Top.Mail.Ru
18+

Новая "молодежь алтая" вышла в свет: крутые мальчики и крутые девочки получили свое издание.

30 января, как и было заявлено, вышел в свет первый номер журнала "Молодежь Алтая". Выпущенный на 16-ти полосах оригинального формата значительным тиражом в 12.000 экземпляров цветной журнал, как и обещано, не поступил в продажу - сеть "Роспечать" им не торговала. В качестве альтернативы были заявлены 20 мест его бесплатного распространения - где раздаваемый журнал пользовался большим успехом.

В целом первый номер журнала показал ориентацию на достаточно жестко определенную аудиторию: старшую группу тинейджеров - 17-19 летних. В содержательном плане, журнал ориентируется на довольно успешные модели федеральных "изданий для продвинутой молодежи" типа Cool girl. Тематически материалы журнала укладываются в отчасти устаревший, но не потерявший актуальности жизненный лозунг: "Пепси, пейджер, MTV!" (возможно авторы журнала сумеют актуализировать его). Журнал имеет собственную группу авторов из числа студентов и молодых преподавателей барнаульских вузов.

Стоит отметить, что количество рекламы в журнале крайне невелико, да и большинство имеющейся носит условно коммерческий харктер (кинотеатры и т.п.). Мы, конечно, явно ошиблись, прогнозируя наличие у будущего журнала объемного рекламного блока, - и вынуждены признать свою ошибку. Но хотелось бы призвать редакцию все-таки ставить рекламу в следующие номера журнала - надо же обеспечивать его окупаемость. Да и вообще мы не претендуем на то, чтобы своими сентенциями корректировать редакционную политику нового издания ("полковник, это уже слишком...")

В целом возродившаяся "Молодежь Алтая" явно состоялась - ее бесплатные номера найдут своего читателя среди продвинутой молодежи, в связи c чем редакция нашего сервера желает ей успехов, равно как и всевозможным "Yes!", "Oops!", "Cool" et cetera...

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
29.03.2024