Об этом сообщил директор «Сибири» Николай Гаврилин. Подводя
предварительные итоги первых недель работы новой гостиницы,
он отметил, что в среднем гостинице удалось выйти на 70% уровень
наполняемости при 60% стандарте. При этом в гостинице,
ориентирующейся на более высокий уровень приема, сложился
специфический гостевой поток — приемущественно находящиеся в командировках деловые люди (в наибольшей степени из Кемерово,
Новокузнецка, Новосибирска), VIP-туристы, использующие гостиницу
как перевалочный пункт при поездках в Горный Алтай, участники
VIP-конференций (например, состоявшегося на прошлой неделе форума
Ассоциации российских банков).
С 16 сентября в гостинице проходит программа обучения персонала
(28 горничных и 6 портье) специалистом межденародного класса
преподавателем Московской академии туризма и гостиничного
хозяйства при правительстве Москвы Николаем Тихомировым,
стажировавшимся в таких крупных гостиницах, как «Хиллтон»
(Лондон), «Интурист» и «Президент-отель» (Москва).
«Наша цель — создание в городе Барнауле гостиничного комплекса,
отвечающего современному уровню гостиничного сервиса. Мы родились
и живем в Барнауле, здесь живут наши дети, и хочется, чтобы город
был красивым и современным. Мы уверены, что новые возможности
нашей гостиницы сыграют позитивную роль в формировании городской
культуры. И обучение специалистов — это одно из мероприятий,
которые запланированы в рамках повышения уровня сервиса
гостиницы», — заявил по телефону находящийся за границей
руководитель реконструировавшей гостиницу группы компаний «Магис»
Олег Баварин.
В течение двухнедельного 36-часового курса обслуживающий персонал
гостиницы будет обучаться всему, что составляет на сегодняшний
день европейский стандарт качества гостиничного сервиса — от принципов размещения средств гигиены и технологии заправки
кровати до правил общения и обращения с клиентами. Затем
обучающимся предстоит экзамен, успешная сдача которого позволит
каждому получить сертификат Академии туризма и гостиничного
хозяйства.