Федеральная антимонопольная служба (ФАС) анализирует причины высоких наценок на отдельные продукты питания в крупнейших торговых сетях. Как сообщила пресс-служба ведомства, в поле зрения антимонопольного регулятора попала и алтайская торговая сеть «Мария-Ра».
В январе-августе 2025 года специалисты проанализировали средневзвешенные закупочные и розничные цены на отдельные категории продовольственных товаров и выявили случаи установления высоких наценок в некоторых сетях. В связи с этим ФАС запросила у организаций пояснения о причинах высоких наценок, а также предложила им рассмотреть возможность добровольно снизить, а затем ограничить торговые наценки на наиболее востребованные позиции соцзначимых товаров.
Соответствующий запрос ведомство направило в десять крупнейших федеральных торговых сетей: сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Гиперглобус», «Мария Ра», «Монетка» и «Азбука вкуса». Служба изучит информацию, которую предоставят торговые сети , и в случае выявления нарушений примет меры антимонопольного реагирования.
Напомним, что ранее ФАС направила в адрес «Мария Ра» обращение с предостережением от необоснованного повышения цен на товары в преддверии новогодних праздников. Письма также получили торговые сети группы компаний Х5, «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Глобус», «Монетка», «Верный» и «Азбука вкуса».
16.12.2025 15:55
16.12.2025 16:02
16.12.2025 16:21
16.12.2025 16:49
16.12.2025 16:52
16.12.2025 17:02
16.12.2025 17:22
16.12.2025 18:00