X
18+

4 июня медиа-холдинг "алтайская неделя плюс" провел мини-конференцию, на которой презентировал "новую" версию основной газеты холдинга - "алтайской недели".

Как известно, "Алтайская неделя" возникла в еще в советские времена в качестве рекламного приложения к государственному изданию - "Алтайской правде". Впоследствии она перешла в частные руки, а в конце 90-х была приобретена известным в Барнауле предпринимателем Анатолием Банных, став основой контролируемого им медиа-холдинга.

По словам креативного директора холдинга Ольги Згордан, в обновленном варианте "Алтайская неделя" выходит уже четвертую неделю. Если раньше она позиционировала себя как своего рода "газета для домохозяек", то новая концепция газеты предполагает переориентацию в основном на представителей малого и среднего бизнеса. Для этих целей в газете появится значительный блок оригинальных информационных материалов. Наиболее близкой моделью, на которой будет ориентироваться газета, можно назвать выпускаемые издательским домом "Коммерсант" "Деньги". Ольга Згордан признала тот факт, что в новом варианте "Алтайская неделя" будет являться прямым конкурентом ведущей рекламной газете региона - "Купи-Продай" (принадлежащей издательскому дому "Алтапресс"), ориентируясь на тот же рынок и целевую группу. Интересно, что "Купи-Продай" уже давно начала эволюцию в аналогичном направлении, введя в свою структуру два авторских информационных блока.

Новая модель "Алтайской недели" не приведет к радикальному расширению штатов. Как отметила Ольга Згордан, для решения проблем с генерацией оригинального контента будут в основном привлекаться авторы на внештатной основе. Не изменилась в "новой" газете и базовая стоимость рекламы (однако стоимость ее на цветных полосах была увеличена).

Валерий Савинков.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
06.12.2021