ИД «Алтапесс» собирается начать выпуск глянцевого
журнала-таблоида под названием «Я покупаю». По словам
PR-представителя «Алтапресса» Дмитрия Негреева, новый журнал
будет рекламно-информационным, «там будут материалы о моде, еде и туризме». «Я покупаю» будет выходить в обычном для журналов
формате, приближенном к А-4 (число полос журнала пока не ясно).
Точная дата начала выпуска журнала пока не определена — однако
Негреев уверен, что выпуск начнется «этой осенью».
Выпуск журнала будет осуществляться совместно с издательским
домом «Абак-пресс», который уже выпускает журнал под таким
названием в 8 городах (преимущественно на Урале).
ИД «Абак-пресс» — крупнейший издательско-полиграфический холдинг
Урала с центральным офисом в Екатеринбурге и филиалами в Перми,
Тюмени, Челябинске, Уфе, Самаре. Контролирует до 60% рынка
печатной рекламы Екатеринбурга, глава ИД Алексей Харитонов
занимает 59 место в списке 100 наиболее влиятельных уральских
предпринимателей. «Абак-пресс» издает деловые журналы,
общеполитические издания, а также многочисленные рекламные
издания и таблоиды. Среди последних — журнал «Я покупаю»,
ориентирующийся на традиционные модели москоских глянцевых
журналов.
Алтайский выпуск журнала будет выходить в рамках единой
графической модели, в нем будут как общие для всех выпусков
журнала материалы, так и местные рекламные блоки. Возглавит новое
издание Лилия Эсауленко (ранее работавшая в группе, издававшей
«Телепарк» и др.).
Хотя ряд попыток издания журналов в Барнауле (в том числе и глянцевых) не имел успеха, Дмитрий Негреев оптимистично оценивает
перспективы нового проекта. По его словам, на журналы такого рода
есть спрос, в 8 городах этот журнал пошел, поэтому есть основания
надеяться на то, что он пойдет и в Барнауле. «Все наши проекты
успешны, и это будет еще один успешный проект «Алтапресса», —
отметил Негреев, подчеркнув, что сравнивать новый журнал с прежними проектами нецелесообразно.