В целом первый номер журнала показал ориентацию на достаточно жестко определенную аудиторию: старшую группу тинейджеров - 17-19 летних. В содержательном плане, журнал ориентируется на довольно успешные модели федеральных "изданий для продвинутой молодежи" типа Cool girl. Тематически материалы журнала укладываются в отчасти устаревший, но не потерявший актуальности жизненный лозунг: "Пепси, пейджер, MTV!" (возможно авторы журнала сумеют актуализировать его). Журнал имеет собственную группу авторов из числа студентов и молодых преподавателей барнаульских вузов.
Стоит отметить, что количество рекламы в журнале крайне невелико, да и большинство имеющейся носит условно коммерческий харктер (кинотеатры и т.п.). Мы, конечно, явно ошиблись, прогнозируя наличие у будущего журнала объемного рекламного блока, - и вынуждены признать свою ошибку. Но хотелось бы призвать редакцию все-таки ставить рекламу в следующие номера журнала - надо же обеспечивать его окупаемость. Да и вообще мы не претендуем на то, чтобы своими сентенциями корректировать редакционную политику нового издания ("полковник, это уже слишком...")
В целом возродившаяся "Молодежь Алтая" явно состоялась - ее бесплатные номера найдут своего читателя среди продвинутой молодежи, в связи c чем редакция нашего сервера желает ей успехов, равно как и всевозможным "Yes!", "Oops!", "Cool" et cetera...