18+

Новая «молодежь алтая» вышла в свет: крутые мальчики и крутые девочки получили свое издание.

30 января, как и было заявлено, вышел в свет первый номер журнала «Молодежь Алтая». Выпущенный на 16-ти полосах оригинального формата значительным тиражом в 12.000 экземпляров цветной журнал, как и обещано, не поступил в продажу — сеть «Роспечать» им не торговала. В качестве альтернативы были заявлены 20 мест его бесплатного распространения — где раздаваемый журнал пользовался большим успехом.

В целом первый номер журнала показал ориентацию на достаточно жестко определенную аудиторию: старшую группу тинейджеров — 17−19 летних. В содержательном плане, журнал ориентируется на довольно успешные модели федеральных «изданий для продвинутой молодежи» типа Cool girl. Тематически материалы журнала укладываются в отчасти устаревший, но не потерявший актуальности жизненный лозунг: «Пепси, пейджер, MTV!» (возможно авторы журнала сумеют актуализировать его). Журнал имеет собственную группу авторов из числа студентов и молодых преподавателей барнаульских вузов.

Стоит отметить, что количество рекламы в журнале крайне невелико, да и большинство имеющейся носит условно коммерческий харктер (кинотеатры и т.п.). Мы, конечно, явно ошиблись, прогнозируя наличие у будущего журнала объемного рекламного блока, — и вынуждены признать свою ошибку. Но хотелось бы призвать редакцию все-таки ставить рекламу в следующие номера журнала — надо же обеспечивать его окупаемость. Да и вообще мы не претендуем на то, чтобы своими сентенциями корректировать редакционную политику нового издания («полковник, это уже слишком…»)

В целом возродившаяся «Молодежь Алтая» явно состоялась — ее бесплатные номера найдут своего читателя среди продвинутой молодежи, в связи c чем редакция нашего сервера желает ей успехов, равно как и всевозможным «Yes!», «Oops!», «Cool» et cetera…

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
19.12.2025