
avatar
Гость

28.09.2025 10:16

О жителях ли заботился?
Может о спонсоре и его доходах?
| 5 | 0
avatar
Гостю

29.09.2025 12:54

А причем тут завод , частные руки и житьё в Благовещенске ?
Скажи , кто уезжает?
Что , Кучук Сульфат так много делал для района ?
На завод устроиться только по дрез коду можно было ! По хорошему знакомству !
То , что может завод и выделял для района , то пилили Вася с Артурычем вместе.. Одна показуха была. То , что сейчас нет зарплат на заводе , так кризис в отрасли и санкции для всей страны ! Даже мудренный Васятка Г. не смог БЫ сейчас ничего изменить.
Так что не рассказывай сказки тут !
| 1 | 0
avatar
Имя

27.09.2025 12:26

Алтайский край заполонила большая вонючая куча непопулярных политиков и эта куча из-за ограничения конкуренции ни как не смывается
| 20 | 0
avatar
Ярик

27.09.2025 12:38

Я вообще не понимаю, как можно выбирать в депутаты человека с фамилией просто учителя ставшим президентом Украины, которого в кино играл Зеленский. У меня невольно возникает ассоциация, что это как будто проголосовать за того самого учителя Украины в лице Зеленского
| 7 | 5
avatar
Мракобесие

27.09.2025 15:03

Ирония судьбы или "перезагрузка" Дениса Голобородько .
| 6 | 0
avatar
гость

27.09.2025 16:07

Интересно, а руководители края и те, кто двигает этого мальчика на верх, читают подобные комментарии? Ведь его антирейтинг и их затрагивает, как конкретных лиц, так и власть в целом. Кстати, у руководства края всегда стояли яркие личности, а тут лезет из кожи вон такое Г...
| 12 | 0
avatar
Денису Александровичу от Павла Николаевича . малая Родина-- Благовещенка

27.09.2025 16:16

Денис Александрович , судя по комментариям на БФ , Вы популярный политик в АК.
И я теперь Вас понимаю , что Вы молчите в ответ на всё написанное выше.
Это не пасквили писать в Красном Солнце Алтая , где отключена возможность ответить. Вот там Вас распирало !
А Ваш последний визит в район , на открытие обелиска Герою России Ширяеву Г. В.
И это спустя 13 лет ? Так Вы меня тогда ополоскали на своем сайте . За то, что МЫ хотели провести митинг по защите школы где учился Герой. Школу Вы так и закрыли ! Не нашлось у Вас всех , людей во власти , денег на ремонт. А кататься по конкурсам за бюджетные деньги не стыдно ?
| 23 | 0
avatar
Колись Кра хмалева

27.09.2025 19:58

За этого мальчика ИИ пишет хвалебные посты или один и тот же нанятый скунс старается с одного адреса?
| 16 | 0
avatar
гость

27.09.2025 21:59

И вот это человек в АКЗС решает проблемы местного самоуправления?! В котором он ничего не понимает и "гробит" то, что в крае было положительного. Ему ведь на людей и население края наплевать, карьеру строит, идя по головам, подсиживает тех, кто умнее его. Делайте выводы, его коллеги и руководители, кого вы взрастили и продвигаете.
| 11 | 0
avatar
"...Делайте выводы, его коллеги..."

27.09.2025 22:33

Можно подумать, они свой карьер по-другому строили. Всё со времён Вани - клюнь ближнего, нагадь на нижнего.
| 4 | 0
avatar
Вера в лучшее, только после

28.09.2025 00:23

Слушайте а уже один есть с фамилией Голобородько, правда он а кине плохо закончил, по ходу в жизни также будет. А наш Голобородько случайно не плод бывалой управленческой команды Гамаюнова.
| 4 | 0
avatar
Юрий

28.09.2025 09:13

Выскочка для народа он нечего не сделал и не сделает, что скажут то и делать будет, и наче пнуть и забудут. Сборы ихние за наши деньги. С. Опоэицей он не когда не встречался в основном по бюджетным организациям там не удобных вопросом не зададут
| 11 | 0
avatar
Книга Анализа

28.09.2025 14:15

Многие политики красноречивы, но были сначала коммунистами, потом единороссами, а порядок навести так и не смогли даже в своем окружении. Поэтому нужно дать возможность всеже более молодому поколению, коорое может стоять лицом к народу, а к лесу задом, а не на оборот.
| 1 | 3
avatar
Книга Порядка

28.09.2025 14:17

Все верно, коррупция и отписки.
| 1 | 3
avatar
Книга Реальности

28.09.2025 14:23

В Тальменском районе, куратор ЛООР, начался отопительный сезон, а теплосети еще на соцзначимых объектах не заизолированны, в том числе ЦРБ, детсады, и т.д. во многих местах. А депутата там еще не было.
| 1 | 1
avatar
Книга ЖКХ

28.09.2025 14:26

Мы оплачиваем аренду и амортизацию годами, но с Минстроя нам невозращают средства, целевым назначением.
| 1 | 1
avatar
Книга Закона

28.09.2025 14:29

Нужно провести Федеральную проверку Минстроя Алтайского края, по 273-ФЗ" О противодействии коррупции" за последние лет 20-30.
| 2 | 2
avatar
барнаул

28.09.2025 15:24

"Какая отвратительная рожа". Цитирую классиков. Еще со студенчества за ним наблюдал.
| 6 | 0
avatar
крайне неприятный тип

28.09.2025 15:53

Всенародная любовь и доверие в комментариях. Пусть перезагружается за свой счет. Хватит транжирить бюджет.
| 10 | 0
avatar
Гость

28.09.2025 16:44

Высказали все мнение но оно осталось вешеством гом
| 2 | 0
avatar
кум

29.09.2025 01:51

Где же Сталин?
Куда он от нас спрятался?)
| 3 | 0
avatar
житель

29.09.2025 09:43

пусть на войну идет а не болтавней занимаеться а то спрятался и сидит
| 3 | 0
avatar
гость

29.09.2025 13:10

Столько дизлайков я не видел еще ни в одной статье Банкфакса)))))))
| 7 | 0
05.12.2025