В последнее время на крупных предприятиях Алтая стали
возрождаться традиции издания заводских многотиражек. Когда-то
наличие на предприятии собственной газеты считалось признаком
хорошего тона. На сегодняшний день корпоративные издания
сохранились в большинстве своем только в ВУЗах.
Так, 13 февраля Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ)
распространил пресс-релиз о том, что в конце прошлого года завод
приступил к выпуску собственной газеты «Левша». Тираж газеты
999 экземпляров, выходит она раз в месяц форматом А3 на 4
полосах. Над выпуском газеты работают 2 человека.
Как сообщается в пресс-релизе «в задачу по выпуску газеты входит
не только информирование заводчан о жизни на предприятии, но и объяснения и комментарии отдельных приказов или происходящих
событий», а также информация о городе и крае.
К числу тех немногих предприятий, где заводские многотиражки все
же сохранились с советских времен, относятся ЗАО «КХВ» и ЗАО
«Алтай-кокс», входящие в один холдинг. На предприятиях
выпускается две газеты, каждая из которых выходит тиражом 1000
экземпляров. По словам пресс-секретаря «Алтай-кокса» Константина
Филатова, в настоящее время идет работа по реорганизации этих
изданий. Так, в скором планируется частичное объединение редакций
на уровне технических функций (верстка, печать и
т.д.). Рассматривался план по привлечению к написанию материалов
на регулярной основе ряда лучших алтайских журналистов,
работающих в «большой прессе», но от него пока решено
воздержаться.
В последнее время к выпуску корпоративных изданий активно
подключаются государственные структуры. Так, издание собственной
газеты планирует военный комиссариат Алтайского края. В пресс-службе комиссариата сообщили, что в настоящий момент идет
работа над проектом полноцветного 4-полосного издания А3 формата.
Военные сейчас напряженно трудятся над поиском названия для
газеты. Предполагается, что она будет освещать отдельные
моментов жизни военных комиссариатов, принимаемых ими решений.