В распространенном по этому поводу 29 сентября пресс-релизе,
"Алтайгриф" отмечает, что несмотря на сбои с осуществлением
сотовой и проводной связи, пейджинговая связь в критические
периоды работала бесперебойно. Действительно, как сообщалось,
осуществление сотовой связи в критические часы у крупнейших
сотовых операторов МТС и Би Лайн было парализовано. Причина
состояла в том, что оборудование сотовых компаний не было
рассчитано на столь объемное повышение количества звонков от
абонентов, а резервного оборудования компании не имели или не
смогли подключить. Проблемы возникали и у многих пользователей
обычных телефонов (АТС также не справлялись с валом звонков), что
особенно было заметно при звонках с одной АТС на другую. В этой
ситуации многоканальные телефоны экстренных служб, а также
телефон 067 в силу большей технической емкости по пропускаемым
звонкам оказались одним из немногих стабильно функционирующих
каналов связи и распространения информации. В результате
сотрудникам "Алтайгрифа" удалось разместить в своей
информационной системе ряд сообщений о чрезвычайной ситуации. К
сожалению, эти возможности возникли не по инициативе властей, в
результате реализации ими заранее обдуманной схемы
информационного оповещения населения, а лишь как крезультат
гражданской позиции сотрудников пейджинговой компании.