18+

24 февраля штаб михаила евдокимова начал первую массовую кампанию разноски своих агитматериалов по квартирам барнаула.

Это первая столь массовая акция, которую предпринял кто-либо из кандидатов в ходе текущей кампании. По неподтвержденным официально данным, до конца выборов жителям края предстоит пережить еще две волны нашествия агитаторов Евдокимова, перед которыми поставлена задача дойти до каждой из барнаульских квартир.

В ходе первой массовой разноски агитматериалов «политическая пехота» кандидата пользовалась неплохо зарекомендовавшим себя в практике левых партий принципом «от двери к двери». В рамках этой методики материалы не бросаются в почтовый ящик, а вручаются лично жителям с коротким агитнапутствием в пользу кандидата. Стоит отметить, что многие из опрошенных избирателей, общавшихся с агитаторами, боялись открывать им дверь (очевидно, свое влияние здесь могло оказать недавнее заявление ГУВД края о том, что под видом агитаторов в дома могут проникать квартирные воры).

Основным распространяемым агитматериалом Евдокимова является листовка-газета формата А-3 «Правда Алтая», вышедшая под заголовком «С сердцем, разорванным в клочья» и отпечатанная на мелованной бумаге 19 февраля 200-тысячным тиражом. В ней размещено предвыборное интервью Евдокимова и критическая статья в адрес Александра Сурикова, которого авторы именуют «Алтай-баши» и обвиняют в создании в регионе ситуации застоя. Стоит отметить, что листовка-газета — первое сколько-нибудь внятное развернутое изложение программы Михаила Евдокимова — как позитивной (в отношении себя), так и негативной (в отношении действующего губернатора).

Как сообщили в штабе Евдокимова, 25 февраля кандидат отбывает в длительное предвыборное турне по краю (в штабе Александра Сурикова сообщили то же самое — 24 февраля губернатор посетил с предвыборной поездкой Шипуновский район).

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
19.12.2025