В первом номере представлен весь спектр продукции "Гранмулино", показаны ее преимущества и достоинства. В журнале можно найти информацию о состоянии российского рынка, получить консультацию юриста, познакомиться с условиями новых промо-акций. Рубрика "Мерчандайзинг" появилась в журнале по просьбам менеджеров. В журнале также есть специальное приложение для продавцов розничной торговли. Журнал распространяется бесплатно.
Ожидается, что следующим изданием "Алтана" в феврале 2004 г. увидит свет книга "Путешествие главного повара Макаронии благородного Гранмулино". "Это первая часть цикла, который всего будет состоять из 14 книг, восемь из них уже написаны. В случае если проект окажется интересным, мы готовы каждые три-четыре месяца выпускать по книге", - отмечал владелец "Алтана" Валерий Покорняк в интервью газете "Ведомости". Сюжеты книг, а также имя автора Покорняк раскрыть пока отказывается. Известно лишь, что в сюжет будут включены рецепты блюд из макарон. У Покорняка это не первый издательский опыт: в 1999 г. вышла его автобиографичная книга "72 секрета успешного бизнеса". В ней также был раздел, посвященный маленьким читателям - барнаульский производитель макарон рассказывал о том, как его финансовый успех начинался с детской торговли на рынке яблоками и помидорами.