18+

в компании "би лайн" в барнауле произошел очередной сбой программы.

Как сообщалось, 9 сентября в Барнаульском филиале сотовой компании "Би Лайн" (ЗАО "Вымпелком-Барнаул") произошел сбой программного обеспечения, вследствии чего у многочисленных абонентов этого сотового оператора оказался заблокирован номер. По словам самих абонентов, при попытке уточнения баланса сервисная служба компании сообщала о списании со счета порядка $16. Любопытно, что при этом также сообщалось о появлении на счете 35 бесплатных минут.

Как пояснил тогда коммерческий директор "Би Лайн" в Барнауле Андрей Семенов, сбой связи произошел в процессе попытки осуществить апгрейд программного обеспечения (характер апгрейда не уточнялся). По данным компании, в течении двух часов проблему удалось устранить, при этом пострадало не более 200 абонентов. Стоит отметить, что последняя цифра вызывала многочисленные вопросы - по данным нашего агентства, из числа опрошенных абонентов этой сотовой компании, от первого временного отключения пострадало от 30 до 40% (здесь уместно напомнить широко рекламируемую цифру в 100 тысяч абонентов в Алтайском крае).

Хотя на какое-то время работу сети удалось восстановить, оказалось, что полностью проблемы со связью "Би Лайном" не были решены. Как сообщили абоненты компании, вечером 11 сентября снова оказались безрезультатными попытки позвонить с сотового, а также узнать состояние счета. Любопытно, что через некоторое время звонки возобновились, при этом к сети оказались подключены даже те абоненты, у которых счета были минусовыми. Как сообщил Андрей Семенов, причина нового сбоя состояла в том, что отказала сервисная служба и компании пришлось переключить сеть в обход счетчика, таким образом все звонки во время сбоя, по-видимому, окажутся бесплатными.

В рядах абонентов усиленно муссируются слухи о том, что сбои в работе "Би Лайн" связаны с желанием ряда администраторов компании наказать таким большую группу абонентов "Классического" тарифа за то, что те пользовались недоработкой программы тарифа, избегая при этом абонентской платы. В этой связи в редакцию обратились ряд абонентов сотовой компании, представиивших в наше распоряжение свои, достаточно серьезные, аргументы, того, что сбой был неудачной попыткой наказания в общем-то ни в чем не виноватых абонентов, пользовавшихся недостаточно корректно составленными программами компании. Значимым фактом здесь представляется то, что о вылете из сети сообщили действительно только вышеназванные владельцы сотовых, пользовавшиеся "Классическим" тарифом.

Если версия о наказании абонентов имеет основание, то нужно отметить, что компания "Би Лайн" весьма неудачно выбрала момент для его осуществления (около двух недель назад в Барнауле открылся офис МТС, ставшей таким образом основным конкурентом компании "Би Лайн" на Алтае).

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Регистрация / Вход

Комментариев 0
Календарь
/ /
25.10.2021
22.10.2021