30 января, как и было заявлено, вышел в свет первый номер журнала
«Молодежь Алтая». Выпущенный на 16-ти полосах оригинального
формата значительным тиражом в 12.000 экземпляров цветной журнал,
как и обещано, не поступил в продажу — сеть «Роспечать» им не торговала. В качестве альтернативы были заявлены 20 мест его
бесплатного распространения — где раздаваемый журнал пользовался
большим успехом.
В целом первый номер журнала показал ориентацию на достаточно
жестко определенную аудиторию: старшую группу тинейджеров — 17−19
летних. В содержательном плане, журнал ориентируется на довольно
успешные модели федеральных «изданий для продвинутой молодежи»
типа Cool girl. Тематически материалы журнала укладываются в отчасти устаревший, но не потерявший актуальности жизненный
лозунг: «Пепси, пейджер, MTV!» (возможно авторы журнала сумеют
актуализировать его). Журнал имеет собственную группу авторов из числа студентов и молодых преподавателей барнаульских вузов.
Стоит отметить, что количество рекламы в журнале крайне невелико,
да и большинство имеющейся носит условно коммерческий харктер
(кинотеатры и т.п.). Мы, конечно, явно ошиблись, прогнозируя
наличие у будущего журнала объемного рекламного блока, — и вынуждены признать свою ошибку. Но хотелось бы призвать редакцию
все-таки ставить рекламу в следующие номера журнала — надо же обеспечивать его окупаемость. Да и вообще мы не претендуем на то,
чтобы своими сентенциями корректировать редакционную политику
нового издания («полковник, это уже слишком…»)
В целом возродившаяся «Молодежь Алтая» явно состоялась — ее бесплатные номера найдут своего читателя среди продвинутой
молодежи, в связи c чем редакция нашего сервера желает ей успехов, равно как и всевозможным «Yes!», «Oops!», «Cool» et cetera…