Алтайское краевое УФАС признало ненадлежащей рекламу кредитной карты АО «Альфа-Банк» в социальных сетях. В сообщении отсутствовала «охлаждающая фраза», а также содержалась недостоверная информация, сообщает пресс-служба регионального антимонопольного органа.
Реклама кредитной карты от АО «Альфа-банк» распространялась в одном из Telegram-каналов. В ней была указана недостоверная информация об одном из условий использования карты - лимите на снятие денег без комиссии. Эти сведения противоречат данным на сайте банка. Кроме того, в рекламе не содержалось предупреждение «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Эта «охлаждающая фраза» обязана присутствовать в рекламе кредита или займа с 1 марта 2025 года.
В результате алтайское краевое УФАС признало рекламу АО «Альфа-Банк» ненадлежащей, нарушающей закон о рекламе. Компании выдали предписание об устранении нарушений. Вопрос об административном наказании будет рассмотрен дополнительно в рамках КоАП РФ.
27.11.2025 16:22