X
18+

главной новостью итогов подписной кампании стало резкое падение тиража газеты "алтайская правда".

1 июля алтайские газеты стали выходить с откорректированными по итогам подписной кампании на второе полугодие цифрами своих тиражей. Летняя подписная кампания традиционно дает некоторое снижение тиражей, поэтому падение числа подписчиков у ряда известных газет не стало неожиданностью. Тем не менее, значимые потери - порядка 1000 и более подписчиков - по сравнению с цифрой на 1 июля прошлого года - были отмечены у "АиФ", "Молодежи Алтая", "Алтайской недели", "Вечернего Барнаула". Неожиданным событием стало значительное снижение тиражей у крупнейшей краевой газеты "Алтайская правда". Специалисты по распространению СМИ, анализируя промежуточные данные по ходу подписной кампании, прогнозировали этот факт заранее (падение в пределах 10.000), но реальность оказалась мрачнее прогнозов. Распространяемая почти исключительно (порядка 99%) по подписке "Алтайская правда" в конце июня выходила тиражом порядка 84.200 экземпляров. Теперь ее тираж составляет лишь около 71.900 экземпляров.

В то же время, ряд печатных газет увеличили свой тираж. Наиболее заметных результатов (порядка 1000 и более подписчиков) удалось достичь "Маркеру", "РТВ-Алтай", "Комсомольской правде" и "Телепарку".

По мнению экспертов, результаты подписки отражают смещение читательского интереса из области качественной прессы к газетам развлекательного содержания (дайджесты, телепрограммы и т.п.).

"Банкфакс".
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
26.11.2021