На следующий день, однако, ситуация прояснилась - 26 февраля от имени кандидата в губернаторы Владимира Семенова в Барнауле началось массовое распространение двух его агитгазет (четырехполоска А-3, каждая - по 150 тыс. экз., напечатаны 23 февраля ИД "Алтапресс"), в одной из которых подобные обвинения объемно озвучивались (к слову сказать, разоблачения Семенова "финансовых злоупотреблений" краевых властей действительно оказались слабоваты - и аргументы руководителя КРУ вполне убедительно им оппонируют).
Публикация же в "Алтайской правде" от 25 февраля сдается в печать самое позднее в 12-13 часов 24 февраля, пишется явно не позднее 23 февраля. Таким образом, разоблачение газеты Семенова писалось, когда сама газета еще не вышла из типографии.
Таким образом завеса тайны над тем, как в региональном официозе могла появиться интервью контролера-ревизора, разоблачающее обвинения, еще не вышедшие в свет, приоткрылась лишь частично. Несведующий человек мог бы предположить, что организаторы интервью в "АП" могли получить инсайдерскую информацию о газете Семенова от печатавшего ее ИД "Алтапресс" - еще до выхода агитгазеты из печати.
Действительно, такая форма контроля над публикациями (через договоренности с типографщиками, "сливающими" заинтересованным третьим структурам содержание заказов своих клиентов еще до выхода их из печати), существует и широко применяется в современной России. Однако в данном случае подобные предположения явно беспочвенны - как известно, ИД "Алтапресс" 18 февраля подписал "Хартию СМИ", декларирующую равноудаленность от всех участников избирательного процесса и приверженность исключительно чистым методам участия в предвыборной кампании.