Это первая столь массовая акция, которую предпринял кто-либо
из кандидатов в ходе текущей кампании. По неподтвержденным
официально данным, до конца выборов жителям края предстоит
пережить еще две волны нашествия агитаторов Евдокимова, перед
которыми поставлена задача дойти до каждой из барнаульских
квартир.
В ходе первой массовой разноски агитматериалов «политическая
пехота» кандидата пользовалась неплохо зарекомендовавшим себя в практике левых партий принципом «от двери к двери». В рамках этой
методики материалы не бросаются в почтовый ящик, а вручаются
лично жителям с коротким агитнапутствием в пользу кандидата.
Стоит отметить, что многие из опрошенных избирателей, общавшихся
с агитаторами, боялись открывать им дверь (очевидно, свое влияние
здесь могло оказать недавнее заявление ГУВД края о том, что под
видом агитаторов в дома могут проникать квартирные воры).
Основным распространяемым агитматериалом Евдокимова является
листовка-газета формата А-3 «Правда Алтая», вышедшая под
заголовком «С сердцем, разорванным в клочья» и отпечатанная на мелованной бумаге 19 февраля 200-тысячным тиражом. В ней
размещено предвыборное интервью Евдокимова и критическая статья в адрес Александра Сурикова, которого авторы именуют «Алтай-баши» и обвиняют в создании в регионе ситуации застоя. Стоит отметить,
что листовка-газета — первое сколько-нибудь внятное развернутое
изложение программы Михаила Евдокимова — как позитивной (в отношении себя), так и негативной (в отношении действующего
губернатора).
Как сообщили в штабе Евдокимова, 25 февраля кандидат отбывает в длительное предвыборное турне по краю (в штабе Александра
Сурикова сообщили то же самое — 24 февраля губернатор посетил с предвыборной поездкой Шипуновский район).