В рамках II конференции по управлению здоровьем и возрастом «Ко-Лаб» состоялась независимая деловая премия, которой были отмечены достижения брендов и компаний в области гармоничного ЗОЖ и экологии личности, а также в сфере комплексного подхода к здоровью. Линейка нутрицевтиков от компании «Эвалар» стала победителем в номинации «Здоровье – изнутри: лучший бренд БАД».
На церемонии награждения, которая состоялась 24 сентября в Москве, были отмечены самые яркие компании и бренды индустрии красоты и ЗОЖ в пяти номинациях. Победителей определяло жюри экспертов в области доказательной и превентивной медицины, представителей бьюти-индустрии и лайфстайл-инфлюенсеров. Среди них главный врач ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ» Алексей Безымянный, руководитель института регенеративной и трансляционной медицины ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России Ильмира Гильмутдинова, руководитель центра кардиологии и терапии научно-клинического центра № 3 ФГБНУ РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского Константин Иванов, заведующий онкоурологического, онкогинекологического отделения РНЦРР; заведующий кафедрой спортивной медицины РУДН Александр Дзидзария, главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович, HR-директор Яндекса Дарья Золотухина, основатель бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина и контент-директор журнала «Правила Жизни» Григорий Туманов.
Алтайский «Эвалар» рассказал о новых мощностях и предложил дать приоритет национальным фармпроизводителям
По результатам подсчета голосов бренд Evalar Laboratory победил в номинации «Здоровье – изнутри: лучший бренд БАД». Критериями оценки стали безопасность, качество ингредиентов, прозрачность производства и наличие сертификатов, а также рекомендации специалистов.
Руководитель проекта алтайского предприятия Анна Черулева, получая награду, подчеркнула: «Для нас эта награда – важный сигнал, что научный подход и инновации Evalar Laboratory ценятся в России. Эта награда подтверждает правильность выбранного нами пути и открывает новые возможности для обеспечения активного и здорового долголетия».
Кроме того, по оценкам жюри лучшим брендом космецевтики признали Doctor Babor, лучшей инновацией – лабораторию «ДНКОМ», лучшей healthy-средой — лабораторию «ДНКОМ». Премию за достижения в популяризации знаний о здоровье вручили изданию «Управление выгоранием. Руководство» издательской группы «ГЭОТАР-Медиа». Специальная премия за лучший проект по популяризации гармоничного ЗОЖ досталась «Первой линии. Health Care Resort».
29.09.2025 15:51
29.09.2025 16:03
29.09.2025 17:00
29.09.2025 16:14
30.09.2025 08:19
29.09.2025 16:15
29.09.2025 16:17
29.09.2025 16:27
29.09.2025 16:45
29.09.2025 17:03
29.09.2025 17:46
29.09.2025 18:09
29.09.2025 18:34
29.09.2025 19:01
29.09.2025 19:24
На основе источников,
Содержимое ответа
По данным исследования National Geographic, около 9% трудоспособного населения Земли занимаются предпринимательской деятельностью. Это примерно 400 млн человек. ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -------------------
Не все могут быть предпринимателями в силу объективных причин. Здесь тоже нужны определенные природные способности. Как не все могут быть балеринами, летчиками, врачами, педагогами и т.д.
30.09.2025 12:29
29.09.2025 19:18
29.09.2025 19:48
01.10.2025 03:08
29.09.2025 20:58