Алтапресс - 402%
АМИТЕЛ - 184%
Территория - 172%
Price.altai.ru - 91%
Банкфакс - 469%
Лента новостей АГУ - 124%
Монитор - 271%
По-прежнему, около 90% посетителей онлайновых СМИ распределяется среди небольшой группы лидеров рейтинга, к которым к последнему кварталу 2003 г. вновь присоединилась ранее несколько снизившая свою популярность онлайновая версия журнала "Монитор". Тем не менее, не исключено, что ряду СМИ в ноябре не удастся подтвердить свои октябрьские тиражи, в начале прошлого месяца значительно выросшие в условиях недостатка информации об алтайском землетрясении.
Таким образом, по данным регионального каталога ресурсов InterSib, по итогам октября рейтинг онлайновых СМИ по числу читателей распределился следующим образом (в скобках - изменения к данным сентября).
1. Алтапресс, 173761 (+45045)
2. АМИТЕЛ, 129131 (+6398)
3. Территория, 80805 (+14949)
4. Price.altai.ru, 50656 (-626)
5. Банкфакс, 30539 (+4092)
6. Лента новостей АГУ, 17387 (+2583)
7. Монитор, 11547 (+814)
8. Инфодом-Алтай, 6048 (+296)
9. Алтайская правда, 6401 (+986)
10. Комсомольская правда на Алтае, 4307 (+874)
11. Деловой курьер Алтая, 2372 (+659)
12. Чип и Файл, 9187 (+7537)
13. Поколение, 213 (-96)
14. Алтайская неделя, 325 (+18)
15. Вечерний Барнаул, 320 (+19)
16. Молодые журналисты Алтая, 275 (+45)
17. Центр информационных технологий, 2209 (+2009)
18. Посткриптум, 1030 (+868)
19. Science Reporter, 173 (+37)
20. Телесемь-Барнаул, 4 (+4)
21. Вместе, 20 (-8)