Стоит отметить, что в дни землетрясения сектор онлайновых СМИ на Алтае держал первый экзамен на профессионализм и оперативность в освещении этой животрепещущей проблемы в условиях фактического ЧС. Нужно сказать, что экзамен был с честью выдержан - онлайновые СМИ в течение первых трех дней катаклизма были единственным сектором медийного мира, оперативно и полно освещавшим происходившее.
Характерный для кризисных периодов интерес общества к онлайновым СМИ даже отразился на посещаемости ранее весьма успешного развлекательного проекта - газеты "Территория", потерявшей более 6 тыс. посещений.
Сообщество онлайновых СМИ в августе пополнилось двумя проектами - сайтами газеты "Посткриптум" и Центра информационных технологий, поставивших у себя счетчик InterSib. Возможно, появление в сообществе обсчитываемых нами СМИ ведущей газеты и информагентсва Республики Алтай, стало отражением тенденции интеграции медийного рынка двух регионов и создания единого информационного поля.
Таким образом, по данным регионального каталога ресурсов InterSib, по итогам сентября рейтинг онлайновых СМИ по числу читателей распределился следующим образом (в скобках - изменения к данным августа).
1. Алтапресс, 128716 (+33549)
2. АМИТЕЛ, 122733 (+22476)
3. Территория, 65853 (-6328)
4. Price.altai.ru, 51282 (+7464)
5. Банкфакс, 26447 (+10149)
6. Лента новостей АГУ, 14804 (+3111)
7. Монитор, 10733 (+1287)
8. Инфодом-Алтай, 5752 (+1195)
9. Алтайская правда, 5415 (+894)
10. Комсомольская правда на Алтае, 3433 (-172)
11. Деловой курьер Алтая, 1713 (+234)
12. Чип и Файл, 1650 (+404)
13. Поколение, 309 (+73)
14. Алтайская неделя, 307 (+33)
15. Вечерний Барнаул, 301 (+71)
16. Молодые журналисты Алтая, 230 (+46)
17. Центр информационных технологий, 200 (-)
18. Посткриптум, 162 (-)
19. Science Reporter, 136 (-10)
20. Телесемь-Барнаул, 0 (-40)
21. Вместе, 28 (+16)